Игра подлежащее и сказуемое 3 класс

Карточки по русскому языку 3 класс
тренажёр по русскому языку (3 класс) на тему

Карточки по основным темам русского языка в 3 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
карточки по русскому языку 3 класс409.25 КБ

Предварительный просмотр:

Дополните предложения второстепенными членами. Спишите. Подчеркните подлежащее и сказуемое. Задайте вопросы ко всем словам.

1. Вырос город. 2. Девочка шьёт. 3. Осина дрожит. 4. Поспели ягоды. 5. Жужжат пчёлы. 6. Бегут ручьи. 7. Звенит звонок.

Слова для справок: новый; платье для куклы; тонкая, на ветру; в лесу, земляники; на лугу, трудолюбивые; прозрачные; последний.

Из каждой группы слов составьте и запишите по два предложения. Задайте вопросы от главных членов предложения к второстепенным. Подчеркните подлежащее и сказуемое.

Наступила, пора, осенняя, тучи, плывут, по, серые, небу;

На, юг, летят, птицы, на, зиму, зиме, к, готовятся, звери;

Поляны, лесные, опустели, ветер, только, листьями, шуршит, сухими;

Землю, укроет, снег, белый, скоро, пушистый, до, весны, жители, заснут, лесные.

Спишите предложение. Подчеркните подлежащее и сказуемое. Выпишите слова, связанные между собой по смыслу. Поставьте вопросы.

Летом в лесу звонко поют весёлые пташки.

Прочитайте предложения. Выпишите сначала главные члены, а потом второстепенные.

1. Весной цветёт душистая сирень.

2. Дикие животные живут в лесах и полях.

3. В пруду быстро плавают зеркальные карпы.

4. Незаметно пролетело жаркое лето.

5. В лужах мокнут осенние листья.

Составьте предложения из трёх слов. Поставьте вопросы к второстепенным членам.

1. Подул . ветер. 2. Улетают . птицы. 3. . каркает ворона. 4. Белка тащит . . 5. Ёжик строит . . 6. Волнуется . рожь. 7. Зеленеет . берёзка. 8. Медведь спит . .

Слова для справок: в берлоге, резкий, громко, орешки, перелётные, золотая, стройная.

Выпишите из предложений слова, связанные между собой (кроме подлежащего и сказуемого). Поставьте вопросы.

1. Лебеди летели из холодной стороны в тёплые земли.

2. На небе был полный месяц.

Выпишите второстепенные члены, которые отвечают на вопрос какой? какая? какие?

Из-за дальнего леса медленно выплыло солнце. Оно осветило белые леса и поля. Только кое-где на пригорке ветер сдул снежный наряд зимы. Там темнела мёрзлая земля. Где-то высоко летала небольшая серенькая птичка — жаворонок. С голубой высоты лилась на землю радостная звенящая песня. В этой песне слышались и тихий звон весенней капели, и журчание хлопотливого ручейка, и ещё что-то такое светлое, радостное, чего словами и передать нельзя.

(По Г. Скребицкому)

Дополните текст второстепенными членами, отвечающими на вопросы какой? какая? какие?

Далеко-далеко разнеслась . песня жаворонка по . полям, по . лугам и даже по . . трущобам.

И . . барсук, и . медведь, и . букашки слушали песню жаворонка и радовались. Сейчас уже не страшна . стужа . обитателям.

(По Г. Скребицкому)

Слова для справок: весёлая, безбрежным, цветущим, лесным, глухим, толстый, ленивый, огромный, крохотные, лютая, лесным.

Выпишите из каждого предложения подлежащее и второстепенный член, который с ним связан. Связь установите по вопросу.

Образец: лето (какое?) жаркое.

1. В доме поселились страшные великаны. 2. В темноте засверкал кошачий глаз. 3. Голубая чашка стояла на столе. 4. Узенькая дорожка вела к пруду. 5. Новая квартира понравилась всем жильцам. 6. Старший брат подсмеивался надо мной. 7. Рыжая белка прыгала с ветки на ветку. 8. Голодный волк рыскал по лесу. 9. За зиму больное крылышко зажило. 10. Еловые лапы скрыли зайца-беляка.

Выпишите из каждого предложения второстепенный член, который отвечает на вопрос как? и сказуемое, с которым он связан.

1. Громко квакают лягушки на болоте. 2. Долго и жалобно выл волк на луну. 3. Крот глубоко зарылся в землю. 4. Спокойно спит медведь в берлоге. 5. Тихо стрекочет кузнечик. 6. Высоко парят ласточки. 7. Медленно и осторожно подкралась лиса к уточке. 8. Ярко горят рябиновые гроздья. 9. Зябко дрожит на ветру молоденькая осинка. 10. Еле-еле слышится звон колокольчика.

Спишите. Задайте вопросы к выделенным словам.

В булочной пахнет

Тестом и сдобой

И свежей доской.

Составьте из слов каждой строчки предложения. Запишите их. Подчеркните подлежащее и сказуемое. Выпишите слова, связанные между собой по смыслу.

Лежат, спелые, в, корзинах, яблоки.

В, давно, поспели, огороде, помидоры.

Выпишите второстепенные члены предложения, отвечающие на вопросы где? куда? откуда? вместе со сказуемым, к которому они относятся.

1. Птенчик выпал из гнезда. 2. В глубине сада есть красивая беседка. 3. На город спустилась огромная туча. 4. Школа стояла на краю города. 5. Дерево росло у крыльца. 6. Из избушки вышел дряхлый старичок. 7. Ёжик забрался под кровать. 8. Белка отнесла свои зимние запасы в дупло. 9. Пёс отошёл в сторонку. 10. В лесу зацвёл дуб. 11. На груди у птицы перья взъерошились.

Выпишите из предложений сказуемые и второстепенные члены, отвечающие на вопрос когда? которые к ним относятся.

1. Однажды в дверь постучал незнакомый человек.

2. Утром раздался оглушительный звонок будильника.

3. Завтра нужно сдать важную работу.

4. К вечеру поднялся ветер и резко похолодало.

Ответьте письменно на вопросы. Подчеркните главные члены предложения .

1. Когда реки и озёра покрываются льдом?

2. Что любит есть медведь больше всего?

4. Какого цвета незабудки?

5. Где живут слоны?

Составьте и напишите предложения. Подчеркните подлежащее и сказуемое. Выпишите пары слов, связанных по смыслу и грамматически.

Пчёлка, мёд, старательно, собирает. Села, на, она, ромашку. На, голубой, от, перелетела, ромашку, колокольчик. На, кашку, полетела, потом. Хорошо, труженица, работает, маленькая.

Отгадайте загадку. Спишите, ставя вопрос в скобках перед каждым словом. Подчеркните главные члены. Напишите отгадки.

1. Крашеное коромысло через реку повисло.

2. Белое покрывало на земле лежало.

Прочитайте. Напишите предложения, ставя в скобках вопросы к второстепенным членам.

Муравей спустился (. ) к ручью. Волна захлестнула (. ) его и (. ) чуть не потопила. Голубка несла (. ) ветку. Она бросила (. ) (. ) муравью (. ) в ручей. Муравей сел (. ) на ветку и спасся. (По Л. Толстому)

Напишите по памяти. Подчеркните главные члены предложения. Поставьте от них вопросы к второстепенным.

На солнце тёмный лес зардел,

В долине пар белеет тонкий,

И песню раннюю запел

В лазури жаворонок звонкий.

Выпишите из предложений сказуемые и второстепенные члены, отвечающие на вопрос когда? которые к ним относятся.

1. Днём возвратилась с работы мама.

2. Осенью улетают в теплые края птицы.

3. Грачи вернулись весной в старые гнёзда.

4. Вчера в клубе показывали новый фильм.

5. Клесты высиживают птенцов зимой.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточки по русскому языку 4 класс.

Карточки по русскому языку 4 класс. Собраны упражнения для отработки многих видов орфограмм. Карточки можно использовать для коллективной работы в классе или дома.

Карточки по русскому языку 2 класс

На уроках русского языка большое внимание уделяется индивидуальной работе с учащимися. Для этого используются дидактические материалы, которые разрабатываются с учетом требований программы и индивиду.

Карточки по русскому языку 3 класс

Эти карточки можно использовать на уроках русского языка, а также в индивидуальной работе.

Карточки по русскому языку для 4 класса

В помощь учителю 4 класса — карточки по русскому языку.

Разноуровневые карточки по русскому языку. 3-4 класс

Карточки (3 уровня) для проверки знаний детей по темам: «Имя существительное». «Имя прилагательное», «Глагол», «Местоимение», «Состав слова». «Приставка и предлог. Разделительные Ь и Ъ».

Карточки по русскому языку в 1 классе.

Эти каарточки можно использовать для работы в классе и дома в конце букварного периода в период изучения русского языка. В них включены узадания , способствующие развитию познавательных инт.

Карточки по русскому языку по теме «Предложение, текст». 4 класс.

Дидактический материал по теме «Предложение, текст» используется для подготовки к итоговой аттестации за курс начальной школы. Задания выполняются непосредственно на карточках. Задания составлен.

Игра подлежащее и сказуемое 3 класс

Карточки по русскому языку 3 класс
тренажёр по русскому языку (3 класс) на тему

Карточки по основным темам русского языка в 3 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
карточки по русскому языку 3 класс409.25 КБ

Предварительный просмотр:

Дополните предложения второстепенными членами. Спишите. Подчеркните подлежащее и сказуемое. Задайте вопросы ко всем словам.

1. Вырос город. 2. Девочка шьёт. 3. Осина дрожит. 4. Поспели ягоды. 5. Жужжат пчёлы. 6. Бегут ручьи. 7. Звенит звонок.

Слова для справок: новый; платье для куклы; тонкая, на ветру; в лесу, земляники; на лугу, трудолюбивые; прозрачные; последний.

Из каждой группы слов составьте и запишите по два предложения. Задайте вопросы от главных членов предложения к второстепенным. Подчеркните подлежащее и сказуемое.

Наступила, пора, осенняя, тучи, плывут, по, серые, небу;

На, юг, летят, птицы, на, зиму, зиме, к, готовятся, звери;

Поляны, лесные, опустели, ветер, только, листьями, шуршит, сухими;

Землю, укроет, снег, белый, скоро, пушистый, до, весны, жители, заснут, лесные.

Спишите предложение. Подчеркните подлежащее и сказуемое. Выпишите слова, связанные между собой по смыслу. Поставьте вопросы.

Летом в лесу звонко поют весёлые пташки.

Прочитайте предложения. Выпишите сначала главные члены, а потом второстепенные.

1. Весной цветёт душистая сирень.

2. Дикие животные живут в лесах и полях.

3. В пруду быстро плавают зеркальные карпы.

4. Незаметно пролетело жаркое лето.

5. В лужах мокнут осенние листья.

Составьте предложения из трёх слов. Поставьте вопросы к второстепенным членам.

1. Подул . ветер. 2. Улетают . птицы. 3. . каркает ворона. 4. Белка тащит . . 5. Ёжик строит . . 6. Волнуется . рожь. 7. Зеленеет . берёзка. 8. Медведь спит . .

Слова для справок: в берлоге, резкий, громко, орешки, перелётные, золотая, стройная.

Выпишите из предложений слова, связанные между собой (кроме подлежащего и сказуемого). Поставьте вопросы.

1. Лебеди летели из холодной стороны в тёплые земли.

2. На небе был полный месяц.

Выпишите второстепенные члены, которые отвечают на вопрос какой? какая? какие?

Из-за дальнего леса медленно выплыло солнце. Оно осветило белые леса и поля. Только кое-где на пригорке ветер сдул снежный наряд зимы. Там темнела мёрзлая земля. Где-то высоко летала небольшая серенькая птичка — жаворонок. С голубой высоты лилась на землю радостная звенящая песня. В этой песне слышались и тихий звон весенней капели, и журчание хлопотливого ручейка, и ещё что-то такое светлое, радостное, чего словами и передать нельзя.

(По Г. Скребицкому)

Дополните текст второстепенными членами, отвечающими на вопросы какой? какая? какие?

Далеко-далеко разнеслась . песня жаворонка по . полям, по . лугам и даже по . . трущобам.

И . . барсук, и . медведь, и . букашки слушали песню жаворонка и радовались. Сейчас уже не страшна . стужа . обитателям.

(По Г. Скребицкому)

Слова для справок: весёлая, безбрежным, цветущим, лесным, глухим, толстый, ленивый, огромный, крохотные, лютая, лесным.

Выпишите из каждого предложения подлежащее и второстепенный член, который с ним связан. Связь установите по вопросу.

Образец: лето (какое?) жаркое.

1. В доме поселились страшные великаны. 2. В темноте засверкал кошачий глаз. 3. Голубая чашка стояла на столе. 4. Узенькая дорожка вела к пруду. 5. Новая квартира понравилась всем жильцам. 6. Старший брат подсмеивался надо мной. 7. Рыжая белка прыгала с ветки на ветку. 8. Голодный волк рыскал по лесу. 9. За зиму больное крылышко зажило. 10. Еловые лапы скрыли зайца-беляка.

Выпишите из каждого предложения второстепенный член, который отвечает на вопрос как? и сказуемое, с которым он связан.

1. Громко квакают лягушки на болоте. 2. Долго и жалобно выл волк на луну. 3. Крот глубоко зарылся в землю. 4. Спокойно спит медведь в берлоге. 5. Тихо стрекочет кузнечик. 6. Высоко парят ласточки. 7. Медленно и осторожно подкралась лиса к уточке. 8. Ярко горят рябиновые гроздья. 9. Зябко дрожит на ветру молоденькая осинка. 10. Еле-еле слышится звон колокольчика.

Спишите. Задайте вопросы к выделенным словам.

В булочной пахнет

Тестом и сдобой

И свежей доской.

Составьте из слов каждой строчки предложения. Запишите их. Подчеркните подлежащее и сказуемое. Выпишите слова, связанные между собой по смыслу.

Лежат, спелые, в, корзинах, яблоки.

В, давно, поспели, огороде, помидоры.

Выпишите второстепенные члены предложения, отвечающие на вопросы где? куда? откуда? вместе со сказуемым, к которому они относятся.

1. Птенчик выпал из гнезда. 2. В глубине сада есть красивая беседка. 3. На город спустилась огромная туча. 4. Школа стояла на краю города. 5. Дерево росло у крыльца. 6. Из избушки вышел дряхлый старичок. 7. Ёжик забрался под кровать. 8. Белка отнесла свои зимние запасы в дупло. 9. Пёс отошёл в сторонку. 10. В лесу зацвёл дуб. 11. На груди у птицы перья взъерошились.

Выпишите из предложений сказуемые и второстепенные члены, отвечающие на вопрос когда? которые к ним относятся.

1. Однажды в дверь постучал незнакомый человек.

2. Утром раздался оглушительный звонок будильника.

3. Завтра нужно сдать важную работу.

4. К вечеру поднялся ветер и резко похолодало.

Ответьте письменно на вопросы. Подчеркните главные члены предложения .

1. Когда реки и озёра покрываются льдом?

2. Что любит есть медведь больше всего?

4. Какого цвета незабудки?

5. Где живут слоны?

Составьте и напишите предложения. Подчеркните подлежащее и сказуемое. Выпишите пары слов, связанных по смыслу и грамматически.

Пчёлка, мёд, старательно, собирает. Села, на, она, ромашку. На, голубой, от, перелетела, ромашку, колокольчик. На, кашку, полетела, потом. Хорошо, труженица, работает, маленькая.

Отгадайте загадку. Спишите, ставя вопрос в скобках перед каждым словом. Подчеркните главные члены. Напишите отгадки.

1. Крашеное коромысло через реку повисло.

2. Белое покрывало на земле лежало.

Прочитайте. Напишите предложения, ставя в скобках вопросы к второстепенным членам.

Муравей спустился (. ) к ручью. Волна захлестнула (. ) его и (. ) чуть не потопила. Голубка несла (. ) ветку. Она бросила (. ) (. ) муравью (. ) в ручей. Муравей сел (. ) на ветку и спасся. (По Л. Толстому)

Напишите по памяти. Подчеркните главные члены предложения. Поставьте от них вопросы к второстепенным.

На солнце тёмный лес зардел,

В долине пар белеет тонкий,

И песню раннюю запел

В лазури жаворонок звонкий.

Выпишите из предложений сказуемые и второстепенные члены, отвечающие на вопрос когда? которые к ним относятся.

1. Днём возвратилась с работы мама.

2. Осенью улетают в теплые края птицы.

3. Грачи вернулись весной в старые гнёзда.

4. Вчера в клубе показывали новый фильм.

5. Клесты высиживают птенцов зимой.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточки по русскому языку 4 класс. Собраны упражнения для отработки многих видов орфограмм. Карточки можно использовать для коллективной работы в классе или дома.

На уроках русского языка большое внимание уделяется индивидуальной работе с учащимися. Для этого используются дидактические материалы, которые разрабатываются с учетом требований программы и индивиду.

Эти карточки можно использовать на уроках русского языка, а также в индивидуальной работе.

В помощь учителю 4 класса — карточки по русскому языку.

Карточки (3 уровня) для проверки знаний детей по темам: «Имя существительное». «Имя прилагательное», «Глагол», «Местоимение», «Состав слова». «Приставка и предлог. Разделительные Ь и Ъ».

Эти каарточки можно использовать для работы в классе и дома в конце букварного периода в период изучения русского языка. В них включены узадания , способствующие развитию познавательных инт.

Дидактический материал по теме «Предложение, текст» используется для подготовки к итоговой аттестации за курс начальной школы. Задания выполняются непосредственно на карточках. Задания составлен.

Конспект урока по русскому языку на тему «Главные и второстепенные члены предложения» (3 класс)

Тема: Главные и второстепенные члены предложения.

1. Организационный момент. Постановка целей урока.

Игра «Найдите лишнее слово»

поможет нам определить тему урока.

Докажите, что именно это слово лишнее.

Лишнее слово – «подлежащее».

Ученики объясняют, что все слова кроме этого являются частями речи, а подлежащее – это главный член предложения. Вместе со сказуемым составляют грамматическую основу предложения.

На уроке вспомним,

какие члены предложения называются главными, а какие

второстепенными членами предложения.

находить в предложении грамматическую основу;

разбирать предложение по членам предложения;

распространённые и нераспространённые предложения.

Пропишите заглавную букву Ж в соединении со строчной буквой

На другой строчке запишите слова

Запомните написание словарного слова

Укажите цифрой количество слогов в словах.

В словах «жёлтый» и «ежи» объясните написание выделенных букв.

Составьте с этими словами предложения.

3. Актуализация знаний.

Вы знаете, что в предложении есть слова, без которых оно не может существовать.

Это главные члены предложения –

подлежащее и сказуемое.

о ком или о чём говорится в предложении. Отвечает на вопрос кто? или что?

Подчёркивается одной чертой.

Сказуемое обозначает, что говорится о подлежащем.

О твечает на вопросы: что делает?

что будет делать?

Сказуемое подчёркивается двумя чертами.

Подлежащее и сказуемое составляют грамматическую основу предложения.

4. Работа по теме.

В лесу весёлые ежи шуршали сухими листьями.

О ком говорится в предложении?

В этом предложении говорится о ежах.

Кто? ежи – это подлежащее. Подчёркиваем одной чертой.

Что говорится о ежах?

Ежи что делали? шуршали – это

сказуемое. Подчёркиваем двумя чертами.

Определите вид предложения по цели высказывания

Запишите предложение. Подчеркните подлежащее одной чертой, а сказуемое – двумя чертами.

Одно и то же можно назвать по-разному:

это грамматическая основа предложения или

главные члены предложения, или

подлежащее и сказуемое.

— Можно ли данную запись назвать текстом? Докажите.

— Подберите к тексту заголовок и запишите его.

Спишите текст, вставляя пропущенные буквы.

Подчеркните главные члены предложения.

Объясните правописание пропущенных орфограмм.

Налетел сильный ветер. С деревьев полетели жёлтые листья. Листья закружились в воздухе.

5. Физкультминутка для глаз «Улыбка».

6. Закрепление материала.

Подчеркните главные члены предложения.

какой частью речи выражено в предложениях подлежащее.

Шашки появились в Египте. Они имеют очень древнюю историю. Игра проникла в разные страны. Её правила изменялись.

Подлежащее не всегда выражено именем существительным.

Например, в предложении

Они имеют очень древнюю историю –

Подлежащее выражено личным местоимением

я, ты, он, она, оно, мы, вы, они —

В речи они употребляются вместо имени существительного.

Личные местоимения могут быть в предложении подлежащими.

Послушайте строки из стихотворения Агнии Барто:

Приходите ровно в пять!

Мама будет выступать!

Мы готовились вдвоём

К этой передаче.

Она писала за столом.

В выделенных предложениях подчеркните главные члены и укажите,

какой частью речи они выражены.

Угадайте , из какой сказки этот диалог?

– Здравствуй, сестрица! Что ты кушаешь?

– Сестричка, дай мне попробовать.

– Ты, братец, ступай на реку, опусти хвост в воду. Сам наловишь!

Обратите внимание на выделенные слова.

Слово (или сочетание слов), которое называет того,

к кому обращаются с речью, — это

В устной речи обращения выделяются паузами.

На письме обращение выделяется так:

Если обращение находится в начале предложения,

то после него ставится запятая или восклицательный знак.

В середине предложения обращение выделяется с двух сторон запятыми.

Мы радуемся, Коля, твоим успехам.

Если обращение находится в конце предложения,

запятая ставится после него.

Всем нам при общении поможет обращение.

К людям, звёздам или птицам можешь смело обратиться.

При письме не забывай, запятыми выделяй!

Чем вежливее вы будете обращаться к другим,

тем с большим желанием вас будут слушать.

Так нужно обращаться к взрослым:

– Здравствуйте, Анна Павловна!

– Будьте добры, Степан Иванович, помогите мне, пожалуйста.

– Спасибо за помощь, Ольга Ивановна.

7. Самостоятельная работа.

Составьте из слов каждой строчки предложения.

Озаглавьте текст и запишите его.

В каждом предложении подчеркните главные члены.

на, сидел, котёнок, полу

столе, на, шляпа, лежала

шляпа, со, упала, стола

она, шалуна, накрыла

шляпа, прямо, на, ребят, поползла

Котёнок сидел на полу. На столе лежала шляпа. Шляпа упала со стола. Она накрыла шалуна. Шляпа поползла прямо на ребят.

8. ИТОГ УРОКА. Рефлексия.

Игра «Веришь – не веришь»

«Погадаем на ромашке».

Верите ли вы, что…

В предложении есть главные и второстепенные члены?

Главные члены — это подлежащее и сказуемое ?

Подлежащее и сказуемое составляют основу предложения?

Подлежащее всегда выражено существительным?

Молодцы! Отличная работа!

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс повышения квалификации

Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС

Курс профессиональной переподготовки

Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

Конспект русского языка «Главные и второстепенные члены предложения» 3 класс. Урок посторение. Авторы Иванов, Евдокимова.

Общая информация

Похожие материалы

Декоративно-прикладное искусство «Подводное царство».

Классный час : «Профессии».

Презентация к уроку обучения грамоте на тему «Слова и звуки в нашей жизни Урок 2» (1 класс)

Мастер-класс для учителей начальных классов «Активная оценка – оценка, которая помогает учиться»

Презентация к уроку обучения грамоте на тему «Слова и звуки в нашей жизни» (1 класс)

Презентация «Обучающее сочинение по картине И.С.Остроухова «Золотая осень»»

Контрольная работа по математике

Контрольная работа по математике

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5177111 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

Понятие «образовательные услуги» будет исключено из закона об образовании

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения создаст цифровую платформу для колледжей по конструированию программ

Время чтения: 2 минуты

Екатерина Костылева из Тюменской области стала учителем года России – 2021

Время чтения: 1 минута

В Воронеже всех школьников переведут на удаленку из-за COVID-19

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения подключит работодателей к разработке образовательных программ в колледжах

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Карточки на определение главных членов предложения.

В каждом предложении подчеркни главные члены.

1. Рыжие муравьи истребляют лесных вредителей. 2. Беленькая кошка умывается лапкой. 3. Во дворе весело и дружно играют ребята. 4. В небе появилась разноцветная радуга. 5. Хитрая лисица ловко заметает следы пушистым хвостом. 6. Проворная белка на зиму запасает в дупле орешки. 7. Лёд трещал от холода. 8. В Африке живут злые крокодилы. 9. Птицы летят в тёплые края. 10. Дети кормили ёжика молоком.

В каждом предложении подчеркни главные члены.

1. Мрачная туча закрыла небо. 2. В воздухе красиво кружатся разноцветные листья. 3. В болоте квакают неугомонные лягушки. 4. На солнце сверкают капли росы. 5. Неожиданно начался сильный дождь. 6. Деревья оделись в праздничный наряд. 7. Часто дует холодный ветер. 8. Осенью за садом ребята нашли журавля. 9. Солнце светит прямо в окно. 10. Весной в зоопарке появились новые жители.

В каждом предложении подчеркни главные члены.

1. Рыжие муравьи истребляют лесных вредителей. 2. Беленькая кошка умывается лапкой. 3. Во дворе весело и дружно играют ребята. 4. В небе появилась разноцветная радуга. 5. Хитрая лисица ловко заметает следы пушистым хвостом. 6. Проворная белка на зиму запасает в дупле орешки. 7. Лёд трещал от холода. 8. В Африке живут злые крокодилы. 9. Птицы летят в тёплые края. 10. Дети кормили ёжика молоком.

В каждом предложении подчеркни главные члены.

1. Мрачная туча закрыла небо. 2. В воздухе красиво кружатся разноцветные листья. 3. В болоте квакают неугомонные лягушки. 4. На солнце сверкают капли росы. 5. Неожиданно начался сильный дождь. 6. Деревья оделись в праздничный наряд. 7. Часто дует холодный ветер. 8. Осенью за садом ребята нашли журавля. 9. Солнце светит прямо в окно. 10. Весной в зоопарке появились новые жители.

В каждом предложении подчеркни главные члены.

1. Рыжие муравьи истребляют лесных вредителей. 2. Беленькая кошка умывается лапкой. 3. Во дворе весело и дружно играют ребята. 4. В небе появилась разноцветная радуга. 5. Хитрая лисица ловко заметает следы пушистым хвостом. 6. Проворная белка на зиму запасает в дупле орешки. 7. Лёд трещал от холода. 8. В Африке живут злые крокодилы. 9. Птицы летят в тёплые края. 10. Дети кормили ёжика молоком.

В каждом предложении подчеркни главные члены.

1. Мрачная туча закрыла небо. 2. В воздухе красиво кружатся разноцветные листья. 3. В болоте квакают неугомонные лягушки. 4. На солнце сверкают капли росы. 5. Неожиданно начался сильный дождь. 6. Деревья оделись в праздничный наряд. 7. Часто дует холодный ветер. 8. Осенью за садом ребята нашли журавля. 9. Солнце светит прямо в окно. 10. Весной в зоопарке появились новые жители.

1. Опадают жёлтые листья. 2. В лесу росла стройная ель. 3. Девочка читает интересную книгу.4. В лесу мама нашла красивый гриб. 5. Ярко светит солнышко. 6. Малыши лепили снеговика. 7. Собака громко лает. 8. Люда рисовала красками. 9. По дороге быстро мчится машина. 10. Собака погналась за зайцем. 11. Олег красиво пишет в тетради.

Карточки для орфографических минуток на уроках русского языка по теме:»Подлежащее и сказуемое» 3 класс

Подчеркни в каждом предложении подлежащее и сказуемое. Стрелками покажи связь слов в предложении.

Сильный дождь льёт на землю. По деревьям прыгает пушистая белочка. По лесу рыщет серый волк.

На ветках раскричались чёрные вороны. На деревьях набухают молодые почки. В город пришла долгожданная весна.

Подчеркни в каждом предложении подлежащее и сказуемое. Стрелками покажи связь слов в предложении.

Сильный дождь льёт на землю. По деревьям прыгает пушистая белочка. По лесу рыщет серый волк.

На ветках раскричались чёрные вороны. На деревьях набухают молодые почки. В город пришла долгожданная весна.

Подчеркни в каждом предложении подлежащее и сказуемое. Стрелками покажи связь слов в предложении.

Сильный дождь льёт на землю. По деревьям прыгает пушистая белочка. По лесу рыщет серый волк.

На ветках раскричались чёрные вороны. На деревьях набухают молодые почки. В город пришла долгожданная весна.

Подчеркни в каждом предложении подлежащее и сказуемое. Стрелками покажи связь слов в предложении.

Сильный дождь льёт на землю. По деревьям прыгает пушистая белочка. По лесу рыщет серый волк.

На ветках раскричались чёрные вороны. На деревьях набухают молодые почки. В город пришла долгожданная весна.

Подчеркни в каждом предложении подлежащее и сказуемое. Стрелками покажи связь слов в предложении.

Сильный дождь льёт на землю. По деревьям прыгает пушистая белочка. По лесу рыщет серый волк.

На ветках раскричались чёрные вороны. На деревьях набухают молодые почки. В город пришла долгожданная весна.

Подчеркни в каждом предложении подлежащее и сказуемое. Стрелками покажи связь слов в предложении.

Сильный дождь льёт на землю. По деревьям прыгает пушистая белочка. По лесу рыщет серый волк.

На ветках раскричались чёрные вороны. На деревьях набухают молодые почки. В город пришла долгожданная весна.

Подчеркни в каждом предложении подлежащее и сказуемое. Стрелками покажи связь слов в предложении .

Сильный дождь льёт на землю. По деревьям прыгает пушистая белочка. По лесу рыщет серый волк.

На деревьях набухают молодые почки. В город пришла долгожданная весна.

Подчеркни в каждом предложении подлежащее и сказуемое. Стрелками покажи связь слов в предложении.

В большом лесу шумят деревья.

Белка быстро скачет по веткам.

Ветер крутит пыль по дороге.

Красивый мяч катился по дорожке.

Ландыши весело кивали белыми головками.

В лесу раздавался птичий щебет.

Птицы вьют гнёзда.

Вылетели из ульев первые пчёлки.

Подчеркни в каждом предложении подлежащее и сказуемое. Стрелками покажи связь слов в предложении.

Сильный дождь льёт на землю. По деревьям прыгает пушистая белочка. По лесу рыщет серый волк.

На деревьях набухают молодые почки. В город пришла долгожданная весна.

Подчеркни в каждом предложении подлежащее и сказуемое. Стрелками покажи связь слов в предложении.

Белка питается древесными почками.

Летом ребята совершат дальний поход.

Ёжик от испуга свернулся в клубок.

Дети весело хлопали в ладоши.

На реке раскрылись золотые кувшинки.

Белый пар по лугам расстилается.

По лесным тропинкам бегут муравьи.

На краю леса зацвела душистая черёмуха.

Подчеркни в каждом предложении подлежащее и сказуемое. Стрелками покажи связь слов в предложении.

Сильный дождь льёт на землю. По деревьям прыгает пушистая белочка. По лесу рыщет серый волк.

На деревьях набухают молодые почки. В город пришла долгожданная весна.

Подчеркни в каждом предложении подлежащее и сказуемое. Стрелками покажи связь слов в предложении.

Сучья деревьев ломаются на ветру.

Вода в реке была чистая и тёплая.

В поле расцвели голубые васильки.

Дремлет чуткий камыш на болоте.

Летний день целый год кормит.

Лес шумит листвою.

Краснеют рябины под каждым окном.

Вот уж снег последний в поле тает.

Подчеркни в каждом предложении подлежащее и сказуемое. Стрелками покажи связь слов в предложении.

В большом лесу шумят деревья.

Белка быстро скачет по веткам.

Ветер крутит пыль по дороге.

Красивый мяч катился по дорожке.

Ландыши весело кивали белыми головками.

В лесу раздавался птичий щебет.

Птицы вьют гнёзда.

Вылетели из ульев первые пчёлки.

Подчеркни в каждом предложении подлежащее и сказуемое. Стрелками покажи связь слов в предложении.

Белка питается древесными почками.

Летом ребята совершат дальний поход.

Ёжик от испуга свернулся в клубок.

Дети весело хлопали в ладоши.

На реке раскрылись золотые кувшинки.

Белый пар по лугам расстилается.

По лесным тропинкам бегут муравьи.

На краю леса зацвела душистая черёмуха.

Подчеркни в каждом предложении подлежащее и сказуемое. Стрелками покажи связь слов в предложении.

Сучья деревьев ломаются на ветру.

Вода в реке была чистая и тёплая.

В поле расцвели голубые васильки.

Дремлет чуткий камыш на болоте.

Летний день целый год кормит.

Лес шумит листвою.

Краснеют рябины под каждым окном.

Вот уж снег последний в поле тает.

Подчеркни в каждом предложении подлежащее и сказуемое. Стрелками покажи связь слов в предложении.

В большом лесу шумят деревья.

Белка быстро скачет по веткам.

Ветер крутит пыль по дороге.

Красивый мяч катился по дорожке.

Ландыши весело кивали белыми головками.

В лесу раздавался птичий щебет.

Птицы вьют гнёзда.

Вылетели из ульев первые пчёлки.

Подчеркни в каждом предложении подлежащее и сказуемое. Стрелками покажи связь слов в предложении.

Белка питается древесными почками.

Летом ребята совершат дальний поход.

Ёжик от испуга свернулся в клубок.

Дети весело хлопали в ладоши.

На реке раскрылись золотые кувшинки.

Белый пар по лугам расстилается.

По лесным тропинкам бегут муравьи.

На краю леса зацвела душистая черёмуха.

Подчеркни в каждом предложении подлежащее и сказуемое. Стрелками покажи связь слов в предложении.

Сучья деревьев ломаются на ветру.

Вода в реке была чистая и тёплая.

В поле расцвели голубые васильки.

Дремлет чуткий камыш на болоте.

Летний день целый год кормит.

Лес шумит листвою.

Краснеют рябины под каждым окном.

Вот уж снег последний в поле тает.

Подчеркни в каждом предложении подлежащее и сказуемое. Стрелками покажи связь слов в предложении.

Наступила ранняя весна. После зимней спячки вылез из берлоги медведь. Ночью раздаётся волчий вой. На проталинах зазеленела первая трава. Звонко чирикают неугомонные воробьи .

Подчеркни в каждом предложении подлежащее и сказуемое. Стрелками покажи связь слов в предложении.

Наступила ранняя весна. После зимней спячки вылез из берлоги медведь. Ночью раздаётся волчий вой. На проталинах зазеленела первая трава. Звонко чирикают неугомонные воробьи .

Подчеркни в каждом предложении подлежащее и сказуемое. Стрелками покажи связь слов в предложении.

Наступила ранняя весна. После зимней спячки вылез из берлоги медведь. Ночью раздаётся волчий вой. На проталинах зазеленела первая трава. Звонко чирикают неугомонные воробьи .

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Смирнова Оксана ВладимировнаНаписать 4295 14.01.2018

Номер материала: ДБ-1040936

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

    14.01.2018 620
    14.01.2018 2424
    14.01.2018 322
    14.01.2018 254
    14.01.2018 491
    14.01.2018 443
    14.01.2018 231
    14.01.2018 2608

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах

Время чтения: 1 минута

РАО учредит научно-образовательный центр для подготовки научных кадров

Время чтения: 1 минута

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

Самым возрастным участником ЕГЭ в 2021 году стал 72-летний учитель математики

Время чтения: 1 минута

Названы лучшие по качеству проведения ЕГЭ регионы России

Время чтения: 1 минута

55 российских школ остаются на карантине по коронавирусу

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


источники:

http://cooksy.ru/articles/igra-podlezhaschee-i-skazuemoe-3-klass/

http://infourok.ru/kartochki-dlya-orfograficheskih-minutok-na-urokah-russkogo-yazika-po-temepodlezhaschee-i-skazuemoe-klass-2462756.html