Из предложений 12 13 выпишите слово в котором правописание согласной в приставке не зависит

Из предложений 12 — 13 выпишите слово, в котором правописание согласной в приставке не зависит от последующего согласного звука?

Русский язык | 5 — 9 классы

Из предложений 12 — 13 выпишите слово, в котором правописание согласной в приставке не зависит от последующего согласного звука.

Это предложение 13 .

В каком слове правописание согласной на конце приставки зависит от последующего звука?

В каком слове правописание согласной на конце приставки зависит от последующего звука?

Вспоминают подъехал обвёл отъехал.

В каком слове правописание согласной в приставке зависит от последующего согласного звука?

В каком слове правописание согласной в приставке зависит от последующего согласного звука?

1) отдалённые 2) сгущалась 3) исходит 4) несколько В каком слове правописание согласной в приставке зависит от последующего согласного звука?

1) отдалённые 2) сгущалась 3) исходит 4) несколько.

1) В каком слове правописания согласной в приставке зависит от последующего согласного звука?

1) В каком слове правописания согласной в приставке зависит от последующего согласного звука?

Выпишите это слово.

В каком слове правописание согласной в приставке НЕ ЗАВИСИТ от последующего согласного звука?

В каком слове правописание согласной в приставке НЕ ЗАВИСИТ от последующего согласного звука?

1)сдержать 2) избежать 3)воскликнуть) 4) безграничный В каком слове правописание согласной в приставке НЕ ЗАВИСИТ от последующего согласного звука?

1) разгрести 2) возгорание) 3) подстрочник 4) истолочь В каком слове правописание согласной в приставке НЕ ЗАВИСИТ от последующего согласного звука?

1)бесполезный 2)расписка 3)низвергнутый 4)обтёсанный В каком слове правописание согласной в приставке ЗАВИСИТ от последующего согласного звука?

1) вдох 2)отпуск 3)распад 4)сгиб В каком слове правописание согласной в приставке ЗАВИСИТ от последующего согласного звука?

1) восход 2)подполье 3)откат 4)обломок.

В каком слове правописание приставки зависит от последующего согласного звука?

В каком слове правописание приставки зависит от последующего согласного звука?

1разговариваешь 2отворилась 3поднимет 4сделать.

В каком слове правописание согласной в приставке зависит от последующего согласного звука?

В каком слове правописание согласной в приставке зависит от последующего согласного звука?

В каких словах правописание согласной звисит от последующего согласного звука?

В каких словах правописание согласной звисит от последующего согласного звука?

Как определить, что в слове, правописание приставки зависит от посл.

В каком слове правописание согласной в приставке не зависит от последующего согласного звука : сделано, растроганно, развернулся, расстраивать?

В каком слове правописание согласной в приставке не зависит от последующего согласного звука : сделано, растроганно, развернулся, расстраивать.

Из прпедложений 27 — 31 выпишите слово в котором правописание приставки зависит от глухости — звонкости последующего согласного?

Из прпедложений 27 — 31 выпишите слово в котором правописание приставки зависит от глухости — звонкости последующего согласного.

Из предложений 34 — 36 выпишите слово котором правописание приставки зависит от глухости — звонкости последующего согласного?

Из предложений 34 — 36 выпишите слово котором правописание приставки зависит от глухости — звонкости последующего согласного.

На этой странице находится вопрос Из предложений 12 — 13 выпишите слово, в котором правописание согласной в приставке не зависит от последующего согласного звука?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Русский язык, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 — 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.

Моя мама и Я любим готовить. ТЫ и Я лучшие друзья. Мы идём гулять. Он и Она слушают внимательно. Они разбили стекло.

Мы с товарищем гуляли по парку. Она купила конфеты и поделилась ими с окружающими. Ты идёшь завтра в школу? Он делает уроки. Я пошёл(а) гулять на улицу с друзьями.

Из предложений 12 13 выпишите слово в котором правописание согласной в приставке не зависит

Из предложений 37—44 выпишите слово, в котором правописание согласной в приставке не зависит от последующего согласного звука.

(1)Вот тут-то и появился Лис.

— (2)Здравствуй, — сказал он.

– (3)Здравствуй, — вежливо ответил Маленький принц. — (4)Кто ты? (5)Какой ты красивый!

– (6)Я — Лис, — сказал Лис.

– (7)Поиграй со мной, — попросил Маленький принц. — (8)Мне так грустно.

– (9)Не могу я с тобой играть, — сказал Лис. — (10)Я не приручён.

– (11)А как это — приручить? — спросил Маленький принц.

– (12)Это давно забытое понятие, — объяснил Лис. — (13)Ты для меня пока всего лишь маленький мальчик, точно такой же, как сто тысяч других мальчиков. (14)Я для тебя всего только лисица, точно такая же, как сто тысяч других лисиц. (15)Но, если ты меня приручишь, мы станем нужны друг другу. (16)Ты будешь для меня единственным в целом свете, и я буду для тебя один в целом свете.

– (17)Я начинаю понимать, — сказал Маленький принц.

– (18)Скучная у меня жизнь, но, если ты меня приручишь, моя жизнь изменится, солнцем озарится, — продолжал Лис. — (19)Твои шаги я стану различать среди тысяч других. (20)Заслышав людские шаги, я всегда убегаю и прячусь. (21)Но твоя походка позовёт меня, точно музыка, и я выйду из своего убежища.

(22)Лис замолчал и долго смотрел на Маленького принца. (23)Потом сказал:

– (24)Пожалуйста, приручи меня!

– (25)Я бы рад, — отвечал Маленький принц, — но у меня так мало времени. (26)Мне ещё надо найти друзей и узнать разные вещи.

– (27)Узнать можно только те вещи, которые приручишь, — сказал Лис. — (28)У людей уже не хватает времени что-либо узнавать. (29)Они покупают вещи готовыми в магазинах. (30)Но таких магазинов, где торговали бы друзьями, конечно, нет, и потому люди больше не имеют друзей. (31)Если хочешь, чтобы у тебя был друг, приручи меня!

– (32)А что для этого надо делать? — спросил Маленький принц.

– (33)Надо запастись терпением, — ответил Лис. — (34)Спервá сядь вон там, поодаль. (35)Но с каждым днём садись немножко ближе.

(36)Так Маленький принц приручил Лиса.

(37)И вот настал час прощания.

– (38)Я буду плакать о тебе, — вздохнул Лис.

– (39)Я ведь не хотел, чтобы тебе было больно, — сказал Маленький принц. — (40)Ты сам пожелал, чтобы я тебя приручил.

– (41)Да, конечно, — сказал Лис.

(42)Он умолк. (43)Потом прибавил:

– (44)Поди взгляни ещё раз на розы, а когда вернёшься, чтобы проститься со мной, я открою тебе один секрет. (45)Это будет мой тебе подарок.

(46)Когда Маленький принц возвратился к Лису, тот сказал:

– (47)Вот мой секрет, он очень прост: зорко одно лишь сердце. (48)Самого главного глазами не увидишь.

– (49)Самого главного глазами не увидишь, — повторил Маленький принц, чтобы лучше запомнить.

– (50)Твоя роза так дорога тебе потому, что ты отдавал ей всю душу.

– (51)Потому что я отдавал ей всю душу. — повторил Маленький принц, чтобы лучше запомнить.

– (52)Люди забыли эту истину, — сказал Лис, — но ты не забывай: ты навсегда в ответе за всех, кого приручил.

* Антуан де Сент-Экзюпери (1900—1944) — французский писатель, поэт и профессиональный лётчик.

(37)И вот настал час прощания.

– (38)Я буду плакать о тебе, — вздохнул Лис.

– (39)Я ведь не хотел, чтобы тебе было больно, — сказал Маленький принц. — (40)Ты сам пожелал, чтобы я тебя приручил.

– (41)Да, конечно, — сказал Лис.

(42)Он умолк. (43)Потом прибавил:

– (44)Поди взгляни ещё раз на розы, а когда вернёшься, чтобы проститься со мной, я открою тебе один секрет.

Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «открыть» (предложение 44).

Слово ОТКРЫТЬ употреблено в тексте в значении СДЕЛАТЬ ИЗВЕСТНЫМ ЧТО-ТО ТАЙНОЕ.

Тест по русскому языку «Правописание приставок» (9 класс. ОГЭ: Задание 4)

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

1. Я изучил мотор, разбирал его с закрытыми глазами.

2. Я представил себе бесконечные полугодовые ночи за Полярным кругом.

3. Приоткрыв окно, Михаил вздохнул всей грудью и расслабленно сел на диван.

4. Подъехав к крыльцу, командир привязал коня к столбу.

5. Началась тихая и беззаботная жизнь.

6. Узнав об отъезде отца, Николай примчался на вокзал.

7. Машины встали поперёк дороги, преградив путь.

8. Лида, зная, какой прескверный характер у её матери, не стала с ней спорить.

9. Придорожное кафе обычно открывалось в шесть часов утра.

10. На летний период сделали новое расписание поездов.

11. Сдали экзамены ребята, разлетелись кто куда: впереди – новая жизнь!

12. В зоопарке появились презабавные маленькие тигрята, привезённые из тайги.

13. Растения нужно поливать и рассаживать.

1. Из предложений 1-3 выпишите слова, в которых правописание приставки определяется правилом: «На конце приставки пишется буква З, если за приставкой следует буква, обозначающая звонкий согласный звук » .

2. Из предложений 1-3 выпишите слова, в которых правописание приставки определяется правилом: «На конце приставки пишется буква С, если за приставкой следует буква, обозначающая глухой согласный звук » .

3. Из предложений 9-10 выпишите слово, в котором правописание согласной в приставке зависит от звонкости – глухости последующего согласного звука.

4. Из предложений выпишите слово, в котором правописание приставки определяется значением – неполнота действия .

5. Из предложений выпишите слово, в котором правописание приставки определяется значением – присоединение .

6. Из предложений 10-11 выпишите слова, в которых правописание приставки определяется правилом: «Если за приставкой следует буква, обозначающая звонкий согласный звук, то на конце приставки пишется буква З» .

7. Из предложений выпишите слово, в котором правописание приставки определяется значением – приближение .

8. Из предложений выпишите слово, в котором правописание приставки определяется значением, синонимичным приставке пере- .

9. Из предложений 6-8 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется значением, синонимичным слову очень .

10. Из предложений выпишите слово, в котором правописание приставки определяется значением – находящееся около чего-то .

11. Из предложений 9-12 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется значением – высшая степень качества .

12. Из предложений 5-6 выпишите слова, в которых правописание приставки определяется правилом: «В приставках, оканчивающихся на -З и -С, пред звонкими согласными пишется З, перед глухими согласными – С » .

13. Из предложения 2 выпишите слово, в котором правописание согласной в приставке не зависит ни от последующего согласного звука, ни от значения .

14. Из предложений 4 и 11 выпишите слова, в которых есть неизменяемая приставка.

15. Из предложений 8-10 выпишите слово, в котором правописание согласной в приставке зависит от последующего согласного звука.

16. Из предложений 11-13 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется правилом: «Если за приставкой следует буква, обозначающая глухой согласный звук, то на конце приставки пишется буква С» .

Ответы к заданию 4.

1 – разбирал, вздохнул

2 – бесконечные, расслабленно

14 – подъехав, сдали

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 324 человека из 60 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 749 человек из 78 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС

  • Сейчас обучается 325 человек из 66 регионов

  • Кручинина Светлана СергеевнаНаписать 21337 01.03.2017

Номер материала: ДБ-237953

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

    01.03.2017 10971
    01.03.2017 255
    01.03.2017 482
    01.03.2017 2369
    01.03.2017 318
    01.03.2017 1308

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Минобрнауки работает над изменением подходов к защите диплома

Время чтения: 1 минута

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

Фальков поручил проверить знания студентов после нерабочих дней

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки утвердило перечень олимпиад для школьников на 2021-2022 учебный год

Время чтения: 1 минута

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

Минобразования Кузбасса рекомендовало техникумам и школам уйти на каникулы до 7 ноября

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


источники:

http://rus-oge.sdamgia.ru/test?pid=4779

http://infourok.ru/test-po-russkomu-yaziku-pravopisanie-pristavok-klass-oge-zadanie-1659986.html