А от существительного мост с при помощи суффиксов

Образовать новые слова от слова мост с помощью суффиксов?

Русский язык | 1 — 4 классы

Образовать новые слова от слова мост с помощью суффиксов.

Мосток, мостик, мостовой, мостостроительный, мосто поезд.

Образуй от глагола петь новые слова с помощью приставок а от существительного мост с помощью суффикса?

Образуй от глагола петь новые слова с помощью приставок а от существительного мост с помощью суффикса.

Образовать новые слова с помощью суффикса,?

Образовать новые слова с помощью суффикса,.

Как найти слова образованные с помощью суффиксов?

Как найти слова образованные с помощью суффиксов.

Нужно образовать от слова ванная новое слово с суффиксом н?

Нужно образовать от слова ванная новое слово с суффиксом н.

С ПОМОЩЬЮ КАКИХ ПРИСТАВОК МОЖНО ОБРАЗОВАТЬ НОВОЕ СЛОВА ОТ СЛОВА ПЕТЬ?

С ПОМОЩЬЮ КАКИХ ПРИСТАВОК МОЖНО ОБРАЗОВАТЬ НОВОЕ СЛОВА ОТ СЛОВА ПЕТЬ?

А ЕСЛИ В ОСНОВЕ СЛОВА С ЭТИМ ЖЕ КОРНЕМ ПОЯВИТСЯ СУФФИКС — ВА?

ЗАПИШИТЕ ЭТИ СЛОВА.

Укажи слово которое образовано с помощью суффикса мост мосты бег пробежка чесотка чистый ключ ключник?

Укажи слово которое образовано с помощью суффикса мост мосты бег пробежка чесотка чистый ключ ключник.

Образуй от глагола «петь» новые слова с помощью приставок, а от существительного мост — с помощью суффиксов(по 2 слова, заранее спасибо)?

Образуй от глагола «петь» новые слова с помощью приставок, а от существительного мост — с помощью суффиксов(по 2 слова, заранее спасибо).

Образовать новые слова от слова река при помощи суффикса, приставки, окончания или корня?

Образовать новые слова от слова река при помощи суффикса, приставки, окончания или корня.

С помощью приставки и суффикса нужно образовать новые слова : слово стол?

С помощью приставки и суффикса нужно образовать новые слова : слово стол.

Слово, Образованное при помощи суффикса список слов?

Слово, Образованное при помощи суффикса список слов.

Перед вами страница с вопросом Образовать новые слова от слова мост с помощью суффиксов?, который относится к категории Русский язык. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 1 — 4 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.

Относящийся — причастие, действительное, несовершенный вид, наст. Вр, полная форма, употр. В форме им. П. , ед. Ч. , м. Р. .

Мы, вас, имоопн штрмр, то касается. При пл.

Мы местоимение, именительный падеж, множественное число, 1 лицо Вас Часть речи слова вас — местоимение. Морфологические признаки Начальная форма : вы (именительный падеж единственного числа) ; Постоянные признаки : 2 — е лицо ; Непостоянные признаки..

БрошЕННый, варЕННый в котелке (только с зависимым словом, иначе это отглагольное прилаг. С одним Н), введЕННый, взяТый, возвращЁННый, воспитаННый, восстановлЕННый, выбраННый, вызваННый, выключЕННый, вымыТый, встречЕННый, вытерТый, выполнЕННый, даННы..

А какие слова? Где варианты.

«Всё в порядке. Можно выходить», — сказал Гаврик. (В. Катаев). «Задержите противника сами любой ценой. Резер­вов у меня нет», — сказал Родимцев (В. Гроссман) «Подите по дворам», —сказал им Дубровский. (А. Пушкин). «Это лошадь моего отца», — ск..

Извенино у меня нет этого учебника.

Главные члены вступление это подлежащие напомнила это сказуемое.

Вступление​ – подлежащие, напомнило – сказуемое.

(1)Азбука — к мудрости ступенька. (2)Без труда не вынешь и рыбку из пруда. (3)Ближе матери друга нет. (4)Богатством ума не купишь. (5)Век живи — век учись. (6)Делаешь наспех — сделаешь на смех. (7)Живи, не скупись, с друзьями делись.

Способы образования имен существительных: суффиксальный, приставочный, словосложение, правила русского языка и примеры

Лексический состав русского языка непрерывно обогащается на протяжении всей его истории. Одна из самых распространенных частей речи — существительное. Образуются новые слова в этой части речи при помощи четырех главных, самых продуктивных способов образования имен существительных. Самый действенный и простой из них — морфологический. Также существует морфолого-синтаксический, лексико-семантический и лексико-синтаксический способ.

Суффиксальный способ

Вначале следует рассмотреть виды морфологического способа образования имен существительных в русском языке. Самый простой и продуктивный среди них — суффиксальный. При использовании такого способа к уже существующим именам существительным, глаголам или прилагательным, иногда только к их основам, прибавляют суффикс, в результате получается новое имя существительное.

Чаще всего при таком способе образования используют суффиксы -ник (ученик, отличник), -щик (ямщик, каменщик), -ик (чаще всего при его помощи происходит образование формы существительных уменьшительно-ласкательного характера, например, столик), -ист (баянист, анархист), -тор (изолятор, фиксатор), -ость (используют при образовании абстрактных существительных, например, трусость или храбрость), -ие (ье) (для имен существительных со значением места, например, полесье или заречье) и некоторые другие.

Имена существительные женского рода, обозначающие род деятельности или другой признак, зачастую образуются напрямую от глагола или от существительного мужского рода. Часто для такого способа образования имен существительных используются суффиксы -ниц-а (правительница, работница), -чиц-а (щиц-а) (летчица, экскаваторщица), -иц-а (певица, владелица) и некоторые другие.

Бессуффиксальный способ

Бессуфиксальный способ является одним из самых непростых способов среди перечисленных. Именно с ним часто связаны трудные случаи образования форм имен существительных.

На самом деле, если как следует освоить этот вид морфологического словообразования, то он не покажется вам таким уж и сложным. Чаще всего бессуфиксальным способом образуют так называемые отглагольные существительные. Берется начальная форма глагола, которая также называется инфинитивом, после чего отсекается часть слова, например, от глагола «входить» с помощью отсечения частей слова -и- и -ть образовано отглагольное существительное вход. В русском языке можно встретить множество подобных слов, образованных при помощи этого способа.

Немного реже можно встретить существительные, образованные от имен прилагательных, при помощи того же бессуфиксального способа и отсечения окончания слова. Например, существительное «даль» образовано от прилагательного далекий.

Префиксальный способ

Префиксальный (он же приставочный) способ образования имен существительных в русском языке является одним из самых простых и в то же время распространенных. При использовании этого способа к уже существующему существительному прибавляется приставка, которая меняет его значение, однако новое слово всегда принадлежит к той же части речи.

Наиболее частые случаи применения такого способа: приставка обозначает противоположность чему-либо, новое слово часто становится антонимом к исходному слову (социальность — асоциальность, вменяемость — невменяемость, реклама — антиреклама, предел — беспредел). Префикс обозначает увеличение значения (человек — сверхчеловек, модель — супермодель, звук — ультразвук). Приставка указывает на положение ниже (заголовок — подзаголовок, президент — вице-президент). Префикс указывает на повторность действия (выбора — перевыборы, трансляция — ретрансляция).

Префиксально-суффиксальный способ

При префиксально-суффиксальном способе образования имен существительных к исходному слову одновременно прибавляют и приставку, и суффикс. Можно условно выделить две группы приставок и суффиксов, которые участвуют в таком способе словообразования.

Первая группа. Префикс обозначает отсутствие чего-либо или обратную направленность, а суффикс означает расстояние или средство против чего-либо. Например: вера — безверие, работа — безработица, грипп — антигриппин.

Вторая группа. И приставка, и суффикс имеют пространственное значение. Например: междуречье, побережье.

Словосложение

При использовании словосложения складываются две или более основ уже существующих слов и в результате получают новое. При помощи такого способа зачастую происходит образование сложных имен существительных.

Вот основные случаи применения словосложения в русском языке:

— Соединяются две основы, именная и глагольная при помощи соединительное гласной о или е, редко используются суффиксы. Например: пылесос, краскотерка.

— Соединяются две основы существительных, используется соединительная гласная или дефис вместо нее. Например: юго-восток, машиностроение.

— Соединяются основы имени существительного и имени прилагательного при помощи соединительной гласной о. Например: чернозем, Кисловодск.

— Соединяются при использовании суффикса основы имени существительного и имени числительного. Например: пятиугольник, трехлетка.

— Соединяются основы имени существительного и местоимения при помощи суффикса. Например: самокритика, самоконтроль.

— Соединяются основа имени существительного и словообразовательные элементы международного использования. Например: агропромышленность, автоклуб, велотрек, киноклуб, зоотехник.

Усечение

Усечение вряд ли можно отнести к основным способам образования имен существительных, он используется не слишком часто и слова, образованные при помощи усечения, зачастую используются в разговорной речи.

При использовании этого способа происходит усечение основы исходного слова, например: специалист — спец, заведующий — зав.

Лексико-семантический способ

Лексико-семантический способ относится к более сложным и менее распространенным в современном русском языке. При использовании такого способа переосмысляется лексическое и грамматическое значение уже существующего в языке существительного, без изменения его внешней формы. Часто такие слова являются омонимами уже существующих, полностью теряя все лексические связи с исходным словом.

Например: бригадир (в значении военного чина) и бригадир (в значении руководителя бригады на производстве).

Лексико-синтаксический способ

При использовании лексико-семантического способа образования имен существительных новое слово возникает благодаря слиянию устоявшегося словосочетания. Например: кровопролитие, сумасшедший.

В разговорной речи часто можно встретить существительные, которые образованы по такой схеме. Часто эти слова образованы на базе имени прилагательного при использовании суффикса -к. Например: высотка, визитка. Также очень часто такой способ словообразования встречается в названиях продуктов (гречка, тушенка, сгущенка).

Субстантивация

Субстантивация также иногда называется морфолого-синтаксическим способом. В таких случаях слово переходит из одной части речи в другую без изменения его внешней формы. Чаще всего в разряд имен существительных переходят имена прилагательные. Например: учительская, булочная, знакомый.

Иногда также можно встретить случаи субстантивации причастий. Например: пострадавший, курящий.

Образование множественного числа имен существительных

Помимо образования новых слов, в частности, имен существительных, трудности также может вызвать их изменение по формам, родам, падежам и числам. Чаще всего у носителей языка и людей изучающих его с нуля проблемы возникают именно с образованием имен существительных множественного числа.

Наиболее базовые правила таковы: к существительным мужского рода прибавляют окончание -ы (и) во множественном числе, к существительным женского рода — окончание -ы или -и (в зависимости от окончания в единственном числе), к существительным среднего рода — окончания -а или -я, также в зависимости от окончания в единственном числе.

Однако существует множество слов, которые не поддаются общепринятым правилам русского литературного языка при образовании формы множественного числа. Написание таких слов стоит проверять в словарях или других источниках. Наиболее распространенные случаи: директор (правильно — директора), слесарь (правильно и слесари и слесаря), крем (правильно — крема) и другие.

Освоив все способы словообразования имен существительных, можно с легкостью создавать неологизмы русского языка в устной речи, также это поможет с грамматическим разбором предложения и изменением слова по падежам, родам и числам.

ГДЗ учебник по русскому языку 7 класс Разумовская. §7. Правописание: орфография и пунктуация. Упражнение №114

От данных имён существительных образуйте новые слова с помощью суффиксов −чик−, −ик− (−ек−). Запишите эти слова в два столбика в зависимости от употреблённого суффикса. Поясните, при каком условии пишется суффикс −ик−, −чик−, а при каком — −ек−.
Карман, цветок, сучок, сарай, человек, стакан, комод, портфель, карандаш, ножик, комок, дождик, фартук, черепок, орех, костюм.
2 . В каком слове пишется суффикс −ик−, а произносится [ ык ]? Почему?

Решение

Карман − карманчик,
сарай − сарайчик,
стакан − стаканчик,
комод − комодик,
портфель − портфельчик,
карандаш − карандашик,
костюм − костюмчик.

цветок − цветочек,
сучок − сучочек,
человек − человечек,
ножик − ножичек,
комок − комочек,
дождик − дождичек,
фартук − фартучек,
черепок − черепочек,
орех − орешек.
Если при склонении слова гласная из суффикса выпадает, то пишется −ек−. А если при склонении существительного гласная сохраняется, то пишется −ик− или −чик−.


источники:

http://fb.ru/article/416997/sposobyi-obrazovaniya-imen-suschestvitelnyih-suffiksalnyiy-pristavochnyiy-slovoslojenie-pravila-russkogo-yazyika-i-primeryi

http://reshalka.com/uchebniki/7-klass/russkii_yazik/razumovskaya1/114