Глаголы данные в скобках замените сказуемыми в форме глаголов прошедшего времени или обстоятельства

Прочитайте. Глаголы, данные в скобках, поменяйте сказуемыми (в форме глаголов прошедшего

Прочитайте. Глаголы, данные в скобках, замените сказуемыми (в форме глаголов прошедшего медли) или обстоятельствами (в форме деепричастий несовершенного либо абсолютного вида). Постарайтесь доказать выбор той или иной глагольной формы. О Озаглавьте текст. Спишите, соблюдая управляла правописания. Растолкуйте членение текста на абзацы, подготовьтесь к устному пересказу текста.
В чистом голубом небе (кружиться) две птицы степной орёл и журавль. Орёл (пробовать) поруха на журавля (стремиться) взлететь выше него а журавль (во) время (отлетать) (в) сторону (то) же (набирать) высоту. Вот орёл (нацелиться) (сделать) быстрый бросок (в) низ. Журавль (увернуться) (оказаться) высоко над орлом.

глаголы данные в скобка, замените сказуемыми ( в форме глаголов прошедшего времени) или обстоятельствами (в форме деепричастий несовершенного или

совершенного вида). спиши, соблюдая правили правописания.

В чистом синем небе (КРУЖИТЬСЯ) две птицы степной орел и журавль. Орел (пытаться) напасть на журавля (стремиться) взлететь выше него а журавль вовремя (отлететь) в сторону то же (набирать) высоту. Вот орел (нацелиться) (сделать) стремительный бросок вниз. Журавль (увернуться) (оказаться) высоко над орлом. Хищник (набрать) высоту (повторить) свой маневр (ринуться) на землю (подогнуть) крылья.
(Почувствовать) твердую опору он (встать) на свои длинные ноги (приготовиться) к встрече с врагом.
Орел (сложить) крылья камнем (кинуться) на журавля а тот (вытянуть) шею и (распустить) крылья с громким курлыканьем (броситься) на врага. Вид журавля был таким угрожающим что орел (сесть) в стороне а потом (побежать) прочь и (взмыть) в воздух (скрыться) за склоном горы.

1)кружились
2)Орёл ПЫТАЛСЯ напасть на журавля,СТРЕМИВШЕГОСЯ взлететь выше него,а журавль,вовремя ОТЛЕТЕВШИЙ в сторону,то же НАБИРАЛ
3)Вот орёл,НАЦЕЛИВШИСЬ,СДЕЛАЛ стремительный рывок вниз.
4) Журавль,увернувшись,оказался высоко над орлом.
5)Хищник,НАБРАВ высоту,ПОВТОРИЛ свой манёвр,РИНУЛСЯ на землю,ПОДОГНУВ крылья.
6)ПОЧУВСТВОВАВ твёрдую опору,он,ВСТАВ на свои длинные ноги,ПРИГОТОВИЛСЯ к.
7)Орёл,СЛОЖИВ крылья камнем,КИНУЛСЯ на журавля,а тот,ВЫТЯНУВ шею и РАСПУСТИВ крылья,с громким курлыканьем БРОСИЛСЯ на врага.
8) что орёл СЕЛ в стороне,а потом ПОБЕЖАЛ прочь и,ВЗМЫВ в воздух,СКРЫЛСЯ за склоном горы.

Другие вопросы из категории

человека от хорошего,мы с ней часто играем,есть 2 щенка им три недели

нёс,берёзки,Фёкла,зовёт,плывёт,тётя,орёл,Лёля.

ПЛИЗ!!СРОЧНО!ЗАРАНЕЕ СПАСИБО)

определенно-личные предложения (чем их больше, тем лучше).

Читайте также

разр_дить ружьё (____________) пос_дел от горя (____________) рос_дел на скамейке (____________) раск_лю железо (____________) раск_лю полено

2. Какие профессиональные слова встречаются в лексиконе врача? Запишите по 4 таких слова:

1-_____________ 2-_____________ 3-_____________ 4-_____________ 3.Распределите слова на 2 группы: слева запишите формы одного и того слова, справа-однокоренные слова. Синий, синева, синь, синька, синеть, подсинить, синее, синих.

4. Подчеркните слова, которые не образованы от слова зима: зимний, зимушка, перезимовать, зимовщик.

5. Запишите 2 сущ у которых не- часть корня: 1-__________ 2-__________ 2 сущ у которых не- приставка: 1-__________ 2-__________

6. Образуйте всевозможные степени сравнения от прилагательного старый:

7. Подчеркните сказуемое в предложении: В этом году оснь более дождливая, чем обычно.

8. подчеркните местоимения как члены предложения и подпишите сверху их разряд: Никто о вас не пожалеет. Никто не помешает вам.

9.Втавьте пропущенные буквы. Укажите сверху спряжение глаголов: А у князя женка есть, Что не можно глаз не отвесть: Днём свет божий затмева_т, Ночью землю освеща_т; Месяц под косой блестит, А во лбу звезда горит. Князь Гвидон тот город прив_т. Всяк его усердно хвал_т.

10.Укажите морфологические признаки глагола хвалит

11.Замените неопределённую форму глагола 2-м лицом ед.числа.Нужные глаголы впишите рядом со скобками. а) Что (посеять)__________, то и (пожать)_________. б) Степного коня не конюшне не (удержать)_____________. в) Пропущенный час годом не (нагнать)______. г) Поменьше говори — побольше(услышать)_________. д) Из песни слова не (выкинуть)________. Выпишите из пословиц глаголы — исключения.

12. Образуйте от глагола летать всевозможные наклонения.

И ТИХО (ДРЕМАТЬ) БОР ЗЕЛЁНЫЙ.
И В СЕРЕБРЕ ЛЕСНЫХ ОЗЁР

ГДЗ Русский язык 11 класс Греков В. Ф. §49 Вопрос 277 Спишите, употребляя глаголы, данные в скобках.

Привет пользователи интернета. Нужна ваша помощь с ответом.
Спишите, употребляя глаголы, данные в скобках, в форме
прошедшего времени.
1) Источник (иссякнуть).— Источник иссяк.
2) Шторм (утихнуть). 3) Пловец (достигнуть) берега.
Танки (настигнуть) противника. 5) Костёр (потухнуть).
6) Голос (охрипнуть). 7) Река (замёрзнуть). 8) Враже-
ское наступление (выдохнуться). 9) Ребёнок (озябнуть).
10) Шахматист (отвергнуть) предложение соперника со-
гласиться на ничью. 11) Дети (продрогнуть) от холода.


источники:

http://russkij-yazyk.neparsya.net/answer/549550_glagoly-dannye-v-skobka-zamenite-skazuemymi-v-forme-glagolov-prosedsego-vremeni-ili-obstoatelstvami-v-forme-deepricastij-nesoversennogo-ili/

http://class.rambler.ru/temy-gdz/gdz-russkiy-yazyk-11-klass-grekov-v-f-49-vopros-277-spishite-upotreblyaya-glagoly-dannye-v-skobkah-43516.htm