Дополни предложения сказуемыми и подчеркни главные

Дополни предложения сказуемыми и подчеркни главные

Вопрос по русскому языку:

Дополни предложения сказуемыми и подчеркни главные члены.

Ответы и объяснения 1

По лесу идёт хитрая лисица. Серый волк стучит зубами. В траве сидят кузнечики. Весело свистит воробей. 1.Лисица,идёт. 2.Волк,стучит. 3.Кузнечики,сидят. 4.Воробей,свистит. 4.

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Дополни предложения сказуемыми е подчеркни главные члены?

Русский язык | 1 — 4 классы

Дополни предложения сказуемыми е подчеркни главные члены.

По лесу серый волк в траве под ёлкой весело.

По лесу рыскал серый волк, в траве под елкой весело резвились зайчата.

Волк — подлежащее, рыскал — сказуемое, резвились — сказуемое, зайчата — подлежащее.

По лесу брёл серый волк в траве под ёлкой весело играли зайчата.

Волк — подлежащее, брёл — сказуемое, играли — сказуемое, зайчата — подлежащее.

Прочитай предложения?

Сначала выпиши то, в котором подлежащее стоит перед сказуемым, а затем то, в котором подлежащее стоит после сказуемого.

Подчеркни главные члены предложения.

Среди ветвей мелькнули серые тени.

Громкий треск доносился из чащи леса.

Хорошо в лесу в полдень?

Хорошо в лесу в полдень.

Подчеркни главные члены предложения.

Дополни предложения названиями действия?

Дополни предложения названиями действия.

Спиши и проверь, По лесу хитрая лисица.

Серый волк зубами.

В траве кузнечики.

Под ёлкой зайчик.

Подчеркни главные члены предложения?

Подчеркни главные члены предложения.

К середине прошлого столетия человек практически уничтожил волков.

Составьте предложения по схемам?

Составьте предложения по схемам.

Подчеркните главные и второстепенные члены предложения.

________ _________ _ .

________ это сказуемое.

Дождь прошел?

В небе радуга горит.

Подчеркните в каждом предложении главные члены : подлежащее и сказуемое.

Дождь прошел трава блистит в небе радугашорит подчеркните главное члены подлежащее и сказуемые?

Дождь прошел трава блистит в небе радугашорит подчеркните главное члены подлежащее и сказуемые.

Спиши первые два предложения?

Спиши первые два предложения.

Подчеркните главные члены загремел веселый гром дождь идёт в лесу густом.

Загремел веселый гром дождь идет в лесу густом Спишите два предложения Подчеркните в каждом предложении главные члены подлежащее и сказуемое?

Загремел веселый гром дождь идет в лесу густом Спишите два предложения Подчеркните в каждом предложении главные члены подлежащее и сказуемое.

Прочитай предложение?

Сначпло выпиши то , в котором подлежашее стойт перед сказуемым, а затем то, в которомподлежашее стойт после сказуемого подчеркни главные члены предложения.

Среди ветвей мелькнули серые тени.

Громкий треск доносилсч из леса.

На этой странице находится вопрос Дополни предложения сказуемыми е подчеркни главные члены?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Русский язык, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 1 — 4 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.

В слове «плесневелый» ударение стоит неверно, верное ударение в этом слове это «плЕсневелый» на первую букву «е».

Верным является ударение в прилагательных : одноврЕменный овсЯный украИнский В слове плЕсневелый ударение падает на первую Е.

С самого первого дня проявления на свет, человек привязывается к особой вещи, которую покупают дорогие родители. В большинстве, старшие предпочитают дарить своему маленькому ребёнку интересные игрушки, малыш развивается. Я не исключение. Когда мне..

Надеюсь поймёшь мой почерк.

Означают мягкость : дятел, салют, ракета, мята, теплый. Означают два звука : южный, шью, елка, подъезд, яркий.

Это легко! Третий совсем плохо.

Три, тройка, третий, тридцать)Удачи надеюсь будет хорошая оценка).

Глаз вариант 2 ыыыыыыыыыыыы.

Не в бровь, а в самый лоб.

Видел — прошлое время, а Увидел — настоящее время. Видел — несовершенный вид, а Увидел — совершенный вид. Видел — без приставки, а Увидел — с приставкой.

Самостоятельная работа по русскому языку на тему «Предложение» (2 класс)

Класс _________ ФИ _______________________________________

1.Дополни предложения подлежащими.

Сверкнула ______________________ . Прокатился _______________________ . Приближалась _____________________ . Полил _________________________ .

Закончился _____________________ . Рассеялись ______________________.

Выглянуло _____________________ . Запели _________________________.

Класс _________ ФИ _______________________________________

1.Дополни предложения подлежащими.

Сверкнула ______________________ . Прокатился _______________________ . Приближалась _____________________ . Полил _________________________ .

Закончился _____________________ . Рассеялись ______________________.

Выглянуло _____________________ . Запели _________________________.

Класс _________ ФИ _______________________________________

1.Дополни предложения подлежащими.

Сверкнула ______________________ . Прокатился _______________________ . Приближалась _____________________ . Полил _________________________ .

Закончился _____________________ . Рассеялись ______________________.

Выглянуло _____________________ . Запели _________________________.

Класс _________ ФИ _______________________________________

1.Дополни предложения подлежащими.

Сверкнула ______________________ . Прокатился _______________________ . Приближалась _____________________ . Полил _________________________ .

Закончился _____________________ . Рассеялись ______________________.

Выглянуло _____________________ . Запели _________________________.

Класс _________ ФИ _______________________________________

1.Дополни предложения подлежащими.

Сверкнула ______________________ . Прокатился _______________________ . Приближалась _____________________ . Полил _________________________ .

Закончился _____________________ . Рассеялись ______________________.

Выглянуло _____________________ . Запели _________________________.

2.Дополни предложения сказуемыми.

Мальчики __________________ в футбол . Лягушки _______________ в пруду . Медведь _______________ в берлоге . Воробьи весело ________________________ . Самолёт ___________________ над городом . Пчёлы _________________________ .

2.Дополни предложения сказуемыми.

Мальчики __________________ в футбол . Лягушки _______________ в пруду . Медведь _______________ в берлоге . Воробьи весело ________________________ . Самолёт ___________________ над городом . Пчёлы _________________________ .

2.Дополни предложения сказуемыми.

Мальчики __________________ в футбол . Лягушки _______________ в пруду . Медведь _______________ в берлоге . Воробьи весело ________________________ . Самолёт ___________________ над городом . Пчёлы _________________________ .

2.Дополни предложения сказуемыми.

Мальчики __________________ в футбол . Лягушки _______________ в пруду . Медведь _______________ в берлоге . Воробьи весело ________________________ . Самолёт ___________________ над городом . Пчёлы _________________________ .

2.Дополни предложения сказуемыми.

Мальчики __________________ в футбол . Лягушки _______________ в пруду . Медведь _______________ в берлоге . Воробьи весело ________________________ . Самолёт ___________________ над городом . Пчёлы _________________________ .

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС

  • Бродовская Людмила МихайловнаНаписать 515 04.06.2017

Номер материала: ДБ-529173

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

    04.06.2017 270
    04.06.2017 845
    04.06.2017 358
    04.06.2017 629
    04.06.2017 205
    04.06.2017 1459
    04.06.2017 2115

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

В школах Ростовской области осенние каникулы начнутся раньше срока

Время чтения: 1 минута

55 российских школ остаются на карантине по коронавирусу

Время чтения: 0 минут

В Хабаровске утвердили дополнительные школьные каникулы

Время чтения: 1 минута

У ямальских школьников на уроках начнут забирать телефоны

Время чтения: 1 минута

В России создадут национальный центр физики и математики

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


источники:

http://russkij-azyk.my-dict.ru/q/5685431_dopolni-predlozenia-skazuemymi-e-podcerkni-glavnye/

http://infourok.ru/samostoyatelnaya-rabota-po-russkomu-yaziku-na-temu-predlozhenie-klass-1951181.html