Два суффикса в слове лесок

Разбор слова лесок по составу, морфемный и словообразовательный анализ

Как выполнить разбор слова лесок по составу? Выделения корня слова, основы и его строения. Морфемный разбор, его схема и части слова (морфемы) — корень, суффикс .

Схема разбора по составу: лес ок
Строение слова по морфемам: лес/ок/
Структура слова по морфемам: приставка/корень/суффикс/окончание
Конструкция слова по составу: корень [лес] + суффикс [ок] + окончание [нулевое]
Основа слова: лесок

Словообразование: производное, так как образовано 1 (одним) способом, способы словообразования: суффиксальный.

Характеристики основы слова: непрерывная, простая (1 корень), производная, членимая (есть словообразовательные афиксы) .

Разбор по составу (морфемный) слова «лесок»

Разбор по составу (морфемный) «лесок»:

Смотрите также:

Синтаксический разбор «Если кто-либо спросит, в чем суть истории, я действительно не знаю.»

Морфологический разбор слова «лесок»

Фонетический разбор слова «лесок»

Значение слова «лесок»

Синонимы «лесок»

Разбор по составу слова «лесок»

Карточка «лесок»

Предложения со словом «лесок»

Разобрать слово по составу, что это значит?

Разбор слова по составу один из видов лингвистического исследования, цель которого — определить строение или состав слова, классифицировать морфемы по месту в слове и установить значение каждой из них. В школьной программе его также называют морфемный разбор. Сайт how-to-all поможет вам правильно разобрать по составу онлайн любую часть речи: существительное, прилагательное, глагол, местоимение, причастие, деепричастие, наречие, числительное.

План: Как разобрать по составу слово?

При проведении морфемного разбора соблюдайте определённую последовательность выделения значимых частей. Начинайте по порядку «снимать» морфемы с конца, методом «раздевания корня». Подходите к анализу осмысленно, избегайте бездумного деления. Определяйте значения морфем и подбирайте однокоренные слова, чтобы подтвердить правильность анализа.

  • Записать слово в той же форме, как в домашнем задании. Прежде чем начать разбирать по составу, выяснить его лексическое значение (смысл).
  • Определить из контекста к какой части речи оно относится. Вспомнить особенности слов, принадлежащих к данной части речи:
    • изменяемое (есть окончание) или неизменяемое (не имеет окончания)
    • имеет ли оно формообразующий суффикс?
  • Найти окончание. Для этого просклонять по падежам, изменить число, род или лицо, проспрягать — изменяемая часть будет окончанием. Помнить про изменяемые слова с нулевым окончанием, обязательно обозначить, если такое имеется: сон(), друг(), слышимость(), благодарность(), покушал().
  • Выделить основу слова — это часть без окончания (и формообразующего суффикса).
  • Обозначить в основе приставку (если она есть). Для этого сравнить однокоренные слова с приставками и без.
  • Определить суффикс (если он есть). Чтобы проверить, подобрать слова с другими корнями и с таким же суффиксом, чтобы он выражал одинаковое значение.
  • Найти в основе корень. Для этого сравнить ряд родственных слов. Их общая часть — это корень. Помнить про однокоренные слова с чередующимися корнями.
  • Если в слове два (и более) корня, обозначить соединительную гласную (если она есть): листопад, звездолёт, садовод, пешеход.
  • Отметить формообразующие суффиксы и постфиксы (если они есть)
  • Перепроверить разбор и значками выделить все значимые части

В начальных классах разобрать по составу слово — значит выделить окончание и основу, после обозначить приставку с суффиксом, подобрать однокоренные слова и затем найти их общую часть: корень, — это всё.

* Примечание: Минобразование РФ рекомендует три учебных комплекса по русскому языку в 5–9 классах для средних школ. У разных авторов морфемный разбор по составу различается подходом. Чтобы избежать проблем при выполнении домашнего задания, сравнивайте изложенный ниже порядок разбора со своим учебником.

Порядок полного морфемного разбора по составу

Чтобы избежать ошибок, морфемный разбор предпочтительно связать с разбором словообразовательным. Такой анализ называется формально-смысловым.

  • Установить часть речи и выполнить графический морфемный анализ слова, то есть обозначить все имеющиеся морфемы.
  • Выписать окончание, определить его грамматическое значение. Указать суффиксы, образующие формуслова (если есть)
  • Записать основу слова (без формообразующих морфем: окончания и формообразовательных суффиксов)
  • Найди морфемы. Выписать суффиксы и приставки, обосновать их выделение, объяснить их значения
  • Корень: свободный или связный. Для слов со свободными корнями составить словообразовательную цепочку: «пис-а-ть → за-пис-а-ть → за-пис-ыва-ть», «сух(ой) → сух-арь() → сух-ар-ниц-(а)». Для слов со связными корнями подобрать одноструктурные слова: «одеть-раздеть-переодеть».
  • Записать корень, подобрать однокоренные слова, упомянуть возможные варьирования, чередования гласных или согласных звуков в корнях.

Пример полного морфемного разбора глагола «проспала»:

  • окончание «а» указывает на форму глагола женского рода, ед.числа, прошедшего времени, сравним: проспал-и;
  • основа форы — «проспал»;
  • два суффикса: «а» — суффикс глагольной основы, «л» — этот суффикс, образует глаголы прошедшего времени,
  • приставка «про» — действие со значением утраты, невыгоды, ср.: просчитаться, проиграть, прозевать;
  • словообразовательная цепочка: сон — проспать — проспала;
  • корень «сп» — в родственных словах возможны чередования сп//сн//сон//сып. Однокоренные слова: спать, уснуть, сонный, недосыпание, бессонница.

Укажите слова с двумя суффиксами 1 водяной 2лесок 3ленивица 4львица?

Русский язык | 5 — 9 классы

Укажите слова с двумя суффиксами 1 водяной 2лесок 3ленивица 4львица.

1 — водяной, 3 — ленивица.

Слова с двумя суффиксами?

Слова с двумя суффиксами.

Разбор слова по составу ленивица?

Разбор слова по составу ленивица.

Ребятки?

Разберите по составу слово водяной!

( напишите корень, суффикс этого слова.

Упр. 150 разберите слова по составу выделите суффикс слова ледок лесок?

Упр. 150 разберите слова по составу выделите суффикс слова ледок лесок.

Слова с двумя суффиксами?

Слова с двумя суффиксами.

Слова с двумя суффиксами без окончания?

Слова с двумя суффиксами без окончания.

Прилагательное от слова львица?

Прилагательное от слова львица.

Дан ряд слов : теремок, лесок, курок, листок, приток?

Дан ряд слов : теремок, лесок, курок, листок, приток.

Укажите, сколько из них имеют суффикс — ок — ?

Выберите вариант ответа : 3 4 2 5 1.

Помогите придумать 7 слов с прибавлением суффикса и приставки ?

Помогите придумать 7 слов с прибавлением суффикса и приставки !

Например лес лесок перелесок.

Укажите слово с двумя суффиксами ответы : льдинка , тропинка , былинка , снежинка?

Укажите слово с двумя суффиксами ответы : льдинка , тропинка , былинка , снежинка.

На странице вопроса Укажите слова с двумя суффиксами 1 водяной 2лесок 3ленивица 4львица? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 5 — 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.

В зимнюю стужу в ельнике стоит тишина. Появилась шумная стайка северных гостей. Над тихой поляной пронеслись клесты. Птицы облепили вершину мохнатой ели.

Горе от ума, вся его помощь высказана в одном эпиграфе судьба проказница шалунья определила так сама всем глупым — счастье от безумья. Всем умным — горе от ума.

Книги допустим, фильмы.

1) дом стоит(м. Р, ед. Ч, м. Р)2)котик проживает(м. Р, ед. Ч, м. Р) ; он надевает(м. Р, ед. Ч) ; в следующем тоже самое.

Он надевает котелок сказуемое.

Значение слова «окно» по Далю : «проём в стене для света», далеко не исчерпывает его семантики. Окно, конечно, впускает в дом дневной свет, но в нашем сознании окна — это также еще и глаза дома. Действительно, этимологически «окно» от «ока», поэтом..

Роль школы в становлении личности очень велика недаром говорят, что школа — второй дом ребенок в детстве попадает в социум, который ему не знаком это может вызывать много проблем например, трудности в коммуникациях со сверстниками или учителями ребен..

И снова прыгали с бочка для промочка.

Слышишь — глагол, обозначает действие предмета, (что делаешь? ) слышишь Н. Ф. ( что делать ? ) слышать Пост. Признаки : несов. Вид, 2 спр. Непост. Признаки : в наст. Вр. , в ед. Ч. , во 2 лице слышишь — главный член предложения, сказуемое та..

Опять пошел проливной дождь. Сначала подумай, потом отвечай. Держись более свободно. Наречия — опять, сначала, потом, свободно.


источники:

http://how-to-all.com/%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%BE%D1%80-%D0%BF%D0%BE-%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%83:%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BE%D0%BA

http://russkij-azyk.my-dict.ru/q/2789498_ukazite-slova-s-dvuma-suffiksami-1/