Дикие гуси улетели на юг подлежащее и сказуемое 2 класс

Прочитайте. Дикие на гуси юг улетели • Составьте из данных слов предложения. • Запишите любое предложение. Подчеркните в нём главные члены: подлежащее и сказуемое.

Ваш ответ

решение вопроса

Похожие вопросы

  • Все категории
  • экономические 43,275
  • гуманитарные 33,618
  • юридические 17,900
  • школьный раздел 606,075
  • разное 16,822

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

Пушкин сделал!

Разбор домашних заданий 1-4 класс

Home » русский язык » Члены предложения (упр. 22-27) Канакина Русский язык. 2 класс. Рабочая тетрадь. Ответы

Члены предложения (упр. 22-27) Канакина Русский язык. 2 класс. Рабочая тетрадь. Ответы

22

Прочитайте.

дикие на гуси юг улетели

Составьте из данных слов предложения.

Дикие гуси улетели на юг.
На юг улетели дикие гуси.
Улетели дикие гуси на юг.

• Запишите любое предложение. Подчеркните в нём главные члены: подлежащее и сказуемое.

23

Прочитайте. Впишите в предложения пропущенные слова.

прошел.
Трава
В небе радуга
Слова для справок: блестит, дождь, горит.

Дождь прошел.
Трава блестит.
В небе радуга горит.

• Подчеркните в каждом предложении главные члены: подлежащее и сказуемое.

24

Прочитайте. Составьте с каждым словом нераспространённое предложение и запишите его.

Ребята рисуют.
облака
каркает

Ребята рисуют.
Облака плывут.
Ворона каркает.

25

Прочитайте скороговорки. О чём говорится в каждой из них?

Пудель пуделя по́тчевал пу́дингом.
Зяблик зоря́нку разбудил споза́ранку.

О чем говорится:
Пудель пуделя кормил пудингом.
Зяблик зорянку разбудил рано утром.

  • Подчеркните главные члены предложения. Спишите то предложение, которое подходит к данной схеме.

Кто? Кого? Что сделал? Когда?

Написать предложение:

Зяблик зорянку разбудил спозаранку.

26

Прочитайте. Подчеркните в каждом предложении грамматическую основу.

  1. Куда уехал цирк?
  2. Ребята вышли из автобуса.
  3. Мы искали в лесу грибы.

• В каком предложении сказуемое отвечает на вопрос что сделали? Спишите это предложение.

Ребята вышли из автобуса.

27

Составьте по рисунку, схемам и опорным словам предложения.

Кто? что делает?
Кто? что делает? чем?
Кто? что делает? чем? что?
Слова для справок: пила, плотник, доска, пилит.

  • Запишите предложения. Подчеркните в каждом предложении подлежащее и сказуемое.

Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей — еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Страница для сбора здесь

Члены предложения

Окт 16

Члены предложения

Ответы к стр. 12 — 14

Упражнение 22, с. 12

22. Прочитайте

  • Составьте из данных слов предложения.

Дикие гуси на юг улетели.
На юг улетели дикие гуси.
Дикие гуси улетели на юг.
Улетели на юг дикие гуси.

  • Запишите любое предложение. Подчеркните в нём главные члены: подлежащее и сказуемое.

Дикие гуси улетели на юг.

Упражнение 23, с. 12

23. Прочитайте. Впишите в предложения пропущенные слова.

Дождь прошёл .
Трава блестит .
В небе радуга горит .

  • Подчеркните в каждом предложении главные члены: подлежащее и сказуемое.

Упражнение 24, с. 13

24. Прочитайте. Составьте с каждым словом нераспространённое предложение и запишите его.

Ребята рисуют.
Облака плывут.
Ворона каркает.

Упражнение 25, с. 13

25. Прочитайте скороговорки. О чём говорится в каждой из них?

Пудель пуделя пóтчевал пýдингом.
Зяблик зоря́нку разбудил спозарáнку.

В первой скороговорке говорится о том, что один пудель другого пуделя угощал пудингом.

Во второй скороговорке говорится о том, что зяблик разбудил зорянку ни свет ни заря.

кто? кого? что сделал? когда?

Зяблик зоря́нку разбудил спозарáнку.

Упражнение 26, с. 14

26. Прочитайте. Подчеркните в каждом предложении грамматическую основу.

  1. Куда уехал цирк ?
  2. Ребята вышли из автобуса.
  3. Мы искали в лесу грибы.
  • В каком предложении сказуемое отвечает на вопрос что сделали? Спишите это предложение.

Ребята (что сделали?) вышли из автобуса.

Упражнение 27, с. 14

27. Составьте по рисунку, схемам и опорным словам предложения.

    Кто? что делает?

__ .

__ __ .

__ __ __ .

С л о в а д л я с п р а в о к: пила, плотник, доска, пилит.

  • Запишите предложения. Подчеркните в каждом предложении подлежащее и сказуемое.

Плотник пилит .
Плотник пилит пилой.
Плотник пилит пилой доску.


источники:

http://pushkinsdelal.ru/chleny-predlozheniya-upr-22-27-kanakina-russ/

http://razviwaika.ru/chleny-predlozheniya/