2 класс суффикс как часть слова это

Суффикс как часть слова
план-конспект урока по русскому языку (2 класс) на тему

Суффикс как часть слова ( конспект урока + презентация)

Скачать:

ВложениеРазмер
suffiks.pptx54.02 КБ
suffiks.docx23.77 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

ИГРА «Рассыпались слоги» ло Рос Моск я яц ник ва че си век за уче

ИГРА «Рассыпались слоги» Россия заяц Москва человек ученик

С УФФИКСЫ ПЛАН: 1.Что такое суффикс? 2.Какие бывают суффиксы? 3.Зачем в слове нужен суффикс? 4.Что нужно сделать,чтобы найти в слове суффикс?

АЛГОРИТМ Чтобы найти суффикс,действуй так: Найди окончание слова. Найди корень слова. Часть слова между окончанием и корнем – это суффикс.

Предварительный просмотр:

Урок русского языка

СУФФИКС КАК ЧАСТЬ СЛОВА

Начальная школа XXI века.

Цели как деятельность учеников:

-развивать умение наблюдать,анализировать,делать обобщение,сравнивать;

-развитие умений выделять отличительные признаки новой части слова-суффикса,характеризовать роль суффикса в слове и графически его обозначать.

  1. Организационный момент.
  2. Словарная работа с элементами актуализации изученного.

Игра «Рассыпались слоги» — СЛАЙД 1

-Соедините слоги так,чтобы получились слова с непроверяемой безударной гласной.

ло Рос Моск я яц ник

ва че си век зауче

(Р о ссия,М о сква,ч е л о век,уч е ник,за я ц)- СЛАЙД 2

1.Беседа по вопросам:

-Какое слово лишнее? (заяц)

-Почему? (2 географических названия,2 названия людей,1 – название животного)

-Какие еще орфограммы встретились? Где ошибкоопасные места? (имена собственные,Россия с 2 «с»)

  1. Введение в тему урока(определяем основной вопрос урока) .

-В каком из этих слов многие из вас сделали ошибку в диктанте? (Заяц).

-Назовите детеныша (зайчонок). А маму зайчонка?(зайчиха)

-Назовите в словах ту часть,которая помогла нам образовать новые слова.

-Так как вы затрудняетесь с ответом,давайте сначала выделим окончание.

-Какая главная часть в слове? (корень)

-Что осталось невыделенным? (их,онок)

-Может быть кто-то знает,как называется эта часть слова?

Вывод :часть слова,которая стоит за корнем и служит для образования новых слов,это суффикс. Он обозначается вот так.

1V.Формулирование учениками темы урока.

Учитель. Как вы думаете, какая тема урока сегодня?

Учитель: Как вы думаете, какие вопросы можно рассматривать в этой теме? Давайте составим план работы!

1.Что такое суффикс?

2.Какие бывают суффиксы?

3.Зачем в слове нужен суффикс(чтобы образовывать слова)

V.Первичное закрепление. Развитие умения находить суффиксы в словах.

1 .Работа с учебником. Урок 47,упражнение №2 — развивается умение находить в словах суффиксы, определять их значение и графически обозначать суффиксы.

Игра «Будь волшебником».

Учитель. Животные в зоопарке загрустили, им хотелось бы опять стать малышами. Они мечтают беззаботно играть, резвиться. Представьте, что вы волшебники, у вас есть волшебная палочка, превратите взрослых животных в детенышей.

-Значение суффикса(детеныш,самка животного)

Учитель. Что общего у этих слов?

Дети. Суффикс –онок,-енок,-иц,-их

Учитель. Запишите слова, выделите корень и суффикс. Как суффикс изменил смысл слов?(детеныш ,мама)

2 .Учитель. Запишите слова, выделите суффиксы.

1) Детеныш орла (орленок – онок)

2) Детеныш слона(слоненок –енок)

3) Детеныш совы (совенок –енок)

-Какое значение у этих слов?

— А дома вы продолжите быть волшебниками,найдете слова, которые обозначают детенышей животных и выделите суффиксы.Открываем дневники,пишем: Уч. урок 47 №1

-Что нужно сделать,чтобы правильно найти суффикс?(выделить окончание, корень)

Учитель. Попробуйте сформулировать, что такое суффикс.

Суффикс – это часть чего?

Дети. Суффикс – это часть слова.

Учитель. Где он стоит в слове?

Дети. Суффикс стоит после корня.

Учитель. Что мы делали с помощью суффиксов?

Дети. Мы образовали новые слова.

Учитель. Давайте сравним наши выводы с правилом в учебнике на странице 108.

Учитель. Что такое суффикс?

Список использованной литературы:

1.Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И., Петленко Л.В., Романова В.Ю. Русский язык: 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. 1Ч.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Содержит разного рода материал.

Конспект урока с использованием интерактивной доски 2класс «Суффикс как часть слова».На данном уроке дети знакомятся с новой частью слова в увлекательном морском путешествии.

Урок русского языка. 3 класс «Суффикс — значимая часть слова».

Методическая разработка урока по русскому языку с применением элементов технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо»по теме: «Суффикс как часть слова», 2 класс.

Урок русского языка в начальной школе.

Урок в технологии развития критического мышления. Главная цель ТРКМ — развитие интеллектуальных способностей ученика, позволяющих ему учиться самостоятельно. Достоинства данной технологии: ориентирова.

Конспект урока русского языка по теме «Суффикс как часть слова» 2 класс

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №5 – «Школа здоровья и развития»

Тема урока: Суффикс как часть слова.

УМК «Начальная школа XXI века»

Учебник: С.В.Иванов «Русский язык. 2 класс»

учитель начальных классов Краузе Н.И.

г. Радужный 2014 год

Образовательная: учить распознавать суффиксы в словах.

Развивающая : способствовать развитию критического мышления, приемов логического мышления, устойчивости внимания, умение переключать свое внимание, восприятия, связной речи.

Воспитательная: воспиывать уважительное отношение к однокласснику, внимательность к выступающим.

Здоровьесберегающая : создать условия для сохранения и укрепления здоровья учащихся путём смены деятельности на уроке, соблюдение санитарно-гигиенических норм, подвижных физминуток.

— актуализировать знания учащихся об известных частях слова;

— познакомить с суффиксом как частью слова и его основными признаками: имеет значение, служит для образования новых слов, стоит за корнем;

— создать условия для формирования познавательного интереса к изучению русского языка.

— способствовать развитию аналитического мышления (умение устанавливать причинно-следственные связи, рассматривать новые знания в контексте уже имеющихся ).

— способствовать формированию культуры чтения и речи (стратегия разметки текста, формулировка научных словосочетаний, выводов, проблемы и гипотез);

— стимулировать самостоятельную поисковую деятельность;

— повысить интерес к изучению предмета, познавательную активность;

Оборудование и материалы:

— Учебник С.В.Иванов «Русский язык. 2класс»

— дидактический материал (памятка разбора слов по составу, карточки для работы в группах, карточки для дифференцированной работы)

— презентация Micr o so ft Power Point

Приемы технологии развития критического мышления через чтение и письмо: рефлексия.

Тип урока :изучение нового материала

Форма урока : проблемный диалог с элементами самостоятельной поисковой деятельности.

Методы: побуждающий диалог, частично-поисковый, исследовательский

Организационный момент.(самоопределение к деятельности)

Каллиграфическая минутка. Проверка домашнего задания.

Актуализация знаний. Целеполагание.

Изучение нового материала. (первичное закрепление, самостоятельная работа в группе)

Закрепление нового материала.(включение в систему знаний и повторение).

Инструктаж домашнего задания.

форма организации урока

Орг. Момент. (самоопределение к деятельности)

Приветствие. Создание благоприятной эмоциональной атмосферы

Прозвенел звонок для вас,

Все зашли спокойно в класс,

Встали все у парт красиво,

Тихо сядьте, спинки прямо

Вижу , класс наш – хоть куда,

Мы начнем урок тогда

И с хорошим настроением отправимся в путь за знаниями.

Каллиграфическая минутка. Проверка домашнего задания

— откройте свои тетради, запишите дату сегодняшнего урока.

На доске : ок ик ёк

— Что общего в записях?

— Запишите их в тетрадь, чередуя.

— Поменйтесь тетрадями, подчеркните у соседа по парте наиболее удачные сочетания букв.

— две буквы: первая гласная,вторая согласная.

Познавательные УУД (логические):

— анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков

Актуализация знаний . Целеполагание.

Работа в группах

— какие части слова вы уже знаете?

— что такое корень?

— Может ли слово быть без корня? Окончания?

— Ребята, прочитайте и исследуйте слова на карточках:

лес, лесной, лесок

— Что вы можете сказать о данных словах?

— разберите слова по составу. Чем вы будете пользоваться при разборе?

— время для работы – 2 минуты.

— проверим ваши результаты

— Сделайте вывод: Какие известные части слова вам встретились в данных словах?

— А какие части неизвестны?

— Кто из вас знает, как называются эти части слова?

— Итак, сделаем вывод: с помощью чего образовались новые слова лесной и лесок?

— Это новые знания для вас? Как вы думаете, о чем мы будем говорить на уроке?

— Кто из вас может сформулировать тему сегодняшнего урока?

— Какие цели и задачи вы перед собой поставите?

— Главная часть слова. В ней заключен основной смысл слова.

— слова однокоренные, родственные, корень лес

— нам нужна памятка по разбору слов. Она есть в наших тетрадях. (учащиеся выполняют разбор данных слов)

— Слово лес: окончание нулевое, корень лес.

— Слово лесной: окончание ой, корень лес, осталось н которое никуда не вошло.

— Слово лесок: окончание нулевое, корень лес, осталось ок котрое никуда не вошло.

— те которые стоят между корнем и окончанием.

С помощью суффиксов.

-учиться образовывать слова с помощью суффиксов.

— учиться находить суффиксы в словах.

-самоопределение- система заданий ориентирующая младшего школьника определить, какие модели языковых единиц ему уже известны, а какие нет.

работа в группах.

Изучение нового материала (первичное закрепление, самостоятельная работа в группах)

1)индивидуальная работа с комментированием

— А где мы можем найти такую информацию?

— Давайте обратимся к учебнику.

Работа по учебнику с.107

-Прочитайте информацию рубрики «Давай подумаем»

-Назовите общий корень слов школа и школьник

-Назовите различия между словами школа и школьник.

-прочитайте на с. 108 рубрику «Тайны языка»

-Назовите ту часть слова, которая помогла образовать новое слово. А как нужно обозначать суффикс в словах на письме?

-В учебнике с. 108 упр. №2

— Прочитайте задание. Что вам нужно сделать?

— С помощью каких суффиксов образовали новые слова?

— Какие значения придают словам суффиксы –иц, -их, — онок, — ёнок?

— можем обратиться к учебнику, к учителю и т.д.

Суффикс нужно обозначать «домиком».

-нужно дописать ряды слов и обозначить суффиксы.

Дети записывают столбиками слова:

Медведь, медведица, медвежонок;

Волк, волчица, волчонок;

Тигр, тигрица, тигрёнок;

Заяц, зайчиха, зайчонок;

После того как корни и окончания выделены, дети обнаруживают суффиксы –иц,

-их помогают образовать слово, называющее маму животного,

Суффиксы –онок, -ёнок помогают образовать слово, называющее детёнышей.

Подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков.

2)Работа в группах

Задание: образуйте новые слова с помощью суффиксов: — тель, — ник, — ист

Подумайте, какое значение имеют эти суффиксы?

Проверка по слайду (слайд 2)

Задание: образуйте слова с помощью суффиксов: — очк, -ечк, — оньк, — еньк

— Подумайте, какое значение имеют эти суффиксы?

Проверка по слайду (слайд3)

— С какими суффиксами познакомились, выполняя эти задания?

Дети работают в группах.

Данные суффиксы указывают на род занятий или профессию человека.

Данные суффиксы делают имена ласковыми. Имеют уменьшительно-ласкательный характер.

-тель, -ник, -ист, -очк, -ечк, -оньк, -еньк.

Коммуникативные УУД: умение договориться, организовать совместную работу, взаимопощь (работа в группах).

Закрепление изученного материала (включение в систему знаний и повторение)

3)Игра «Побудь волшебником»

-чтобы познакомиться с новым суффиксом,давайте поиграем в игру «Побудь волшебником»

Кто из вас хочет стать волшебником?

В руках у меня «волшебная палочка», а вот слова: нос, дом, хвост, стол.

— Кому я дам свою палочку, тот становится волшебником и превращает слова в названия маленьких предметов.

Проверка по слайду (слайд 4)

— с помощью какого суффикса образовали новые слова?

— Какой оттенок вносит этот суффикс в значение нового слова?

— А теперь превратите слова кот,слон, дом в очень большие предметы.

Проверка по слайду (слайд 5)

— С помощью какого суффикса образовали новые слова?

— Какой смысл вносит этот суффиксв значение нового слова?

-превращает слова в названия маленьких предметов

— превращает слова в названия больших предметов

На доске карточки со словами:

Для образования новых слов

Для связислов в предложении

Не имеет значение

Задание: выберите опорные слова, которые характеризуют суффикс.

На доске составляется схема характеристики суффикса.

Познавательные УУД (логические): подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков.

-Над какой темой мы сегодня работали?

— Что же такое суффикс?

— С какими новыми суффиксами познакомились?

— Какие смысловые оттенки они вносят?

— Мне очень понравилось как вы сегодня работали на уроке. Молодцы! Но особенно отличились: …

Суффикс- это часть слова, которая служит для образования новых слов, стоит между корнем и окончанием.

-тель, — ник, — ист, — очк, -ечк, -оньк, -еньк, -их, -ищ.

Коммуникативные УУД : развитие устной речи.

Дополните предложения: (слайд 6)

— Оцените себя на уроке , нарисуйте себя на «Лесенке успеха» (индивидуальные листочки «Лесенка успеха»)

Регулятивные УУД: оценивать результаты деятельности (своей, соседа по парте, в классе).

Инструктаж домашнего задания

— Домашнее задание вы выполните на индивидуальных карточках, которые вы получите. Внимательно читайте задание.

(получают индивидуальные дифференцированные карточки)

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс повышения квалификации

Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Представляется урок русского языка во 2 классе по УМК «Начальная школа XXI века», изучения нового материала, по теме «Суффикс как часть слова»

Усвоение материала происходило на уровне воспроизведения по образцу, путем исследования и выведения по закономерности. Было организовано совместное формулирование темы урока, путем создания проблемной ситуации. Перед каждым этапом урока была проведена актуализация темы задания, и после каждого этапа подведены мини-итоги.

При выборе методов и приемов для проведения урока было главным:

— общее развитие каждого ребенка;

— учет особенностей учащихся;

Методы , выбранные для урока – это типичные свойства, присутствующие всем учебным предметам: словесные (беседа, фронтальный опрос), наглядные (демонстрационный материал), практические (выполнение упражнений), частично-поисковые, самостоятельной работы, стимулирования и мотивации .

  • Краузе Надежда ИвановнаНаписать 7359 17.11.2014

Номер материала: 119387

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

    17.11.2014 9004
    17.11.2014 41648
    17.11.2014 680
    17.11.2014 940
    17.11.2014 468
    17.11.2014 1188
    17.11.2014 720

Не нашли то что искали?

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства

Время чтения: 1 минута

В России пройдет эксперимент с электронными аттестатами

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения дополнит цифровым модулем каждую профессию в СПО

Время чтения: 2 минуты

В Госдуме рассмотрят вопрос верификации образовательных онлайн-курсов

Время чтения: 2 минуты

Конкурс «Учитель года» будет проходить в новом формате

Время чтения: 1 минута

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Урок русского языка по теме «Что такое суффикс. Роль суффиксов в речи». 2-й класс

Класс: 2

Презентация к уроку

Цель: учить распознавать суффиксы в словах, образовывать новые слова с помощью суффиксов.

Задачи:

  • актуализировать знания учащихся о частях слова;
  • узнать основные признаки суффикса как части слова: имеет значение, служит для образования слов, стоит за корнем;
  • способствовать развитию критического мышления, приемов логического мышления, устойчивости внимания, умения переключать свое внимание, восприятия, связной речи;
  • создать условия для формирования познавательного интереса к изучению русского языка.

Формирование УУД:

  • способствовать развитию аналитического мышления (умение устанавливать причинно-следственные связи, рассматривать новые знания в контексте уже имеющихся);
  • способствовать формированию культуры чтения и речи (стратегия разметки текста, формулировка научных словосочетаний, выводов, проблемы и гипотез);
  • стимулировать самостоятельную поисковую деятельность;
  • повысить интерес к изучению предмета, познавательную активность;
  • способствовать формированию коммуникативных умений.

Оборудование и материалы:

  • учебник: Л.Ф.Климанова «Русский язык. 2 класс»
  • раздаточный материал
  • памятка разбора слова по составу (для слабых учащихся).
  • карточки для работы в группах
  • карточки для дифференцированной работы
  • проектор, компьютер
  • Презентация Microsoft Power Point

Этапы урока

Форма организации урока

Учитель

Учащиеся

Формирование УУД1. Самоопределение к деятельностиОрганизационный момент. Создание благоприятной эмоциональной атмосферыСлайд 2

Начинается урок,
Он пойдет ребятам впрок,
Учитесь тайны открывать,
Ответы полные давать,
Чтоб за работу получать
Только лишь оценку «пять»
Вижу, класс наш – хоть куда,
Мы начнём урок тогда.

– И с хорошим настроением отправимся в путь за знаниями.Дети настраиваются на активную работуЛичностные:
самоопределение,
Регулятивные:
целеполагание,
Коммуникативные:
планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельностиРабота в парах– Откройте свои тетради, запишите дату. Объясните орфограммы.

Чч Аа Сс Тт Ии
Ии(5) Чч (1) Сс(3) Тт(4) Аа (2)

Слайды 3

Рассмотрите чистописание в паре. Что интересного заметили? (слово части) Об этом мы будем говорить на уроке. А как вы думаете, о чем мы можем говорить? Что значит части? (воинская, речи, слова, чего-либо). О какой именно части пойдет речь вы узнаете сами

Слайд № 4 (подсказка)

Работа на минутке красивого письма.
Дети находят слово в чистописании, предполагают о чем пойдет речь на уроке.
– Воинская часть вряд ли, хотя можем составить предложения, части речи – рано, еще нем изучаем. А вот части слова можем изучать.Коммуникативные:
планирование учебного сотрудничества
с учителем и сверстниками;
Познавательные:
логические – анализ
объектов с целью
выделения главного3. Вызов: актуализация знаний, постановка темы и целей урокаРабота в группах– Какие части слова вы знаете?
– Что такое корень? Приставка?
Слайд 5
Подсказка: мы будем говорить о частях слова. (К)
– Попробуйте вот с этой частичкой и со словами (лапа, шляпа, голубь, книга) проделать работу и о чем-то сделать сообщение
– Выделите в этих словах корень.
– Какие цели и задачи вы перед собой поставите?
– Что получилось?
Слайд 6
– Сделайте вывод: Куда вы поставили частичку слова? Кто знает, как она называется и для чего она служит?
– С помощью чего образовались новые слова?
– Как вы думаете, о чем мы будем говорить на уроке?
– Это новая тема для вас?
Слайд 7
– Какую цель перед собой ставим?
– А откуда мы можем получить новую информацию?
– С помощью какого суффикса образовали новые слова?
– Какой оттенок смысла он придает новым словам?
Слайд 8
– Что вы добавите к выводу Ивана Ивановича

Физминутка. Динамическая пауза направлена на сохранение здоровья детей.– Корень, основа
– Главная часть слова. В ней заключён основной смысл слова. Приставка – часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов.

С помощью к дети образовывают слова: (шляпка, лапка голубка, чашка), обнаруживают в одном из слов каждой пары суффикс —к-, устанавливают уменьшительно-ласкательный характер этого суффикса и сравнивают его с выводом в учебнике стр. 62

– С помощью суффикса образовались новые слова?

После корня он стоит
Перед окончанием.
Его я если заменю
Другое слово получу.
Обозначу уголком
Называю суффиксом.

Регулятивные:
целеполагание;
коммуникативные:
постановка вопросов;
познавательные:
общеучебные –
самостоятельное
выделение –
формулирование познавательной цели; логические –
формулирование
проблемы
Коммуникативные: работа в группах.4. Закрепление: создание условий
– для развития умения делать выводы;
– для актуализации полученных знаний.Прием «Кластер»
ФронтальноНа доске и удетей карточки со словами:

Маленькое слово
Часть слова
Для образования новых слов
Для связи слов в предложении
После корня
Перед корнем
Не имеет значение
Имеет значение

– Выберите опорные слова, которые характеризуют суффикс.
Слайды 9, 10У детей и на доске получается схема:

Познавательные УУД (логические): подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаковФизминутка для глаз Слайд 115. Осмысление: получение новых знаний, соотнесение старой и новой информацииГрупповая работа.
Образование слов с помощью суффиксов1 группа

Задание. Образуйте новые слова с помощью суффиксов: тель, ник, ист

строи _____ плот ______ арт _______
учи ______ двор ______ машин ____

Подумайте, какое значение имеют эти суффиксы.
Проверка по слайду (Слайд 12)Дети работают в группах.

– Данные суффиксы указывают на род занятий или профессию человека.Познавательные УУД (логические): подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков Коммуникативные УУД: умение договориться, организовать совместную работу, взаимопомощь (работа в группах).2 группа

Задание. Образуйте слова с помощью суффиксов: очк, ечк, оньк, еньк.

Женя – Женечка Миша – Мишенька
Аня – … Алёша – …
Света – … Федя – …
Дима – … Люба – …

Подумайте, какое значение имеют эти суффиксы.
– С какими новыми суффиксами познакомились, выполняя эти задания.
Проверка по слайду (Слайд 13)

– Имена звучат ласково.
ик-, ишк-3 группа

Задание. От слова дом образуйте слова с помощью суффиксов: —ик-, ищ-, ишк-, ин
Подумайте, какое значение имеют эти суффиксы.
Можно сравнить вывод на стр. 63
Проверка по слайду (Слайды 14-16)

– Увеличивает предметы4 группа

Задание. Проанализируйте, когда пишется в словах суффикс —онок-, а когда —ёнок— и сделайте вывод.

лосёнок бельчонок
тигрёнок волчонок
гусёнок мышонок
львёнок скворчонок

(Слайды 17-20)

Название детенышей. Суффикс ёнок пишется после мягких согласных, кроме ч. Суффикс онок пишется после твердых согласных и после ч.5 группа

Задание. Сравните пары слов и сделай вывод, когда в слове пишется суффикс —ик— , а когда суффикс —ек-.

Есть арбузик – нет арбузика
Есть бантик – нет бантика
Есть барашек – нет барашка
Есть горошек – нет горошка

Проверка по слайду 21, 22, 23

Используя вывод, напиши правильно

Платоч…к стол…к
листоч…к билет…к
песоч…к зуб…к.


источники:

http://infourok.ru/konspekt_uroka_russkogo_yazyka_po_teme_suffiks_kak_chast_slova_2_klass-119387.htm

http://urok.1sept.ru/articles/649174