Графически объясните правописание наречий

Графически объясни написание гласных на конце наречий. сначала влево направо снова затемно запросто

Ваш ответ

решение вопроса

Похожие вопросы

  • Все категории
  • экономические 43,275
  • гуманитарные 33,618
  • юридические 17,900
  • школьный раздел 606,014
  • разное 16,822

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

Карточки по русскому языку для 7 класса на закрепление темы «Дефис между частями слова в наречиях»

МБОУ «Глебовская средняя общеобразовательная школа»

Курского района Курской области

Курская область, Курский район, с.Глебово, д. 37

Карточки для индивидуальной работы на закрепление темы:

Учитель русского языка и литературы

первой квалификационной категории

Алтухова Марина Ивановна

Спишите, раскрывая скобки. Графически объясните правописание наречий.

(По)прежнему нежно привязан, делиться (по)братски, (по)лисьи хитер, (где)нибудь валяется, (кое)как добрался, ползти (еле)еле, (по)новому шоссе, (в)(конце)концов додумался, (давным)давно устарело.

Спишите, раскрывая скобки. Графически объясните правописание наречий.

(По)прежнему нежно привязан, делиться (по)братски, (по)лисьи хитер, (где)нибудь валяется, (кое)как добрался, ползти (еле)еле, (по)новому шоссе, (в)(конце)концов додумался, (давным)давно устарело.

Спишите, раскрывая скобки. Графически объясните правописание наречий.

(По)прежнему нежно привязан, делиться (по)братски, (по)лисьи хитер, (где)нибудь валяется, (кое)как добрался, ползти (еле)еле, (по)новому шоссе, (в)(конце)концов додумался, (давным)давно устарело.

Спишите, раскрывая скобки. Графически объясните правописание наречий.

(По)прежнему нежно привязан, делиться (по)братски, (по)лисьи хитер, (где)нибудь валяется, (кое)как добрался, ползти (еле)еле, (по)новому шоссе, (в)(конце)концов додумался, (давным)давно устарело.

Спишите, раскрывая скобки. Графически объясните правописание наречий.

Воспитана (по)старинному, говорить (по)дружески, сделать (кое)как, (по) старинному обычаю, шли (по)новому мосту, выть (по)волчьи, (во)вторых, нырнуть (по)глубже, связать (крепко)накрепко, раздался откуда(то), решить (по) новому, холодно (по) осеннему, поступил (по)товарищески.

Спишите, раскрывая скобки. Графически объясните правописание наречий.

Воспитана (по)старинному, говорить (по)дружески, сделать (кое)как, (по) старинному обычаю, шли (по)новому мосту, выть (по)волчьи, (во)вторых, нырнуть (по)глубже, связать (крепко)накрепко, раздался откуда(то), решить (по) новому, холодно (по) осеннему, поступил (по)товарищески.

Спишите, раскрывая скобки. Графически объясните правописание наречий.

Воспитана (по)старинному, говорить (по)дружески, сделать (кое)как, (по) старинному обычаю, шли (по)новому мосту, выть (по)волчьи, (во)вторых, нырнуть (по)глубже, связать (крепко)накрепко, раздался откуда(то), решить (по) новому, холодно (по) осеннему, поступил (по)товарищески.

Спишите, раскрывая скобки. Графически объясните правописание наречий.

Воспитана (по)старинному, говорить (по)дружески, сделать (кое)как, (по) старинному обычаю, шли (по)новому мосту, выть (по)волчьи, (во)вторых, нырнуть (по)глубже, связать (крепко)накрепко, раздался откуда(то), решить (по) новому, холодно (по) осеннему, поступил (по)товарищески.

Спишите, раскрывая скобки. Графически объясните правописание наречий.

(По)вашему получилось, (по)январски морозно, настроен (по)боевому, (по)хорошему, куда(то) пошли, (кое)как успели, (по)просту, (по)(за)вчера, (по)лисьи хитер, (в)пятых, где(либо) найду, (по)казацки, (по)парно, (полным)полно грибов, (по)крепче.

Спишите, раскрывая скобки. Графически объясните правописание наречий.

(По)вашему получилось, (по)январски морозно, настроен (по)боевому, (по)хорошему, куда(то) пошли, (кое)как успели, (по)просту, (по)(за)вчера, (по)лисьи хитер, (в)пятых, где(либо) найду, (по)казацки, (по)парно, (полным)полно грибов, (по)крепче.

Спишите, раскрывая скобки. Графически объясните правописание наречий.

(По)вашему получилось, (по)январски морозно, настроен (по)боевому, (по)хорошему, куда(то) пошли, (кое)как успели, (по)просту, (по)(за)вчера, (по)лисьи хитер, (в)пятых, где(либо) найду, (по)казацки, (по)парно, (полным)полно грибов, (по)крепче.

Спишите, раскрывая скобки. Графически объясните правописание наречий.

(По)вашему получилось, (по)январски морозно, настроен (по)боевому, (по)хорошему, куда(то) пошли, (кое)как успели, (по)просту, (по)(за)вчера, (по)лисьи хитер, (в)пятых, где(либо) найду, (по)казацки, (по)парно, (полным)полно грибов, (по)крепче.

Спишите, раскрывая скобки. Графически объясните правописание наречий.

( По)вчерашнему расписанию, выглядеть (по)праздничному, (по)прежнему тихо, где (то) справа, тепло (по)вчерашнему, (в)пятых, свистеть (по)птичьи, воспринимать (по)своему, шли (по)медвежьему следу, чуть (чуть) шевелится, кругом темным (темно), поговорить (по)мужски, где(нибудь) встретимся.

Спишите, раскрывая скобки. Графически объясните правописание наречий.

По)вчерашнему расписанию, выглядеть (по)праздничному, (по)прежнему тихо, где (то) справа, тепло (по)вчерашнему, (в)пятых, свистеть (по)птичьи, воспринимать (по)своему, шли (по)медвежьему следу, чуть (чуть) шевелится, кругом темным (темно), поговорить (по)мужски, где(нибудь) встретимся.

Спишите, раскрывая скобки. Графически объясните правописание наречий.

По)вчерашнему расписанию, выглядеть (по)праздничному, (по)прежнему тихо, где (то) справа, тепло (по)вчерашнему, (в)пятых, свистеть (по)птичьи, воспринимать (по)своему, шли (по)медвежьему следу, чуть (чуть) шевелится, кругом темным (темно), поговорить (по)мужски, где(нибудь) встретимся.

Спишите, раскрывая скобки. Графически объясните правописание наречий.

По)вчерашнему расписанию, выглядеть (по)праздничному, (по)прежнему тихо, где (то) справа, тепло (по)вчерашнему, (в)пятых, свистеть (по)птичьи, воспринимать (по)своему, шли (по)медвежьему следу, чуть (чуть) шевелится, кругом темным (темно), поговорить (по)мужски, где(нибудь) встретимся.

Спишите, раскрывая скобки. Графически объясните правописание наречий.

Тосковать (по)настоящему делу, (в)четвертых, вести себя (по)хозяйски, запретить строго(настрого), (по)моему проекту, наградить (по)царски, повторить точь(в)точь, двигались мало(помалу), ползти (по)пластунски, бродить (по)осеннему лесу, пристроиться где(нибудь), куда(то) направился, ( по)настоящему отдохнуть.

Спишите, раскрывая скобки. Графически объясните правописание наречий.

Тосковать (по)настоящему делу, (в)четвертых, вести себя (по)хозяйски, запретить строго(настрого), (по)моему проекту, наградить (по)царски, повторить точь(в)точь, двигались мало(помалу), ползти (по)пластунски, бродить (по)осеннему лесу, пристроиться где(нибудь), куда(то) направился, ( по)настоящему отдохнуть.

Спишите, раскрывая скобки. Графически объясните правописание наречий.

Тосковать (по)настоящему делу, (в)четвертых, вести себя (по)хозяйски, запретить строго(настрого), (по)моему проекту, наградить (по)царски, повторить точь(в)точь, двигались мало(помалу), ползти (по)пластунски, бродить (по)осеннему лесу, пристроиться где(нибудь), куда(то) направился, ( по)настоящему отдохнуть.

Спишите, раскрывая скобки. Графически объясните правописание наречий.

Тосковать (по)настоящему делу, (в)четвертых, вести себя (по)хозяйски, запретить строго(настрого), (по)моему проекту, наградить (по)царски, повторить точь(в)точь, двигались мало(помалу), ползти (по)пластунски, бродить (по)осеннему лесу, пристроиться где(нибудь), куда(то) направился, ( по)настоящему отдохнуть.

Спишите, раскрывая скобки. Выполните синтаксический разбор предложений

Дожди шли (по)прежнему часто.

(По)прежнему пути было (не)легко идти.

Спишите, раскрывая скобки. Выполните синтаксический разбор предложений

Дожди шли (по)прежнему часто.

(По)прежнему пути было (не)легко идти.

Спишите, раскрывая скобки. Выполните синтаксический разбор предложений

Дожди шли (по)прежнему часто.

(По)прежнему пути было (не)легко идти.

Спишите, раскрывая скобки. Выполните синтаксический разбор предложений

Каждое время (по)своему истолковывает один и тот же сюжет.

Волк рыскал (по)своему лесу.

Спишите, раскрывая скобки. Выполните синтаксический разбор предложений

Каждое время (по)своему истолковывает один и тот же сюжет.

Волк рыскал (по)своему лесу.

Спишите, раскрывая скобки. Выполните синтаксический разбор предложений

Каждое время (по)своему истолковывает один и тот же сюжет.

Волк рыскал (по)своему лесу.

Спишите, раскрывая скобки. Выполните синтаксический разбор предложений

Солнце светило (по) зимнему неярко.

(По) зимнему небу плыли снеговые облака.

Спишите, раскрывая скобки. Выполните синтаксический разбор предложений

Солнце светило (по) зимнему неярко.

(По) зимнему небу плыли снеговые облака.

Спишите, раскрывая скобки. Выполните синтаксический разбор предложений

Солнце светило (по) зимнему неярко.

(По) зимнему небу плыли снеговые облака.

Спишите, раскрывая скобки. Выполните синтаксический разбор предложений

У нас все было (по)старому.

(По)старому асфальту медленно расползались лужи.

Спишите, раскрывая скобки. Выполните синтаксический разбор предложений

У нас все было (по)старому.

(По)старому асфальту медленно расползались лужи.

Спишите, раскрывая скобки. Выполните синтаксический разбор предложений

У нас все было (по)старому.

(По)старому асфальту медленно расползались лужи.

Спишите, раскрывая скобки. Выполните синтаксический разбор предложений

1) Сначала он ехал какой-то неизвестной дорогой, а потом покатил (по) прежнему пути. 2) Солнце садилось, но туристы (по)прежнему шли не останавливаясь.

Спишите, раскрывая скобки. Выполните синтаксический разбор предложений

1) Сначала он ехал какой-то неизвестной дорогой, а потом покатил (по) прежнему пути. 2) Солнце садилось, но туристы (по)прежнему шли не останавливаясь.

Спишите, раскрывая скобки. Выполните синтаксический разбор предложений

1) Сначала он ехал какой-то неизвестной дорогой, а потом покатил (по) прежнему пути. 2) Солнце садилось, но туристы (по)прежнему шли не останавливаясь.

Спишите, раскрывая скобки. Графически объясните правописание наречий.

1. Зной был нестерпим (по)прежнему (Т.).

2. Все замерли в ожидании, что (вот) вот выскочит заяц (Пришв.).

3. [Плыла] очень пестро (по)египетски раскрашенная нильская барка (Леск.).

4. Однако ж мы как(то) понимали друг друга (Ланч.).

5. Зеленоватая волна скользила мимо, (чуть) чуть вспухая и урча (Т.).

Спишите, раскрывая скобки. Графически объясните правописание наречий.

1. Зной был нестерпим (по)прежнему (Т.).

2. Все замерли в ожидании, что (вот) вот выскочит заяц (Пришв.).

3. [Плыла] очень пестро (по)египетски раскрашенная нильская барка (Леск.).

4. Однако ж мы как(то) понимали друг друга (Ланч.).

5. Зеленоватая волна скользила мимо, (чуть) чуть вспухая и урча (Т.).

Спишите, раскрывая скобки. Графически объясните правописание наречий.

1. Зной был нестерпим (по)прежнему (Т.).

2. Все замерли в ожидании, что (вот) вот выскочит заяц (Пришв.).

3. [Плыла] очень пестро (по)египетски раскрашенная нильская барка (Леск.).

4. Однако ж мы как(то) понимали друг друга (Ланч.).

5. Зеленоватая волна скользила мимо, (чуть) чуть вспухая и урча (Т.).

Спишите, раскрывая скобки. Графически объясните правописание наречий.

1. Зной был нестерпим (по)прежнему (Т.).

2. Все замерли в ожидании, что (вот) вот выскочит заяц (Пришв.).

3. [Плыла] очень пестро (по)египетски раскрашенная нильская барка (Леск.).

4. Однако ж мы как(то) понимали друг друга (Ланч.).

5. Зеленоватая волна скользила мимо, (чуть) чуть вспухая и урча (Т.).

Спишите, раскрывая скобки. Графически объясните правописание наречий.

1) Все дела совершались (по) домашнему, (по)соседски. (Купр.).

2) Дни еще только (по)весеннему ласковы. (Купр.).

3) На такой плешине, (по)моему, и должен был находиться бекас (Пришв.).

4) По ясному небу (едва) едва неслись высокие и редкие облака (Т.).

5) Мы все учились (по)немногу чему-нибудь и как-нибудь (П.).

Спишите, раскрывая скобки. Графически объясните правописание наречий.

1) Все дела совершались (по) домашнему, (по)соседски. (Купр.).

2) Дни еще только (по)весеннему ласковы. (Купр.).

3) На такой плешине, (по)моему, и должен был находиться бекас (Пришв.).

4) По ясному небу (едва) едва неслись высокие и редкие облака (Т.).

5) Мы все учились (по)немногу чему-нибудь и как-нибудь (П.).

Спишите, раскрывая скобки. Графически объясните правописание наречий.

1) Все дела совершались (по) домашнему, (по)соседски. (Купр.).

2) Дни еще только (по)весеннему ласковы. (Купр.).

3) На такой плешине, (по)моему, и должен был находиться бекас (Пришв.).

4) По ясному небу (едва) едва неслись высокие и редкие облака (Т.).

5) Мы все учились (по)немногу чему-нибудь и как-нибудь (П.).

Спишите, раскрывая скобки. Графически объясните правописание наречий.

1) Все дела совершались (по) домашнему, (по)соседски. (Купр.).

2) Дни еще только (по)весеннему ласковы. (Купр.).

3) На такой плешине, (по)моему, и должен был находиться бекас (Пришв.).

4) По ясному небу (едва) едва неслись высокие и редкие облака (Т.).

5) Мы все учились (по)немногу чему-нибудь и как-нибудь (П.).

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

Данный материал предназначен для учителей русского языка. Карточки можно использовать на этапах закрепления темы и проверки знаний и умений.

Общая информация

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Похожие материалы

Конструкт по теме — «Имя прилагательное»

ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Орфографические тренажёры по русскому языку для 6 класса «Буквы Н и НН в именах прилагательных»

Тестовые задания по русскому языку на тему «Имя числительное» (6 класс)

Презентация по русскому языку, 6 класс «В мире животных. Олицетворение. Антитеза.»

Внеклассное мероприятие «Отправляемся мы снова в мир родного языка»

Лингвистическая игра «Знатоки русского языка»

Презентация по русскому языку «Справочный материал к урокам русского языка в 7 классе» (7 класс)

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5215995 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор проведет исследование качества образования в школах

Время чтения: 2 минуты

Российские школьники завоевали две золотые медали на Международной олимпиаде по математике

Время чтения: 1 минута

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор планирует вернуть обязательную сдачу ЕГЭ по базовой математике

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор рассчитывает, что экспресс-тесты на ковид в школах помогут избежать удаленки

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Слитное и дефисное написание наречий. Материалы для урока

Слитное, дефисное и раздельное написание наречий — тема, которую традиционно разбирают в 7 классе. Правда, ко времени ЕГЭ и вступительных испытаний она успевает вылететь из головы. И вот тогда появляются на свет ужасающие воображение «он по немногу влюблялся в Ольгу» и «она легко говорила понемецки». Не будем пугаться: вспомним все еще раз, разбирая правила, исключения и приводя примеры.

Как известно, информация лучше запоминается, если принимает различный формат. Специальный подарок для вас и ваших учеников: набор из 22 карточек с правилами верного написания наречий. Можно отправить классу в группу в социальных сетях, можно распечатать и разместить на стенде, а можно сыграть в педагогическую игру по принципу «вспомни еще примеры» или «составь предложения с этими словами». Скачать архив можно будет внизу страницы!

Для начала разберем случаи, когда наречия пишутся слитно.

1. Если наречие образовано из предлога+наречия

Примеры: доныне, пришло извне, навсегда закреплено, напротив, вижу насквозь, было позавчера, послезавтра, донельзя, навряд ли, задаром не нужно.

Будьте внимательны! Не стоит путать с такими наречиями написание предлог+неизменяемое слово.

Примеры: до завтра, до утра, на авось, свести на нет, на ура.

2. Если наречеие образовано из предлогов «в» и «на» + собирательного числительного

Примеры: втрое больше, вдвое меньше, бабушка надвое сказала.

Будьте внимательны! Раздельное написание: ходить по двое, разделились по трое.

3. Если наречие образовано из предлога+краткое прилагательное

Примеры: забирает влево, досуха, упал замертво, издалека, наскоро, понемногу, трачу время попусту, потихоньку, сказал сгоряча.


4. Если наречие образовано из предлога+полного прилагательного и местоимения

Примеры: вкрутую, подошел вплотную, пошли врукопашную, зачастую так случается, напропалую, наудалую, такое происходит впервые, наверное, сыграли вничью, вовсю.

Будьте внимательны! Раздельно будут писаться наречия, состоящие из предлога «в» + прилагательного, начинающегося с гласной.

Пример: играли в открытую.


5. Если наречие образовано из предлога+существительного

К подобным наречиям относятся следующие:

Вариант 1. Наречия, имеющие в своем составе формы, которые в современном языке не употребляются.

Примеры: вдребезги, взаймы, взамен, взаперти, воочию, убирайтесь восвояси, вперевалку, дотла, запанибрата, сделал исподтишка, испокон веков, наземь, сделал наобум, наотмашь, наугад, удрал наутёк, упал оземь, поделом, позади, понаслышке, сдуру, встал спозаранку, спросонок, чересчур и т.п.


Русский язык, 7 класс
Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В.

Вариант 2. Наречия, следующие правилу: если между предлогом или приставкой и существительным, образующими наречие, не может быть вставлено определяющее прилагательное, местоимение, числительное без изменения смысла или если к существительному не может быть поставлен падежный вопрос.

Примеры: перейти вброд, влёт, вволю, внакладе, вполовину не так хорош, вправду, не ешь всухомятку, кряду, навылет, сделал назло, назубок (выучить), напоказ, напролом, побрел наудачу, отроду, отчасти, взяли их поодиночке, сплеча (рубить), сразу, сроду такого не видал.


Вариант 3. Наречия, имеющие пространственное либо временное значение, в составе которых есть следующие существительные: верх, низ, перед, зад, высь, даль, век, начало.

Будьте внимательны! Перед некоторыми из этих наречий можно поставить определяющее слово, но на слитное написание это не влияет.

Примеры: вверх, вверху, кверху, доверху, наверх, сверху; вниз, внизу, книзу, донизу, снизу; вперёд, наперёд; назад; ввысь; вдаль, вдали, издали; ввек, вовек, вовеки, навек, навеки; вначале, сначала.


Будьте внимательны! Если в словосочетании присутствуют пояснительные слова и существительное, то указанные выше наречия пишутся раздельно.

Примеры: на верх горы, в высь далекую, в дали голубой, на веки вечные, в начале пути, с начала учебного года.


6. Существительные с предлогами, близкие по значению к наречиям, пишутся слитно в случаях

Вариант 1. Если между предлогом и существительным может быть добавлено определяющее слово

Примеры: в (лесной) тиши, на (всем) скаку, на (краткий) миг.

Вариант 2. Если предлог имеет в конце согласную, а существительное в начале — гласную

Примеры: в обрез, в одиночку, в упор, под уклон, в отместку.

Вариант 3. Если существительное в одном значении сохранило падежные формы в сочетании с предлогом

Примеры: за границу/ за границей, по совести/ на совесть, на цыпочки/на цыпочках, на дом/на дому, на память/по памяти.

Вариант 4. Особые сочетания существительных с предлогами

Предлог «с»: с налёту, с разбегу, с разгона, с размаху, с наскока, с ходу;

Предлог «на»: на бегу, на лету, на ходу, на весу, на виду, на вид, на вес, на вкус, на глаз, на глазок, на грех, на диво, на ощупь, на славу, на смех;

Предлог «без»: без оглядки, без просыпу, без разбору, без толку, без удержу, без умолку, без устали;

Предлог «до»: до зарезу, до отвала, до отказа, до смерти, до упаду

Русский язык, 7 класс
Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В.

Вариант 5. Сочетание предложных форм существительных и отрицаний «не» и «ни»

Примеры: не в меру, не в зачёт, не под силу, не по вкусу, не к добру, ни на йоту, ни за грош, не к спеху.

Вариант 6. Сочетание предлогов «в» и «на» с существительными в П.п., которые обозначают место, состояние и время

Примеры: на сносях, в сердцах, на радостях, в головах, в ногах.

7. Если наречие образовано из предлога+местоимения

Примеры: почему, потому, поэтому, посему, отчего, оттого, зачем, затем, почём.


Перейдем к случаям, когда наречия пишутся через дефис. Таких случаев намного меньше, так что запомнить их будет не трудно.

1. Пишутся через дефис особые наречия, обозначающие перечисление

Примеры: во-первых, во-вторых, в-третьих и т.д.


Русский язык, 7 класс
Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В.

2. Наречия с по-, образованные от прилагательных и местоимений

Примеры: по-русски, по-немецки (а также по-латыни), по-птичьи, по-соловьиному, по-иному, по-моему, по-пустому, по-прежнему, по-видимому.

Будьте внимательны! В наречиях с приставкой по-, образованных от составных имён прилагательных, пишущихся с дефисом, дефис пишется только после по-, например: по-социалдемократически.


источники:

http://infourok.ru/kartochki-po-russkomu-yazyku-dlya-7-klassa-na-zakreplenie-temy-defis-mezhdu-chastyami-slova-v-narechiyah-5061447.html

http://rosuchebnik.ru/material/slitnoe-i-defisnoe-napisaniye-narechiy-materialy-dlya-uroka/