Бопре в отечестве своем был парикмахером составное глагольное сказуемое

Бопре в отечестве своем был парикмахером, потом в Пруссии солдатом?

Русский язык | 5 — 9 классы

Бопре в отечестве своем был парикмахером, потом в Пруссии солдатом.

Найдите составное именное сказуемое.

Составное именное сказуемое в этом предложение был парикмахером.

Найдите предложение с составным именным сказуемым,?

Найдите предложение с составным именным сказуемым,.

Выпишите предложениетс простыми глагольными сказуемыми, с составными глагольными сказуемыми с составными именными сказуемыми?

Выпишите предложениетс простыми глагольными сказуемыми, с составными глагольными сказуемыми с составными именными сказуемыми.

Прочитай предложение и найдите в них простое глагольное и составное именно сказуемое?

Прочитай предложение и найдите в них простое глагольное и составное именно сказуемое.

Выпишите предложения с составными именными сказуемыми.

1. На дворе была метель, ветер был.

Найдите составные именные сказуемые?

Найдите составные именные сказуемые.

Что такое составное именное сказуемое?

Что такое составное именное сказуемое.

Укажите предложение с составным глагольным сказуемым ответ вариантов а)По прогнозам синоптиков, в воскресенье ветер будет усиливаться?

Укажите предложение с составным глагольным сказуемым ответ вариантов а)По прогнозам синоптиков, в воскресенье ветер будет усиливаться.

Б)Бопре в очестве своём был парикмахером.

В)Я был готов провалиться сквозь землю.

Г)Мы будем петь в хоре.

Найдите сказуемые и запишите сначала предложения с простым глагольным сказуемым, затем предложения с составным глагольным сказуемым и, наконец предложения с составным именным сказуемым?

Найдите сказуемые и запишите сначала предложения с простым глагольным сказуемым, затем предложения с составным глагольным сказуемым и, наконец предложения с составным именным сказуемым.

SOS! Найдите простое глагольное сказуемое, составное глагольное сказуемое и составное именное сказуемое?

SOS! Найдите простое глагольное сказуемое, составное глагольное сказуемое и составное именное сказуемое.

Укажите вид сказуемого в предложении : Мосье Бопре в отечестве своём был парикмахеромА)простое глагольноеВ)составное глагольноеЕ)составное именноеД)простое именное?

Укажите вид сказуемого в предложении : Мосье Бопре в отечестве своём был парикмахером

Определите вид сказуемого в предложении : Я не мог не прийти на встречу со своими одноклассниками?

Определите вид сказуемого в предложении : Я не мог не прийти на встречу со своими одноклассниками.

Простое глагольное сказуемое составное глагольное сказуемое составное именное сказуемое.

Вы зашли на страницу вопроса Бопре в отечестве своем был парикмахером, потом в Пруссии солдатом?, который относится к категории Русский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 — 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.

Я долго думала зачем нужна прямая речь и пришла к такому выводу. Ничто наверно не выразит наши мысли лучше чем прямая речь. Говорит ь косвенно о чем либо, это значит выражать информацию не столь близкую, а более отдаленную и не всегда достоверную. ..

Ни для кого не секрет то, что чтение книг расширяет кругозор, увеличивает сообразительность, пробуждает в человеке какие — либо чувства, эмоции, развивает его внутренний мир, помогает разобраться в самом себе. И это лишь малая часть того влияния, ко..

1. Лягушка тихонько прыгали за профессором и рыжий грибок лисички и боровичок в плотной замшевой шапочке. 2. За смотрелся учёный на цветы, шагнул в сторону и наткнулся на какой — то. Раскидистый высокий кустарник . 3. Он осторожно слез с пенька, в..

Лягушата тихонько прыгали за профессором, И рыжий грибок лисички, Иборовичок в плотной замшевой шапочке. Засмотрелся учёный на цветы, шагнул в сторону И наткнулся на какой — то раскидистый высокий кустарник. ПОКА боролся с ветками, лягушата, посове..

Сиять — сверкает бросать — швыряет громыхать — шумит доверять — верит беречь — охраняет торопится — суматошится дальше на фотке мутно, ничего не видно.

Блестишь. Кидаешь. Шумишь. Веришь. Сохранишь. Бежишь . Ругаешь. Полыхаешь. Возвратить. Замерзнешь. Спорить.

Суффикс АХ в русском языке все — таки существует, вот только чтобы его отыскать придется потрудиться.

ТкачИХа, поварИХа веснОй (наречие), домОй (наречие).

Дорожкой — сущ. , Т. п. , ед. Ч. , ж. Р. , неодуш. , общается — глаг. .

Контрольная работа «Виды сказуемого»
2 вариант

1. Запишите предложения, подчеркните сказуемое и укажите его тип.

1.Он собирается заниматься в новой спортивной школе.

2. Принесли бы вы книгу.

3. Родители не должны оставлять детей без присмотра.

4. Фёдор хотел убежать, но силы остановили его.

5. Поля в Краснодарском крае сгоревшие от жары.

6. Бопре в отечестве своём был парикмахером.

7. И счастье я могу постигнуть на земле.

8. Все трое принялись вытаскивать что-то из лодки.

9. Черёмуха выросла на дорожке орешника и заглушила лещиновые кусты.

10. Занятия со мной были поручены бабушке.

2. Выпишите предложение с простым глагольным сказуемым.

1.Сергей не мог ступить на больную ногу.

2.После вчерашнего небольшого шторма вода сегодня была мутной.

3.Он будет учиться в гимназии.

4.Чтение и учение – это вечное питание мысли.

3. Выпишите предложение с составным именным сказуемым.

1.Перед снегопадом дерево начинало ронять листья.

2.Много забот будет летом у белок.

3.Машина должна была пройти на полметра позади Сережи.

4.С пригорка была видна вся деревня.

4. Выпишите предложение с составным глагольным сказуемым

1.Чичиков должен был на минуту зажмурить глаза.

2.Сделались наши генералы веселые, рыхлые, сытые, белые.

3. Приземление на той площадке грозило опасностью.

4. Я не буду больше молодым.

5. Выпишите грамматические основы из следующих предложений (знаки не расставлены).

1. Ему стало жарко.

2. Князь отошёл стараясь не дать заметить как ему смешна была вся эта комедия.

3. Вначале он начал изучать немецкий французский, затем английский и русский.

4.Откушайте наши пироги дорогая Мария Петровна!

6. Запишите предложения, расставляя знаки препинания. Составьте схемы предложений и определите вид предложения по количеству грамматических основ.

1. Слово серебро, а молчание золото.

2.На Камчатке электростанция работающая без топлива.

3.Люди давно заметили что леса на Земле быстро исчезают.

1. Запишите предложения, подчеркните грамматическую основу, укажите вид сказуемого.

1.Он всегда готов помочь другу.

2. Книги могут рассказать о многом.

3. Изредка порывами налетал ветер.

4. У входа в купе стояло несколько человек.

5. Я хотел бы посетить этот город.

6. Закат тяжело пылает на склонах деревьев.

7. Леса в Мещёре глухие.

8. Мы долго говорили о случившемся.

9. Телеграмма была отправлена утром.

10. Природа в рассказах В.Короленко изображена с большим мастерством.

2. Выпишите предложение с простым глагольным сказуемым.

1.Первыми стали подниматься к вершине горы самые смелые и сильные.

2.Пышные волосы её были аккуратно уложены.

3.В глубокий час разлуки лишь твёрже настоящие сердца.

4.Путник будет отдыхать в тени.

3. Выпишите предложение с составным именным сказуемым.

1.Пусть противник как можно позже обнаружил место переправы!

2.Отсюда была хорошо видна лодочная станция.

3.После ужина Анфиса принялась убирать со стола.

4.На краю мохового болота я приказал всем остановиться.

4. Выпишите предложение с составным глагольным сказуемым.

1.Он встал и сразу же сел.

2.И стали три пальмы на Бога роптать.

3.Вскоре пошел сильнейший дождь.

4. Слово – серебро, молчание – золото.

5. Выпишите грамматические основы из следующих предложений (знаки не расставлены).

1.В комнате стало темно.

2.Некошеные луга так душисты что с непривычки туманится и тяжелеет голова.

3.Нами ты была любима и для милого хранима.

4.Иван Петрович приезжайте в гости!

6. Запишите предложения, расставляя знаки препинания. Составьте схемы предложений и определите вид предложения по количеству грамматических основ.

1.Ученье свет, а неученье тьма.

2.Вулкан огненный дьявол приносящий горе.

3.Самое удивительное состоит в том что вулканы создали земную кору.

Помогите ответить:
19. Укажите предложение с составным глагольным сказуемым. а) По прогнозам синоптиков, в воскресенье ветер будет усиливаться. б) Бопре в отечестве своем был парикмахером. в) Я был готов провалиться сквозь землю. г) Мы будем петь в хоре.

20. В каком предложении глагол быть является глаголом-связкой? а) Завтра будет гроза. б) Пусть будет по-вашему. в) Я буду петь в этом концерте. г) Она будет хорошим специалистом.

21. Какое из несогласованных определений нельзя заменить синонимичным согласованным? а) свитер из шерсти б) пиджак в клетку в) ученик первого класса г) платье цвета беж

22. В каком предложении есть глагол, выступающий в роли дополнения? а) Мы намерены представить вам новых исполнителей. б) Я должен найти ключ к этой тайне! в) Проводник попросил провожающих покинуть вагон. г) Продолжали упорно тренироваться.

23. Какое приложение пишется через дефис? а) (товарищ) полковник б) (река) Ока в) (храбрецы) воины г) (девушка) медсестра

24. Выпишите из данного предложения приложение. В басне «Обоз» Крылов коснулся стратегии и тактики Кутузова.

25. Найдите в данном предложении обстоятельство. Укажите его вид. Я жил недорослем, гоняя голубей и играя в чехарду с дворовыми мальчишками.


источники:

http://znanija.org/russkii-yazyk/32548202.html

http://znanija.site/russkii-yazyk/23791130.html