Вы думаете, вас опять заставляют учить русский язык? Не волнуйтесь, речь пойдет не об этом. К имеющимся у вас предметам могут добавляться дополнительные магические свойства. Префиксы и суффиксы определяют эти магические свойства предмета. Обычно префикс идет перед названием предмета, а суффикс – после.
Префиксы
Amber – повышает сопротивляемость всем видам магии до 32%.
Angel’s – увеличивает мощность заклинаний на один уровень (для посохов).
Arcane – действие магии продолжается в два раза дольше.
Arch-angel’s – увеличивает мощность заклинаний на два уровня (для посохов).
Awesome – класс защиты увеличивается до 140%.
Azure – повышает сопротивляемость молнии до 35%.
Blessed – увеличивает класс защиты до 146%.
Blue – повышается сопротивляемость молнии до 22%.
Bountiful – увеличивает количество зарядов в посохах в три раза.
Brass – снижает точность попадания на 1-5%.
Bronze – повышает точность попадания на 1-5%.
Brutal – увеличивает уровень наносимых вами повреждений до 170%.
Burgundy – повышает сопротивляемость огню на 50%.
Cardinal – снижает потребление маны на 50%.
Cobalt – сопротивляемость молнии повышается на 87%.
Crimson – сопротивляемость огню повышается на 29%.
Cryptic – увеличивает время действия магии на 50%.
Deadly – увеличивает наносимые вами повреждения на 53-74%.
Decay – увеличивает наносимые вами повреждения на 191-200%.
Dilapidated – снижает класс защиты на 1-5 единиц.
Dopelganger’s – увеличивает наносимые вами повреждения на 33-44%, а точность попадания – на 83-94%.
Dull – уменьшает наносимые вами повреждения на 27%, а точность попадания – на 2%.
Fine – увеличивает наносимые вами повреждения на 57%, а точность попадания – на 18%.
Flaming – увеличивает наносимые вами повреждения от огня на 1-10 единиц.
Garnеt – повышает сопротивляемость огню на 46%.
Glorious – увеличивает класс защиты на 26 единиц.
Glowing – увеличивает время действия магии на 25%.
Godly – увеличивает класс защиты на 180 %, здоровье – на 60 единиц.
Gold – увеличивает точность попадания на 30%.
Gore – увеличивает наносимые вами повреждения на 10-12 единиц.
Heavy – увеличивает наносимые вами повреждения на 86%.
Holy – увеличивает класс защиты на 155%.
Illness – уменьшает жизненную силу на 6 единиц.
Iron – увеличивает точность попадания на 8%.
Ivory – повышает сопротивляемость магии на 50-53%.
Jade – повышает сопротивляемость всем видам магии на 43%.
Jagged – увеличивает наносимые вами повреждения на 33-49%.
Jester –степень наносимых вами повреждений варьируется от 0 до 500%.
King’s – увеличивает наносимые вами повреждения на 153%, точность попадания на 97%.
Knight’s – увеличивает наносимые вами повреждения на 108%, точность попадания на 35%.
Lapis – повышает сопротивляемость молнии на 42-50%.
Lighting – увеличивает на 2-20 единиц наносимые вами повреждения от молнии.
Lord’s – увеличивает наносимые вами повреждения на 25%, точность попадания на 93%.
Massive – увеличивает наносимые вами повреждения на 103-227%.
Master’s – увеличивает наносимые вами повреждения на 122%, точность попадания на 42%.
Meteoric – увеличивает точность попадания на 66-76%.
Mighty – увеличивает класс защиты на 11-15 единиц.
Monk – снижает потребление маны на 10%.
Obsidian – повышает сопротивляемость всем видам магии на 37%.
Pearl – повышает сопротивляемость магии на 40%.
Perfection – увеличивает ловкость на 28-30 единиц.
Plentiful – увеличивает в два раза количество зарядов посоха.
Priest – снижает потребление маны на 25%.
Red – повышает сопротивляемость огню на 11-24%.
Saintly – увеличивает класс защиты на 119-129%.
Sapphire – увеличивает сопротивляемость молнии на 54%.
Savage – увеличивает наносимые вами повреждения на 188%.
Silver – увеличивает точность попадания на 16-20%.
Soldier’s – увеличивает наносимые вами повреждения на 144%, точность попадания на 18%.
Steel – увеличивает точность попадания на 11-15%.
strong – увеличивает класс защиты на 6-10 единиц.
Sturdy – увеличивает класс защиты на 1-5 единиц.
Tin – уменьшает точность попадания на 9%.
Topaz – повышает сопротивляемость всем видам магии на 14-90%.
Useless – уменьшает наносимые вами повреждения на 100%.
Valiant – увеличивает класс защиты на 6-10 единиц.
Vicious – увеличивает наносимые вами повреждения на 100-145%.
Vulnerable – уменьшает класс защиты на 6-10 единиц.
Warrior’s – увеличивает наносимые вами повреждения на 55-95%, точность попадания на 14%.
Weak – уменьшает наносимые вами повреждения на 26%.
White – повышает сопротивляемость магии на 12%.
Суффиксы
Absorption – на 3 единицы уменьшается урон, нанесенный вам противником.
Accuracy – увеличивает ловкость на 11-15 единиц.
Ages – предмет невозможно разрушить.
Bear – отбрасывает противника назад.
Balance – быстрое восстановление после удара.
Bashing – уменьшает защиту врага.
Blood – “ворует” у врага 5% его здоровья.
Brilliance – увеличивает магию на 11-15 единиц.
Brittleness – уменьшает класс защиты на 30%.
Craftsmanship – увеличивает класс защиты на 52-84 %
Deflection – уменьшает на 4 единицы наносимые вами повреждения.
Dexterity – увеличивает на 1-5 единиц ловкость.
Disease – уменьшает жизненную силу на 1-5 единиц.
Draining – уменьшает магическую силу на 7 единиц.
Drake – увеличивает ману на 7 единиц.
Dyslexia – уменьшает магическую силу на 1-5 единиц.
Eagle – увеличивает здоровье на 11-13 единиц.
Fear – пугает врагов.
Feather – уменьшает урон, нанесенный ловушкой на 50%.
Fire – оружие стреляет огнем.
Fox – увеличивает здоровье на 3 единицы.
Fragility – уменьшает прочность предмета на 90%.
Frailty – уменьшает силу на 8 единиц.
Giant – увеличивает силу на 18 единиц и все параметры на 13-15 единиц.
Harmony – очень быстрое восстановление после полученного вами удара.
Haste – быстрая атака.
Heavens – увеличивает все параметры на 12-15 единиц.
Hyena – увеличивает ману на 1-3 единицы.
Jackal – уменьшает здоровье на 2 единицы.
Jaguar – увеличивает здоровье на 8-18 единиц.
Jester – посох производит совершенно любые виды магии.
Leech – “ворует” у врага 3% жизни или маны.
Lion – увеличивает наносимые вами повреждения на 62-92 единицы.
Light – увеличивает радиус света вокруг героя на 20 %.
Lighting – дополнительное повреждение врагам от молнии.
Maiming – увеличивает наносимые вами повреждения на 3-6 единиц.
Magic – увеличивает магическую силу на 1-5 единиц.
Might – увеличивает силу на 6-10 единиц.
Mammoth – увеличивает здоровье на 90 единиц.
Mind – увеличивает магическую силу на 6-10 единиц.
Moon – увеличивает все параметры на 6-10 единиц.
Night – уменьшает радиус света на 20%.
Osmosis – уменьшает урон от ударов противников на 5 единиц.
Paralysis – уменьшает на 10 единиц ловкость.
Pit – уменьшает все параметры на 6-10 единиц.
Plenty – большое количество зарядов посоха.
Power – увеличивает силу на 11-15 единиц.
Precision – увеличивает ловкость на 18 единиц.
Proficiency – увеличивает ловкость на 6-10 единиц.
Protection – уменьшает урон от ударов противников на 2 единицы.
Radiance – увеличивает радиус света на 40%.
Raven’s – увеличивает ману на 8 единиц.
Serpent – увеличивает ману на 18 единиц.
Shock – удар молнии.
Sky – увеличивает все параметры на 1-5 единиц.
Slaying – увеличивает урон, наносимый при ударе на 8 единиц.
Snake – увеличивает ману на 11-14 единиц.
Sorcery – увеличивает магическую силу на 18-22 единицы.
Speed – быстрая атака.
Stability – быстрое восстановление после полученного удара.
Stars – увеличивает все параметры на 9-15 единиц.
Structure – увеличивает прочность на 105-120%.
Sturdiness – увеличивает прочность на 33-66%.
Swiftness – быстрая атака.
Tiger – увеличивает здоровье на 41-49 единиц.
Titan – увеличивает силу на 31 единицу.
Vampires – высасывает 5% маны из врагов.
Vileness – забирает ману у противников.
Vim – увеличивает жизненную силу на 11-15 единиц.
Vision – возможность видеть невидимые предметы.
Vitality – увеличивает жизненную силу на 1-5 единиц.
Weakness – уменьшает силу на 1-5 единиц.
Wizardry – увеличивает магическую силу на 27-29 единиц.
Wolf – увеличивает здоровье на 25-35 единиц.
Zest – увеличивает жизненную силу на 6-10 единиц.
Zodiak – увеличивает все параметры на 19 единиц.
Diablo 2: Префиксы и суффиксы на предметах
Возможные суффиксы и префиксы на предмете зависят от его уровня. А уровень предмета зависит от уровня монстра, с которого он выпал. Чтобы вам было легче понять, какие аффиксы в каком акте и на какой сложности можно получить, мы подготовили информацию по уровням монстров:
Сложность Normal: Акт 1: 1 – 15 Акт 2: 14 – 22 Акт 3: 22 – 26 Акт 4: 24 – 40 Акт 5: 31 – 60
Сложность Nightmare: Акт 1: 36 – 49 Акт 2: 43 – 55 Акт 3: 49 – 59 Акт 4: 56 – 62 Акт 5: 59 – 75
Сложность Hell: Акт 1: 67 – 75 Акт 2: 75 – 88 Акт 3: 80 – 87 Акт 4: 82 – 94 Акт 5: 79 – 99
Суффиксы магических предметов
Например: Short Sword of Might
Числа, указанные после предметов на которых може быть аффикс — это уровни, использующиеся при некоторых вычисления (Розыгрыш, рецепты Куба и др.) Не путайте их с требованием к уровню персонажа. Эти уровни также не требуются для нахождения этих аффиксов. Если предмет имеет аффикс уровня 30, это не значит, что он может быть найден или использован только персонажем не ниже 30 уровня. Однако, если уровень вашего персонажа равен или выше уровня аффикса, то этот аффикс может быть на предметах, созданных в Кубе или выигранных в розыгрыше.
Требованию к уровню на предметах Требование на уровень персонажа на предмете равно 75% от уровня высшего аффикса на этом предмете. Например, Amulet of the Titan(30), где Titan наивысший аффикс, будет иметь требование к уровню равное 22.
Ц в е т а Аффиксы, где возможные предметы выделены желтым , могут быть как на магических, так и на редких предметах. А где возможные предметы выделены синим цветом, могут быть только на магических предметах.
Высасывание(лич) идет с нанесенного монстру урона. Так что 5% лич жизни добавит в жизнь 5% нанесенного монстру урона. Лич жизни и маны работает только на рукопашных и дистанционных атаках, наносящих физический урон. Только предметы с аффиксом Triumphant будут возвращать ману при использовании элементных атак и костяных спеллов.
Некоторые монстры и объекты, такие как Скелеты и Огненные Башни(Fire Towers), не попадают под действие лича жизни.
Высасывание(лич) идет с нанесенного монстру урона. Так что 5% лич маны добавит в ману 5% нанесенного монстру урона. Лич жизни и маны работает только на рукопашных и дистанционных атаках, наносящих физический урон. Только предметы с аффиксом Triumphant будут возвращать ману при использовании элементных атак и костяных спеллов.
Жизнь не регенеруется без помощи зелий, предметов или заклинаний. Предметы с регенерацией жизни медленно восстанавливаю жизнь между битвами.
+ к скорости оружия
Доступны на
Readiness
10% Attack Speed Increase
Weapons (5), Gloves (20)
Alacrity
20% Attack Speed Increase
Weapons (25), Gloves (43)
Swiftness
30% Attack Speed Increase
Melee Weapons (34)
Quickness
40% Attack Speed Increase
Melee Weapons (46)
+ к шансу блока
Доступны на
Blocking
+10% к шансу блокаing, 15% к скорости блока
Shields (1)
Deflecting
+20% к шансу блокаing, 30% к скорости блока
Shields (11)
Щиты дают дополнительную защиту. Также они предлагают некоторые магические характеристики, но самое полезное в них — это блокировка атак. Щиты с аффиксами of Blocking и of Deflecting, имеют повышенный шанс блока, что позволяет блокировать больше ударов.
Быстрое восстановление от удара
Доступны на
Balance
10% быстрее восстановление от пропущенных ударов
Armor (5)
Equilibrium
17% быстрее восстановление от пропущенных ударов
Belts (9), Body Armor (9), Shields (9)
Stability
24% быстрее восстановление от пропущенных ударов
Body Armor (18), Belts (18)
Это позволяет вашему персонажу быстрее восстановиться от удара монстра. Это весьма полезно для персонаже рукопашного боя.
Складывается ли эффект от нескольких предметов с Fast/Faster/Fastest Hit Recovery? Да.
Need some more gold to support your Gambling habit? Put on these items and see noticeable changes in the amount of gold that is dropped, especially on Champions. You can put together a gold finding set to put on when you have money problems.
«% Better Chance of Getting Magic Item» can provide a significant increase in the number Unique, Rare, and Set Items you find. Players that wish to find «good» Rare Items will want to invest heavily in this magical bonus.
Which Skills are affected by Fast Cast Rate? This does not apply to combat but instead only those skills that use a Cast animation. An example of this would be Fire Bolt or Inner Sight.
Do Fast/Fastest Cast Rate items stack? Yes
Attack Takes Damage
Доступны на
Thorns
Атакующий получает урон 1-3
Belts (1)[1](14)1, Body Armor (1)[1](14)2, Circlets (14)1, Shields (1)[1](14)3,
Spikes
Атакующий получает урон 4-6
Belts (21), Body Armor (21), Circlets (21), Shields (21)
Razors
Атакующий получает урон 7-9
Body Armor (34), Circlets (34), Shields (34)
Swords
Атакующий получает урон 10-20
Body Armor (47), Circlets (47), Shields (47)
— %Item Requirements
Доступны на
Ease
Требования -20%
Body Armor (15), Shields (15), Weapons (15)
Simplicity
Требования -30%
Body Armor (25), Shields (25), Weapons (25)
Требования -x%, is that for this item only or all my items? This item only.
Items of Ease and Simplicity are useful for classes with low Strength such as the Sorceress and Necromancer. Lowered Item Requirements can allow them to wear certain armor types that they would otherwise be unable to wear due to the high Strength requirements.
Faster Walking/Running Speed
Доступны на
Pacing
10% к скорости бега
Boots (2), Circlets (2)
Haste
20% к скорости бега
Boots (22), Circlets (22)
Speed
30% к скорости бега
Boots (37), Circlets (37)
Transportation
30% к скорости бега, Восстановление выносливости быстрее на 80-90%
Boots (65)
Acceleration
40% к скорости бега
Boots (51)
Items of Pacing, Haste, Speed are really helpful to your character because they allow you to increase your walking and running speed without eating up additional stamina. Your character will be able to dodge monsters and run long distances much easier when using items that increase walking/running speed.
Walking/Running Speed items stack so if you happen to find two items with this property on them, they will combine to result in even faster Walking/Running Speeds.
Отбрасывание
Доступны на
Bear
Отбрасывание
Melee Weapons (8)
Attack Ignores Target’s Defense
Доступны на
Piercing
Ignores Target’s Defense
Katars (25), Daggers (25), Rods (25)
When attacking Monsters, the target’s Defense will not be counted which should make them easier to attack.
Блокирует лечение монстров
Доступны на
Vileness
Блокирует лечение монстров
Melee Weapons (9)
Prevents the normal healing of a monster damaged by an item with this property.