79 вставьте буквы над словами с пропущенными буквами укажите часть речи выделите суффиксы гдз

Укажите часть речи над словом с пропущенной буквой. Допишите в скобках слова с подобной орфограммой. 1. Стояла жара, и все окна были открыты настежь (_____)

Ваш ответ

решение вопроса

Похожие вопросы

  • Все категории
  • экономические 43,275
  • гуманитарные 33,618
  • юридические 17,900
  • школьный раздел 605,988
  • разное 16,822

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

Школе NET

Register

Do you already have an account? Login

Login

Don’t you have an account yet? Register

Newsletter

Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!

  • Главная 
  • Вопросы & Ответы 
  • Вопрос 10264619

Мари Умняшка

Помогите пожалуйста , если что у меня там не правильно все написано .
Укажите часть речи над словами с пропущенными буквами.Вставьте буквы.Выделите суффиксы.

Дидактический материал
методическая разработка по русскому языку (7 класс) на тему

Дидактический материал по русскому языку на тему: «Правописание суффиксов»

Скачать:

ВложениеРазмер
didak._mat._pravopisanie_suffiksov.doc37 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактические материалы к уроку

Задание 1. Спишите, вставляя пропущенные буквы, объясните выбор суффикса.

Камен…ик, водопровод…ик, барабан….ик, стеколь…ик, полиров…ик, развед…ик, перебеж…ик, газет….ик, рассказ…ик.

Задание 2. Спишите, вставляя пропущенные буквы, объясните выбор суффикса.

Маленький грибоч…к, тонкий карандаш…к, небольшой кусточ…к, кирпич…к, ореш…к, неглубокий овраж…к, ненастный денеч…к, разноцветный мяч…к.

Задание 3. Спишите, вставляя пропущенные буквы, объясните орфограммы. Выполните синтаксический разбор предложения. Расставьте знаки препинания.

Невд…леке ст…яла телега запр…жженная лошадью спокойно ждавшая перевоза.

Задание 6. Спишите. Выделите суффиксы в словах с пропущенными буквами, вставьте буквы. Объясните написание.

А. Выкач…нная из подвала бочка, выкач…нная нефть, раскид…нные бумаги, воспит…нный тетей, увид…вший самолет, обид…вший ребенка, наде…вшийся на удачу, слыш…вший разговор, затее…вший спор, посл…нный в отряд, просмотр….нный фильм, постро…вший сарай, постро…нный дом, брос…вший взгляд, сброш…нный вниз, обещ…нная поддержка, обид…вший друга.

Б. Нереша…мая задача, вид…мые в тумане корабли, возобновля…мое строительство, увлека…мый потоком, поддержива…мый товарищами, избира…мые делегатами, клокоч…щий водопад, пен…щиеся волны, та…щий снег, леч…щий врач, ве…щий ветерок, грохоч…щий гром.

Задание 7. Спишите. Укажите часть речи над словами с пропущенными буквами. Выделите суффиксы в словах с пропущенными буквами, вставьте буквы. Объясните написание.

Жест…ное ведро, станцио…ное здание, выставка организова…на шефами, стриже…ные под машинку волосы, груже…ная баржа, орга…ная музыка, безветре…ный день, искуса…ный комарами, асфальтирова…ная улица, краше…ные скамейки, игрушка слома…на ребенком, девочка организова…на, выставка организова…на шефами, дикови…ные цветы, стекля…ная ваза, реше…ная задача, осе…ний день, нефтя…ное месторождение, пече…ный картофель, пече…ный в золе картофель, лекарстве…ный сбор.

Задание 4. Прочитайте текст. Данное описание может быть более ярким и полным, если его обогатить определенными словами. Распространите текст причастиями, причастными оборотами. Графически объясните постановку знаков препинания.

Образец. На картине изображена (приближающаяся, надвигающаяся) гроза.

На ………………….. небе большая серая туча. Она закрыла почти все небо. Солнца не видно.

…………………………… ветер клонит к земле траву, цветы и спелую рожь …………………………….. .

Перед нами …………………….. крестьянские ребятишки ……………………….. . Они, очевидно, ходили в лес за грибами.

У девочки в ………………………………… переднике много грибов. Ее льняные волосы растрепались от быстрой ходьбы и сильного ветра. На спине у нее маленький братишка ………………………………………………………… . Он боится хоть на минуту оторваться от нее. ………………………………….. сердце девочки громко стучит: успеет ли она добраться до деревни, прежде чем яркая ………………………. Молния вспыхнет в черном небе, загрохочет гром и хлынет дождь. Вот уже девочка на мостике …………………………………………………………………. . Вот-вот разразится гроза.

Задание 5. Заполните пробелы в схеме; приведите свои примеры. Обозначьте условия выбора данных орфограмм.

Написание суффиксов причастий

(указать время) зависит от спряжения глагола,

____________________________ от которого они образованы

Написание суффиксов причастий

(указать время) зависит от гласной перед -ть

____________________________ неопределенной формы глагола

1. Вставьте гласную в суффикс причастия:

Рекоменду…мый, слыш…мый, бор…щийся, стро…щийся.

2. Вставьте гласную в суффикс существительного:

Ключ…к, замоч…к, камен…ик, газет…чик.

3. Вставьте н-нн в суффиксы прилагательных:

Серебра..ный, бесчисле…ное, каме…ный, кожа…ный.

4. Вставьте н-нн в слов-исключений:

Деревя…ный, ветре…ный, ране..ный, безветре…ный.

5. Вставьте н-нн в суффиксы причастий:

Сбереже..ный, купле…ный, линова…ный, жаре…ный в масле, стриже…ный.

6. Вставьте н-нн в суффиксы кратких прилагательных и причастий:

Стены покраше…ны, даль пусты…на, воспита…на матерью, манеры сдерж…ны.

1. Вставьте гласную в суффикс причастия:

Рекоменду…мый, слыш…мый, бор…щийся, стро…щийся.

2. Вставьте гласную в суффикс существительного:

Ключ…к, замоч…к, камен…ик, газет…чик.

3. Вставьте н-нн в суффиксы прилагательных:

Серебра..ный, бесчисле…ное, каме…ный, кожа…ный.

4. Вставьте н-нн в слов-исключений:

Деревя…ный, ветре…ный, ране..ный, безветре…ный.

5. Вставьте н-нн в суффиксы причастий:

Сбереже..ный, купле…ный, линова…ный, жаре…ный в масле, стриже…ный.

6. Вставьте н-нн в суффиксы кратких прилагательных и причастий:

Стены покраше…ны, даль пусты…на, воспита…на матерью, манеры сдерж…ны.


источники:

http://shkole.net/QA/10264619/

http://nsportal.ru/shkola/russkiy-yazyk/library/2018/01/16/didakticheskiy-material-0