Используя известные вам суффиксы и префиксы

Словообразование в английском языке

О чем эта статья:

Словообразование английских слов — процесс невероятно увлекательный и чем-то похожий на сборку пазла. В английском языке есть два способа словообразования: словосложение и словопроизводство.

Словопроизводство включает аффиксы (то есть приставки и суффиксы), конверсию, чередование звуков и ударений, а также аббревиатуры и сокращения слов. Словосложение — это когда мы объединяем несколько слов в одно. А теперь чуть подробнее.

Словосложение

Начнем с самого простого и знакомого нам способа словообразования английский слов — словосложения. Даже само слово «словосложение» образовано с помощью словосложения. По-простому, это объединение основ или корней двух слов для того, чтобы получить новое слово.

В русском языке примером может служить множество слов разных частей речи: водоотталкивающий, паровоз, самовар.

В английском языке чаще всего таким способом образуются имена существительные (postman – почтальон), и в меньшей степени глаголы (oven-bake – готовить в духовке), прилагательные (heartbreaking – душераздирающий), наречия (nevertheless – тем не менее) и местоимения (someone – кто-то).

Словопроизводство

Словопроизводство включает в себя три категории:

  1. Аффиксы (сюда входят приставки и суффиксы)
  2. Конверсия
  3. Чередование звуков и ударения

Давайте разберем правила словообразования в английском языке для каждой из этих категорий.

Приставки, как способ словообразования в английском

Prefix, то есть приставка или префикс — это часть слова, которая стоит перед корнем. Приставки чаще всего используют для изменения значения слова и реже — для изменения части речи. Мы выделяем большую группу приставок, функцией которых является изменять значение слова на противоположное:

Un-

Выполнить противоположное действие

Im-, in-, il -,ir-

Эквивалент русской приставки не

Dis-

Выполнить противоположное действие

Mis

Неправильно что-то сделать

С ошибкой в слове

При использовании приставок im-, in-, il -,ir- вам необходимо выбрать, какая из них подходит к слову, которое вы хотите изменить.

Im— стоит только перед согласными b, p, m

Il— стоит только перед буквой l

Ir— стоит только перед r

Во всех остальных случаях выбирайте приставку in-.

Приставки с другим приставочным значением: существительные

Anti-

Auto-

Mid-

Post-

После какого-то события

Super-

Приставки с другим приставочным значением: глаголы

De-

Изменить на противоположное

Over-

Under-

Сделать что-то не до конца

Re-

En-, em-

Воплощать качества или состояния

Запомните, что приставка em- пишется перед звуками [b], [p], [m]. В остальных случаях — пишите en-.

Приставки с другим приставочным значением: прилагательные

Extra-

За пределами чего-то

Inter-

Суффиксы, как способ словообразования в английском

Suffix стоит после корня перед окончанием — по нему просто определить, к какой части речи принадлежит слово. Давайте посмотрим, как это происходит.

Подключайтесь к нашим онлайн урокам по английскому языку, для учеников 10-18 лет!

Словообразование существительных в английском языке с помощью суффикса

Суффиксы существительных можно разделить на две группы: суффиксы субъекта деятельности и суффиксы абстрактных существительных.

Субъект деятельности

-er/-or

Описывают роль занятий человека

-an, -ian

Указывает в названии профессии или страны происхождения

-ist

Указывает на принадлежность к соц. течению

-ant, -ent

Помогают образовать существительное от глагола

-ee

Помогают образовывать отглагольные существительные

-ess

Суффикс существительных женского рода

Абстрактные существительные

-ity

-ance, -ence, -ancy, -ency

Находиться в каком-то состоянии

-ion, -tion, -sion

-ism

-hood

-ure

Образует существительные от глаголов

-dom

-ment

Обозначает результат действия

-ness

-ship

Образует существительные от других существительных

Словообразование прилагательных в английском языке с помощью суффикса

-able/-ible

Указывает на возможность использования

-ful

Указывает на обладание каким-то качеством

-en

Указывает на качество или материал предмета

-ive

Обозначает наличие какого-либо качества

-less

Отрицает наличие чего-то

-ous

Владеющий чем-то, полный чего-то

-y

Используется для описания состояния чего-либо

Как образуются глаголы

-ate

-ify, -fy

-ise (в британском английском)

-ize (в американском английском)

-en

Как образуются наречия

-ly

Эквивалент русского окончания «о» у наречий

-wise

Для передачи движения, позиции, направления

Против часовой стрелки

По часовой стрелке

-ward(s)

По направлению к дому

Суффиксы: таблица словообразования по частям речи

После такого количества информации нужно закрепить выученное удобной табличкой. Пользуйтесь в удовольствие — сохраните на телефон в папку «английский» или распечатайте и храните в учебнике.

Объединение суффиксов и приставок: преобразование слов в английском языке

Замечательная характеристика словообразования — в том, что от одного корня и основы можно составить целую группу слов. Нанизывая приставки и суффиксы на основы мы можем получить различные формы слов в английском языке. Давайте посмотрим как свершается такая трансформация:

  • Agree => disagree => disagreeable / disagreement. Соглашаться => не соглашаться => несогласный / несогласие.
  • Laugh => laughter => laughable. Смеяться => смех => смехотворный.
  • Body => embody => embodiment. Тело => воплощать => воплощение.

Конверсия: новые слова без внешних изменений

А теперь давайте рассмотрим конверсию — способ словообразования, при котором слова из одной части речи переходят в другую. Слова меняют свое значение, не меняя написания и звучания.

Существительное email появилось в английском задолго до глагола. Еще десятилетие назад единственным возможным вариантом было сказать: send an email (отправить имейл. Здесь email — существительное), в то время как сейчас мы можем просто email people («имейлить» людям. Здесь email является глаголом).

Наиболее продуктивной, то есть часто используемой, является конверсия существительных в глаголы:

  • access – to access – доступ – получить доступ
  • bottle – to bottle – бутылка – закупоривать в бутылку
  • eye – to eye – глаз – внимательно рассматривать
  • fiddle – to fiddle – скрипка – возиться
  • fool – to fool – дурак – одурачить
  • Google – to google – Гугл – гуглить
  • host – to host – хозяин – принимать (гостей)
  • knife – to knife – нож – ударить ножом
  • microwave – to microwave – микроволновка – подогревать в микроволновке
  • name – to name – имя – называть
  • pocket – to pocket – карман – прикарманить
  • salt – to salt – соль – солить
  • shape – to shape – форма – придавать форму
  • ship – to ship – корабль – отправлять по почте
  • spear – to spear – копье – проткнуть копьем
  • torch – to torch – факел– поджигать

Рассмотрим на примерах, как преобразовывать слова с помощью конверсии:

  • She microwaved (глагол) her lunch. – Она «промикроволновила» свой ланч.
  • She heated her lunch in the microwave (существительное). – Она подогрела свой ланч в микроволновке.
  • The doctor eyed (глагол) my swollen eye (существительное). – Доктор внимательно осмотрел мой опухший глаз.

Менее продуктивной является обратная конверсия глаголов с существительные:

  • to alert – alert – оповещать – тревога, оповещение
  • to attack – attack – атаковать – атака
  • to call – call – звонить – звонок
  • to clone – clone – клонировать – клон
  • to command – command – командовать – команда
  • to cover – cover – укрывать – укрытие
  • to cry – cry – плакать – плач
  • to experience – experience – испытывать – опыт

Вот парочка примеров:

  • The guard alerted (глагол) the general to the attack (существительное). – Караульный известил генерала об атаке.
  • The enemy attacked (глагол) before an alert (существительное) could be sounded. – Враг атаковал до того, как прозвучала тревога.
  • Sometimes one just needs a good cry (существительное). – Иногда просто стоит хорошо проплакаться.
  • The baby cried (глагол) all night. – Малыш плакал всю ночь.

Другие части речи, такие как прилагательные, союзы и даже предлоги с междометиями тоже могут попадать под конверсию. Давайте посмотрим на примеры ниже.

Прилагательное в глагол

  • green → to green (to make environmentally friendly) – зеленый → озеленять (в значении делать экологически благоприятным).

Предлог в существительное

  • up, down → the ups and downs of life – вверх, вниз → взлеты и падения жизни.

Союз в существительное

  • if, and, but → no ifs, ands, or buts – если, и, но → никаких если, и, но.

Междометие в существительное

  • ho ho ho → I love the ho ho ho’s of Christmas time. – хо хо хо → Я люблю все эти хо хо хо в рождественское время.

Изменение места ударения

Образование слов в английском языке может происходить очень интересными способами. Сейчас мы вам расскажем историю о том, как одно ударение может изменить мир. Точнее, часть речи и значение слова. Вы наверняка слышали об одном таком примере, слово адрес – address. Поставив ударение на первом слоге AD-ress, вы получите существительное:

  • Give me your postal AD-ress. – Дай мне свой почтовый адрес.

А если поставить ударение на втором слоге ad-RESS, у нас получается глагол в значении адресовать свои слова кому-то:

  • Don’t you dare ad-RESS me this way! – Не смей ко мне так обращаться!

Вот еще парочка примеров:

Content – сущ. содержание/прил. умиротворенный

  • The CON-tent of your essay is fine, but you need to rearrange the structure. – Содержание твоего эссе неплохое, но тебе надо переделать его структуру.
  • She was reading a book, looking very con-TENT. – Читая книгу, она выглядела очень умиротворенно.

Desert – гл.дезертировать/сущ.пустыня

  • I wouldn’t advise you to des-ERT the army, as it will get you into trouble. – Я бы не советовал тебе дезертировать из армии, так как это принесет проблемы.
  • The army marched through the DES-ert. – Армия промаршировала через пустыню.

Лайфхак. Обычно у глагола ударение падает на второй слог, а у существительного — на первый. Зная это, вы никогда не перепутаете слова, которые выглядит один в один, а означают совсем разные вещи, как, например, OB-ject – объект и ob-JECT – возражать.

Чередование звуков

To advise (советовать) – advice (совет)

To believe (верить) – belief (вера)

Это примеры словообразования в английском языке, когда чередование последнего согласного звука меняет часть речи слова. Из глагола «советовать», мы получаем существительное «совет», и из глагола «верить», существительное «вера».

Заметьте, что в глаголе последний согласный звук звонкий (to advise – [адвайз]), а в существительном – глухой (advice – [адвайс]).

Аббревиатуры и сокращения слов

Знаете ли вы, что слово лазер является аббревиатурой? Да-да, это сложно себе представить, но такое уже бытовое слово LASER расшифровывается как light amplification by stimulated emission of radiation — «усиление света посредством вынужденного излучения».

Часто аббревиатуры можно встретить в интернет переписках и в различных мессенджерах. Ими заменяют часто используемые выражения, которые слишком долго писать целыми словами.

Друг поделился записью эфира его любимого комика, а вы ему отвечаете: LOLlaughing out loud («смеюсь вслух»). Или, вам срочно необходимо отлучиться, и из вежливости вы пишите собеседнику: BRBbe right back «(скоро вернусь»). Или вас спросили, что вы будете делать завтра вечером, а у вас еще нет планов и вы отвечаете: IDKI don’t know («я не знаю»).

Кстати, англоговорящие жители этой планеты просто обожают сокращать слова. Особенно этим отличаются жители Англии, Австралии и Новой Зеландии. Для них, овощи — это vegos (вместо vegetables), кареты скорой помощи – ambos (вместо ambulances), возможно — probs (а не probably), а собака не dog, а милое doggo🐶

А вот еще парочка слов и их сокращений, которые используют по всему англоязычному миру:

Сello – violoncello (виолончель)

Flu – influenza (инфлюэнца)

Ad – advertisement (рекламное объявление)

Rhino – rhinoceros (носорог)

Telly – television (телевидение)

Bike – bicycle (велосипед)

Используйте их в речи и в переписке — и вы точно покажете себя как pro (сокращение от professional – «профессионал») в english!

Наиболее употребительные суффиксы и префиксы существительных

Суффиксы

-еr/or teacher— преподаватель, writer — писатель, actor — актер, doctor — доктор

-ist scientist — ученый, artist — художник

-ment movement — движение, development — развитие, government — правительство

-ance distance — расстояние, importance — важность, appearance — внешность

-(t)ion revolution — революция, translation — перевод, operation — действие

-ity/-typopularity — популярность, honesty — честность, ability — способность

-hood childhood — детство, neighbourhood — окрестность

-ship friendship — дружба, leadership — лидерство

-age passage — проход, breakage — поломка

ence conference — конференция, difference — различие

-dom freedom — свобода, wisdom — мудрость

-sion/ssion revision — пересмотр, discussion — обсуждение

-ness— happiness — счастье, illness — болезнь, darkness темнота

Префиксы

re- reconstruction — реконструкция,

co- cooperation — сотрудничество, coexistence — сосуществование

dis- dislike — нелюбовь, discomfort — дискомфорт

in- inaccuracy — неточность, independence — независимость

mis- misunderstanding — недоразумение, misinformation — дезинформация

im- impossibility — невозможность, impatience — нетерпение

un- unemployment — безработица, unreality — недействительность

il- illegality — незаконность, illiteracy — неграмотность.

Наиболее употребительные суффиксы и префиксы глаголов.

-endeepen — углубить, lighten — осветить, strengthen — усилить

-fy classify — классифицировать, electrify — электризовать, specify — определить

-ize organize — организовать, characterize — характеризовать

-ate indicate — указать, activate — активизировать

co- cooperate – сотрудничать,

de- decode — расшифровать, decompose — разложиться

dis- disappear — исчезнуть

in- input — вводить

inter- interact — взаимодействовать, interchange — взаимозаменять

over- overheat — перегревать, overhear — подслушивать

re— reconstruct — восстановить, rewrite — переписать

Наиболее употребительные суффиксы и префиксы прилагательных.

Суффиксы

-able comfortable — удобный

-al natural — естественный, cultural — культурный, territorial — территориальный

-ant distant — отдаленный, resistant — стойкий

-ent dependent — зависимый, different — различный

-ful careful — осторожный, useful — полезный, powerful — мощный

-ible possible — возможный, visible — видимый

-ic atomic — атомный, historic — исторический

-ive inventive — изобретательный, effective — эффективный

-less hopeless — безнадежный, useless — бесполезный, homeless — бездомный

-ous famous — известный, dangerous — опасный, various — различный

-y rainy — дождливый, sunny — солнечный, dirty — грязный

Префиксы

un— unhappy — несчастный, unable — неспособный, uncomfortable — неудобный

in— independent — независимый, indirect — косвенный, invisible — невидимый

im— impossible — невозможный, imperfect — несовершенный

ir— irregular — нерегулярный, irresponsible — безответственный

il— illegal — незаконный, illiterate -неграмотный

non— non-alcoholic — безалкогольный

Конверсия

Конверсией называется совпадение формы и произношения слов, относящихся к различным частям речи:

water – вода (существительное) to water – поливать (глагол)

limit – предел (существительное) to limit – ограничивать (глагол)

hand – рука (существительное) to hand – вручать (глагол) и т.д.

Задание 78. Образуйте сложные существительные и переведите их.

Образец: English, a man – Englishman – англичанин

1) a school, a girl

2) a week, an end

4) a birth, a day

6) a class, a room

7) a tape, a recorder

8) a chair, a man

9) an air, a craft

10) a text, a book

11) a house, a wife

13) a rail, a way

15) a post, a man

16) a class, a mate

Задание 79. Образуйте новые слова с помощью суффиксов и префиксов переведите их:

-еr/or

to teach обучать – teacher учитель

-sion/ssion/tion

to produce производить – production производство

-ment

to move двигать(ся) – movement движение

-ing

to build строить – building здание

-ness

happy счастливый – happiness счастье

Задание 80. Прочитайте следующие существительные, укажите, от каких слов они образованы, определите суффиксы.

pressure, сonstruction, direction, concentration, collection, necessity, agreement, difference, drawing

Задание 81. Используя известные вам суффиксы и префиксы, образуйте существительные от следующих слов и переведите их на русский язык.

1) to sail, to connect, to educate, to build, to create

2) friend, leader, child

3) dark, weak, cold, bright, free

Задание 82. Образуйте прилагательные от следующих слов, используя суффиксы и префиксы, и переведите их на русский язык.

hope, truth, beauty, rain, peace, help, colour, power, joy, care, use

Задание 83. Найдите определения следующих префиксов:

1) inter- 2) post- 3) bi- 4) pre- 5) multi- 6) ex-

a) more than one; many

b) later than; after

c) before; in preparation

d) former and still living

e) between; among a group

f) two; twice; double

Задание 84. Образуйте новые слова:

1) inter- 2) post- 3) bi- 4) pre- 5) multi- 6) ex-

Сложное дополнение

Complex object

Сложное дополнение – это сочетание существительного или место­имения в объектном падеже (напр. me, him, us, them) с инфинитивом или причастием I. Су­ществует в трех основных вариантах:

1. С инфинитивом без частицы to или с Причастием Iпосле глаголов восприятия

see видеть I saw him drive the car. I saw them working in the lab.

watchнаблюдатьWe watched the plane land. We watched the children playing in the yard.

noticeзамечатьNobody noticed him go out. He didn’t notice that happen.

feel чувствовать She felt somebody touch her hand. They didn’t feel the train start.

hearслышать I didn’t hear you come into the room. I heard her playing piano.

I saw him enter the house. — Я видел, как он вошел в дом.

I saw him entering the house. — Я видел, как он входил в дом.

В первом случае (вышеперечисленные глаголы с инфинитивом без частицы to) подчеркивается факт действия, во втором (эти же глаголы с причастием I) — процесс действия.

2. С инфинитивом без частицы to после глаголов

to letпозволять Don’t let them play in the street.

to makeзаставлятьDon’t make me laugh.

3. С инфинитивом с частицей to после глаголов

to wantхотеть I want you to help me.

to expectожидатьI expect you to come in time.

to believeверить, считать I believe her to be a very good teacher.

to knowзнатьI know him to be a good student.

to adviseсоветоватьI advise you to enter the institute.

to considerсчитать English climate is considered to be mild.

to orderприказывать He is ordered not to be late.

to allowпозволятьThey allow to use dictionaries at the exam.

to find находить, считать I find your story to be very interesting.

(I) would like(я) хотел быI would like you to finish your work.

Задание 85. Раскройте скобки и переведите предложения.

I. Would you like me (serve) dinner now? 2. We know him (to be) a good cook. 3. He wouldn’t let the children (play) in the garden. 4. We don’t want you (tell) anything. 5. He made us (wait) for a long time. 6. I saw them (open) the window. 7. I heard her (play) the piano. 8. I want her (learn) English. 9. That is too difficult for you to do, let me (help) you. 10. I saw him (go out) of the house. 11. We know Mary (to be) a good cook. 12. We expect our guests (come) in time. 13. 1 would like you (to bring) me a cup of tea.

Задание 86. Переведите на английский язык.

1. Вы ожидаете, что работа будет сделана скоро? 2. Я хочу, чтобы вы за­кончили эту работу 3. Мы ожидаем, что на этом месте будет построен новый дом. 4. Мы ожидаем, что дом будет построен скоро. 5. Вы хотели бы, чтобы обед был подан сейчас? 6. Вы хотите, чтобы мы встрети­лись сегодня? 7. Вы хотите, чтобы мы обсудили этот вопрос сегодня? 8. Вы хотите, чтобы дети играли здесь?

Задание 87. Раскройте скобки.

  1. The headwaiter ordered the waiter (lay) the table again.
  2. I saw him (go out) of the conference hall.
  3. If you want us (make) the work quickly you should let us (start) at once.
  4. Would you like me (bring) dessert now?
  5. He wouldn’t let the children (play) in his study.
  6. Please let me (know) the results of your exam as soon as possible.
  7. He made us (wait) for two hours.
  8. I let him (go) early as he had done his task.
  9. I want her (learn) English.
  10. I heard the door (open) and saw my friend (come) into the room.
  11. I heard her (play) the piano.
  12. Her father made her (learn) the lessons.
  13. Hotel rules don’t allow guests (take) pets with them.
  14. We expect our football team (win) next championship.
  15. We don’t want you (tell) anything.
  16. I saw them (open) the window.
  17. That is too difficult for you to do, let me (help) you.

Используя известные вам суффиксы и префиксы, образуйте существительные от следующих слов и переведите их на русский язык : 1?

Английский язык | 5 — 9 классы

Используя известные вам суффиксы и префиксы, образуйте существительные от следующих слов и переведите их на русский язык : 1.

To sail, to connect, to educate, to build to dance.

2. Friend, leader, fellow.

3. Dark, weak, mad, cold, bright.

To sail — sailer — парусное судно

to connect — connecting — соединение

toeducate — education — образование

to build — building — здание, строение

to dance — dancer — танцор * * * * * * * * * *

friend — friendship — дружба

leader — leadership — руководство

fellow — fellowship — общение, братство * * * * * * * * * * *

dark — darkness — темнота

weak — weakless — бессильный

mad — madness — сумасшествие

cold — coldness — холодность

bright — brightness — яркость.

1. Образуйте от данных глаголов существительные с помощью суффикса —ment?

1. Образуйте от данных глаголов существительные с помощью суффикса —ment.

Переведите на русский язык.

To improve, to measure, to disappoint, to pave, to announce, to agree, to state, to govern, to require, to arrange, to move, to develop, to achieve.

2. Образуйте от данных глаголов существительные с помощью суффиксов —ion, — ation, — sion, — ssion, — tion.

Переведите на русский язык.

To collect, to combine, to connect, to dictate, to include, to introduce, to produce, to restrict, to submit.

3. Образуйте от данных прилагательных существительные с помощью суффикса —ness.

Переведите на русский язык.

Bitter, absolute, damp, cold, dark, kind, happy, weak.

Задание 11?

6. Образуйте прилагательные от сле­дующих слов, используя суффиксы и префиксы, и переведите их на русский язык.

Hope, truth, beauty, rain, peace, help, colour, power joy, pain, care, use.

Как переводится эти слова ?

Как переводится эти слова ?

На Русский язык !

To discover , discoverer, descovery, sail, to sail, sailor, to reach.

Образовать новые слова с помощью суффиксов и префиксов?

Образовать новые слова с помощью суффиксов и префиксов.

1) bright — 2) peace — 3) to direct 4) to agree.

Использовать суффиксы префиксы к словам : To sail, to connect, to educate, to build, to create, friend, leader, fellow, dark, weak, cold, bright, free?

Использовать суффиксы префиксы к словам : To sail, to connect, to educate, to build, to create, friend, leader, fellow, dark, weak, cold, bright, free.

Используя суффиксы и префиксы образуйте существительные от следующих слов 1) to sail, to connect, to educate, to build, to dance, 2) friend, leader, fellow?

Используя суффиксы и префиксы образуйте существительные от следующих слов 1) to sail, to connect, to educate, to build, to dance, 2) friend, leader, fellow.

3) dark, weak, mad, cold, bright /.

Используя известные вам суффиксы и префиксы образуйте существительные от следующих слов и переведите их на русский язык create?

Используя известные вам суффиксы и префиксы образуйте существительные от следующих слов и переведите их на русский язык create.

1. Образуйте от данных глаголов существительные с помощью суффикса —er или — or?

1. Образуйте от данных глаголов существительные с помощью суффикса —er или — or.

To act, to conduct, to compose, to direct, to drive, to fight, to found, to invent, to lead, to mine, to read, to report, to speak, to teach.

2. Образуйте от данных слов существительные при помощи суффиксов — ist, — ism, — ian.

Art, social, type, capital, music, international, piano, electric, Canada, Russia.

3. Образуйте от данных глаголов существительные с помощью суффикса —ment.

To improve, to measure, to disappoint, to pave, to announce, to agree, to state, to govern, to require, to arrange, to move, to develop, to achieve.

4. Образуйте от данных глаголов существительные с помощью суффиксов —ion, — ation, — sion, — ssion, — tion.

To collect, to combine, to connect, to dictate, to include, to introduce, to produce, to restrict, to submit.

5. Образуйте от данных прилагательных существительные с помощью суффикса —ness.

Bitter, absolute, damp, cold, dark, kind, happy, weak.

Пожалуйста переведи слова light, dark, cold, warm, clean, sunny, dirty, not, cloudy, cold?

Пожалуйста переведи слова light, dark, cold, warm, clean, sunny, dirty, not, cloudy, cold.

Образуйте существительные от глаголов с помощью суффикса –tion?

Образуйте существительные от глаголов с помощью суффикса –tion.

Relate, appreciate, communicate, direct, connect.

На этой странице находится вопрос Используя известные вам суффиксы и префиксы, образуйте существительные от следующих слов и переведите их на русский язык : 1?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Английский язык, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 — 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.

My favourite summer holiday is Day of protection of children.

1. Do I wash my hands? 2. Does Nick buy a car? 3. Do we work at the factory? 4. Does Olga cooks a pay? 5. Do they speak very good English.

1 — нет 2 — the (Greens) 3 — the (Smiths), the (Belovs) 4 — the (swimming pool), a (week) 5 — the (classroom) 6 — a (week) 7 — a (month) 8 — a (day).

5 a 6b 7b 8a 9c 10 c Ваш VoV. UZ Не забудте по благодорить.

2 How long is the Mississippi river? Какой длины река Миссисипи? 3 How big is the Grand Hotel? Какой большой Гранд отель? 4 How high is Joe? Как высок Джо? 5 How fast is the Greyhound Bus? Насколько автобус Грейхаунд быстрый? 6 How high is th..

Работайте в парах. Дайте совет своим одноклассникам в отношении толерантности.

What she’s wearing in that moment , ha .

Take, will go are u usually going are u working do u usually have will have is ringing . . .


источники:

http://lektsii.org/8-79930.html

http://anglijskij-azyk.my-dict.ru/q/2956391_ispolzua-izvestnye-vam-suffiksy-i-prefiksy/