Бопре в отечестве своем был парикмахером тип сказуемого

Укажите вид сказуемого в предложении : Мосье Бопре в отечестве своём был парикмахеромА)простое глагольноеВ)составное глагольноеЕ)составное именноеД)простое именное?

Русский язык | 5 — 9 классы

Укажите вид сказуемого в предложении : Мосье Бопре в отечестве своём был парикмахером

Е) составное именное.

Составьте и запишите примеры предложений с простым глагольным , составным глагольным и составным именным сказуемым?

Составьте и запишите примеры предложений с простым глагольным , составным глагольным и составным именным сказуемым.

Помогите?

Напишите : 10 предложений простых глагольных сказуемых, 10 предложений составных глагольных сказуемых, 10 предложений составных именных сказуемых.

Выпишите предложениетс простыми глагольными сказуемыми, с составными глагольными сказуемыми с составными именными сказуемыми?

Выпишите предложениетс простыми глагольными сказуемыми, с составными глагольными сказуемыми с составными именными сказуемыми.

1. Укажите вид сказуемого в предложении : В окрестностях Москвы, в лесу, был разбит лагерь?

1. Укажите вид сказуемого в предложении : В окрестностях Москвы, в лесу, был разбит лагерь.

) 1) Простое глагольное сказуемое 2) Составное глагольное сказуемое 3) Составное именное сказуемое 2.

Укажите вид сказуемого в предложении : Пришел приказ захватить плацдарм на противоположной стороне реки.

) 1) Простое глагольное сказуемое 2) Составное глагольное сказуемое 3) Составное именное сказуемое 3.

Укажите вид сказуемого в предложении : Вечером с высоких берёз Тетерева начали нырять в снег.

) 1) Простое глагольное сказуемое 2) Составное глагольное сказуемое 3) Составное именное сказуемое 4.

Укажите вид сказуемого в предложении : Перед балконом была большая утоптанная площадка.

) 1) Простое глагольное сказуемое 2) Составное глагольное сказуемое 3) Составное именное сказуемое 5.

Укажите вид сказуемого в предложении : Отправив связного с сообщением, Рябинкин велел бойцам выполнять этот его приказ.

) 1) Простое глагольное сказуемое 2) Составное глагольное сказуемое 3) Составное именное сказуемое 6.

Укажите вид сказуемого в предложении : Без вьючных животных мы не могли тронуться в путь.

) 1) Простое глагольное сказуемое 2) Составное глагольное сказуемое 3) Составное именное сказуемое 7.

Укажите вид сказуемого в предложении : Тропа здесь проложена по увалам с правой стороны долины.

) 1) Простое глагольное сказуемое 2) Составное глагольное сказуемое 3) Составное именное сказуемое 8.

Укажите вид сказуемого в предложении : Сюда приезжали директора предприятий договориться о подключении нового цеха, нового дома.

) 1) Простое глагольное сказуемое 2) Составное глагольное сказуемое 3) Составное именное сказуемое 9.

Укажите вид сказуемого в предложении : Я люблю над покосной стоянкою слушать вечером гуд комаров.

) 1) Простое глагольное сказуемое 2) Составное глагольное сказуемое 3) Составное именное сказуемое 10.

Укажите вид сказуемого в предложении : Профессор был заметно взволнован.

) 1) Простое глагольное сказуемое 2) Составное глагольное сказуемое 3) Составное именное сказуемое.

Составьте предложения : простые глагольные?

Составьте предложения : простые глагольные.

Сказуемые составные : глагольные и именные.

Бопре в отечестве своем был парикмахером, потом в Пруссии солдатом?

Бопре в отечестве своем был парикмахером, потом в Пруссии солдатом.

Найдите составное именное сказуемое.

Укажите предложение с составным глагольным сказуемым ответ вариантов а)По прогнозам синоптиков, в воскресенье ветер будет усиливаться?

Укажите предложение с составным глагольным сказуемым ответ вариантов а)По прогнозам синоптиков, в воскресенье ветер будет усиливаться.

Б)Бопре в очестве своём был парикмахером.

В)Я был готов провалиться сквозь землю.

Г)Мы будем петь в хоре.

Найдите сказуемые и запишите сначала предложения с простым глагольным сказуемым, затем предложения с составным глагольным сказуемым и, наконец предложения с составным именным сказуемым?

Найдите сказуемые и запишите сначала предложения с простым глагольным сказуемым, затем предложения с составным глагольным сказуемым и, наконец предложения с составным именным сказуемым.

SOS! Найдите простое глагольное сказуемое, составное глагольное сказуемое и составное именное сказуемое?

SOS! Найдите простое глагольное сказуемое, составное глагольное сказуемое и составное именное сказуемое.

Определите вид сказуемого в предложении : Я не мог не прийти на встречу со своими одноклассниками?

Определите вид сказуемого в предложении : Я не мог не прийти на встречу со своими одноклассниками.

Простое глагольное сказуемое составное глагольное сказуемое составное именное сказуемое.

Вы зашли на страницу вопроса Укажите вид сказуемого в предложении : Мосье Бопре в отечестве своём был парикмахеромА)простое глагольноеВ)составное глагольноеЕ)составное именноеД)простое именное?, который относится к категории Русский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 — 9 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.

Контрольная работа «Виды сказуемого»
2 вариант

1. Запишите предложения, подчеркните сказуемое и укажите его тип.

1.Он собирается заниматься в новой спортивной школе.

2. Принесли бы вы книгу.

3. Родители не должны оставлять детей без присмотра.

4. Фёдор хотел убежать, но силы остановили его.

5. Поля в Краснодарском крае сгоревшие от жары.

6. Бопре в отечестве своём был парикмахером.

7. И счастье я могу постигнуть на земле.

8. Все трое принялись вытаскивать что-то из лодки.

9. Черёмуха выросла на дорожке орешника и заглушила лещиновые кусты.

10. Занятия со мной были поручены бабушке.

2. Выпишите предложение с простым глагольным сказуемым.

1.Сергей не мог ступить на больную ногу.

2.После вчерашнего небольшого шторма вода сегодня была мутной.

3.Он будет учиться в гимназии.

4.Чтение и учение – это вечное питание мысли.

3. Выпишите предложение с составным именным сказуемым.

1.Перед снегопадом дерево начинало ронять листья.

2.Много забот будет летом у белок.

3.Машина должна была пройти на полметра позади Сережи.

4.С пригорка была видна вся деревня.

4. Выпишите предложение с составным глагольным сказуемым

1.Чичиков должен был на минуту зажмурить глаза.

2.Сделались наши генералы веселые, рыхлые, сытые, белые.

3. Приземление на той площадке грозило опасностью.

4. Я не буду больше молодым.

5. Выпишите грамматические основы из следующих предложений (знаки не расставлены).

1. Ему стало жарко.

2. Князь отошёл стараясь не дать заметить как ему смешна была вся эта комедия.

3. Вначале он начал изучать немецкий французский, затем английский и русский.

4.Откушайте наши пироги дорогая Мария Петровна!

6. Запишите предложения, расставляя знаки препинания. Составьте схемы предложений и определите вид предложения по количеству грамматических основ.

1. Слово серебро, а молчание золото.

2.На Камчатке электростанция работающая без топлива.

3.Люди давно заметили что леса на Земле быстро исчезают.

1. Запишите предложения, подчеркните грамматическую основу, укажите вид сказуемого.

1.Он всегда готов помочь другу.

2. Книги могут рассказать о многом.

3. Изредка порывами налетал ветер.

4. У входа в купе стояло несколько человек.

5. Я хотел бы посетить этот город.

6. Закат тяжело пылает на склонах деревьев.

7. Леса в Мещёре глухие.

8. Мы долго говорили о случившемся.

9. Телеграмма была отправлена утром.

10. Природа в рассказах В.Короленко изображена с большим мастерством.

2. Выпишите предложение с простым глагольным сказуемым.

1.Первыми стали подниматься к вершине горы самые смелые и сильные.

2.Пышные волосы её были аккуратно уложены.

3.В глубокий час разлуки лишь твёрже настоящие сердца.

4.Путник будет отдыхать в тени.

3. Выпишите предложение с составным именным сказуемым.

1.Пусть противник как можно позже обнаружил место переправы!

2.Отсюда была хорошо видна лодочная станция.

3.После ужина Анфиса принялась убирать со стола.

4.На краю мохового болота я приказал всем остановиться.

4. Выпишите предложение с составным глагольным сказуемым.

1.Он встал и сразу же сел.

2.И стали три пальмы на Бога роптать.

3.Вскоре пошел сильнейший дождь.

4. Слово – серебро, молчание – золото.

5. Выпишите грамматические основы из следующих предложений (знаки не расставлены).

1.В комнате стало темно.

2.Некошеные луга так душисты что с непривычки туманится и тяжелеет голова.

3.Нами ты была любима и для милого хранима.

4.Иван Петрович приезжайте в гости!

6. Запишите предложения, расставляя знаки препинания. Составьте схемы предложений и определите вид предложения по количеству грамматических основ.

1.Ученье свет, а неученье тьма.

2.Вулкан огненный дьявол приносящий горе.

3.Самое удивительное состоит в том что вулканы создали земную кору.

Проверочная работа по теме «Типы сказуемых» (8 класс)

Проверочная работа «Типы сказуемого» (8 класс), 1 вариант

1. Подчеркните сказуемое и укажите его тип.

1.Он всегда готов помочь другу.

2. Книги могут рассказать о многом.

3. Изредка порывами налетал ветер.

4. У входа в купе стояло несколько человек.

5. Я хотел бы посетить этот город.

6. Закат тяжело пылает на склонах деревьев.

7. Леса в Мещёре глухие.

8. Мы долго говорили о случившемся.

9. Телеграмма была отправлена утром.

10. Природа в рассказах В. Короленко изображена с большим мастерством.

2. Укажите предложение с простым глагольным сказуемым.

А. Пышные волосы её были аккуратно уложены.

Б. Я поднялся наверх и положил рыбу.

В. Этот спектакль – лучшая постановка сезона.

3. Выпишите грамматические основы из следующих предложений (знаки не расставлены):

А. Уже смеркалось и в комнате стало темно. ( А.Чехов)

Б.Некошеные луга так душисты что с непривычки туманится и тяжелеет голова.

Проверочная работа «Типы сказуемого» (8 класс), 2 вариант

1. Подчеркните сказуемое и укажите его тип.

1.Он собирается заниматься в новой спортивной школе.

2. Принесли бы вы книгу.

3. Родители не должны оставлять детей без присмотра.

4. Фёдор хотел убежать, но силы остановили его.

5. Надпись на табличке запрещала посторонним входить в помещение.

6. Бопре в отечестве своём был парикмахером.

7. И счастье я могу постигнуть на земле.

8. Все трое принялись вытаскивать что-то из лодки.

9. Черёмуха выросла на дорожке орешника и заглушила лещиновые кусты.

10. Занятия со мной были поручены бабушке.

2. Укажите предложение с составным именным сказуемым.

А. Он будет учиться в гимназии.

Б. Сергей не мог ступить на больную ногу.

В. Чтение и учение – это вечное питание мысли.

3. Выпишите грамматические основы из следующих предложений (знаки не расставлены):

А. Ему стало жарко и он распахнул полушубок. ( Л. Леонов)

Б. Вода всему господин воды и огонь боится. ( В.Даль)

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Гвоздева Ирина НиколаевнаНаписать 25299 24.01.2017

Номер материала: ДБ-129896

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

    24.01.2017 687
    24.01.2017 963
    24.01.2017 696
    24.01.2017 445
    24.01.2017 1004
    24.01.2017 754
    24.01.2017 1840

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

Московские школьники могут уйти на каникулы с 25 октября

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах

Время чтения: 1 минута

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

У ямальских школьников на уроках начнут забирать телефоны

Время чтения: 1 минута

В Москве стартует онлайн-чемпионат для школьников Soft Skills — 2035

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


источники:

http://znanija.site/russkii-yazyk/32548202.html

http://infourok.ru/proverochnaya-rabota-po-teme-tipi-skazuemih-klass-1551931.html