349 запишите предложения соблюдая нормы правописания см с 70 объясните постановку знаков препинания

Запишите текст, соблюдая орфографические и пунктуационные нормы. А (на) утро солнце опять вз..шло

Ваш ответ

решение вопроса

Похожие вопросы

  • Все категории
  • экономические 43,275
  • гуманитарные 33,618
  • юридические 17,900
  • школьный раздел 606,089
  • разное 16,822

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

ГДЗ Русский язык 11 класс Греков В. Ф. §57 Вопрос 349 Выпишите словосочетания с этими словами, устно объясняя написание н и нн.

Привет, возможно кто-то уже отвечал на такое…ответом не поделитесь? 😉
Вспомните правила правописания н и нн в прилагательных,
причастиях и наречиях. Выпишите словосочетания с этими сло-
вами, устно объясняя написание н и нн.
1) Мы сложили её [песню] на стари..ый лад. 2) Не из-
мялась ли шапка соболи..ая? Не казна ли у тебя поистрати-
лась? Иль зазубрилась сабля закалё..ая? Или конь захро-
мал, худо кова..ый? 3) Прежде свахе смышлё..ой покла-
няйся и пошли дары драгоце..ые ты своей Алёне
Дмитревне. 4) Опустел широкий гости..ый двор. 5) Перед
ним стоит молода жена, сама бледная, простоволосая, косы
русые расплетё..ые снегом-инеем пересыпа..ы. 6) Как за-
пру я тебя за железный замок, за дубовую дверь окова..ую.
5) Горят очи его соколи..ые, на опричника смотрят при-
стально. 8) И промолвил ты правду исти..ую: по одном из
нас будут панихиду петь, и не позже как завтра в час полу-
де..ый. 9) И подумал Степан Парамонович: чему быть суж-
де..о, то и сбудется, постою за правду до послед..его!
10) Прикажи меня казнить — и на плаху несть мне голо-
вушку пови..ую. 11) Твоим братьям велю от сего же дня по
всему царству русскому широкому торговать безда..о, бес-
пошли..о. 12) И казнили Степана Калашникова смертью
лютою, позор..ою; и головушка бестала..ая во крови на
плаху покатилася. 13) И гуляют шумят ветры буй..ые над
его безымя..ой могилкою.
(М. Лермонтов)

Контрольная работа по теме «Обособленные члены предложения»

1. Найдите в предложениях приложения. Расставьте недостающие знаки препинания, объяснив все графически.

1. На диване с цилиндром в руке сидел красавец Каммучини известный исторический живописец. 2. Один из них старик без усов и с седыми бакенами похожий на драматурга Ибсена оказался врачом лазарета. 3. Как лучший работник на заводе он держался с начальником грубо. 4.Нас поражала выдержка Миллера штурвального Балтийского флота. 5. Время от времени аист приносил в своём клюве еду маленького ужа или лягушку. 6. Лишь я таинственный певец на берег выброшен грозою. 7.Пьер как законный сын графа получил состояние.

2. Выпишите предложения с обособленными определениями. Расставьте недостающие знаки препинания, графически объясните их постановку.

1.Пламя перебежало на хвою и раздуваемое ветром разгорелось со свистом.2.Утомлё(н,нн)ый новыми впечатлениями я заснул ранее обыкнове(н,нн)ого.3.Лесной край загадочный и огромный простирался вокруг в сумраке ночи.4.Окружавший нашу поляну лес казался гигантским.5.Свиридов тепло одетый для полёта казался толстым и неуклюжим.6.Наполне(н,нн)ые грузом и людьми тяжёлые машины взби-раются на перевалы.7.Листва была навалена горами и нагретая солнцем издавала скипидарный запах.

3.Расставьте пропущенные знаки препинания в предложениях с уточняющими членами предложения. Объясните постановку знаков препинания графически.

1.Один раз перед вечером ямщик плетью указал из-за туч на горы. 2.Все общество за исключением княжны вернулось в гостиную. 3. Взгляд далеко обнимает пространство и ничего не встречает кроме белоснежного песку разноцветной и разнообразной травы да однообразных кустов. 4.Внизу в тени шумел Дунай 5. Дом кроме этой комнаты стоял необитаемый.

4. Выделите обособленные обстоятельства, выраженные деепричастиями и деепричастными оборотами. Расставьте недостающие знаки препинания. Обоснуйте ответ графически.

1. Вечером пристроившись на попутную машину я выехал в Тельму. 2. Какой-то работяга дремал в тенёчке у стены сидя на корточках. 3. Приходилось сидеть сложа руки и думать. 4. Глебов волнуясь отошёл в сторону потыкался туда-сюда ища Ефима потом вошёл в магазин и ругаясь мысленно проклиная необязательных людей вновь вышел во двор. 5. Иногда Половцев оставив карты садился прямо на полу по-калмыцки сложив ноги и расстелив кусок брезента разбирал пулемет.

5.ЗАПИШИТЕ предложения в исправленном виде.

1.На столе лежали яблоки, груши и фрукты. 2.Новая статья не только напечатана в газетах, но и в глянцевых журналах.3. Только духовно развитый человек может видеть и наслаждаться красотой природы. 4. Весь домик не только был наполнен вздохами, но и тревожными скрипами. 5.Сочинительный союз употребляется и соединяет однородные члены предложения. 6.Восхищаться и рассказывать об Италии можно бесконечно.7. Люди почитают и преклоняются перед заслугами этого знаменитого доктора. 8.Я рассказал и убедил слушателей в реальности описываемых мною событий.

. Выполнить работу в тетради, всё подчеркнуть, графически объяснить


источники:

http://class.rambler.ru/temy-gdz/gdz-russkiy-yazyk-11-klass-grekov-v-f-57-vopros-349-vypishite-slovosochetaniya-s-etimi-slovami-ustno-obyasnyaya-napisanie-n-i-nn-45724.htm

http://znanija.org/russkii-yazyk/35039728.html