Долгой зимой в лесах и полях пахло снегом подлежащее и сказуемое

Долгой зимой в лесах и полях пахло снегом подлежащее и сказуемое

Пахло- сказуемое
появились-сказуемое, запахи-подлежащие
они-подлежащие, идут-сказуемое
стекают, капают-сказуемое

Долгой зимой в лесах и полях пахло снегом — Пахло (сказуемое, подчеркивается 2 чертами, выраженно глаголом)
В апреле появились новые запахи — Запахи (подлежащее, 1 чертой, выраженно сущ. ), появились (сказуемое, 2 чертами, выр. гл. )
Они идут от земли, от зеленой щетинки травы, первых цветов — Они(подлежащее, 1 чертой, выр. местоимением)
Струйками стекают с клейких листочков берез, капают вместе с березовым соком — Стекают (сказуемое, 2 чертами, выражен. гл. ), капают (сказуемое, 2 чертами, выр. гл. )

Долгой зимой в лесах и полях пахло снегом?

Русский язык | 10 — 11 классы

Долгой зимой в лесах и полях пахло снегом.

В апреле появились новые запахи.

Они идут от земли, от зеленой щетинки травы, первых цветов.

Струйками стекают с клейких листочков берез, капают вместе с березовым соком.

Подчеркнуть подлежащее и сказуемоею.

Долгой зимой в лесах и полях пахло снегом?

Долгой зимой в лесах и полях пахло снегом.

Определите, какими частями речи являются подлежащее и сказуемое в прежложении?

В лесу весело пели птицы?

В лесу весело пели птицы.

В траве сидел кузнечик .

На деревьях распустились зеленые листочки .

Подчеркнуть подлежащие и сказуемое обозначить связь слов стрелками.

Хороши и чисты ?

Как только сойдет .

Снег в лесу, набухают на березах .

Из каждой случайно надломенной ветки березы капает .

Птиц собирается в .

Слова для справок : русский, березовый, светлый, белый, тонкий, смолистый, душистый, живительный, сладкий, перелетный, певчая.

Подчеркнуть подлежащее и сказуемое в предложении ?

Подчеркнуть подлежащее и сказуемое в предложении .

Долгой зимой в лесах и полях пахло снегом.

Долгой зимой в лесах и полях пахло снегом?

Долгой зимой в лесах и полях пахло снегом.

Cоставьте из слов предложение?

Cоставьте из слов предложение.

Стекают, листочков, берёз, клейких, с, струйками, соком, березовым, с, капают, вместе.

Определи подлежащее и сказуемое?

Определи подлежащее и сказуемое?

Долгой зимой в лесах и полях пахло снегом.

В апреле появились новые запахи.

Они идут от земли, от зеленой щетинки травы, первых цветов.

Струйками стекают с клейких листочков берез, капают вместе с березовым соком.

Долгой зимой в лесах и полях пахло снегом Определи Какими частями речи являются подлежащее и сказуемое в предложении?

Долгой зимой в лесах и полях пахло снегом Определи Какими частями речи являются подлежащее и сказуемое в предложении.

Нужно составить предложение из слов Стекают, листочков, берез, клейких, с, струйками, соком, березовым, с, капают, вместе?

Нужно составить предложение из слов Стекают, листочков, берез, клейких, с, струйками, соком, березовым, с, капают, вместе.

Впиши в текст подходящие по смыслу имена прилагательные?

Впиши в текст подходящие по смыслу имена прилагательные.

Укажи в скобках род и число.

Весна в этом году ________( ).

На деревьях появились ______( ) листочки.

На березе они еще _____( ) а на тополе уже ____ ( ).

Земля покрыла _____ ( ) травка.

Радостно глядеть на ____ ( ) зелень.

На этой странице находится ответ на вопрос Долгой зимой в лесах и полях пахло снегом?, из категории Русский язык, соответствующий программе для 10 — 11 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Русский язык. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.

Они — подлежащее, выражено местоимением / вянут — сказуемое, выражено глаголом / быстро — обстоятельство, выражено наречием / теряют — сказуемое, выражено глаголом / цвет — дополнение, выражено существительным / зелёный — определение, выражено прилаг..

Этот тип текста называется описанием. Описание — изображает или характеризует предмет (либо живой либо неживой), явление природы, состояния человека или природы. Основа описания — признаки предмета или явления. В целом к такому тексту можно задать..

1) Я пришел поговорить с тобой. Завтра я приду поговорить с тобой. 2) Солнце садится за горизонт. Солнце село уже три часа тому назад. 3) Я предлагаю тебе сдаться. Я ведь уже предлагал тебе сдаться. 4) Я живу лишь одними мечтами. До этого дня ..

Я живу в Москве. Я раньше жил в Москве, но сейчас переехал. Я пила с бабушкой чай. Мы с бабушкой выпили чай и пошли в магазин.

Отчаянно (образовано от глагола отчаяться — совершенный вид) Беспомощно (приставка — бес, образовано от слова помощь) В строну (потому что между «в» и «сторону» можно подставить слово, например : в другую сторону) Не подлетали ( — не с глаголами пише..

Змея — 4 буквы, значит не подходит. Мой — один слог, значит не подходит. Остается ПОЮ и ОЛЯ. Оля — 3 звука : о ; л’ ; а. Пою — 4 звука : п ; о ; й ; у. Таким образом, правильный ответ — В) ПОЮ.

Пою и Оля Пою — 3 буквы 4 звука 2 слога Оля 3 буквы 4 звука 2 слога.

Ты Олег, теперь будешь танцевать в паре с Таней. ( запятая стоит потому что, в предложении есть однородные члены).

1) соловей 2)Муромец 3)Яга 4)васила 5)Иванушка 6)Иванушка 7)ромашка 8)казино 9)теремок 10)вершки 11)колобок 12)гуляние.

Перед ним сидела большая лягушка. Медвежонок протянул к ней лапу. Он тоже сделал скачок. Дать ему Дружить с ним Знать ее Спросить у него Зайти за ней Покормить их Сделать из него Выросли у неё Брать с неё Следить за ней Подкрался к ним Пестрели по..

Контрольно-измерительный материал по русскому языку для 4 класса

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Пояснительная записка.

В системе обучения важное значение имеют контрольно-измерительные материалы, позволяющие выявить уровень подготовленности учащихся. Систематическая проверка знаний, умений и навыков учеников позволяет повседневно следить за успешностью продвижения детей в обучении, своевременно обнаруживать и устранять пробелы в знаниях.

Контрольно-измерительные материалы по темам дают возможность установить, кто из учащихся и на сколько прочно овладел основами знаний, умений и навыков, обеспечивающими успешность обучения в дальнейшем.

Цель настоящего сборника – представить учителю начальных классов систематизированный материал по всем основным грамматико-орфографическим темам по учебнику «Русский язык» в 4 классе. Этот материал можно использовать для обработки орфографических умений и навыков и для осуществления контроля за усвоением учебного материала по грамматике и правописанию.

Сборник предназначен для определения условий подготовки учащихся по русскому языку, для проверки знаний, умений и навыков учащихся, умения воспроизводить нужную информацию по памяти, применять полученные знания на практике для оценки уровня овладения Госстандартом начального образования РК.

В сборник включены словарные диктанты, контрольные диктанты, контрольные списывания, тестовые задания по темам учебника «Русский язык. 4 класс» авторов В. К. Павленко, Г. В. Клыпова. А так же тренинги по русскому языку и электронное итоговое тестирование за курс русского языка 4 класса.

Задания могут использовать учителя на уроках в виде проверочных и контрольных работ.


источники:

http://russkij-azyk.my-dict.ru/q/4250180_dolgoj-zimoj-v-lesah-i-polah/

http://infourok.ru/kontrolnoizmeritelniy-material-po-russkomu-yaziku-dlya-klassa-267224.html