7 класс правописание наречий образованных от существительных 7 класс разумовская

Учебно-методическая разработка урока русского языка на тему «Правописание наречий, образованных от существительных»

Учебно-методический материал представляет собой конспект урока по русскому языку, разработанный в соответствии с программой и учебно-методическим комплектом Разумовской М.М. и Львовой С.И., для обучающихся 7 класса на тему «Правописание наречий, образованных от существительных». Это урок первый в системе уроков по написанию наречий, образованных от самостоятельных частей речи.

Просмотр содержимого документа
«Учебно-методическая разработка урока русского языка на тему «Правописание наречий, образованных от существительных»»

Урок русского языка

Тема: «Правописание наречий, образованных от существительных».

УМК: Разумовская М.М., Львова С.И.

— создание условий для совершенствования знаний о написании наречий.

— формирование умения различать наречия и омонимичные формы,

— формирование орфографических и речевых навыков,

— формирование навыков при определении значений наречий и способов их образования,

— развитие языковой компетенции обучающихся,

— развивать речевую и мыслительную деятельности,

— способствовать развитию самостоятельной деятельности, творческих способностей обучающихся.

— воспитание интереса к изучению русского языка;

— воспитание бережного, внимательного отношения к родному языку.

Задача: создать условия для освоения правил написания наречий, используя различные методы и средства, сформировать у обучающихся прочные орфографические умения написания наречий, образованных от имен существительных

Методы контроля учебной деятельности на данном уроке: фронтальная, парная, индивидуальная (устно и письменно).

II. Проверка домашнего задания.

Работа по теоретическим вопросам (дидактический материал):

— Какой частью речи является наречие?

— Что обозначает наречие?

— На какие вопросы отвечает наречие?

— Какая часть слова у наречия отсутствует? Почему?

— Каким членом предложения является наречие?

(взаимопроверка в виде интервью)

Для слабоуспевающего ученика — перфокарты с вариантами ответов «да» или «нет»:

Необходимо отвечать только да или нет.

1.Наречие – это самостоятельная часть речи (да)

2.Наречие – это служебная часть речи (нет)

3. Наречие изменяется по родам, числам, падежам, временам (нет)

4. Наречие не имеет окончания (да)

5. Наречие отвечает на вопросы кто? что? какой? что делать? (нет)

6. Наречие отвечает на вопросы где? куда? когда? откуда? почему? зачем? как? (да)

III. Актуализация знаний.

Мы продолжаем исследовать удивительную часть речи – наречие, а именно — его правописание. Н.В. Гоголь писал: «Нет слова, которое было бы так замашисто, бойко, так вырвалось из-под самого сердца, так кипело и животрепетало, как метко сказанное русское слово» (высказывание выведено на экран).

— Найдите в этом тексте наречия. Как вы считаете, можно ли в речи обойтись без наречий? (Замашисто, бойко, метко – наречия. Наречие характеризуют действие, поэтому без наречий в речи не обойтись. Наречия обогащают нашу речь, создают образность, точность, яркость, «подсвечивают» и «живописуют» глаголы). Запишите данное высказывание.

IV. Создание проблемной ситуации – подведение к теме урока.

— Перед вами следующие слова, прочитайте их и подумайте, являются ли данные слова наречиями, что общего между ними в написании и чем они отличаются (слова выводятся на экран)?

(В)догонку, (в)добавок, (на)бекрень, (в)дребезги, (на)обум, (в)прикуску, (в)сласть, (ис)подлобья, (до)тла, (в)ничью, (в)заперти, (в)обнимку, (до)смерти, (на)память, (не)впопад, (без)оглядки, (под)уздцы, (в)смятку, (на)изусть. (Данные слова являются наречиями, так как отвечают на вопросы как? где? почему? и др. Написание этих слов объяснить пока мы не можем, но можем посмотреть в словарях).

— Правописание наречий – сложнейшая область современного русского письма. Сегодня в центре нашего внимания наречия, образованные от имен существительных, которые составляют очень многочисленную группу слов.

1. Актуализация знаний (2 человека у доски).

Навстречу — на встречу

Сначала – с начала

1) Какие слова написаны правильно? (вне контекста нельзя определить)

2) А как определить, где существительное, а где наречие?

(Чтобы не ошибиться в написании наречий и омонимичных им слов, важно сначала определить принадлежность к части речи).

3) Составьте словосочетания так, чтобы эти слова были записаны верно!

(На)силу не надейся

(На)силу не надейся… Между предлогом и словом можно вставить другое слово: на свою силу, на физическую силу. Речь идет о силе человека. Значит, это существительное с предлогом.

(На)силу добрались… Между на и силу никакого слова вставить нельзя. Насилу можно заменить синонимом еле-еле. Это наречие, отвечающее на вопрос, добрались как успешно? — насилу (еле-еле).

2 Работа теоретическим материалом.

— Наречия могут образовываться от разных частей речи и имеют свои правила написания. Рассмотрим таблицу наречий, образованных от существительных, и материал учебника на стр. 108. Обратите внимание, как пишутся эти слова.

Наречия, образованные от существительных

не употребляемых без предлогов в современном русском языке

вдребезги, исподтишка, наутек

с предлогами без, до, под, в, на, за, с.

без ведома, до отказа, в старину, на бегу, за полночь

вполоборота, вполголоса, вполсилы

на гласную, если предлог заканчивается на согласную.

в охапку, без устали, без оглядки

внутрь наречия нельзя вставить определение

наотрез, вприпрыжку, сплеча

(Сравните: потянуться вбок — толкнуть в (правый) бок)

от двух существительных с предлогами

в конце концов, бок о бок, из века в век

предлог в, на +существительное во мн.ч. на днях, в сердцах, на радостях

1) В каких случаях наречие пишется раздельно с предлогом (если это предлоги: без, в, за, до, на, с, под и с суффиксами –ах,-ях).

2) Написание всех наречий не запомнить, да и не нужно, т.к. это очень большая группа слов.

— Что же нужно делать в случаях затруднения при таком написании?

(Обращаться к словарю).

VI. Динамическая минутка

Начинаем бег на месте,

Финиш – метров через двести!

Раз два, раз два, раз два,

Хватит – хватит, прибежали,

Вот мы руки развели,

И друг друга до земли

1. Орфографическое письмо (1 человек у доски).

1) Испугаться (на)смерть — идти (на)смерть.

Разбить (на)голову – надеть (на)голову.

(Во)время вернуться — слушать (во)время урока.

(Испугаться насмерть — идти на смерть.

Разбить наголову – надеть на голову.

Вовремя вернуться — слушать во время урока).

2. Творческий диктант с взамопроверкой.

— Данные выражения замените синонимами- наречиями с раздельным написанием

Бить в мишень — без промаху,

Времени осталось совсем мало – в обрез,

не получив разрешения, взять вещь – без спросу,

поступишь честно – по совести,

поздравить искренне – от души.

(Записано без ошибок – «5», одна ошибка – «4», две ошибки – «3»)

3. Парная работа (устно).

— А сейчас попробуйте выступить в роли учителя и составить материал для перфокарты по разграничению существительных с предлогом и наречий, работая в парах. (по 6 словосочетаний.)

4. Резервное задание (перфокарта).

Сохранить втайне, в их тайне разгадка, падали на лицо, успех налицо, решил наудачу, надейся на удачу, взмыл ввысь, вмиг сгорел, в высь неба, в миг единый, в пору глубокой осени, одежда пришлась впору, упала с плеча, рубить сплеча, водили напоказ, на показе кинофильма, глядел вдаль, в даль неведомую.

VII. Подведение итогов урока.

— На доске прикреплена «Ромашка» с 5 лепестками. Отвечая на мои вопросы, вы можете оторвать любой лепесток и, перевернув, прикрепить на доску в определенном порядке.

С чем вы познакомились на уроке?

Как различить слитное/раздельное написание наречий?

Как поступим, если при написании будем испытывать затруднения?

Как различать существительные с предлогом и наречия, омонимичные им?

— Английский философ Френсис Бэкон, в основе деятельности которого был эксперимент, говорил:

«Чтение делает человека знающим, беседа – находчивым, а привычка записывать – точным».

Желаю вам быть и знающими, и находчивыми, и точными.

VIII. Выставление оценок за урок.

Оценки за домашнюю работу…

За работу у доски …

За творческую работу …

Упр. 246, изучить теоретический материал на стр. 108-109

Так как на следующем уроке мы будем говорить о наречиях, образованных от местоимений, то повторите всё о местоимении.

3. Дополнительное задание (на «4»)

1. Раздаточный материал

Пе­ре­пи­ши­те и рас­крой­те скоб­ки.

(В)дали виден лес – (в)дали го­лу­бой скрыл­ся па­ро­ход; (в)высь под­ни­ма­ет­ся дым – (в)высь небес­ную взле­тел го­лубь; (в)век не за­быть мне друга – (в)век элек­тро­ни­ки; (в)на­кид­ку носит паль­то – (в)на­кид­ку из парчи одета; (во)время прий­ти – (во)время лет­не­го от­пус­ка; (к)верху под­нять го­ло­ву – (к)верху па­лат­ки при­кре­пить фла­жок; (на)лицо были ошиб­ки – (на)лицо упала прядь волос; (на)зав­тра будет ве­се­лье – (на)зав­тра пе­ре­не­сти со­ве­ща­ние; (на)верх под­нять­ся – (на)верх горы взо­брать­ся.

2. Дополнительное задание (на «5»)

Составить 7 предложений на тему «Работа актива класса», используя наречия с различным написанием (слитным и раздельным).

Материал к уроку

Слит­ное на­пи­са­ние на­ре­чий

Слит­но пи­шут­ся на­ре­чия, об­ра­зо­ван­ные при­ста­воч­ным или при­ста­воч­но-суф­фик­саль­ным спо­со­ба­ми от су­ще­стви­тель­ных с про­стран­ствен­ным и вре­мен­ным зна­че­ни­я­ми (верх, низ, перед, зад, бок, высь, глубь, даль, близь, ширь, век, на­ча­ло)

Сле­ду­ет раз­ли­чать на­ре­чия, ко­то­рые пи­шут­ся слит­но, и сов­па­да­ю­щие с ними по зву­ча­нию сло­во­со­че­та­ния су­ще­стви­тель­ных с пред­ло­гом, пи­шу­щи­е­ся раз­дель­но.

Срав­ни­те: под­нять­ся (куда?) на­верх – за­брать­ся на верх (чего?) вы­со­ко­го де­ре­ва.

Пра­во­пи­са­ние на­реч­ных со­че­та­ний, вклю­ча­ю­щих в свой со­став имена су­ще­стви­тель­ные и чис­ли­тель­ные.

Раз­дель­но пи­шут­ся на­реч­ные со­че­та­ния пред­ло­гов-при­ста­вок без, до, под, при и про с фор­ма­ми имен су­ще­стви­тель­ных (в том числе не упо­треб­ля­ю­щи­ми­ся вне этих со­че­та­ний).

без конца, без на­пря­га, без оби­ня­ков, без про­ды­ху, без раз­бо­ру, без спро­су, без умол­ку, без уста­ли;

до за­ре­зу, до неузна­ва­е­мо­сти, до от­ва­ла, до по­лу­смер­ти, до смер­ти, до упаду, до чер­ти­ков.

Не за­бы­вай­те, что до- со сло­ва­ми про­стран­ствен­но­го и вре­мен­но­го зна­че­ния пи­шет­ся слит­но (до­вер­ху, до­ни­зу).За­пом­ни­те, что слит­но с до- пи­шет­ся на­ре­чие дотла.

под боком, под вечер, под ключ, под конец, под откос, под ручку, под силу, под стать, под утро, под шумок (но: пи­шут­ся слит­но под­час, под­ряд, под­шо­фе);

при смер­ти, при день­гах;

Раз­дель­но пи­шут­ся на­реч­ные со­че­та­ния, со­сто­я­щие из пред­ло­га-при­став­ки с и формы ро­ди­тель­но­го па­де­жа су­ще­стви­тель­но­го на —у(-а).

с виду, с го­ло­ду, с ис­пу­гу, с лёту, с маху, с на­ско­ку, с пе­ре­пу­гу, с раз­бе­гу, с раз­го­ну, с раз­ма­ху, с ходу;

с ис­пу­га, с лёта, с на­ско­ка, с пе­ре­пу­га, с раз­бе­га, с раз­го­на, с раз­ма­ха.

За­пом­ни­те: пи­шут­ся слит­но сразу, сроду, спле­ча;

Не за­бы­вай­те, что на­ре­чия, об­ра­зо­ван­ные от су­ще­стви­тель­ных с про­стран­ствен­ным и вре­мен­ным зна­че­ни­ем, пи­шут­ся слит­но, на­при­мер: сбоку, свер­ху, снизу, сна­ча­ла.

Раз­дель­но пи­шут­ся на­реч­ные со­че­та­ния пред­ло­гов-при­ста­вок в и с со вто­рой ча­стью, на­чи­на­ю­щей­ся с глас­ных.

в обмен, в об­ним­ку, в обрез, в об­тяж­ку, в оди­ноч­ку, в од­но­ча­сье, в от­мест­ку, в охап­ку, в охот­ку, в убы­ток, в угоду, в укор, в упор, в упрёк;

с иго­лоч­ки, с из­нан­ки, с огляд­кой, с опас­кой, с охо­той, с умом, с умыс­лом.

Раз­дель­но пи­шут­ся на­реч­ные со­че­та­ния, об­ра­зо­ван­ные по­вто­ре­ни­ем су­ще­стви­тель­ных или чис­ли­тель­ных с пред­ло­гом и пи­шу­щи­е­ся в три или че­ты­ре слова.

бок о бок, с боку на бок, с глазу на глаз, с часу на час, нога в ногу, след в след, рука об руку, из рук в руки, из века в век, из года в год, раз за разом, раз на раз, из раза в раз, душа в душу, слово в слово, один на один, двое на двое, трое на трое.

1. Хостинг документов ученикам и учителям. Конспект урока по русскому языку в 7 классе «Написание наречий»

2. Социальная сеть работников образования. Конспект урока «Слитное и раздельное написание приставок в наречиях, образованных от существительных и количественных числительных» Мальцева Татьяна Валериевна

3. Копилка уроков. Конспект урока русского языка «Образование наречий» в 7 классе

4. Копилка уроков. Правописание наречий / Закрепление пройденного материала на уроке русского языка в 7-ом классе/. https://kopilkaurokov.ru/russkiyYazik/uroki/pravopisaniie-nariechii-zakrieplieniie-proidiennogho-matieriala-na-urokie-russkogho-iazyka-v-7-om-klassie

5. Открытый урок. 1 сентября. Написание наречий. 7-й класс. Мачеева Анна Евгеньевна

Презентация по русскому языку на тему «Правописание наречий, образованных от существительных и от местоимений» (7 клас)

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Правописание наречий, образованных от существительных и от местоимений Тема урока Агеносова Ирина Ивановна_ учитель русского языка и литературы МАОУ лицей №12 г. Екатеринбург

Словарно-орфографическая работа НЕВДОМЕК НАИЗУСТЬ НАСМАРКУ НАБЕКРЕНЬ НЕВЗНАЧАЙ ВДРЕБЕЗГИ ВПРОСАК С ПАНТАЛЫКУ С КОНДАЧКА

Лексическая работа СБИТЬ С ПАНТАЛЫКУ 1. Приводить в замешательство, в растерянность, в заблуждение кого-либо. — На что надеялись? Следствие с панталыку сбить вам не удалось, как вы ни старались.

С КОНДАЧКА нареч. качеств. 1. Не вникнув в суть дела. отт. перен. Легкомысленно, несерьезно. Сами понимаете, такие дела с кондачка не делаются. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …

Работа с учебником Фронтальный опрос Как пишутся наречия, образованные от имен существительных? С какими предлогами наречия чаще пишутся раздельно? Какие существуют приемы, позволяющие различить наречие и существительное с предлогом? Какие существуют приемы, позволяющие различить наречие и местоимение с предлогом?

УЧИСЬ РАЗЛИЧАТЬ! НАРЕЧИЯ ВМИГ ВДАЛЬ ВВЕРХ ВГЛУБЬ СНАЧАЛА ВОВРЕМЯ НАЛИЦО НАСИЛУ ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ С ПРЕДЛОГОМ В_МИГ В_ДАЛЬ В_ВЕРХ В_ГЛУБЬ С_НАЧАЛА ВО_ВРЕМЯ НА_ЛИЦО НА_СИЛУ

УЧИСЬ РАЗЛИЧАТЬ! НАРЕЧИЯ ПОНЯТЬ ВМИГ СМОТРЕТЬ ВДАЛЬ УЛЕТЕТЬ НАВЕРХ ОПУСТИТЬСЯ ВГЛУБЬ РЕШИТЬ СНАЧАЛА ПРИЕХАТЬ ВОВРЕМЯ ОШИБКА НАЛИЦО СПРАВИТЬСЯ НАСИЛУ ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ С ПРЕДЛОГОМ В нужный МИГ В необозримую ДАЛЬ НА самый ВЕРХ В ледяную ГЛУБЬ С самого НАЧАЛА ВО ВРЕМЯ урока НА твое ЛИЦО друга НА мою СИЛУ отца

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ОТЛИЧИЙ У наречий нет зависимых слов. После приставки невозможно вставить другое слово. Не изменятся по родам, числам, падежам. Есть зависимое слово После предлога можно вставить прилагательное или местоимение. Изменяется по родам, числам, падежам.

УЧИСЬ РАЗЛИЧАТЬ! НАРЕЧИЯ ПОТОМУ ОТТОГО ЗАТЕМ ЗАЧЕМ ПО-МОЕМУ ПО-ТВОЕМУ ПО-ДРУГОМУ МЕСТОИМЕНИЯ С ПРЕДЛОГОМ ПО_ТОМУ ОТ_ТОГО ЗА_ТЕМ ЗА_ЧЕМ ПО_ МОЕМУ ПО_ТВОЕМУ ПО_ДРУГОМУ

УЧИСЬ РАЗЛИЧАТЬ! НАРЕЧИЯ РЕШИЛИ ПОТОМУ УСТАЛИ ОТТОГО ЗАТЕМ УБЕЖАЛИ ЗАЧЕМ ТОРОПИТЬСЯ БУДЕТ ПО-МОЕМУ БУДЕТ ПО-ТВОЕМУ СДЕЛАТЬ ПО-ДРУГОМУ МЕСТОИМЕНИЯ С ПРЕДЛОГОМ ПО_ТОМУ (ЭТОМУ)ПУТИ ОТ_ТОГО (ЭТОГО) ДОМА ЗА_ТЕМ (ЭТИМ) ДОМОМ ЗА_ЧЕМ (КНИГОЙ) ПО_ МОЕМУ (ТВОЕМУ) ПЛАНУ ПО_ТВОЕМУ (МОЕМУ) ПЛАНУ ПО_ДРУГОМУ (НОВОМУ)ПУТИ

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ОТЛИЧИЙ После приставки невозможно вставить другое слово. Наречие можно заменить наречием После предлога можно вставить прилагательное или местоимение. Местоимение можно заменить другим местоимением или прилагательным.

ПОТРЕНИРУЕМСЯ! Выбери номера предложений, в которых употреблены наречия. Как они пишутся?

ТЕСТ Все ребята решили сесть, как в прошлом году, по _ этому я оказался за партой один. По _ этому предмету у меня только отличные оценки. От _ того и не понимаешь, что не хочешь соображать. От _ того села совсем недалеко до станции.

От _ чего же ему не поговорить с тобой? От _ чего следует отталкиваться? За _ чем мне свисток? За _ чем можно спрятаться? Так вот по _ чему у тебя не хватает времени заниматься По _ чему мы будем заниматься в следующем году?

В _ начале путешествия Остап веселился от души. И радостно было с крыльца глядеть, как трепещут листвою, как тянутся в _ высь деревца. Тропинка, ведущая на Большое седло, в _ начале петляла среди невысоких холмов, затем прямо и сильно тянула в _ верх. Война на _ век связала нас. Маленькая рыбка пошла в _ глубь реки.

Дым выходит в отверстие, сделанное в _верху кибитки. Мальков так много в воде, что от удара вёсел впереди часто выскакивает на _верх целая стайка. 3. Ночью развели огромный костёр на _верху горы, и все ходили по берегу с огнём. 4. Крепко не полюбилось Герасиму с _начала его новое житьё. 5. Раз, в _начале осени, Кирила Петрович собирался в отъезжее поле.

По улицам слона водили, как видно, на _показ. Эшелон разгружался в _потьмах, без единого окрика или стона. От шутки с этой подоплёкой я б отказался на _отрез. В _миг всё стадо с шумом и фырканьем бросилось в сторону. Делано на _спех и сделано на _смех.

КЛЮЧИ 1 – 1, 3 2 – 1, 3, 5 3 – 2, 3, 4 4 – 2, 4 5 – 1, 2, 3, 4, 5

Домашнее задание Параграф 17 (учебник М.Разумовской) – стр. 104, 106 Упражнение261.

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 330 человек из 61 региона

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 743 человека из 78 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС

  • Сейчас обучается 321 человек из 66 регионов

  • Агеносова Ирина ИвановнаНаписать 4378 17.01.2017

Номер материала: ДБ-104854

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

    17.01.2017 449
    17.01.2017 4150
    17.01.2017 773
    17.01.2017 374
    17.01.2017 281
    17.01.2017 598
    17.01.2017 266

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Стартовал сбор заявок на студенческую олимпиаду «Я — профессионал»

Время чтения: 2 минуты

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

Google сможет удалять снимки с детьми из результатов поиска по запросу

Время чтения: 1 минута

Школьных охранников предлагают обучать основам психологии

Время чтения: 2 минуты

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки утвердило перечень олимпиад для школьников на 2021-2022 учебный год

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Задание 250 Наречия § 17. Правописание наречий, образованных от имён существительных. Русский язык.7 класс Разумовская М.М. ГДЗ

Народ, поделитесь ответом!
Спишите, восстанавливая пропущенные знаки препинания и верное написание слов. В случае затруднений справляйтесь в орфографическом словаре.
Укажите, какой частью речи являются слова со скобками.
Цепляясь за торчавшие из земли кирпичи и застывшие комья грязи Сабуров тихо спустился (в) доль откоса и теперь был на самом берегу. Он хорошо помнил это место: когда (то), (в) начале, (во) время переправы они высаживались именно здесь. Узкая полоска берега была (со) всем отлогой и (с) разу над ней уступами поднимались глинистые террасы. (Кое) где высились остатки
пристаней на земле были разбросаны обг..релые брёвна.
С Волги дул холодный ветер. Едва Сабуров спустился (в) низ, как почувствовал, что его прохватывает (на)сквозь. (К. Симонов)
Найдите в тексте причастия и деепричастия. Разберите их по составу и проведите морфологический разбор.


источники:

http://infourok.ru/prezentaciya-po-russkomu-yaziku-na-temu-pravopisanie-narechiy-obrazovannih-ot-suschestvitelnih-i-ot-mestoimeniy-klas-1526889.html

http://class.rambler.ru/temy-gdz/zadanie-250-narechiya-17-pravopisanie-narechiy-obrazovannyh-ot-imyon-suschestvitelnyh-russkiy-yazyk-7-klass-razumovskaya-m-m-gdz-35806.htm