Деревянный правописание суффикса в прилагательном не определяется правилом сжать

Задание 5 ОГЭ-2021 по русскому языку — практика

Тренировочные задания ОГЭ по русскому языку: задание 5 (орфографический анализ).

Укажите варианты ответов, в которых дано ВЕРНОЕ объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.

1

1) ЛЕБЕДИНОЕ (перо) — в прилагательном, образованном от существительного с помощью суффикса –ИН-, пишется одна буква Н
2) СТАРИННАЯ (картина) – в прилагательном, образованном при помощи суффикса -Н- от существительного с основой на -Н, пишется две буквы НН
3) ЗАРНИЦА – в слове пишется безударная гласная корня А, проверяемая ударением
4) В ТЕЧЕНИЕ года – имя существительное с предлогом В пишется раздельно и оканчивается на букву Е
5) НЕ ВЫУЧЕННОЕ учеником правило — частица НЕ с причастием, имеющим зависимое слово, пишется раздельно

2

1) СТЕКЛЯННЫЙ (бокал) – в суффиксе -ЯН- относительных прилагательных всегда пишется одна Н, кроме трёх исключений.
2) ЗАКОННО — в наречии, образованном от прилагательного с -НН-, пишется две Н
3) ДЕШЁВЫЙ — в прилагательном под ударением пишется суффикс –ЁВ-
4) МЕЖИНСТИТУТСКИЙ – после приставки МЕЖ- начальная гласная корня И всегда сохраняется
5) КОСНУТЬСЯ — безударная гласная в корне проверяется ударением, поэтому в корне пишется буква О

3

1) МАРИНОВАННЫЕ (огурцы) — в суффиксе полного страдательного причастия прошедшего времени пишется две буквы Н, потому что слово образовано от глагола с суффиксом -ОВА-
2) РАСТЕРЕТЬ – в корне пишется буква А, так как дальше следует сочетание СТ
3) БОРЮТСЯ – в окончании глагола первого спряжения 3 лица мн.ч. пишется буквы Ю
4) КУЦЫЙ — в окончании прилагательного после Ц пишется Ы
5) СЛОЖЕНИЕ — корневая безударная гласная проверяется ударением (слОжим)

4

1) БЕЗВЕТРЕННЫЙ — в суффиксе -ЕНН- прилагательного, образованного от существительного, пишется НН
2) ПОЗИЦИЯ — в окончании существительного после Ц пишется И
3) ПЛАТЬИЦЕ — в окончаниях существ-ных после шипящих и Ц под ударением пишется О, в безударном положении Е
4) ПО-ЗИМНЕМУ (оденусь) — наречие с приставкой ПО- и суффиксом -ОМУ- пишется через дефис
5) ЗДАНИЕ — в приставке пишется буква 3, так как корень начинается со звонкого согласного

5

1) ДЕРЕВЯННЫЙ — правописание суффикса в прилаг-ном не определяется правилом (является исключением)
2) СЖАТЬ — в приставке перед звонким согласным корня пишется С
3) НЕ ВЫУЧЕННОЕ учеником правило — частица пишется с причастием раздельно при наличии зависимого от причастия слова
4) НЕ С КЕМ – неопределённое местоимение с предлогом пишется раздельно
5) ЗАМУЖ — имя существительное м.р. пишется без -Ь

Пробный вариант ОГЭ по русскому языку

1 тренировочный вариант для подготовки к ОГЭ.

2. Синтаксический анализ.

(1)Инфракрасное излучение было открыто английским астрономом Гершелем в 1800 году. (2)Изучая повышение температуры термометра, нагреваемого видимым светом, учёный обнаружил наибольшее нагревание термометра вне области видимого света (за красной областью). (3) Невидимое излучение (учитывая его место в спектре) было названо инфракрасным. (4)Источником инфракрасного излучения являются колебание и вращение молекул вещества. (5)При этом электромагнитные волны излучают нагретые тела, молекулы которых движутся особенно интенсивно. (6) Поэтому инфракрасное излучение часто называют тепловым.

Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов.

1) излучение было (предложение 1)
2) учёный обнаружил нагревание (предложение 2)
3) излучение было открыто (предложение 3)
4) являются колебание и вращение (предложение 4)
5) излучают тела (предложение 5)

3. Пунктуационный анализ.

Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Я ждал(1) что он (2) конечно (3) расплачется (4) и хотел этого (5) но он не заплакал(6) он посмотрел на меня – странно (7) без тени страха(8) или злости(9) даже обиды не было в его раскосых (10) тёмно-карих глазах (11) лишь удивление и (12) словно бы вина.

4. Синтаксический анализ.

Замените словосочетание «свет луны», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

5. Орфографический анализ.

1) ДЕРЕВЯННЫЙ — правописание суффикса в прилагательном не определяется правилом (является исключением)
2) СЖАТЬ — в приставке перед звонким согласным корня пишется С
3) НЕ ВЫУЧЕННОЕ учеником правило — частица пишется с причастием раздельно при наличии зависимого от причастия слова
4) НЕ С КЕМ – неопределённое местоимение с предлогом пишется раздельно
5) ЗАМУЖ — имя существительное м.р. пишется без -Ь

Прочтите текст и выполните задания 6–9.

(1)В густом тонкоствольном осиннике я увидел серый в два обхвата пень. (2)Пень этот сторожили выводки опят с рябоватыми шершавыми шляпками. (3)На срезе пня мягкою шапкою лежал линялый мох, украшенный тремя или четырьмя кисточками брусники. (4)И здесь же ютились хиленькие всходы ёлочек. (5)У них было всего по две-три лапки и мелкая, но очень колючая хвоя. (6)А на кончиках лапок всё-таки поблескивали росинки смолы и виднелись пупырышки завязей будущих лапок. (7)Однако завязи были так малы и сами ёлочки так слабосильны, что им уже и не справиться было с трудной борьбой за жизнь и продолжать рост.

(8)Тот, кто не растёт, умирает! — таков закон жизни. (9)Этим ёлочкам предстояло умереть, едва-едва народившись. (10)3десь можно было прорасти. (11)Но нельзя выжить.

(12)Я сел возле пенька и заметил, что одна из ёлочек заметно отличается от остальных, она стояла бодро и осанисто посреди пня. (13)В заметно потемневшей хвое, в тоненьком смолистом стволике, в бойко взъерошенной вершинке чувствовались какая-то уверенность и вроде бы даже вызов. (14)Я запустил пальцы под влажную шапку мха, приподнял её и улыбнулся: (15)«Вот оно в чём дело!» (16)Эта ёлочка ловко устроилась на пеньке. (17)Она веером развернула липкие ниточки корешков, а главный корешок белым шильцем впился в середину пня. (18)Мелкие корешки сосали влагу из мха, и потому он был такой линялый, а корешок центровой ввинчивался в пень, добывая пропитание.
(19)Ёлочка долго и трудно будет сверлить пень корешком, пока доберётся до земли. (20)Ещё несколько лет она будет в деревянной рубашке пня расти из самого сердца того, кто, возможно, был её родителем и кто даже после смерти своей хранил и вскармливал дитя.

(21)И когда от пня останется лишь одна труха и сотрутся следы его с земли, там, в глубине, ещё долго будут преть корни родительницы-ели, отдавая молодому деревцу последние соки, сберегая для него капельки влаги, упавшие с травинок и листьев земляники, согревая его в стужу остатным тёплым дыханием прошедшей жизни.

(22)Когда мне становится невыносимо больно от воспоминаний, а они не покидают, да и никогда, наверное, не покинут тех, кто прошёл войну, когда снова и снова передо мной встают те, кто пал на поле боя, а ведь были среди них ребята, которые не успели ещё и жизни-то как следует увидеть, ни полюбить, ни насладиться радостями мирскими и даже досыта поесть, — я думаю о ёлочке, которая растёт в лесу на пне.

(По В. Астафьеву *)
* Виктор Петрович Астафьев (1924—2001) — русский советский писатель. Важнейшие темы творчества Астафьева — военная и деревенская. Одним из первых его произведений было школьное сочинение, затем превращенное писателем в рассказ «Васюткино озеро». Первые рассказы автора были опубликованы в журнале «Смена». Известность принесли повести «Последний поклон», «Царь-рыба» и другие, романы «До будущей весны», «Тают снега», «Прокляты и убиты».

6. Анализ содержания текста.

Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.

1) В густом тонкоствольном осиннике ёлочки могли прорасти.
2) Ни одна из ёлочек заметно не отличалась от остальных.
3) Корни родительницы-ели ещё долго будут отдавать молодому деревцу последние соки.
4) От воспоминаний о войне автору становится невыносимо больно.
5) Воспоминания о ёлочке помогают автору жить дальше.

7. Анализ средств выразительности.

Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является сравнение.

1) В густом тонкоствольном осиннике я увидел серый в два обхвата пень.
2) На срезе пня мягкою шапкою лежал линялый мох, украшенный тремя или четырьмя кисточками брусники.
3) Ещё несколько лет она будет в деревянной рубашке пня расти из самого сердца того, кто, возможно, был её родителем и кто даже после смерти своей хранил и вскармливал дитя.
4) Тот, кто не растёт, умирает! — таков закон жизни.
5) Она веером развернула липкие ниточки корешков, а главный корешок белым шильцем впился в середину пня.

8. Лексический анализ.

Найдите в тексте контекстный синоним (словосочетание) к слову ЁЛОЧКЕ (предложение 22).

Напишите этот синоним.

9.1. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Владимира Галактионовича Короленко: «Слово дано человеку для воплощения и передачи того чувства, той доли истины и вдохновения, которыми он обладает». Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Н.С.Валгиной. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

9.2. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл фразы из текста: «И когда от пня останется лишь одна труха и сотрутся следы его с земли, там, в глубине, ещё долго будут преть корни родительницы-ели, отдавая молодому деревцу последние соки, сберегая для него капельки влаги, упавшие с травинок и листьев земляники, согревая его в стужу остатным тёплым дыханием прошедшей жизни.» (предложение 21). Приведите в сочинении 2 (два) аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

9.3. Как Вы понимаете значение словосочетания МАТЕРИНСКАЯ ЛЮБОВЬ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Материнская любовь», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из Вашего жизненного опыта. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

1) 35
2) 123456791011
3) лунный свет
4) 13
5) 345
6) 25
7) молодому деревцу /деревцу

Тренировочные задания ОГЭ по русскому языку — задание 5

ЗАДАНИЕ 5 ТРЕНИРОВОЧНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ОГЭ. Орфографический анализ.

Укажите варианты ответов, в которых дано ВЕРНОЕ объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.

1) РАСЦЕНИВАТЬ – на конце приставки перед буквой, обозначающей глухой согласный звук, пишется буква С.

2) ПОДВЕДЕНЫ (итоги) – в краткой форме причастия пишется столько же Н, сколько и в полной форме этого прилагательного.

3) РАССТИЛАТЬСЯ – написание безударной чередующейся гласной в корне слова зависит от его лексического значения.

4) (решил много) ЗАДАЧ – в форме множественного числа имени существительного 3-го склонения после шипящего буква Ь не пишется.

5) (говорил) ПО-АНГЛИЙСКИ – наречие пишется через дефис, потому что оно образовано от основы имени прилагательного при помощи приставки ПО- и суффикса — И.

1) ВЫРАЩЕННЫЙ — написание безударной чередующейся гласной в корне зависит от согласных в конце корня.

2) СЪЯЗВИТЬ — разделит. твёрдый знак пишется после приставок на согласную перед буквами Е, Ё, Ю, Я, И.

3) ЛЫЖНИЦЫ — в окончаниях слов после Ц пишется буква Ы.

4) СТАРОЖИЛЫ — написание безударной гласной А в корне слова необходимо запомнить.

5) ДОКРАСНА — в наречиях, образованных приставочно-суффиксальным способом от имён прилагательных с помощью приставок ИЗ-, ДО-, С-, на конце пишется буква А.

1) БЕЗВКУСНЫЙ — на конце приставки перед буквой, обозначающей глухой согласный звук, пишется буква З.

2) ЗАРЕВАТЬ — написание безударной чередующейся гласной в корне зависит от УДАРЕНИЯ.

3) СКЛЕЕНЫ — в краткой форме имени прилагательного пишется столько же Н, сколько и в полной форме.

4) ПОДЬЯЧИЙ — разделительный мягкий знак пишется перед буквами Е, Ё, Ю, Я, И после приставок.

5) БЕЗЫНИЦИАТИВНЫЙ — в словах с русскими приставками, которые оканчиваются на согласную, вместо И пишется Ы согласно произношению.

1) ТВОРИТЕЛЬНЫЙ — написание безударной чередующейся гласной в корне зависит от УДАРЕНИЯ.

2) РУМЯНЫЙ — одна буква Н пишется в отглагольных прилагательных, образованных от глаголов несовершенного вида, не имеющих ни приставок, ни зависимых слов.

3) ПРИСКАКАТЬ — правописание приставки определяется её значением — “приближение”.

4) ВИДИМЫЙ — безударная гласная И в суффиксе проверяется подбором формы слова, в которой суффикс окажется под ударением.

5) НА СОЛНЦЕ — в окончаниях имён существительных 1-го склонения в предложном падеже пишется буква Е.

1) НАВЗНИЧЬ — мягкий знак после шипящих на конце слова пишется у имён существительных 3-го склонения.

2) ПРИГОРЮНИТЬСЯ — написание безударной гласной в корне проверяется подбором однокоренного слова с ударной проверяемой гласной.

3) НЕДОСОЛИТЬ — НЕ с глаголом пишется слитно, потому что слово без НЕ не употребляется.

4) ОЦИНКОВАННЫЙ — в полных причастиях на -ованный, образованных от глаголов с суффиксом -ов- (-ев-), пишется НН.

5) ПРЕВРАТНЫЙ — правописание приставки ПРЕ- в этом слове необходимо запомнить.

1) ДЕРЖАЩИЙ — в суффиксе действительного причастия прошедшего времени пишется буква А, потому что причастие образовано от глагола II спряжения держать.

2) КОСНУТЬСЯ — написание безударной чередующейся гласной в корне проверяется подбором однокоренного слова с ударной проверяемой гласной.

3) ДОСРОЧНО — наречие образовано от прилагательного с приставкой ДО- (досрочный), поэтому в суффиксе наречия пишется буква О.

4) БЕСШУМНЫЙ — на конце приставки перед буквой, обозначающей глухой согласный звук, пишется буква С.

5) ЗАМОЧЕК — в суффиксе существительного пишется буква Е, потому что при склонении гласный выпадает.

1) ПРЕЛЮБОПЫТНЕЙШИЕ — написание приставки зависит от его лексического значения.

2) ПАРАЛИЗОВАНЫ — в краткой форме имени прилагательного пишется столько же Н, сколько и в полной форме этого прилагательного.

3) РАСШАТЫВАТЬ — на конце приставки перед буквой, обозначающей глухой согласный звук, пишется буква С.

4) ШОКИРОВАННЫЙ — в полных страдат. причастиях прошедшего времени с суффиксом -ИРОВА- пишется НН.

5) ВЫБИРАТЬ — написание безударной чередующейся гласной в корне слова зависит от его лексического значения.

Среди приведённых ниже выделенных слов есть слово, написание которого иллюстрирует правило орфографии: «Глаголы I спряжения в форме 3-го лица единственного числа в настоящем времени в личных окончаниях имеют букву Е». Найдите это слово. Запишите номер ответа.

1) барабан..т (дождь) 2) побре..т (бороду) 3) прикле..т (марку) 4) услыш..т (звуки) 5) выгон..т (из дома)

1) РЕШЁННЫЙ – в суффиксах –ЕНН-/-ЁНН- отглагольного прилагательного с приставкой пишется НН

2) экзамены КОНЧАТСЯ – в окончании глагола II спряжения пишется А

3) СООРУЖЁН – в суффиксе краткого причастия после шипящего пишется Ё, т.к. проверяется — СООРУЖЕНИЕ

4) ДИАГНОЗ – безударная гласная корня не проверяется, это слово является словарным

5) ЛОМАНАЯ (учеником парта) в суффиксах полных страдательных причастий прошедшего времени пишется одна буква Н, если слово образовано от глагола совершенного вида

1) ЗОЛОЧЁНЫЕ – суффиксах кратких страдательных причастий прошедшего времени пишется одна буква Н.

2) ПРИБЫТИЕ — приставка ПРИ- обозначает приближение, поэтому пишется буква И

3) СТЕРИЛИЗОВАТЬ – в слове пишется непроверяемая безударная гласная в корне И

4) ИЗБЕЖАТЬ — в приставке перед звонким согласным корня пишется буква З

5) СТИРАНЫЙ — в суффиксе полного страдательного причастия несовершенного вида пишется одна буква Н

1) ЛЕБЕДИНОЕ (перо) — в прилагательном, образованном от существительного с помощью суффикса –ИН-, пишется одна буква Н

2) СТАРИННАЯ (картина) – в прилагательном, образованном при помощи суффикса -Н- от существительного с основой на -Н, пишется две буквы НН

3) ЗАРНИЦА – в слове пишется безударная гласная корня А, проверяемая ударением

4) В ТЕЧЕНИЕ года – имя существительное с предлогом В пишется раздельно и оканчивается на букву Е

5) НЕ ВЫУЧЕННОЕ учеником правило — частица НЕ с причастием, имеющим зависимое слово, пишется раздельно

1) НЕ ЗНАЯ — НЕ с глаголом всегда пишется раздельно

2) НЕЧИЩЕНЫЙ пол – полное причастие с приставкой НЕ- пишется слитно

3) В ТЕЧЕНИЕ года — предлог пишется раздельно и оканчивается на Е

4) СЛЫШИМЫЙ — в суффиксе страдат. причастия, образованного от глагола 2 спряжения, пишется буквы И

5) ДЕВЧОНКА — в суффиксе существительного после шипящего под ударением пишется О

1) СТЕКЛЯННЫЙ (бокал) – в суффиксе -ЯН- относительных прилагательных всегда пишется одна Н, кроме трёх исключений.

2) ЗАКОННО — в наречии, образованном от прилагательного с -НН-, пишется две Н

3) ДЕШЁВЫЙ — в прилагательном под ударением пишется суффикс –ЁВ-

4) МЕЖИНСТИТУТСКИЙ – после приставки МЕЖ- начальная гласная корня И всегда сохраняется

5) КОСНУТЬСЯ — безударная гласная в корне проверяется ударением, поэтому в корне пишется буква О

1) РАСШЕВЕЛИТЬ — на конце приставки перед буквой, обозначающей глухой согласный звук, пишется буква С. 2) СДЕЛАНО – в краткой форме имени прилагательного пишется столько же Н, сколько и в полной форме этого прилагательного.

3) ЗАГОРЕТЬ — написание безударной чередующейся гласной в корне слова зависит от его лексического значения.

4) ХОРОШ — на конце кратких прилагательных мужского рода после шипящего буква Ь не пишется.

5) ПО-НЕМЕЦКИ – наречие пишется через дефис, потому что оно образовано от основы имени прилагательного при помощи приставки ПО- и суффикса -И.

1) МАРИНОВАННЫЕ (огурцы) — в суффиксе полного страдательного причастия прошедшего времени пишется две буквы Н, потому что слово образовано от глагола с суффиксом -ОВА-

2) РАСТЕРЕТЬ – в корне пишется буква А, так как дальше следует сочетание СТ

3) БОРЮТСЯ – в окончании глагола первого спряжения 3 лица мн.ч. пишется буквы Ю

4) КУЦЫЙ — в окончании прилагательного после Ц пишется Ы

5) СЛОЖЕНИЕ — корневая безударная гласная проверяется ударением (слОжим)

1) ПРИСТРОЙКА — здесь приставка ПРИ-со значением неполноты действия

2) ПОКРАШЕНА (крыша) — в кратком страдательном причастии прошедшего времени пишется одна буква Н

3) БЕССМЫСЛЕННЫЙ — в суффиксе -ЕНН- прилагательного, образованного от существительного, пишется НН

4) БЕЗДУМНЫЙ — в приставке перед звонким согласным корня пишется 3

5) ИСПЕЧЁННЫЙ (пирог) – в суффиксе полного страдательного причастия прошедшего времени пишется две буквы Н, т.к. слово образовано от глагола несовершенного вида

1) БЕЗВЕТРЕННЫЙ — в суффиксе -ЕНН- прилагательного, образованного от существительного, пишется НН

2) ПОЗИЦИЯ — в окончании существительного после Ц пишется И

3) ПЛАТЬИЦЕ — в окончаниях существ-ных после шипящих и Ц под ударением пишется О, в безударном положении Е

4) ПО-ЗИМНЕМУ (оденусь) — наречие с приставкой ПО- и суффиксом -ОМУ- пишется через дефис

5) ЗДАНИЕ — в приставке пишется буква 3, так как корень начинается со звонкого согласного

1) ЛЕКАРСТВЕННЫЙ — в прилагательном, образованном при помощи суффикса -Н- от существительных с основой на -Н, пишется НН

2) СУШЕННАЯ на солнце дыня — в суффиксе отымённого прилагательного -ЁНН- пишется две буквы НН

3) ТОЖЕ – слово всегда пишется слитно

4) ВСЛЕДСТВИЕ (дождя) — это предлог, поэтому слово пишется слитно и на конце буква Е

5) ВПЯТЕРОМ – это наречие, которое пишется слитно

1) ДАЛЕКО НЕ ПРАЗДНЫЙ — НЕ с прилагательным пишется раздельно при наличии слова с усилительным значением

2)СДЕЛАЙ-КА – частица -КА с глаголами пишется через дефис

3) МЕДЛЕННО (шёл) – в наречии на -о(-е) пишется столько же Н, сколько в слове, от которого оно образовано

4) НЕЧИЩЕНЫЙ (пол) — отглагольное прилагательное с приставкой соверш. вида пишется с одной буквой Н

5) ПРИСТЕГНУТЬ —в приставке ПРИ- пишется И, потому что она сходна по значению с наречием ОЧЕНЬ

1) ДЕРЕВЯННЫЙ — правописание суффикса в прилаг-ном не определяется правилом (является исключением)

2) СЖАТЬ — в приставке перед звонким согласным корня пишется С

3) НЕ ВЫУЧЕННОЕ учеником правило — частица пишется с причастием раздельно при наличии зависимого от причастия слова

4) НЕ С КЕМ – неопределённое местоимение с предлогом пишется раздельно

5) ЗАМУЖ — имя существительное м.р. пишется без -Ь

ЗАДАНИЕ 5 ТРЕНИРОВОЧНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ОГЭ.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Похожие материалы

Входная работа по русскому языку (5 класс)

Речевые ошибки в студенческих работах

Урок русского языка «Упражнение в правописании безударных падежных окончаний имён существительных»

«Проектная деятельность. Индивидуальный проект. Мини — проекты на уроках»

Задания для проведения олимпиад по русскому языку

Конспект к открытому уроку русского языка «Действительные и страдательные причастия».

Презентация к открытому уроку «Действительные и страдательные причастия»

Рабочая программа по русскому языку для 6 класса (ФГОС) по учебнику М.Т. Баранова, Т. А. Ладыженской и др.

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5196056 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

В Москве увеличат зарплату педагогам

Время чтения: 1 минута

Путин призвал наполнить аграрное образование современным содержанием

Время чтения: 1 минута

В Воронеже всех школьников переведут на удаленку из-за COVID-19

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки подготовит методику изучения склонности учащихся к агрессии

Время чтения: 2 минуты

Решение по формату сдачи ЕГЭ в 2022 году будет принято в ближайшее время

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор проведет исследование качества образования в школах

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


источники:

http://4ege.ru/materials_podgotovka/61269-probnyj-variant-oge-po-russkomu-jazyku.html

http://infourok.ru/trenirovochnye-zadaniya-oge-po-russkomu-yazyku-zadanie-5-4935194.html