Из нефти получают бензин и керосин подлежащее и сказуемое

Составь предложения и напиши текст. Нефть 1. нефть, землёй, под, залегает, глубоко

Ваш ответ

решение вопроса

Похожие вопросы

  • Все категории
  • экономические 43,275
  • гуманитарные 33,618
  • юридические 17,900
  • школьный раздел 606,075
  • разное 16,822

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

6. получают, нефти, из, бензин и керосин?

Русский язык | 1 — 4 классы

6. получают, нефти, из, бензин и керосин.

Из нефти получают бензин и керосин.

Из нефти получают бензин и керосин.

Словосочетание нефть проводит?

Словосочетание нефть проводит.

ПОМОГИТЕ?

Найдите у существительных значение числа и определите форму числа.

Нефть, духи, бензин, бетон, хлопоты, пение, тоска, ходьба, смех, футбол, шахматы, лапта, прятки, хоккей, теннис.

Выбери существительные которое не употребляются во множественном числе : ЛЕПЕСТОК СЧАСТЬЕ СЛОГ ЛАСТИК НЕФТЬ КОЛЕСО БЕНЗИН КОМПЬЮТЕР?

Выбери существительные которое не употребляются во множественном числе : ЛЕПЕСТОК СЧАСТЬЕ СЛОГ ЛАСТИК НЕФТЬ КОЛЕСО БЕНЗИН КОМПЬЮТЕР.

Составь из слов предложения и напиши текст?

Составь из слов предложения и напиши текст.

Бурят, в, рабочие, земле, скважины.

2. в, скважины, вставляют, они, трубы

По, поднимается, трубам, нефть, из — под, земли

Ее, от, очищают, примесей, и, отправляют, по, нефтепроводу, заводы, на

Получают, нефти, из, бензин, и, керосин.

1. Запиши предложения, раскрывая скобки?

1. Запиши предложения, раскрывая скобки.

Используй подходящий по смыслу союз.

Где нужно, ставь запятые.

Подчеркни однородные члены предложения.

Нефть — маслянистая чёрная жидкость.

Она образовалась не из камня (из остатков древних растений).

Из нефти получают бензин и керосин(лекарства и ткани).

Из каждой пары предложений составь одно с однородными членами.

Не повторяй одинаковые слова.

Используй союзы и, а, но.

Торф образуется на болоте.

Торф слёживается на болоте.

____________________________________________________________________________________ Сейчас торф добывают не лопатами.

Сейчас торф добывают машинами.

________________________________________________________________________________________ Торф легко воспламеняется.

Торф горит неярко.

Подчеркни грамматические основы.

Напиши в скобках, простое предложение или сложное.

Где нужно, поставь запятую.

Подчеркни однородные члены предложения.

Природный газ хорошо горит он выделяет много тепла.

(_______________________) Природный газ хорошо горит и выделяет много тепла.

1. У кого мягкая длинная шерсть?

1. У кого мягкая длинная шерсть?

2 Откуда весной прилитают ласточки.

3. У глубокая нора?

4. Из чего получают манную крупу?

5. Из чего изготовляют бензин?

6. Из чего варят варенье?

Выделите оканчания существительных в родительном падеже укажи склонение.

Разводы нефти или разводы из нефти?

Разводы нефти или разводы из нефти.

Придумайте словосочетания со словом КЕРОСИН?

Придумайте словосочетания со словом КЕРОСИН.

Запишите цепочки слов — ассоциаций : 1?

Запишите цепочки слов — ассоциаций : 1.

Нефтяник — вышка, нефть, буровая, .

. 2. Моряк — капитан, матрос, судно, .

. 3. Шофёр — бензин, карбюратор, капот, .

Кто добывает нефть ?

Кто добывает нефть ?

Вы зашли на страницу вопроса 6. получают, нефти, из, бензин и керосин?, который относится к категории Русский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 1 — 4 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.

Наступила весна. Снег начал таять. Мальчик хочет сорвать цветок, но ему не позволяет мама. По небольшой речке которая образовадась, плывут маленькие бумажные кораблики, сделаные детьми.

Ответ под в и г ответ 3.

В и г что сделав настроившись что сделав разместив.

Семьсот на конце буква т пара буквы т — д.

2) семьсот. Так как Т — парная согласная (т — д).

Слова в предложении связаны между собой по смыслу и грамматически.

Прочитать тебе надоичто ль если на до.

Тема какая должна быть? У меня нету учебника, что бы посмотреть.

Бить, варить, гореть, ругать.

Во многих башкирских пословицах славится трудолюбие, мастерство : «Атмаган куян, асмаган казан» (в переводе «Заяц не убит, котел не подвешен», “Кеше эше менән, ағас емеше менән ” (“Дерево красно плодами, человек — делами”)Осуждаются тунеядство и лень..

Образовательный портал

Электронный журнал Экстернат.РФ, cоциальная сеть для учителей, путеводитель по образовательным учреждениям, новости образования

Однородные члены предложения

Конспект урока по русскому языку 4 класс (VIIвид)

Тема: «Обобщение знаний об однородных членах предложения»

Цель: закрепить умение распознавать в предложении однородные члены, связанные с помощью союзов и без них, ставить запятую при однородных членах предложения;

Понимать, что такое однородные подлежащие, однородные сказуемые, однородные второстепенные члены предложения.

Уметь находить их в предложении.

Знать, какие знаки препинания ставятся между однородными членами предложения, когда есть союз «и» и когда его нет.

Личностные:
Уметь проводить самооценку успешности учебной деятельности.

Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; работать в парах и группах.

Учиться формулировать связный ответ на поставленный вопрос; учиться умению совместно договариваться о правилах поведения и общения в паре, в группе и следовать им.

Уметь отличать предложения с однородными членами от других предложений; учиться ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами; уметь проверять правильность написания слов и предложений.

Технология деятельностного подхода:

1) Мотивация к учебной деятельности.

2)Закрепление с проговариванием в устной речи.

3) Включение в систему знаний и повторение.

4) Рефлексия учебной деятельности.

Тип урока: закрепление изученного материала.

К…ртоф…ль, к…пуста, г…рох , п..мидор, …гурец.

-Как назовём это одним словом?

-Составьте с этими словами предложение с однородными дополнениями.

(Мама купила картофель, капусту, морковь, горох). (слайд)

III.Работа над темой урока.

-Как вы думаете, какую тему мы продолжим изучать на этом уроке?

-Давайте немножко разомнёмся.

Я буду называть предложения с однородными членами и без них. Если назову предложение с однородными членами, вы хлопаете. Если услышите предложение без однородных членов, сидите тихо. На клумбе растут цветы. На клумбе растут астры и розы.

Над полем кружатся насекомые.

Над полем кружатся бабочки и стрекозы.

Летом солнце светит и греет.

Стрижи на лету едят, пьют, спят.

Черника, брусника, клюква созревают осенью.

Из нефти люди производят бензин, керосин, резину, пластмассу.

IV.Работа по учебнику. Стр. 41 Упр. 71 (объяснения детей).

V.Физминутка – релаксация (БОС- дыхание)

VI. Проверка знаний. Тесты.

Поставьте « +», если в предложении правильно стоят знаки препинания.

1. Шофёр улыбнулся, влез в кабину, завёл мотор.

2. Яблоки были крупные сочные, вкусные.

3. Медведь за лето отъелся и приготовил берлогу.

4. Собачка легла на спину, подняла лапки стала махать хвостиком.

5. Птичка перебегает с камня на камень, прыгает в воду, ныряет, выскакивает на берег.

6. Хлеб ржаной батоны и булки не добудешь на прогулке.

7. И бублик, и баранку, и батон, и буханку пекарь из теста испёк спозаранку.

8. Клала Клава лук на полку, кликнула к себе Николку.

9. Варвара варенье доварила ворчала и приговаривала.

10. Сидел воробей на сосне, заснул и свалился во сне.

(работа в парах с объяснением друг другу)

-Какое правило мы сегодня повторили?

-Когда ставится запятая между однородными членами предложения? Когда не ставится? (вывод правила.) (Слайд)


источники:

http://russkij-azyk.my-dict.ru/q/1907544_6-polucaut-nefti-iz-benzin-i/

http://ext.spb.ru/skype/3608—q-q.html