1 вариант тест 1 правописание гласных и согласных в корне

Тест по теме «Правописание гласных и согласных в корне».
тест по русскому языку (2 класс) на тему

Тест по русскому языку. Предназначен для проверки усвоения знаний по теме «Правописание гласных и согласных в корне».

Скачать:

ВложениеРазмер
test.odt14.39 КБ

Предварительный просмотр:

Тема «Правописание гласных и согласных в корне слова».

1.Укажи строчку, во всех словах которой пропущена гласная -а-

а) Тр.пинка, тр.ва, д.машний.

б) Д.лёкий, ст.льной, д.рить.

в) Б.льной, х.дить, с.довник.

2.Укажи строчку, во всех словах которой пропущена буква -и-

а) П.сатель, л.сёнок, скр.пит.

б) Т.шина, т.мнота, т.плеет.

в) Оц.нил, св.стит, л.нивый.

3.Укажи строчку, во всех словах которой пропущена согласная -д-

а) Ни.ка, гря.ка, бу.ка.

б) Ло.ка, жу.кий, нахо.ка.

3) Незабу.ка, жи.кий, лоша.ка.

4.Укажи строчку, во всех словах которой пропущена одна и та же согласная.

а) Ллё.кий, подви., дол..

б) Мер.кий, коля.ка, стаме.ка.

в) Ти., морко.ь, вежли..

5.Укажи строчку, во всех словах которой пропущена согласная -т-

а) Ужас.ный, прелес.ный, свис.нул.

б) Опас.ность, ус.ный, окрес.ность.

в) Ярос.ный, облас.ной, крепос.ной.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок русского языка.

План -конспект урока по русскому языку для 2 класса. Урок посвящен юбилею М.В. Ломоносова. Задачи урока:Образовательные:- определять наличие в корне слова изучаемых орфограмм (б.

Описание слайдов презентации с комментариями.

конспект урока по русскому языку для 4 класса.

Методическая разработка урока с применением современных образовательных технологий. Тип урока: повторения и закрепления изученного материала. Форма: урок — путешествие. Использовано оборудование: прое.

Презентация к уроку русского языка во 2 классе №43 «Учимся писать буквы гласных и согласных в корне в корне слова» по программе «Начальная школа 21 века».

Данный ресурс можно использовать дома и на уроках русского языка с целью закрепления и самоконтроля по теме «Непроверяемые гласные и согласные в корне слова».Тест необходимо открывать в программ.

Тест по русскому языку на тему » Правописание гласных и согласных в корне слова»( 2 класс)

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Тема: Правописание гласных и согласных в корне слова. Разделительные ъ и ь

1. Вставьте пропущенные буквы

З. мой согр. вает.

2. В каком слове пропущена буква а?

1) в. сток 2) св. бода 3) п. льто 4) ур. жай

3. Выпишите слова с безударными гласными в корне и припишите к ним проверочные слова

Пол покрывал широкий шерстяной ковер.

4. В корне какого слова пропущена буква о?

1) п. дение 2) п. купка 3) п. дар. к 4) п. лянка

5. Подчеркните слово, в котором нет непроизносимого согласного звука

чес. ный, воскрес. ный, праз. ничный, чувствовать

6. Запишите в первый столбик проверочные слова и вставьте пропущенные буквы

___________________ — вере. ка

___________________ — про. ьба

7. Распределите слова в два столбика:

варен. е, под. ем, обез. яна, мурав. и, с. емка, кол. цо, в. езд

с разделительным Ъ знаком с разделительным Ь знаком

8. Какое слово верно разделено для переноса?

1) под-ъезд 2) объ-яв-ле-ние 3) листь-я 4) Тат-ьяна

1. Подчеркните слово, для которого проверочным является слово пять

пятница, пятнистый, пятно, пятерка

2. Зачеркните в скобках ненужную букву

а(в, ф)тобус, тра(н, м)вай, а(п, пп)етит, тролл(е, ей)бус

3. Подчеркните слово, которое является проверочным к слову вес.

занавеска, весна, веселье, весовщик

Тема: Правописание гласных и согласных в корне слова. Разделительные ъ и ь

1. Вставьте пропущенные буквы

На дв. рах и д. мах

Снег л. ж. т пол…тном

И от солнца бл. стит

Разноцветным к. вром.

2. В каком слове пропущена буква и?

1) вч. ра 2) ул. ца 3) п. сок 4) инж. нер

3. Выпишите слова с безударными гласными в корне и припишите к ним проверочные слова

Желтеет за окном осенняя листва.

4. В корне какого слова пропущена буква о?

1) п. льто 2) п. стель 3) п. лезный 4) п. вод. к

5. Подчеркните слово, в котором нет непроизносимого согласного звука

вкус. ный, лес. ница, поз. ний, извёс. ка

6. Запишите в первый столбик проверочные слова и вставьте пропущенные буквы

_______________________ — блю. це

_______________________ — руба. ка

7. Распределите слова в два столбика:

пер. я, с. едобный, от. езд, пал. цы, счаст. е, жил. ё, об…яснение

с разделительным Ъ знаком с разделительным Ь знаком

8. Какое слово верно разделено для переноса?

1) обез-ьяна 2) стуль-я 3) от-ъезд 4) съё-жил-ся

1. Подчеркните слово, для которого проверочным является слово море

1) приморье 2) мораль 3) моряк 4) моргать

2. Зачеркните в скобках ненужную букву

а(в, ф)томобиль, а(л, лл)ея, се(в, г)одня, н(др, р)равиться

3. Подчеркните слово, которое является проверочным к слову перевозчик

повозка, возможно, паровоз, возить

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС

  • Бондарь Людмила АлексеевнаНаписать 3575 16.04.2018

Номер материала: ДБ-1454934

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

    15.04.2018 197
    15.04.2018 345
    14.04.2018 206
    14.04.2018 1078
    13.04.2018 364
    11.04.2018 217
    11.04.2018 710
    08.04.2018 1238

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Минобрнауки утвердило перечень олимпиад для школьников на 2021-2022 учебный год

Время чтения: 1 минута

Студенты разработали программу для предупреждения опасного поведения в школах

Время чтения: 1 минута

В Туве объявили каникулы в школах с 25 октября

Время чтения: 2 минуты

В Хабаровске утвердили дополнительные школьные каникулы

Время чтения: 1 минута

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

4 класс Тест. Правописание гласных и согласных в корне слова

4 класс Тест. Правописание гласных и согласных в корне слова

Просмотр содержимого документа
«4 класс Тест. Правописание гласных и согласных в корне слова»

Тест № 3. Правописание гласных и согласных в корне слова

К данным прилагательным подобрать прилагательные-антонимы.

а) болен — _______________ стар — ___________________

силён — _______________ храбр — ___________________

б) высокий — _____________ густой — _________________

широкий — _____________ горький — _________________

Вставь пропущенные буквы.

Сл_зал с дерева, зац_пился за суч_я, к_лол дрова, п_м_гал матери, подм_тал

ул_цу, к_сил тр_ву, бр_дили по в_де, г_л_са д_тей, з_лёная л_ства,

к_рмушка для птиц, сгр_бали сено, пос_дел на лавке, пос_дел от старости.

Изменить словосочетания так, чтобы в них появились слова с непроизносимыми согласными.

Знаменитый писатель — (какой?) известный,

ответ из уст – (какой?) _____________

крик ярости — (какой?) _____________

ночь со звёздами — (какая?)______________

поступок чести — (какой?)_______________

листья капусты -(какая?) _______________

день радости — (какой?)________________

дождливая погода — (какая?)________________

4. Вспомнить и написать словарные слова по теме «Школа».

5. Запиши слова, распределив их по столбикам в зависимости от орфограмм.

Ненас_ный, поса_ка, чудес_ный, осв_щало, оши_ка, интерес_ный, з_лотой,

кни_ка, прелес_ный, м_рской, у_кий, вкус_ный, н_совой, л_дяная, отга_ка.

_________________ _________________ _________________

_________________ _________________ _________________

_________________ _________________ _________________

_________________ _________________ _________________

_________________ _________________ _________________


источники:

http://infourok.ru/test-po-russkomu-yaziku-na-temu-pravpisanie-glassnih-i-soglasnih-v-korne-slova-klass-2875735.html

http://multiurok.ru/files/4-klass-test-pravopisanie-glasnykh-i-soglasnykh-v.html