Гвоздь забивают молотком подлежащее и сказуемое

Помогите пожалуйста укажите падеж имен существительных на слова 2 класс с косой доску пилить пилой рыбу ловят неводом гвоздь забивают молотком одежду шьет иглой?

Русский язык | 10 — 11 классы

Помогите пожалуйста укажите падеж имен существительных на слова 2 класс с косой доску пилить пилой рыбу ловят неводом гвоздь забивают молотком одежду шьет иглой.

С косой доску (р.

П. ) пилить пилой(в.

П. ) рыбу ловят неводом (т.

П. ) гвоздь забивают молотком(т.

П. ) одежду шьёт иголкой (т.

Составь предложения, выбирая нужные слова?

Составь предложения, выбирая нужные слова.

1. Траву, доску, рыбу, гвоздь, одежду.

2. Шьют, ловят, забивают, пилят, косят, 3.

Неводом, иглой, косой, молотком, пилой.

Запиши два предложения.

Укажите падеж имен существительных.

Составьте два преложения из слов : трава доску рыбу гвоздь одежду , шьют ловят забивают пилят косят, неводом иглой косой молотком пилой?

Составьте два преложения из слов : трава доску рыбу гвоздь одежду , шьют ловят забивают пилят косят, неводом иглой косой молотком пилой.

Укажите падеж имён существительных?

Укажите падеж имён существительных.

Рыбу ловят неводом.

Одежду шьют иглой.

Траву косят косой, доску пилят пилой, рыбу ловят неводом , гвоздь забивают молотком, одежду шьют иглой?

Траву косят косой, доску пилят пилой, рыбу ловят неводом , гвоздь забивают молотком, одежду шьют иглой.

Укажите падеж имен существительных.

Прочитайте?

Составьте предложения, выбирая нужные слова из каждой группы.

1 Траву, доску, рыбу, гвоздь, одежду.

2 Шьют, ловят, забивают, пилят, косят.

3 Неводом, иглой, косой, молотком, пилой.

Составить два предложения в творительном падеже из этих слов : 1?

Составить два предложения в творительном падеже из этих слов : 1.

Траву, доску, рыбу, гвоздь, одежду 2.

Шьют, ловят, забивают, пилят, косят 3.

Неводом, иглой, косой, молотком, пилой.

Доски (пилить) пилой?

Доски (пилить) пилой.

В космос (летать) на .

Помогите пожалуйста сейчас!

Укажите падеж имён существительных?

Укажите падеж имён существительных.

1) Траву косят косой.

2) доску пилят пилой.

3) рыбу ловят неводом.

Какой падеж в словах невод, рыбу, гвоздь, молотком, одежду, иглой?

Какой падеж в словах невод, рыбу, гвоздь, молотком, одежду, иглой?

Выставить падежи имен существительных — Траву косят косой?

Выставить падежи имен существительных — Траву косят косой.

Доску пилят пилой.

Рыбу ловят неводом.

Гвоздь забивают молотком.

Одежду шьют иглой.

Вы открыли страницу вопроса Помогите пожалуйста укажите падеж имен существительных на слова 2 класс с косой доску пилить пилой рыбу ловят неводом гвоздь забивают молотком одежду шьет иглой?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 10 — 11 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.

Синтаксический разбор предложения в тексте

Чтобы сделать синтаксический разбор предложений в тексте, введите текст в текстовое поле и нажмите кнопку разобрать.

Как программа делает разбор предложений?
Программа разбивает весь текст по словам и предложениям, далее разбирает каждое слово по отдельности, выделяет морфологические признаки и начальную форму слова.

Оцените нашу программу ниже, оставляйте комментарии, мы обязательно ответим.

Символов в тексте

  • Показать все 9
  • Глагол в личной форме 1
  • Существительное 3
  • Предлог 1
  • Наречие 1
  • Союз 1
  • Инфинитив 1
  • Прилагательное 1
    Г Вставьте
    • Вариант 1:
    • Часть речи: Глагол в личной форме
    • Начальная форма: ВСТАВИТЬ
    • Все характеристики
    • Вариант 1:
    • Часть речи: Существительное
    • Начальная форма: ТЕКСТ
    • Все характеристики
    • Вариант 1:
    • Часть речи: Существительное
    • Начальная форма: ПОЛ
    • Все характеристики

      Слово может быть разобрано в 4-х вариантах

    • Вариант 1:
    • Часть речи: Наречие
    • Начальная форма: ВЫШЕ
    • Вариант 2:
    • Часть речи: Предлог
    • Начальная форма: ВЫШЕ
    • Вариант 3:
    • Часть речи: Существительное
    • Начальная форма: ВЫША
    • Все характеристики

    • Вариант 1:
    • Часть речи: Инфинитив
    • Начальная форма: ВЫПОЛНИТЬ
    • Все характеристики
    • Вариант 1:
    • Часть речи: Прилагательное
    • Начальная форма: синтаксический
    • Все характеристики
    • Вариант 1:
    • Часть речи: Существительное
    • Начальная форма: РАЗБОР
    • Все характеристики

      Характеристика предложения

      По цели высказывания
      По интонации (по эмоциональной окраске)
      По количеству грамматических основ
      По количеству главных членов предложения
      По наличию второстепенных членов

      О инструменте

      После того как вы нажмете кнопку «Разобрать», вы получите результат синтаксического разбора предложения. Сверху результата будет указано количество символов в тексте и количество слов.

      Каждая часть речи подсвечивается отдельным цветом, если вы хотите отображать только определенные части речи в предложении, выберите в панели инструментов нужную вам часть.

      Какой вариант разбора выбрать?

      Омонимы — это слова одинаковые по написанию, но разные по значению, такие слова могут попасться в предложении и программа не может определить какой смысл несет слово. Здесь нужно выбрать подходящей разбор слова в предложение, смотрите по контексту.

      Для этого вам помогут морфологические признаки слова, чтобы их увидеть наведите на слово и в раскрывающемся меню выберите «Все характеристики».

      Часть речи сверху слова

      Чтобы показывать часть речи сверху слова, включите соответствующею функцию в настройке разбора.

      ГДЗ по Русскому языку 5 класс Ладыженская. § 34 Упр. 170 Спишите, ставя, где надо, тире. Подчеркните грамматическую основув каждом предложении.

      Кто может помочь с выполнением? Спишите, ставя, где надо, тире. Подчеркните грамматическую основув каждом предложении. От подлежащего к сказуемому поставьте вопросы. Прочитайте, делая отчётливую паузу между подлежащим и сказуемыми выделяя голосом подлежащее и сказуемое, выраженные существительными. На какие вопросы отвечают сказуемые?

      1. Твой брат шахматист? 2. Моя сестра тренер по плаванию. Она настойчива и трудолюбива. 3. Наша мама домохозяйка. Папа шофёр такси. 4. Бабушка пенсионерка.Она очень добрая и ласковая. 5. Мой дедушка врач.


      источники:

      http://rustxt.ru/sintaksicheskij-razbor

      http://class.rambler.ru/temy-gdz/gdz-po-russkomu-yazyku-5-klass-ladyzhenskaya-34-upr-170-spishite-stavya-gde-nado-tire-podcherknite-grammaticheskuyu-osnovuv-kazhdom-predlozhenii-48521.htm