Диктант по теме правописание 2 класс начальная школа 21 века

Диктанты 2 класс
картотека по русскому языку (2 класс)

Программа «Начальная школа 21 века»

Скачать:

ВложениеРазмер
diktanty_2_klass.docx25.66 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольный диктант по теме «Правописание сочетаний

жи-ши, ча-ща, чу-щу, перенос слова»

День угасает. Смолкают голоса птиц. В тишине послышалась новая песня. Певец пробует красивый голос. Помолчал минуту и опять засвистел. Как хорошо поёт соловей! Идём в рощу слушать чудного певца.

1. К словам цветник, вечерний подбери проверочные. Подчеркни орфограммы.

2. Вставь пропущенные буквы, подчеркни их.

Б…льной, ст…пной, ст…рик.

1. К словам слезинка, домашний подбери проверочные. Подчеркни орфограммы.

2. Вставь пропущенные буквы, подчеркни их.

Тр…пинка, з…ркальный, кр…льчонок.

Итоговый диктант за 1 полугодие по теме «Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу; перенос слова, безударные гласные в корне слова; непроизносимые согласные в корне слова; правописание изученных суффиксов.

Друзья ловко пролезли через кусты шиповника. Вышли на опушку леса. Перед ними чудесный лесной пруд. Низко склонились ветки ив. У дорожки мягкая травка. Дети вернулись на дачу. Уже готов обед.

Слова для справок: через, на опушку, перед.

Выпиши из диктанта три слова с орфограммой «Проверяемые согласные в корне».

Подумай, в каких словах согласные в корне надо проверять, а какие слова являются проверочными. Выпиши только проверочные слова.

Выпиши из диктанта три слова с орфограммой «Проверяемые согласные в корне».

Подумай, в каких словах согласные в корне надо проверять, а какие слова являются проверочными. Выпиши только проверочные слова.

Диктант (текущий) по теме «Правописание разделительных ъ и ь знаков; приставок и предлогов»

Пошли друзья на речку. Захотели они построить кораблик. Сорвал цыплёнок листочек. Муравей поднял соломинку. Жучок достал верёвочку. Мышонок нашёл скорлупку ореха. И закипела работа. В скорлупку соломинку воткнули. Мышонок листок верёвкой завязал. Славный получился кораблик!

Слова для справок: кораблик, цыплёнок, скорлупку.

1. Выпиши слова с приставками. Отметь приставки.

(от)крывать, (по)земле, (от)мороза, (на)колоть, (по)читать, (на)столе, (в)бежать

2. Выпиши слова с разделительным ъ. Подчеркни орфограмму.

От…езд, л…ёт, брат…я, об…хать, об…яснение, в…юга

1. Выпиши слова с приставками. Отметь приставки.

(на)берегу, (у)летать, (на)певать, (в)театр, (за)окном, (по)дороге, (за)ходить

2. Выпиши слова с разделительным ъ. Подчеркни орфограмму.

Об…явление, плат…е, с…едобный, мурав…и, в…езд, крыл…я

Итоговый диктант за 3 четверть

по теме: «Правописание изученных орфограмм»

Итоговый диктант «Весна»

Вот и весна. Солнышко рушит снежные горы. Шумит быстрый ручей. С крыш звонко падает капель. Лопнули душистые клейкие почки. Алёша и Юра ждут прилёта птиц. Они смастерили для птиц скворечники. Мальчики идут в парк. (34 слов)

  1. Во втором предложении подчеркнуть главные члены предложения.
  2. Подчеркнуть слова, начинающиеся с гласного звука.

Диктант по теме: «Текст»

Контрольный диктант «Помощники»

Мы живём в селе Чайка. В конце села есть ферма. Ученики помогают взрослым. У коровы Зорьки родился телёнок Борька. У Борьки гладкая шерсть. На спине белое пятно. Девочка Галя дала малышу тёплое молоко. Коля принёс для коровы душистое сено. Юра и Глеб часто пасли коров на лугу у реки. (49 слов)

  1. в первом предложении подчеркнуть в словах изученные орфограммы;
  2. указать над словами седьмого предложения части речи;
  3. выписать имя прилагательное + имя существительное;
  4. подчеркнуть в третьем предложении главные члены, указать связь слов.

Итоговый контрольный диктант за 2 полугодие

по теме: «Правописание изученных орфограмм».

Пришла весна. Весь день светит солнышко. Надулись на деревьях душистые почки. На реке треснул лёд. Мутная вода затопила низкие места. Очнулся от спячки колючий ёж. Вылез зверёк из норы и побежал искать пищу. Ожил большой лесной дом муравейник. Ранним утром хлопочут муравьи. Одни тащат длинную травинку. Другие несут сосновую иголку. Летят домой птицы. Все рады весне!

Слова для справок : очнулся, ожил, одни, муравейник

1. К слову травинка подбери однокоренные слова, выдели корень.

2. Подберите проверочные слова, вставьте пропущенные буквы.

Диктанты по русскому языку по программе «Начальная школа 21 века» 2 класс

В данном файле содержатся диктанты (итоговые, текущие) по программе «Начальная школа 21 века» для второго класса.

Просмотр содержимого документа
«Диктанты по русскому языку по программе «Начальная школа 21 века» 2 класс»

Контрольный диктант по теме «Правописание сочетаний

жи-ши, ча-ща, чу-щу, перенос слова» — 17 урок

День угасает. Смолкают голоса птиц. В тишине послышалась новая песня. Певец пробует красивый голос. Помолчал минуту и опять засвистел. Как хорошо поёт соловей! Идём в рощу слушать чудного певца.

1. К словам цветник, вечерний подбери проверочные. Подчеркни орфограммы.

2. Вставь пропущенные буквы, подчеркни их.

Б…льной, ст…пной, ст…рик.

1. К словам слезинка, домашний подбери проверочные. Подчеркни орфограммы.

2. Вставь пропущенные буквы, подчеркни их.

Тр…пинка, з…ркальный, кр…льчонок.

Итоговый диктант за 1 полугодие по теме «Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу; перенос слова, безударные гласные в корне слова; непроизносимые согласные в корне слова; правописание изученных суффиксов.

Друзья ловко пролезли через кусты шиповника. Вышли на опушку леса. Перед ними чудесный лесной пруд. Низко склонились ветки ив. У дорожки мягкая травка. Дети вернулись на дачу. Уже готов обед.

Слова для справок: через, на опушку, перед.

Выпиши из диктанта три слова с орфограммой «Проверяемые согласные в корне».

Подумай, в каких словах согласные в корне надо проверять, а какие слова являются проверочными. Выпиши только проверочные слова.

Выпиши из диктанта три слова с орфограммой «Проверяемые согласные в корне».

Подумай, в каких словах согласные в корне надо проверять, а какие слова являются проверочными. Выпиши только проверочные слова.

Диктант (текущий) по теме «Правописание разделительных ъ и ь знаков; приставок и предлогов»

Пошли друзья на речку. Захотели они построить кораблик. Сорвал цыплёнок листочек. Муравей поднял соломинку. Жучок достал верёвочку. Мышонок нашёл скорлупку ореха. И закипела работа. В скорлупку соломинку воткнули. Мышонок листок верёвкой завязал. Славный получился кораблик!

Слова для справок: кораблик, цыплёнок, скорлупку.

1. Выпиши слова с приставками. Отметь приставки.

(от)крывать, (по)земле, (от)мороза, (на)колоть, (по)читать, (на)столе, (в)бежать

2. Выпиши слова с разделительным ъ. Подчеркни орфограмму.

От…езд, л…ёт, брат…я, об…хать, об…яснение, в…юга

1. Выпиши слова с приставками. Отметь приставки.

(на)берегу, (у)летать, (на)певать, (в)театр, (за)окном, (по)дороге, (за)ходить

2. Выпиши слова с разделительным ъ. Подчеркни орфограмму.

Об…явление, плат…е, с…едобный, мурав…и, в…езд, крыл…я

Итоговый диктант за 3 четверть

по теме: «Правописание изученных орфограмм»

Итоговый диктант «Весна»

Вот и весна. Солнышко рушит снежные горы. Шумит быстрый ручей. С крыш звонко падает капель. Лопнули душистые клейкие почки. Алёша и Юра ждут прилёта птиц. Они смастерили для птиц скворечники. Мальчики идут в парк. (34 слов)

Во втором предложении подчеркнуть главные члены предложения.

Подчеркнуть слова, начинающиеся с гласного звука.

Диктант по теме: «Текст»

Контрольный диктант «Помощники»

Мы живём в селе Чайка. В конце села есть ферма. Ученики помогают взрослым. У коровы Зорьки родился телёнок Борька. У Борьки гладкая шерсть. На спине белое пятно. Девочка Галя дала малышу тёплое молоко. Коля принёс для коровы душистое сено. Юра и Глеб часто пасли коров на лугу у реки. (49 слов)

в первом предложении подчеркнуть в словах изученные орфограммы;

указать над словами седьмого предложения части речи;

выписать имя прилагательное + имя существительное;

подчеркнуть в третьем предложении главные члены, указать связь слов.

Итоговый контрольный диктант за 2 полугодие

по теме: «Правописание изученных орфограмм».

Пришла весна. Весь день светит солнышко. Надулись на деревьях душистые почки. На реке треснул лёд. Мутная вода затопила низкие места. Очнулся от спячки колючий ёж. Вылез зверёк из норы и побежал искать пищу. Ожил большой лесной дом муравейник. Ранним утром хлопочут муравьи. Одни тащат длинную травинку. Другие несут сосновую иголку. Летят домой птицы. Все рады весне!

Слова для справок: очнулся, ожил, одни, муравейник

1. К слову травинка подбери однокоренные слова, выдели корень.

2. Подберите проверочные слова, вставьте пропущенные буквы.

1. К слову зверёк подбери однокоренные слова, выдели корень.

2. Подберите проверочные слова, вставьте пропущенные буквы.

Диктанты по русскому языку по программе «Начальная школа 21 века» 2 класс

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Диктанты по русскому языку по программе

«Начальная школа 21 века» 2 класс

День угасает. Смолкают голоса птиц. В тишине послышалась новая песня. Певец пробует красивый голос. Помолчал минуту и опять засвистел. Как хорошо поёт соловей! Идём в рощу слушать чудного певца.

1. К словам цветник, вечерний подбери проверочные. Подчеркни орфограммы.

2. Вставь пропущенные буквы, подчеркни их.

Б…льной, ст…пной, ст…рик.

1. К словам слезинка, домашний подбери проверочные. Подчеркни орфограммы.

2. Вставь пропущенные буквы, подчеркни их.

Тр…пинка, з…ркальный, кр…льчонок.

Друзья ловко пролезли через кусты шиповника. Вышли на опушку леса. Перед ними чудесный лесной пруд. Низко склонились ветки ив. У дорожки мягкая травка. Дети вернулись на дачу. Уже готов обед.

Слова для справок: через, на опушку, перед.

Выпиши из диктанта три слова с орфограммой «Проверяемые согласные в корне».

Подумай, в каких словах согласные в корне надо проверять, а какие слова являются проверочными. Выпиши только проверочные слова.

Выпиши из диктанта три слова с орфограммой «Проверяемые согласные в корне».

Подумай, в каких словах согласные в корне надо проверять, а какие слова являются проверочными. Выпиши только проверочные слова.

Пошли друзья на речку. Захотели они построить кораблик. Сорвал цыплёнок листочек. Муравей поднял соломинку. Жучок достал верёвочку. Мышонок нашёл скорлупку ореха. И закипела работа. В скорлупку соломинку воткнули. Мышонок листок верёвкой завязал. Славный получился кораблик!

Слова для справок: кораблик, цыплёнок, скорлупку.

1. Выпиши слова с приставками. Отметь приставки.

(от)крывать, (по)земле, (от)мороза, (на)колоть, (по)читать, (на)столе, (в)бежать

2. Выпиши слова с разделительным ъ. Подчеркни орфограмму.

От…езд, л…ёт, брат…я, об…хать, об…яснение, в…юга

1. Выпиши слова с приставками. Отметь приставки.

(на)берегу, (у)летать, (на)певать, (в)театр, (за)окном, (по)дороге, (за)ходить

2. Выпиши слова с разделительным ъ. Подчеркни орфограмму.

Об…явление, плат…е, с…едобный, мурав…и, в…езд, крыл…я

Итоговый диктант «Весна»

Вот и весна. Солнышко рушит снежные горы. Шумит быстрый ручей. С крыш звонко падает капель. Лопнули душистые клейкие почки. Алёша и Юра ждут прилёта птиц. Они смастерили для птиц скворечники. Мальчики идут в парк. (34 слов)

Во втором предложении подчеркнуть главные члены предложения.

Подчеркнуть слова, начинающиеся с гласного звука.

Контрольный диктант «Помощники»

Мы живём в селе Чайка. В конце села есть ферма. Ученики помогают взрослым. У коровы Зорьки родился телёнок Борька. У Борьки гладкая шерсть. На спине белое пятно. Девочка Галя дала малышу тёплое молоко. Коля принёс для коровы душистое сено. Юра и Глеб часто пасли коров на лугу у реки. (49 слов)

в первом предложении подчеркнуть в словах изученные орфограммы;

Пришла весна. Весь день светит солнышко. Надулись на деревьях душистые почки. На реке треснул лёд. Мутная вода затопила низкие места. Очнулся от спячки колючий ёж. Вылез зверёк из норы и побежал искать пищу. Ожил большой лесной дом муравейник. Ранним утром хлопочут муравьи. Одни тащат длинную травинку. Другие несут сосновую иголку. Летят домой птицы. Все рады весне!

Слова для справок : очнулся, ожил, одни, муравейник

1. К слову травинка подбери однокоренные слова, выдели корень.

2. Подберите проверочные слова, вставьте пропущенные буквы.

1. К слову зверёк подбери однокоренные слова, выдели корень.

2. Подберите проверочные слова, вставьте пропущенные буквы.

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 330 человек из 61 региона

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 743 человека из 78 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС

  • Сейчас обучается 321 человек из 66 регионов

  • Дегтярева Наталья ВладимировнаНаписать 33202 27.05.2020

Номер материала: ДБ-1183906

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

    27.05.2020 0
    27.05.2020 0
    27.05.2020 0
    27.05.2020 0
    27.05.2020 0
    27.05.2020 0
    27.05.2020 0
    27.05.2020 0

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Минобрнауки утвердило перечень олимпиад для школьников на 2021-2022 учебный год

Время чтения: 1 минута

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

В Туве объявили каникулы в школах с 25 октября

Время чтения: 2 минуты

Власти Амурской области предложили продлить каникулы в школах в связи с эпидобстановкой

Время чтения: 2 минуты

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

ВШЭ перейдет на удаленку до конца года

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


источники:

http://multiurok.ru/files/diktanty-po-russkomu-iazyku-po-programme-nachalnai.html

http://infourok.ru/diktanty-po-russkomu-yazyku-po-programme-nachalnaya-shkola-21-veka-2-klass-4326128.html