Дерево червь изнутри точит подлежащее червь сказуемое

Прочитайте. Найдите в каждом предложении подлежащее и дополнение. Почему это сделать непросто? 1) Корабли штурмуют

Ваш ответ

решение вопроса

Похожие вопросы

  • Все категории
  • экономические 43,275
  • гуманитарные 33,618
  • юридические 17,900
  • школьный раздел 606,068
  • разное 16,822

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

Подчеркните в пословицах все члены предложения 1)Малая лень большое горе приносит?

Русский язык | 5 — 9 классы

Подчеркните в пословицах все члены предложения 1)Малая лень большое горе приносит.

2)Дерево червь изнутри точит.

3)Корабельное дело корабельщик знает.

4)Хорошее не забывается, хорошее и вода не унесёт.

5)Расстояние преодолевает конь, препятствие преодолевает воля.

Малая — определение(волнистая черта), лень — подлежащее(одна черта), большое — определение, горе — дополнение(пунктир), приносит — сказуемое(двойная черта)

дерево — дополнение, червь — подлежащее, изнутри — пунктир — точка, точит — сказуемое

корабельное — определение, дело — дополнение, корабельщик — подлежащее, знает — сказуемое

хорошее — подлежащее, не забывается — сказуемое, хорошее — дополнение, вода — подлежащее, не унесет — сказуемое

расстояние — дополнение, преодолевает — сказуемое, конь — подлежащее, препятствие — дополнение, преодолевает — сказуемое, воля — подлежащее.

Докажите, что первая группа пословиц представляет собой двусоставные предложение, а вторая — односоставные?

Докажите, что первая группа пословиц представляет собой двусоставные предложение, а вторая — односоставные.

1)Смелость города берёт.

Дерево червь изнутри точит.

Малая лень большое горе приносит.

2)Клин клином вышибают.

Сорвавшееся слово не догонишь на скакуне.

Огонь маслом не заливают.

Как разобрать пословицу»Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош?

Как разобрать пословицу»Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош.

Кто на дело гож.

Докажите, что первая группа пословиц представляет собой двусоставные предложения, а вторая — односоставные?

Докажите, что первая группа пословиц представляет собой двусоставные предложения, а вторая — односоставные.

Для этого спишите пословицы и выделите в них грамматические основы.

1). Смелость города берёт.

Дерево червь изнутри точит.

Малая лень большое горе приносит.

2). Клин клином вышибают.

Сорвавшееся слово не догонишь на скакуне.

Огонь маслом не заливают.

1) Смелость города берет?

1) Смелость города берет.

Дерево червь изнутри точит.

Малая лень большое горе приносит.

2) Клин клином вышибают.

Сорвавшееся слово не догонишь на скакуне .

Огонь маслом не заливают.

ВЫДЕЛИТЕ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ.

Подчеркните все члены предложения))Точнее назовите))И чем они выражены)) Хорошее не забывается хорошее и вода не унесет Спасибо?

Подчеркните все члены предложения))Точнее назовите))И чем они выражены)) Хорошее не забывается хорошее и вода не унесет Спасибо.

Человек успешно преодолевающий свою лень, может многого добиться?

Человек успешно преодолевающий свою лень, может многого добиться.

Письменно объясните смысл одной из пословиц ?

Письменно объясните смысл одной из пословиц .

1) Смелость города берет.

2) Дерево червь изнутри точит.

3) Малая лень большое горе приносит.

4) Клин клином вышибают.

5) Сорвавшееся слово не догонишь на скакуне .

6) Огонь маслом не заливают.

Прочитайте?

Найдите в каждом предложении подлежащие и дополнение.

Почему это сделать непросто?

1)Корабли штурмуют бастионы.

2)Препятствие преодалевает воля.

3)Моя лень большое горе приносит.

4)Иной язык мед принесет, другой беду накличет.

5)Дерево точит червь изнутри.

Помогите иочень нужно!

Прокомментируйте 1 пословицу : Сила в единстве 2?

Прокомментируйте 1 пословицу : Сила в единстве 2.

Хорошая работа много приносит.

3. Работа поднимает, лень опускает.

Помогите подчеркнуть главные члены в предложениях?

Помогите подчеркнуть главные члены в предложениях.

1. ХОРОШАЯ ПЕСНЯ ДУХ БОДРИТ.

2. ОДИНОКОЕ ДЕРЕВО ВЕТЕР ВАЛИТ.

3. ДРУЖНЫЙ ТАБУН ВОЛКОВ не боИТСЯ 4.

Материнская молитва со дна моря поднимает.

5. доброе дело в воде не утонит.

6. хорошое железо не ржавеет, хороший человек не забывается.

На этой странице находится вопрос Подчеркните в пословицах все члены предложения 1)Малая лень большое горе приносит?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Русский язык, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 — 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.

Я быстро перебежал дорогу, мы с братом сегодня перебежали нужное количество километров , аж голова болит.

1. в дом. 2. по доброму 3. В лесу. 4. На добрые 5. По полету 6. Без языка 7. По виду, по делам 8. В ученье.

1)Приближаться к (кому? Чему? ) аллее. Ориентироваться в (ком? Чём? ) обстановке. Нуждаться в (ком? Чём? ) поддержке. Беспокоиться о (о ком? О чём? ) товарище.

Синица может отблагодарить своей красивой песней.

Мы втроем начали беседовать, как будто век были знакомы. Я вхдохнул еще глубже, поскорее поспешил проститься потому, что что ехал по весьма важному делу и сел в кибитку. Гусь взял в клюв другую веревочку и потянул ее от чего тут же раздался оглушит..

Счастье, копьё, яркий, льют, вьюрок, ершистый, якорь, ёлка.

1. Школа — твой второй дом. 2. Школа даёт нам знания. 3. Каждый не хочет идти в школу с утра. 4. Школьные раздевалки были отремонтированы.

Нет ничего неизвестнее нового номера Николая.

Новый нож, наверно, нужен нам, но нужны навыки (чо за бред ? ).

Заяц — трусливый лисица — хитрая ученица — умная, любознательная молоко — белое пенал — вместительный.

Олимпиада по русскому языку 4 класс

Школьный этап всероссийской олимпиады школьников по русскому языку

в 2016/2017 учебном году

Максимально возможный балл – 54

Время на выполнение заданий – 40 мин.

1. Расставьте ударения в словах.

Квартал, свекла, щавель, договор, баловать, включишь, звонишь, облегчить, досуг, углубить.

2. Сколько звуков в словосочетании «тонкошеее животное»? Почему?

3. Выписать в один столбик родственные слова, в другой — формы одного и того же слова.

Лес, лесник, прелесть, лесной, перелесок, лесники, лесенка, лесничий, лесничество, слесарь.

4. Определите род существительных. Подберите к ним прилагательные, согласуя их с существительными. Заполни таблицу.

5. Подчеркнуть грамматическую основу в следующих предложениях:

А. Дерево червь изнутри точит.

Б. Конёк режет лёд.

В. Весло задевает водоросли.

Г. Мастер чинит телефон.

Д. Встретить ночь готовится природа.

6. Вопросительное предложение Строительство жилого дома завершено? можно превратить в повествовательное, заменив вопросительный знак точкой. А какие вопросительные предложения нельзя превратить в повествовательные таким путем? Привести два примера.

7. Можно ли безударную гласную в слове « береза » проверить словом «белый»? Объясните.

Максимально возможный балл – 54

1. Расставьте ударения в словах.

Квартал, свекла, щавель, договор, баловать, включишь, звонишь, облегчить, досуг, углубить.

Ответ : кварта́́л, све́кла, щаве́ль, догово́р, балова́ть, включи́шь, звони́шь, облегчи́ть, досу́г, углуби́ть.

Оценка: по 1 баллу за каждое слово.

Итого — 10 баллов.

2. Сколько звуков в словосочетании «тонкошеее животное»? Почему?

Ответ: 20. Последние две буквы в словах обозначают по два звука: [э] и [ j ].

Оценка: за ответ — 1 балл; за объяснение — 2 балла.

3. Выписать в один столбик родственные слова, в другой — формы одного и того же слова.

Лес, лесник, прелесть, лесной, перелесок, лесники, лесенка, лесничий, лесничество, слесарь.

Оценка: по 1 баллу за каждое правильно указанное слово.

Итого — 9 баллов.

4. Определите род существительных. Подберите к ним прилагательные, согласуя их с существительными. Заполни таблицу.

NB : возможны другие варианты прилагательных.

Оценка: по 1 баллу за верное определение рода, по 1 за верно подобранное согласованное прилагательное.

Итого — 22 балла.

5. Подчеркнуть грамматическую основу в следующих предложениях:

А. Дерево червь изнутри точит.

Б. Конёк режет лёд.

В. Весло задевает водоросли.

Г. Мастер чинит телефон.

Д. Встретить ночь готовится природа.

А. Дерево червь изнутри точит .

В. Весло задевает водоросли.

Г. Мастер чинит телефон.

Д. Встретить ночь готовится природа .

Оценка: по 1 баллу за каждый верно определенный главный член предложения.

Итого — 5 баллов.

6. Вопросительное предложение Строительство жилого дома завершено? можно превратить в повествовательное, заменив вопросительный знак точкой. А какие вопросительные предложения нельзя превратить в повествовательные таким путем? Привести два примера.

Если в предложении есть слова « когда », « разве », «почему», «неужели» (возможны другие варианты), то предложение нельзя сделать повествовательным: Разве строительство жилого дома завершено? Когда строительство жилого дома завершено?

Оценка: по 1 баллу за каждый приведенный пример.

7. Можно ли безударную гласную в слове « береза » проверить словом «белый»? Объясните.

Ответ: можно, основываясь на этимологическом анализе. Слово « береза » образовано от очень древнего корня бе- со значением «блеск, белизна». Тот же корень в слове «белый».

Оценка: 1 балл за ответ «можно», 2 балла за объяснение.

Общая сумма баллов — 54 балла.

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Кокорева Ирина АлексеевнаНаписать 2861 04.11.2016

Номер материала: ДБ-319068

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

    04.11.2016 785
    04.11.2016 279
    04.11.2016 414
    04.11.2016 824
    04.11.2016 787
    04.11.2016 740
    04.11.2016 2223

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Минпросвещения объявило конкурс «Учитель-международник»

Время чтения: 1 минута

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

Московские школьники могут уйти на каникулы с 25 октября

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения разрешило школам вводить каникулы до 30 октября

Время чтения: 1 минута

В России объявлены нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября

Время чтения: 2 минуты

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


источники:

http://russkij-azyk.my-dict.ru/q/2033186_podcerknite-v-poslovicah-vse-cleny-predlozenia/

http://infourok.ru/olimpiada-po-russkomu-yaziku-klass-1319333.html