Диктант по теме правописание гласных и согласных в корне слова 2 класс школа россии

Диктанты 2 класс
тест по русскому языку (2 класс) на тему

тексты для проведения диктантов по русскому языку во 2 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
2_klass._diktanty.doc45.5 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольные диктанты по русскому языку,

2 класс, УМК «Школа России»

Контрольный диктант №1 по теме: « Предложение. Слово и его лексическое значение»

Дует сильный вет е р. Неб о в тучах. Ц е лый день идет дождик. Кругом лужи. Птиц ы улетели в теплые края. Сороки скачут около жилища людей. Н а стала скучная пора.

1. Подчеркнуть главные члены…

1 вариант — первого предложения;

2 вариант – последнего предложения.

2. Подобрать и записать…

1 вариант – синонимы к словам. Дети-……., огромный-…..

2 вариант- антонимы к словам. День- …. громкий-…..

3. Записать 3 многозначных слова.

Контрольный диктант № 2 по теме: «Правописание безударных гласных в корне»

Под крышей с а рая был о гнездо. Маленький воробей упал из гнезда. Он пищал. Рыжий кот Васька по д крался к малышу. Мать кинулась на врага. Она прыг а ла перед Васькой и била кота крыльями. Кот от ступил.

1. Поставьте ударение в словах

1 вариант — первого предложения;

2 вариант — второго предложения.

2. Вставьте и подчеркните пропущенную гласную, запишите проверочное слово, выдели корень во всех словах.

1 вариант. М.рской-…. л.сник- ….

2 вариант. Цв.тной-……., с.довник-…..

3.* Запишите 4 слова с безударными гласными, которые не проверяются ударением.

Контрольный диктант № 3 по теме: «Правописание слов с безударными гласными и буквосочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу»

Была зима. Юра и дядя Иг о рь п о шли на рыбалку. Вот река. Наши рыбаки стали ловить рыбу. Дядя Иг о рь п о ймал леща и щуку. У Юры в руках окунь. Хороша буд ет уха!

1. Поставьте ударение в словах

1 вариант — четвертого предложения;

2 вариант — пятого предложения.

2. Выпишите из текста 3 однокоренных ( родственных ) слова, обозначьте в словах корень.

3.* Запишите 4 слова с безударными гласными, которые не проверяются ударением.

Контрольный диктант № 4 по теме: «Правописание слов с парным согласным в корне слова»

Зима. Мороз. На деревьях ин е й. Лед сковал речку. Снег укрыл дорожки в лесу.

Вдруг п о дул ветер. Хлопья снега упали с берез. Пр о летела синичка. Каркнул ворон. П о

тропе пр о бежал заяц. Лисий след ведет в чащу. П о д елью сугроб. Там спит медведь.

1. Выпиши 2 слова, в котором есть парный согласный звук в корне, рядом запиши проверочное, подчеркни эту орфограмму.

2. Подчеркнуть главные члены…

1 вариант — пятого предложения;

2 вариант – одиннадцатого предложения.

3. * Подбери и запиши однокоренные слова к слову

1 вариант — березка 2 вариант — мороз

Выдели корень во всех словах.

Контрольный диктант № 5 по теме: « Глагол»

Н а ступила весна. Свет и т тепл о е солнышко. Сугробы о сели. На реке треснул лед. Мутная вода з а топила низины. Журчат шумные ручьи. На деревьях н а дулись почки. Они пахнут душист о й смолой. Пр и летели грачи. Кричат веселые воробьи. Пр и рода пр о снулась и о жила.

1. Указать части речи…

1 вариант — в четвертом предложении;

2 вариант – в седьмом предложении.

2. Выписать из текста глаголы, употребленные

1 вариант — в единственном числе;

2 вариант – во множественном числе.

3* 1 вариант – подобрать синонимы к словам.

Простите-……, сиять-…., говорить-…..

2 вариант — подобрать антонимы к словам.

Смеяться-……, отдать-…., говорить-….

Контрольный диктант № 6 по теме: « Местоимение. Предлоги»

Мы работ а ли на берегу Волги. Я жил в избе лесника. Н а ступила весна. П о дул теплый ветер. Пр и летели скворцы. Они устро и л и сь в ду п ле березы. Весь день работали птиц ы . Скворцы носили в гнездо перья , травку , сухой мох. Вечер о м они пели. Я любил слуш а ть их пе сн и.

1. Укажите части речи…

1 вариант — в первом предложении;

2 вариант – во втором предложении.

2. Подчеркните главные члены предложения…

1 вариант — в первом предложении;

2 вариант – во втором предложении.

3.* Запиши, как названы в тексте скворцы.

Контрольный диктант № 7 по теме: « Лексика, фонетика, грамматика и правописание»

Мы живём в деревн е Дубро в ка. Стоят тё п лые деньки. Утр о м мама уход и т на работу. Мы все ей помогаем. Мал е ньк а я Аня на крыльц е кормит кур. Мой брат Илья носит воду.

Папа в пруду п о ймал большо г о леща. Я чищу рыбу. Мы буд е м варить уху. Мы живём дружн о . Я люблю свою семью.

1. Укажите части речи… (в тексте)

1 вариант — в пятом предложении;

2 вариант – в седьмом предложении.

1 вариант — первое предложение;

2 вариант – последнее предложение

…. и подчеркните главные члены предложения.

3.* Запишите 1 слово с проверяемой безударной гласной в корне слова и 1 слово с парной согласной в корне, указав проверочные слова. Орфограммы подчеркните.

Список использованной литературы:

  1. Канакина В. П., Горецкий В. Г. Методическое пособие к комплекту «Русский язык: 2 класс». — М: Просвещение, 2011.
  2. Лаврова Н.М. Русский язык. Сборник проверочных и контрольных работ. 1-4 классы (тест). Методическое пособие. – М.: Академкнига /Учебник 2009г.
  3. Тикунова Л.И. Контрольные работы по русскому языку: 1-4 классы.- Тула: Родничок; М.:Астрель:АСТ, 2007.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка в 3 классе «Обучающий диктант с элементами свободного диктанта по разделу «Словообразование имен существительных»

Главная цель урока — развитие умения пользоваться ориентировочной основой действий при написании слухового диктанта и проверке написанного, что позволяет снизить нервно-эмоциональное напряжение в усло.

«Учимся писать диктанты» Рекомендации для родителей и учителей (образцы мини-диктантов с выделенными орфограммами для учащихся 1-2 классов)

Интересные рекомендации для родителей и учителей; образцы диктантов с выделенными орфограммами для учащихся 1-2 классов. Подходят для всех УМК.

Варианты диктантов для конкурса «Можем мы диктант писать на «4» и на «5».

Варианты диктантов для конкурса «Можем мы диктант писать на «4» и на «5».

Методика зрительных диктантов в процессе коррекционой работы на логопедических диктантов.

Зрительный диктант как один из приёов психологической коррекции на логопедических занятиях в начальной школе.

Арифметический диктант диктанты

Арифметические диктанты для начальной школы.

Методические рекомендации к проведению зрительных диктантов по методике Федоренко и тексты диктантов

Методические рекомендации к проведению зрительных диктантов по методике Федоренко и тексты диктантов для учащихся 4 класса (2-4 четверти). зрительные диктанты выполняются регулярно на каждом урок.

Словарные диктанты, диктанты 2 класс Школа России

Словарные диктанты, диктанты 2 класс Школа России.

Контрольные диктанты по русскому языку 2 класс

Контрольный диктанты по русскому языку 2 класс.

Темы: «Предложение», «Однозначные и многозначные слова», «Слова, слова, слова…», «Звуки и буквы», «Безударные гласные звуки в корне», «Согласные звуки и буквы», «Твердые и мягкие согласные звуки», «Правописание буквосочетаний с шипящими звуками», «Имя собственное», «Имя существительное», «Предлоги со словами», «Части речи».

Просмотр содержимого документа
«Контрольные диктанты по русскому языку 2 класс»

Входная контрольная работа по русскому языку 2 класс

Цель: проверить знания, умения и навыки на начало нового учебного года; умения самостоятельно работать, оформлять предложение, писать слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу.

Планируемые результаты: учащиеся научатся самостоятельно анализировать слово и выбирать нужный вариант его написания.

Настало лето. Дети едут на дачу. Возле дачи есть роща и пруд. В пруду водятся щуки, ерши и караси. Дети там рыбачат. Хороша будет уха.

(На доске выписаны слова из диктанта: есть, водятся.)

В третьем предложение подчеркните гласные буквы.

Выпишите три слова с сочетаниями ча-ща, чу-щу.

Контрольный диктант по теме «Предложение»

Цель: проверить умение писать слова с орфограммами, оформлять работу.

Планируемые результаты: учащиеся научатся видеть и правильно записывать слова с орфограммами; анализировать, делать выводы, сравнивать.

У Веры жил кот Пушок. Кот был беленький и пушистый. Лапки и хвост серенькие. Пушок любил рыбу и мясо. Девочка часто играла с котом.

В предложениях 4 и 5 подчеркните основу.

Допишите одно-два предложения в конце текста.

Контрольный диктант по теме «Однозначные и многозначные слова»

Цель: проверить навыки грамотного письма, умение правильно оформлять работу.

Планируемые результаты: учащиеся научатся находить в тексте слова с орфограммами и правильно писать слова с ними; аргументировано отвечать, доказывать свое мнение; анализировать, делать выводы, сравнивать.

Как красив лес осенью! Кругом деревья в золотом уборе. Хороши высокие березы и осины.

Под кустом прячется зайка. У дупла сидит белка. На макушку ели села птица.

Подчеркните основу и выпишите пары слов: вариант I – четвертое предложение; вариант II – пятое предложение.

В последнем предложении в каждом слове поставьте ударение, подчеркните безударные гласные.

Контрольный диктант по теме «Слова, слова, слова…»

Цель: проверить умение писать слова с изученными орфограммами.

Планируемы результаты: учащиеся научатся находить в тексте слова с орфограммами и правильно писать слова с ними; анализировать, делать выводы, сравнивать.

Зимой друзья пошли в лес. Вот с сосны упали снежные хлопья. Это прыгнула белка. В ветвях дерева было дупло зверька. В дупле шишки и грибы. Тепло и сытно белочке в дупле.

Спишите первое предложение, разделив слова для переноса.

Напишите однокоренные слова к слову белка.

Контрольный диктант по теме «Звуки и буквы»

Цель: проверить умения учащихся писать и оформлять предложения, правильно писать слова со знакомыми орфограммами.

Планируемые результаты: учащиеся научатся самостоятельно выбирать нужные буквы для записи слов; анализировать, делать выводы, сравнивать.

Алеша принес домой щенка. Щенку дали кличку Бим. Бим ел молоко и суп из чашки. Скоро он стал большой собакой. Друзья играли в парке. Вот Алеша бросил палку на куст. Бим принес мальчику палку.

Подчеркните основу в первом предложении.

Разделите для переноса слова второго предложения.

Диктант по теме «Безударные гласные звуки в корне»

Цель: учить детей оформлять свои мысли на письме, видеть орфограммы и грамотно писать слова.

Планируемые результаты: учащиеся научатся самостоятельно выбирать нужные буквы для записи слов; анализировать, делать выводы, сравнивать; строить сообщения в устной и письменной форме.

Дети пришли в рощу. Там весело и шумно. Пчела брала мед с цветка. Муравей тащил травинку. Голубь строил гнездо для голубят. Заяц бежал к ручью. Ручей поил чистой водой и людей, и животных.

(«Проверь себя» (с. 111). Дети записывают в контрольных тетрадях только ответы на вопросы.)

Контрольный диктант по теме «Согласные звуки и буквы»

Цель: повторить усвоение изученных тем.

Планируемые результаты: учащиеся научатся самостоятельно выбирать нужные буквы для записи слов; научатся определять орфограмму и правильное написание слов; анализировать, делать выводы, сравнивать; строить сообщения в устной и письменной форме.

С неба падал мокрый снежок. Ребята побежали во двор и стали лепить из снега фигурки.

Коля слепил снеговика с метлой в руке. Женя выстроил домик с окошками изо льда. У Толи получился хороший Дед Мороз. Всем было весело.

Выпишите первое предложение. Разделите слова вертикальной чертой для переноса. Подчеркните основу предложения.

Спишите второе предложение. Поставьте ударения в словах. Подчеркните безударные гласные.

Контрольный диктант по теме «Твердые и мягкие согласные звуки»

Цель: проверить навыки правописания букв, обозначающих мягкость согласных звуков, навыки правописания слов с буквосочетаниями ЧН, НЧ, ЧК, раздельного написания слов и предлогов со словами, умение ставить знаки препинания в конце предложений.

Планируемые результаты: учащиеся научатся находить в словах изученные орфограммы на слух; применять правила правописания; проверять себя, находить в собственной работе орфографические ошибки; разделять слова для переноса; характеризовать твердые и мягкие согласные звуки.

Катя и Юра идут в лес. Рядом бежит пес Тузик. Весело поют птицы. Скачут по веткам белочки. Спрятались под елкой серые ёжики.

В словах ветки и белочки подчеркните мягкие согласные звуки.

Запишите, сколько букв и звуков в слове Юра.

Укажите количество слогов в словах ёжики, серые, рядом.

Диктант по теме «Правописание буквосочетаний

с шипящими звуками»

Цель: проверить умения писать слова на изученные орфограммы, слова с парными звонкими и глухими согласными на конце и в середине слова, делать звукобуквенный анализ слов; развивать орфографическую зоркость учащихся.

Планируемые результаты: учащиеся научатся применять правила правописания; писать под диктовку; проводить звукобуквенный разбор слова; подбирать примеры на изученную орфограмму.

По ночам холод. В лесу еще лежит снег. Много снега – целый сугроб. И на реке лед. А на еловой ветке сидит зяблик. Он поет. По всему лесу летит его трель. Откликнулась трелью лесная чаща. Что это? Это эхо. Вот чудо? Прозвучала птичья песня. Это привет весны.

Слова для справок: много, целый.

Выпишите из текста три слова с парными согласными, орфограмму подчеркните.

Сделайте звукобуквенный анализ слов (вариант I – снег; вариант II – лед).

Диктант по теме «Имя собственное»

Цель: обобщить знания учащихся об употреблении заглавной буквы в именах собственных; проверить навыки употребления заглавной буквы в именах собственных и усвоение первоначальных орфографических навыков на основе изученных правил правописания.

Планируемые результаты: учащиеся научатся применять правила правописания; писать под диктовку; проводить звукобуквенный разбор слов; подбирать примеры на изученную орфограмму.

Москва – главный город нашей России. В Москве много улиц, переулков, проспектов. Все знают Красную площадь, площадь Пушкина, Суворовский бульвар, Садовое кольцо.

Два друга Воронин Слава и Шишкин Коля живут на Плющихе. Мальчики гуляют в сквере с собакой Бимом и кошкой Муркой.

Слова для справок: улица, проспект, на Плющихе.

Подчеркните заглавную букву в фамилиях людей, кличках животных, географических названиях.

В последнем предложении поставьте знак ударения над всеми словами.

Запишите название населенного пункта, в котором вы живете.

Диктант по теме «Имя существительное»

Цель: обобщить знания учащихся об имени существительном; проверить усвоение орфографических навыков на основе изученных тем.

Планируемые результаты: учащиеся научатся применять правила правописания; писать под диктовку; проводить звукобуквенный разбор слов; подбирать примеры на изученную орфограмму.

Ребята города Москва любят ходить в парк Сокольники. У Андрюшки Соловьева есть там рыжий друг Яшка. Это пушистая белочка с длинным хвостом. Мальчик принес корм. Постучал по сосне. Спустился Яшка, взял еду и скрылся за деревьями.

Подчеркните имена собственные.

В четвертом предложении подчеркните главные члены.

В первом предложении обозначьте имена существительные.

Запишите имена существительные: камыши, кирпичи, вещи – в единственном числе.

Диктант по теме «Предлоги со словами»

Цель: проверить умение писать наиболее употребляемые предлоги раздельно со словами, навыки правописания слов на изученные орфограммы.

Планируемые результаты: учащиеся научатся писать под диктовку учителя; проверять написанный текст; писать предлоги отдельно от других слов; применять правила правописания.

Взяли ребята лукошки и бегут в ближний лесок. Хорошо в тени берез! На траве капельки росы. В густых ветвях поют птицы. Детишки сели на пенек, слушают чудесное пение соловушки. Пора и по малину. Крупные спелые ягоды так и манят. Кто кладет в рот, кто в кузовок.

Вариант I: из первых трех предложений.

Вариант II: из последних трех предложений.

К словам: пенек, детишки – подберите и запишите проверочные слова.

В первом предложении над словами надпишите части речи.

Контрольный диктант по теме «Части речи»

Цель: проверить навыки правописания слов с изученными орфограммами.

Планируемые результаты: учащиеся научатся писать под диктовку учителя; проверять написанный текст; писать предлоги отдельно от других слов; применять правила правописания.

Наступила большая засуха. Пыль стояла над полями. Ручьи и речки высохли. На траве нет росы. Длинные сухие ветви деревьев трещат от жары. Молодые березки и дубки опустили свои листочки. Вдруг появилась туча. Замолчали птицы. Ударил сильный гром. Полил дождь. Травка, деревья осветились. Как все кругом стало радостно!

В первом предложении подчеркните главные члены предложения, обозначьте части речи.

Выпишите два слова с проверяемой безударной гласной, подберите проверочные слова.

Разделите слова для переноса: сильный, длинный, пыль.

Контрольный диктант по русскому языку на тему «Правописание гласных и согласных в корне слова» 2 четверть

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Контрольный диктант по русскому языку

Тема: « Правописание гласных и согласных в корне слова ».

Цель работы – писать под диктовку текст объёмом 30-35 слов в соответствии с правилами; выявить сформированность и прочность умений приобретённых ранее.

— проверить умение писать раздельно слова в предложении;

— проверить умение оформлять предложения (большая буква в начале и знаки в конце предложения);

— проверить умение написания в словах гласных –и, -у после шипящих;

— проверить умение употреблять безударные гласные в корне слова;

— проверить умение написания слов с непроизносимыми согласными;

— проверить умение написания слов с парными звонкими и глухими согласными;

При диктовке проговариваются орфограммы, незнакомые учащимся.

Объем работы: 33 слова.

В лесу всё покрыто пушистым снегом. Встали на лыжи Ольга и Вася. Что за чудный зверь? Лежит как белый медведь. Это был сугроб. А на сосне снежок, как белочка. Солнце серебрит снежный покров. Как красиво кругом!

Разбери по составу слова:

I вариант – подводный, травка;

II вариант – подводная, берёзка.

Запиши к данным словам проверочные, покажи орфограммы графически.

I вариант II вариант

л…су — ______ сн…жок — _______

сн…га — ______ дв…ры — ________

зв…ри — ______ ст…на — _______

Алгоритм работы над ошибками.

Заглавная буква в начале предложения и знак препинания в конце.

Предложение – это группа слов, которые

выражают законченную мысль

Запишите правильно предложение. Подчеркните заглавную букву

Э то был сугроб.

Как красиво кругом !

1. Переносите слова по слогам.

2. Нельзя оставлять или переносить одну букву. ( Язык – переносить НЕЛЬЗЯ!)

3. Нельзя отрывать букву Й, а также Ь, Ъ от предыдущих букв, так как русские слова не могут начинаться буквами Й, Ь, Ъ, Ы

(конь-ки, лей-ка, подъ-езд).

4. При переносе слов с двойными согласными граница переноса проходит между этими согласными (рус-ский) .

5. Особого внимания требует перенос на границе приставки и корня. При переносе нельзя отрывать начальную часть корня, не составляющую слога

(при-крыть, про-спать, НО НЕ прик-рыть, прос-пать)

Напишите слово правильно, разделите на слоги.

Подчеркните, выделите гласные буквы.

Напишите все случаи переноса данного слова

Гласные И, А, У после шипящих.

Напишите слово правильно. Выделите цветом сочетание или подчеркните, подберите и запишите ещё два слова с этим сочетанием

Непроизносимые согласные в корне слова (н/с): в, д, л, т.

Измените слово или подберите однокоренные слова так, чтобы после согласного стоял гласный или согласный четко звучал.

Букву Т – писать напрасно!

Подберите и запишите проверочное слово. Выделите корень и подчеркните гласную после н/с.

Напишите правильно слово с н/с. Выделите корень и н/с в корне

Мягкий знак (ь) – показатель мягкости согласных.

Пишется после согласных

 на конце слова (ко н ь)

 в середине слова между согласными (ко н ь к и)

Напишите слово правильно. Выделите ь .

Подчеркните согласный, мягкость которого на письме показывает ь, подбери ещё два слова с ь.

Проверяемые безударные гласные в корне слова (б/г).

Безударные гласные А, Я, И, О, Е можно проверять только в корне.

Для этого нужно изменить слово или

подобрать однокоренное слово так, чтобы на б/г падало ударение

Подберите и запишите проверочное слово, поставьте знак ударения, выделите корень, подчеркните ударную гласную.

Напишите правильно слово с б/г, поставьте знак ударения, выделите корень и б/г в корне

с о сны – с О сне

сн е г – сн Е жок

Проверяемые согласные в корне слова

Парные звонкие и глу-

хие согласные б-п, д-т, в-ф, г-к. з-с, ж-ш на конце и в середине слова нужно проверять. Для этого нужно изменить слово или подобрать однокоренное слово так, чтобы после согласного стоял гласный звук (или согласный Н, Л, М, Р)

Подберите и запишите проверочное слово, выделите корень и подчеркните букву после п/с.

Напишите правильно слово с п/с. Выделите корень и п/с в корне

не более 2 орфографических ошибок и 1 пунктуационной или 1 орфографической и 2 пунктуационных; допускается дополнительно одно исправление любого характера

а) 3 орфографические, 2-3 пунктуационные

б) 4 орфографические, 2 пунктуационные

в) 5 орфографических, 1 пунктуационная

работа выполнена небрежно; допускается 1 исправление любого характера

работа выполнена небрежно; много серьезных отклонений от норм каллиграфии

Не считают за ошибку в диктанте:

а) ошибки на то правило, которое еще не изучалось;

б) единичный пропуск точки в конце предложения, если первое слово следующего предложения написано с заглавной буквы;

в) единичный случай замены одного слова другим без искажения смысла;

г) отрыв корневой согласной при переносе, если при этом не нарушен слогораздел.

выполнено ¾ задания или всё задание выполнено с 1 ошибкой

правильно выполнено ½ задания или всё задание выполнено с 2 ошибками

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 324 человека из 60 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 749 человек из 78 регионов

Курс повышения квалификации

Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС

  • Сейчас обучается 646 человек из 79 регионов

  • Клычкова Татьяна СергеевнаНаписать 24280 29.11.2016

Номер материала: ДБ-401131

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

    29.11.2016 254
    29.11.2016 1905
    29.11.2016 338
    29.11.2016 706
    29.11.2016 319
    29.11.2016 239
    29.11.2016 918

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Минобразования Кузбасса рекомендовало техникумам и школам уйти на каникулы до 7 ноября

Время чтения: 1 минута

В России запустили «Школу общественной дипломатии» для малочисленных народов

Время чтения: 2 минуты

Минобрнауки утвердило перечень олимпиад для школьников на 2021-2022 учебный год

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки разрешило вузам перейти на дистанционное обучение

Время чтения: 1 минута

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


источники:

http://multiurok.ru/files/kontrol-nyie-diktanty-po-russkomu-iazyku-2-klass-1.html

http://infourok.ru/kontrolniy-diktant-po-russkomu-yaziku-na-temu-pravopisanie-glasnih-i-soglasnih-v-korne-slova-chetvert-1401380.html