Помогите вспомнить, как разобрать предложение по составу : Птицы стали клевать ягоды рябины?
Русский язык | 1 — 4 классы
Помогите вспомнить, как разобрать предложение по составу : Птицы стали клевать ягоды рябины.
Найти основу подлеж?
Найти основу подлеж.
В предложении птицы стали клевать ягоды рябины.
Прочитайте вопросы?
Составьте и запишите ответы на вопросы, используя данные слова.
1 где росла рябина?
2 кто прилетел к рябине?
3 что делали птицы?
/ у школы дрозды стали клевать, рябины, ягоды.
Найти подлежайшее сказуемое к рябина прилетели дрозды?
Найти подлежайшее сказуемое к рябина прилетели дрозды.
Дрозды стали клевать ягоды рябины.
Оставьте и запишите ответы на вопросы, используя данные слова?
Оставьте и запишите ответы на вопросы, используя данные слова.
Найдите в первом предложении его основу.
1. где росла рябина?
2кто прилетел к рябине?
3что делали птицы?
У школы, дрозды, стали клевать, рябины, ягоды.
Прочитайте вопросы?
Составьте и запишите ответы на вопросы, используя данные слова.
1)Где росла рябина?
У Школы 2) кто прилетел к рябине?
Дрозды 3) Что делали птицы?
Стали клевать, рябины ягоды Найди в первом предложении его основу.
Рябина росла у школы?
Рябина росла у школы.
Дрозды прилетели к рябине.
Птицы стали клевать ягоды рябины.
Выделить главные слова.
ПТИЦЫ СТАЛИ КЛЕВАТЬ ЯГОДЫ С ПРОДОЛЖЕНИЕ 2 КЛАСС?
ПТИЦЫ СТАЛИ КЛЕВАТЬ ЯГОДЫ С ПРОДОЛЖЕНИЕ 2 КЛАСС.
Прочитай вопросы?
Составьте и запишите ответы на вопросы, используя данные слова.
1 где росла рябина 2 кто прилетел к рябине 3 Что делает птицы ?
У школы дрозды стали клевать, ягоды .
Найдите в первом предложении его основу.
Прочитайте вопросы?
Составьте и запишите ответы на вопросы, используя данные слова.
1. Где росла рябина?
2Кто прилетел к рябине?
3. Что делали птицы?
У школы дрозды стали клевать рябины, Ягоды.
Прочитайте вопросы Составьте и запишите ответы на вопросы используя данные слова где росла рябина кто прилетел к рябине что делали птицы в школу Дрозды стали клевать рябины ягоды?
Прочитайте вопросы Составьте и запишите ответы на вопросы используя данные слова где росла рябина кто прилетел к рябине что делали птицы в школу Дрозды стали клевать рябины ягоды.
На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Помогите вспомнить, как разобрать предложение по составу : Птицы стали клевать ягоды рябины?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 1 — 4 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Упражнение 32, с. 30
Окт 16
Упражнение 32, с. 30
32. Прочитайте вопросы. Составьте и запишите ответы на вопросы, используя данные слова.
- Где росла рябина?
- Кто прилетел к рябине?
- Что делали птицы?
С л о в а: у школы, дрозды, стали клевать, рябины, ягоды.
- Найдите в первом предложении его основу.
Рябина росла у школы. (Основа — рябина росла)
Дрозды прилетели к рябине.
Птицы стали клевать ягоды рябины.
Дрозды стали клевать ягоды рябины подлежащее и сказуемое
Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Рябина это неб..льшое в..твистое дер..вце‚ р..стущее в наших л..сах. Есть (в)ней что-то в..сёлое и радос..ное‚ как будто рябина всегда (1) и всем улыба..т..ся. Но ягоды рябины ж..сткие и невкус..ные. Летом их (не)клюют даже птиц. Только поз..ней осен..ю‚ когда нач..нут..ся первые заморо(з/с)ки (2) ‚ ягоды рябины станов..т..ся сла(д/т)кими.
Поз..н..й осен..ю крест..яне в русских дер..внях соб..рали (3) грозд..я рябины связывали их пуч..ками и вешали (по)краям своих крыш. Промёр(з/с)шая рябина становилась очень вкус..ной и реб..тишки русских дер..вень с удовольствием лакомились ею. Хозяйки в..рили (из)рябины г..рьковатое в..рен..е (4) . Его ели всей сем..ёй (по)праз..никам.
Выполните обозначенные цифрами в тексте к заданию 1 языковые разборы:
(1) — фонетический разбор;
(2) — морфемный разбор;
(3) — морфологический разбор;
(4) — синтаксический разбор предложения.
в — [ф] — согласный, глухой, твёрдый
с —[с’] — согласный, глухой, мягкий
е — [и] — гласный, безударный
г —[г] — согласный, звонкий, твёрдый
д — [д] — согласный, звонкий, твёрдый
а — [а] — гласный, ударный
6 букв, 6 звуков, 2 слога
Морфемный разбор (по составу)
1) старых (деревьев) — глагол, обозначает действие предмета: крестьяне (что делали?) собирали;
2) начальная форма — собирать; несовершенный вид, I спряжение; во множественном числе, в прошедшем времени;
3) в предложении является сказуемым.
Хозяйки варили из рябины горьковатое варенье (4) .
Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое.
Грамматическая основа: хозяйки (подлежащее), варили (сказуемое).
Второстепенные члены предложения: (варили) из рябины — дополнение; (варили) варенье — дополнение; (варенье) горьковатое — определение.
Рябина — это небольшое ветвистое деревце, растущее в наших лесах. Есть в ней что-то весёлое и радостное, как будто рябина всегда и всем улыбается. Но ягоды рябины жёсткие и невкусные. Летом их не клюют даже птицы. Только поздней осенью, когда начнутся первые заморозки, ягоды рябины становятся сладкими.
Поздней осенью крестьяне в русских деревнях собирали гроздья рябины, связывали их пучками и вешали по краям своих крыш. Промёрзшая рябина становилась очень вкусной, и ребятишки русских деревень с удовольствием лакомились ею. Хозяйки варили из рябины горьковатое варенье. Его ели всей семьёй по праздникам.
http://razviwaika.ru/uprazhnenie-32-s-30/
http://rus5-vpr.sdamgia.ru/problem?id=160