Беседовать с писателями других веков значит путешествовать подлежащее и сказуемое

пожалуйста найдите подлежащее и сказуемое и чем выражено.книги-корабли мысли, странствующие по волнам времени и бережно несущие груз от поколения к
поколению (Декарт).

2) Беседовать с писателями других веков – значит путешествовать (Декарт).

3) Краткость есть первое условие художественности (Дост.).

4) Я честный человек и никогда не говорю комплиментов (Ч.).

5) Знать много языков значит иметь много ключей к одному замку (Вольтер).

6) Он порча, он чума, он язва здешних мест (Кр.).

7) Скажи мне, кто твой друг, а я скажу, кто ты (Посл.).

8) Погода несносная, дорога скверная, ямщик упрямый (П.).

9) Пруд – как блестящая сталь.

10) Вишневый сад мой (Ч.).

11) Искусство писать – это искусство сокращать (М.Г.).

12) О решенном говорить – только путать (М.Г.).

13) Обитатели Горюхина – большей частью роста среднего (П.).

14) Бедность не порок (Посл.).

15) Искусство – есть мышление в образах (Бел.).

Презентация по русскому языку на тему Тире между подлежащим и сказуемым. 8 класс

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Описание презентации по отдельным слайдам:

ЭПИГРАФ: Человек – кузнец своего счастья. Пословица

Счастье – чувство и состояние полного, высшего удовлетворения; 2. успех, удача. Словарь С. И. Ожегова

Человек – кузнец своего счастья. Человек является кузнецом своего счастья.

Тема урока: Тире между подлежащим и сказуемым.

Фронтальный опрос 1. Назовите главные члены предложения. 2. Что такое подлежащее? 3. Какими частями речи может быть выражено подлежащее? 4. Какой член предложения называется сказуемым? 5. На какие виды делятся сказуемые?

Наша задача – хорошо учиться. Ум без книги как птица без крыльев. Старость не радость. Человек вот правда жизни. Люди как реки. Великое дело новость. Пятью пять двадцать пять. Погода несносная дорога скверная. Татьяна не дитя. Говорить не думая – стрелять не целясь. Он порча, он чума, он язва здешних мест. Читать – значит вырабатывать вкус, постигая прекрасное. Сердце не камень. Задание: записать предложения, распределив их на 2 группы.

1. Труд как блестящая сталь. 2. О решенном говорить только путать. 3. Беседовать с писателями других веков значит путешествовать. 4. Бедность не порок. 5. Июнь лишь начало лета. 6. Онегин не холодный, не сухой, не бездушный человек. 7. Сердце наше вечная тайна для нас самих. 8. Знать много языков значит иметь много ключей к одному замку. 9. Искусство это мышление в образах. 10. Память одно из важнейших свойств бытия.

1. Труд как блестящая сталь. 2. О решенном говорить – только путать. 3. Беседовать с писателями других веков – значит путешествовать. 4. Бедность не порок. 5. Июнь лишь начало лета. 6. Онегин не холодный, не сухой, не бездушный человек. 7. Сердце наше – вечная тайна для нас самих. 8. Знать много языков – значит иметь много ключей к одному замку. 9. Искусство – это мышление в образах. 10. Память — одно из важнейших свойств бытия. — + + — — — + + + +

Домашнее задание: 1. Выучить теоретический материал. 2. Выполнить упражнение _____. 3. Выписать пять пословиц с использованием тире; выделить подлежащее и сказуемое.

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС

  • Статуева Валентина ВикторовнаНаписать 1418 17.12.2016

Номер материала: ДБ-029924

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

    17.12.2016 272
    17.12.2016 1313
    17.12.2016 703
    17.12.2016 1243
    17.12.2016 228
    17.12.2016 251
    17.12.2016 266

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения разрешило школам вводить каникулы до 30 октября

Время чтения: 1 минута

В России будет введена должность советника директора по воспитанию

Время чтения: 1 минута

Студенты разработали программу для предупреждения опасного поведения в школах

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

пожалуйста найдите подлежащее и сказуемое и чем выражено.книги-корабли мысли, странствующие по волнам времени и бережно несущие груз от поколения к
поколению (Декарт).

2) Беседовать с писателями других веков – значит путешествовать (Декарт).

3) Краткость есть первое условие художественности (Дост.).

4) Я честный человек и никогда не говорю комплиментов (Ч.).

5) Знать много языков значит иметь много ключей к одному замку (Вольтер).

6) Он порча, он чума, он язва здешних мест (Кр.).

7) Скажи мне, кто твой друг, а я скажу, кто ты (Посл.).

8) Погода несносная, дорога скверная, ямщик упрямый (П.).

9) Пруд – как блестящая сталь.

10) Вишневый сад мой (Ч.).

11) Искусство писать – это искусство сокращать (М.Г.).

12) О решенном говорить – только путать (М.Г.).

13) Обитатели Горюхина – большей частью роста среднего (П.).

14) Бедность не порок (Посл.).

15) Искусство – есть мышление в образах (Бел.).


источники:

http://infourok.ru/prezentaciya-po-russkomu-yaziku-na-temu-tire-mezhdu-podlezhaschim-i-skazuemim-klass-1452027.html

http://znanija.site/russkii-yazyk/9638199.html