Из предложений 12 17 выпишите слово в котором правописание

Из предложений 12 17 выпишите слово в котором правописание

Из предложений 12—17 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется правилом «Если после приставки следует звонкий согласный, на конце её пишется буква 3».

(12)А иногда ночью подморозит, и река к утру покроется льдом. (13)Этот лёд, зеркальный и тонкий, манит к себе, и тогда радио предупреждает ребят, что ходить по льду опасно. (14)Но не все ребята слушаются радио.

(15)Внимание тюфяка привлекли крики, которые долетали с реки. (16)Он ускорил шаг и, запыхавшись, вышел на берег.

(17)Там он увидел Димку Ковалёва, который размахивал руками и кричал:

Указанному правилу соответствует слово «размахивал» с приставкой раз- и корнем -мах-, который начинается со звонкой согласной.

Ответ: размахивал
2 1 6 9 7 5 1

Из предложений 12 17 выпишите слово в котором правописание

Из предложений 12–17 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В прилагательном, образованном при помощи суффикса -Н- от существительного, основа которого заканчивается на -Н, пишется НН».

(1)Шла Великая Отечественная война. (2)Фашисты окружили, блокировали Ленинград, и начались страшные дни города на Неве…

(3)О том, что обед будет из трёх блюд и готовят его повара с особым старанием, ребята детского дома знали. (4)Директор дома, Мария Дмитриевна, так и сказала:

– (5)Сегодня, ребята, полный у нас обед: первое будет, второе и третье.

(6)Что же будет ребятам на первое?

(12)Нет, не знали в осаждённом Ленинграде таких диковинных супов, совсем другие супы в Ленинграде. (13)Приготовляли их из дикорастущих трав, которые нередко бывали горькими, вяжущими. (14)Ошпаривали их кипятком, выпаривали и тоже использовали для еды. (15)Назывались такие супы из трав по-особенному – супами-пюре. (16)Вот и сегодня ребятам – такой же суп.

(17)Миша Кашкин, местный всезнайка, всё точно про праздничный суп пронюхал.

– (18)Из сурепки он будет, из сурепки, – шептал ребятам.

(19)Из сурепки? (20)Так это ж отличный суп. (21)Рады ребята такому супу, ждут не дождутся, когда позовут на обед.

(22)Вслед за первым получат сегодня ребята второе. (23)Что же им на второе будет?

– (26)Рагу или гуляш?

(27)Нет. (28)Не знали ленинградские дети подобных блюд.

(29)Миша Кашкин и здесь пронюхал.

– (30)Котлеты из хвои! Котлеты из хвои! – кричал мальчишка.

(31)Рады ребята таким котлетам. (32)Скорей бы несли обед.

(33)Завершался праздничный обед, как и полагалось, третьим. (34)Что же будет сегодня на третье?

– (35)Компот из черешни?

– (36)Запеканка из яблок?

– (38)Желе или суфле?

(39)Нет. (40)Не знали ребята подобных третьих. (41)Кисель им сегодня будет.

– (42)Повезло нам сегодня, потому что кисель из ламинарии, из морских водорослей, – шептал Кашкин. – (43)И ещё сахарину туда добавят, достанется по полграмма на каждого.

– (44)Сахарину! (45)Вот это да! (46)Так это ж на объеденье кисель получится.

(47)Обед был праздничный, полный – из трёх блюд. (48)Вкусный обед! (49)На славу!

(50)Не знали блокадные дети других обедов.

(51)900 дней продолжалась блокада города, но устояли ленинградцы, разбили фашистов. (52)Пришла в Ленинград победа!

(По С.П. Алексееву)∗

В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему дети из детского дома радовались праздничному обеду?»

1) Потому что впервые в блокадном Ленинграде на первое подавали украинский борщ.

2) Потому что обед состоял из трёх блюд: первое, второе и третье.

3) Потому что Миша Кашкин заранее знал, какие блюда будут давать на обеде.

4) Потому что блокадные дети не знали, что такое праздничный обед.

Для детей блокадного Ленинграда обед из трёх блюд был чем-то из области фантастики, вот почему они так радовались этому обеду.

1. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста И.Б. Голуб: «С полными предложениями могут успешно конкурировать предложения неполные, имеющие яркую экспрессивную окраску».

Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами И.Б. Голуб. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком

2. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «900 дней продолжалась блокада города, но устояли ленинградцы, разбили фашистов. Пришла в Ленинград победа!» Приведите в сочинении 2 (два) аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком

3. Как Вы понимаете значение словосочетания СИЛА ДУХА? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое сила духа», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Все сочинения на тему «Сила духа»: 7832, 7830, 7840, 7838, 8175.

15.1. Полные и неполные предложения разграничиваются по наличию или отсутствию тех или иных необходимых членов предложения с точки зрения структуры. Неполные предложения – это предложения, в которых пропущен какой-либо член или группа членов предложения, обязательных по структуре. Их употребление делает речь лаконичной и динамичной, эмоциональной и выразительной, то есть экспрессивной, и позволяет избежать необоснованных повторов. В них используются те слова, которые несут новую информацию, а информация, уже известная, легко восстанавливается из предыдущих предложений или понятна из ситуации.

Обратимся за примерами к отрывку из художественного текста. Примеров неполных предложений очень много: 7-11, 24-27, 35-39, 44 и другие. Рассмотрим, например, предложение 19, состоящее из всего двух слов «Из сурепки?». Оно неполное, в нём нет ни подлежащего, ни сказуемого, и без полных предложений 17-18 смысл вопроса был бы непонятен. Вопросительное неполное предложение позволяет автору передать кратко и эмоционально ситуацию детского нетерпения в предвкушении праздничного обеда. Использование полного предложения «На обед суп будет из сурепки» нарушило бы динамичность повествования.

В предложении 16 «Вот и сегодня ребятам – такой же суп» пропущено сказуемое. На его месте стоит тире. Это особый тип неполных предложений. Мы легко предполагаем, что пропущено слово-сказуемое «будет» (или «приготовят», или «сварят»), но употребление сказуемого в таком предложении не является необходимым. И именно его отсутствие делает предложение лаконичным и выразительным.

Таким образом, соглашаясь с высказыванием лингвиста, можно сделать вывод о том, что полные предложения и неполные, отличающиеся большей экспрессивностью, выполняют в текстах различные роли, тем самым конкурируя друг с другом.

15.2 На войне время перестаёт быть категорией отвлечённой, потому что каждый миг, каждое мгновение войны – это миг испытания, миг нечеловеческих усилий в борьбе за право жить. Вот почему как гимн силе и мужеству ленинградцев, как награда звучат для них долгожданные слова: «900 дней продолжалась блокада города, но устояли ленинградцы, разбили фашистов. Пришла в Ленинград победа!»

Мужеством ленинградцев можно восхищаться бесконечно. А мужество детей блокадного города трудно оценить современным подросткам, не знающим, что такое война. В отрывке из рассказа С.П. Алексеева мы читаем о детях детского дома. О детях, которым суп из сурепки или котлеты из хвои — это праздничный обед: «(19)Из сурепки? (20)Так это ж отличный суп.» Поражает отношение ребят к таким «праздничным» блюдам: как можно это вообще есть? Нам не понять… Нам не понять? Нет у нас такого права – не понять! Мы должны знать, помнить и понимать ради их памяти!

Рядом с этими ребятами взрослые люди: воспитатели, повара. Они, сами голодные, думали, как накормить детей. Во почему «готовят … повара с особым старанием» (предложение 3), вот почему директор Мария Дмитриевна старается ободрить ребят:

– (5)Сегодня, ребята, полный у нас обед: пер¬вое будет, второе и третье.

Подвиг мирных жителей блокадного Ленинграда будет вечно жить в наших сердцах как пример небывалого мужества и личной стойкости, как пример непомерной силы духа, которая присуща не каждому. А загадка русского характера так и останется великой тайной для непосвящённых…

15.3. «Не падай духом», «воспрянуть духом», « прояви силу духа»… Эти словосочетания часто звучат в нашей речи, и их объединяет общее значение: не отчаиваться, не унывать, верить в то, что из любого затруднительного положения есть выход. Быть сильным душой, ведь сильный духовно человек порой способен дать отпор любому врагу, даже превосходящему физической силой и мощью. Бороться и не сдаваться во что бы то ни стало, даже если кажется, что сил уже нет—вот что такое сила духа. Только эта сила помогает человеку вынести тяжёлые жизненные испытания и выйти из них победителем.

О том, какой неимоверно тяжёлой была блокада Ленинграда, написано немало книг и создано фильмов. И каждый раз мы не перестаём удивляться: как люди, лишённые еды и тепла, находящиеся под артобстрелами, смогли выжить? В отрывке из рассказа С.П. Алексеева мы читаем о детях в детском доме, в 1942 году, тяжелейшем году для города Ленинграда. О детях, которым суп из сурепки или котлеты из хвои — это праздничный обед…О детях, которым кисель с морской капустой — это лакомство…О воспитателях, которые сушили и выпаривали дикорастущие травы, чтобы хоть чем-то накормить сирот. Поражает отношение ребят к «праздничным» блюдам: как можно это вообще употреблять в пищу? Нам не понять…А они— радовались. А они— другого не знали… Но они верили, что война закончится, и что будет хлеб, и будет борщ, и компот с сахаром. Потому и выжили ленинградцы, что терпели, выносили невероятные мучения и верили. Они не падали духом. И отрывок совсем не о супе из сурепки…Он —о сильных детях, переживших блокаду. И о взрослых, которые помогали детям её пережить.

Вспомнился рассказ о детях, которые в 1942 году в разрушенном, промёрзшем и голодном Ленинграде занимались в кружках самодеятельности и выступали с концертами перед моряками. Какую нужно иметь силу духа, чтобы практически под обстрелами, пережив потерю близких и родных, не имея возможности нормально поесть и обогреться, мальчики и девочки пели, танцевали, читали стихи! Откуда они черпали духовные силы? И делились этими силами с теми, кому идти в бой…Сила духа детей и их стремление выжить, выстоять, да ещё и помочь другим удивляет и поражает. Сила духа советского народа оказалась сильнее вражеской огневой мощи.

Не стоит думать, что сила духа как качество человека востребовано лишь в экстремальных ситуациях. И в нашей ежедневной мирной жизни быть сильным духом важно и нужно. Заставить себя исправить тройку по русскому или прекратить просиживать время за пустыми разговорами в сети— это трудно…Но самовоспитание начинается с малого. Давайте начнём, чтобы о Вас говорили: « Это человек с большой силой духа».

Из предложений 12—17 выпишите слово, в котором правописание Н / НН определяется правилом правописания суффиксов отглагольных прилагательных, образованных от глаголов несовершенного вида?

Русский язык | 5 — 9 классы

Из предложений 12—17 выпишите слово, в котором правописание Н / НН определяется правилом правописания суффиксов отглагольных прилагательных, образованных от глаголов несовершенного вида.

(12)В открытых окнах появились испуганные лица взрослых, раздались крики :

(15)Какая там собака.

(16) Медведь бешеный.

(17)В милицию надо позвонить.

2. Из предложений 15—16 выпишите слово, в котором правописание Н / НН определяется правилом правописания суффиксов отглагольных прилагательных, образованных от глаголов несовершенного вида.

(15)Иоська смолк и вопросительно и насторожённо смотрел на непрошеную гостью.

(16)Яков тоже поднял глаза, и на лице его появилось уже знакомое Динке выражение сосредоточенной строгости.

3. Из предложений 30–33 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом : «В полных отглагольных прилагательных, образованных от глаголов несовершенного вида, пишется одна буква Н».

(30)Наверное, ушла обратно в свой чудесный театр.

(31)Пусть, если ей так там нравится.

(32)Она устала, моя мама, она развеселилась первый раз за всю войну.

(33)Пусть побудет ещё немного в своей отдалённой памяти, в золочёном дворце, где показывают балет.

4. Из предложения выпишите слово, в котором выбор Н / НН в суффиксе определяется правилом правописания отглагольных прилагательных.

Зимовье на берегу реки Шуги состояло из длинной и приземистой, на два сруба избы да широкого, обнесённого бревенчатым заплотом подворья, сплошь заваленного штабелями гнутых дубовых полозьев да пилёным брусом для наклесток саней.

5. В предложениях 33—35 найдите слово, в котором правописание Н / НН определяется правилом правописания суффиксов отглагольных прилагательных, образованных от глаголов несовершенного вида.

Выпишите найденное слово.

— (33)Этот заяц, — сказал дед, — спаситель мой : я ему жизнью обязанный.

(34)Я, можно сказать, благодарность ему оказывать должен, а ты говоришь — бросить…

(35)Так и живут вместе — старый дед Ларион, его внук Ванька да заяц с рваным ухом.

6. Из текста выпишите слово, в котором выбор Н / НН в суффиксе определяется правилом правописания отглагольных прилагательных.

И, как старший брат ни хмурил брови, Кольку нельзя было удержать.

С облупленным носом, в прожжённой угольками рубахе, с ссадинами на лице и руках, он сиял, как именинник, и без умолку тараторил о ночёвках у костра, синих огоньках на болоте, заповедных ягодных местах, о студёных ключах в оврагах.

7. Из предложений выпишите слово, в котором выбор Н / НН определяется правилом : «В прилагательных, образованных от бесприставочных глаголов и не имеющих при себе зависимых слов, пишется Н».

Наши бедные псы были до того измучены, до того крепко спали, что не учуяли зверя.

Вдобавок и ветер дул в сторону непрошеных гостей, привлеченных, вероятно, запахом пищи.

8. Из предложения выпишите слово, в котором выбор Н / НН в суффиксе определяется правилом правописания отглагольных прилагательных.

Гораздо интереснее казались морские коньки.

Как раз небольшая их стайка появилась среди водорослей.

С точёными мордочками и грудками — ни дать ни взять шахматный конь, но только с хвостиком, закрученным вперед, — они плыли стоймя, прямо на Петю, распустив перепончатые плавники крошечных подводных драконов.

9. Из предложения выпишите слово, в котором выбор Н / НН в суффиксе определяется правилом правописания отглагольных прилагательных.

Целый час летели над таёжной извилистой рекой Вереей, заваленной всяким лесным хламом на бурных порогах ; бревна с такой высоты казались спичками, а чёрные выворотни и коряги, окружённые шапками пухлой пены, похожи были на ломаные сучья в снегу.

Из предложения выпишите слово, в котором выбор Н / НН в суффиксе определяется правилом правописания отглагольных прилагательных.

По сторонам, в разных концах заросшего двора, находились другие постройки : бревенчатый сарай с сеновалом, двухэтажный дом с каменным низом, скрипучая, кривая голубятня и кирпичный магазинчик, окружённый забором из неструганых горбылей.

В одних словах потому что корень кончается на Н , а другие суффиксы н.

Испуганные вроде бы)))))).

1)Из предложений 2–6 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется наличием приставки2)Из предложений 27–32 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется последующим зво?

1)Из предложений 2–6 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется наличием приставки

2)Из предложений 27–32 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется последующим звонким согласным.

Помогите срочно?

В предложениях 24 — 25 найдите слово, в котором правописание НН определяется правилом : «Если при прилигательном, образованном от глагола несовершенного вида, есть зависимые слова, то это прилагательное переходит в причастие и в его суффиксе пишется НН».

Выпишите найденное причастие с зависимым словом.

(24) И она посмотрела бы — на неловкого, стриженного арестантским ёжиком, в мятой, узлом на пузе завязанной рубашке.

(25) Он и так уже стоит здесь, наверно, полчаса, поэтому все, конечно, догадались о его заворожённости.

Из предложений 27–32 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется последующим звонким согласным?

Из предложений 27–32 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется последующим звонким согласным.

Из предложений 8—10 выпишите слово, в котором правописание НН определяется правилом : «В прилагательном, образованном при помощи суффикса — Н — от существительного, основа которого оканчивается на — Н?

Из предложений 8—10 выпишите слово, в котором правописание НН определяется правилом : «В прилагательном, образованном при помощи суффикса — Н — от существительного, основа которого оканчивается на — Н, пишется НН».

Он шёл уверенно.

(8)В этих рваных и гордых парусах, в этой уверенности маленького судна была загадка.

(9)Какая — то заманчивость и притягательная сила.

(10)И была в лунном неспокойном просторе музыка — не похожая ни на что.

7. Выпишите слово, в котором выбор НН в суффиксе определяется правилом правописания отымённых прилагательных?

7. Выпишите слово, в котором выбор НН в суффиксе определяется правилом правописания отымённых прилагательных.

Когда Михаил не спеша спускался по протоптанной в снегу узкой тропке к деревенской улице, Софья молча смотрела вслед ему сквозь оконное стекло.

Огромные глаза её, растерянные, напуганные, поблескивали влагой.

Помогите решить тест по русскому 1?

Помогите решить тест по русскому 1.

Из предложений выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом : «В полных страдательных причастиях прошедшего времени пишется НН» : Я жадно осматриваю своих будущих товарищей.

Их легко узнать по новым кожаным курткам и вязаным шерстяным шапочкам.

Ребята крепкие, обветренные, таких я видел на Севере.

А вот наконец и знакомые лица — меня пришли благословить Владимир Панов и Лев Булатов, бывшие сменные начальники дрейфующей станции «Северный полюс — 15».

) 2. Выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом : «В полных страдательных причастиях прошедшего времени пишется НН» : Станция между тем была пустынна.

Виноградов вышел из единственного вагона, прицепленного к тепловозу.

В этом странном вагоне были мягкие кресла, кремовые шторки на окнах, витал запах кофе, и на каждом столике — розы в хрустальных вазах.

) 3. Из предложения выпишите слово, в котором выбор Н / НН в суффиксе определяется правилом правописания отглагольных прилагательных : Зимовье на берегу реки Шуги состояло из длинной и приземистой, на два сруба избы да широкого, обнесённого бревенчатым заплотом подворья, сплошь заваленного штабелями гнутых дубовых полозьев да пиленым брусом для наклесток саней.

) 4. Найдите в тексте слово, в котором правописание суффикса опредляется правилом : «В полных страдательных причастиях, имеющих при себе зависимые слова, пишется НН».

Запишите это причастие вместе с зависимым словом : Целый год до его приезда дом простоял заколоченный.

Его поливали дожди, на крыше лежал снег, и никто его не счищал, поэтому крыша, и так уже давно не крашенная, во многих местах прохудилась и проржавела.

) 5. Из предложений выпишите слово, в котором выбор Н / НН в суффиксе определяется правилом правописания краткой формы страдательного причастия прошедшего времени : Сети расставлены.

Теперь можно отдохнуть и попить чаю.

Спустя час на берегу уже пылал костер.

Из рожка жестяного чайника выскакивали капельки закипающей воды.

На противоположном берегу Юроса желтела полоска утрамбованного водой песка.

Неизвестно откуда там вдруг появились чайки.

) 6. Из текста выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом : «В полных страдательных причастиях прошедшего времени пишется НН» : Деревня двумя длинными рядами раскинулась на высоком берегу извилистой реки Стожарки.

Были тут вновь отстроенные дома и старые избы.

На задворках ютились подслеповатые временные клетушки и даже землянки.

То и дело на широкой улице встречались белые смолистые срубы, лежали штабеля кряжистых бревен, кучи тонких длинных слег… (Мусатов А.

) 7. Из текста выпишите слово, в котором выбор Н / НН в суффиксе определяется правилом правописания отглагольных прилагательных : И, как старший брат ни хмурил брови, Кольку нельзя было удержать.

С облупленным носом, в прожжённой угольками рубахе, с ссадинами на лице и руках, он сиял, как именинник, и без умолку тараторил о ночёвках у костра, синих огоньках на болоте, заповедных ягодных местах, о студёных ключах в оврагах.

) 8. Из предложений выпишите слово, в котором выбор Н / НН определяется правилом : «В прилагательных, образованных от бесприставочных глаголов и не имеющих при себе зависимых слов, пишется Н» : Наши бедные псы были до того измучены, до того крепко спали, что не учуяли зверя.

Вдобавок и ветер дул в сторону непрошеных гостей, привлечённых, вероятно, запахом пищи.

) 9. Из текста выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом : «В полных страдательных причастиях, образованных от бесприставочных глаголов совершенного вида, пишется НН» : В доме пахло сыростью и затхлостью.

На потолке и в углах была паутина.

Многочисленные пауки и паучки, не обращая на него внимания, продолжали свою кропотливую искусную работу.

Полевая мышка, найдя приют в брошенном доме, как цирковой канатоходец, несколько раз весело пробежала по проволоке, которая осталась на окне от занавесей.

Мебель была сдвинута со своих привычных мест и зачехлена старыми чехлами.

Из текста выпишите слова, в которых правописание суффикса определяется правилом : «В полных страдательных причастиях, образованных от глаголов с приставками, пишется НН» : Тут только Петя заметил два столика, размещённые у противоположных стен.

Они были сделаны из чертёжных досок.

Каждая доска была одним концом привинчена к стене, а другим концом опиралась на единственную ножку.

Как видно, оба столика можно было опускать, как столики в железнодорожных вагонах.

Над каждым столиком висели полки из неокрашенного дерева.

Из предложения 16 20 Выпишите слово в котором правописание суффикса определяется правилом : В прилогательных образованных от существительных с помощью суффиксов _енн_, , _онн_, , пишется нн?

Из предложения 16 20 Выпишите слово в котором правописание суффикса определяется правилом : В прилогательных образованных от существительных с помощью суффиксов _енн_, , _онн_, , пишется нн.

Выпишите слово в котором правописание суффикса определяется правилом?

Выпишите слово в котором правописание суффикса определяется правилом.

1)Из предложений 6 — 7 ВЫПИШИТЕ СЛОВО, в котором правописание приставки определяется тем, что она всегда пишется единообразно?

1)Из предложений 6 — 7 ВЫПИШИТЕ СЛОВО, в котором правописание приставки определяется тем, что она всегда пишется единообразно.

2)Из предложений 6 — 9 ВЫПИШИТЕ СЛОВО, в котором правописание суффикса определяется тем, что оно образовано от глагола 2 — го спряжения.

Из предложений 56–62 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её значением – «очень»?

Из предложений 56–62 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её значением – «очень».

Укажите в каком слове правописание суффикса определяется правилом Два Н пишется в прилагательных образованных с помощью суффикса н от существительных с основой на Н 1?

Укажите в каком слове правописание суффикса определяется правилом Два Н пишется в прилагательных образованных с помощью суффикса н от существительных с основой на Н 1.

Вы открыли страницу вопроса Из предложений 12—17 выпишите слово, в котором правописание Н / НН определяется правилом правописания суффиксов отглагольных прилагательных, образованных от глаголов несовершенного вида?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 — 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.

Из полынного, покатился, по полю, на зайца, на спину, затаил, за поединком, придумает, при очередном, нападении, покатил, по прямой, на меня, напасть, на зайца, пошел, по дороге, за мной, заковылял, дошли, до опушки, до леса.

Привет (имя друга) мне очень нужна твоя помощь. Я участвую на спортивных саревнованиях смог ли ты меня придти и подержать пожалуйста я очень на тебя надеюсь если сможешь то обещать приходи я буду ждать.

Катя, приди пожалуйста на соревнования по волейболу. Я очень волнуюсь и мне нужна твоя поддержка. Если ты придешь, то наша команда обязательно выиграет.


источники:

http://rus-oge.sdamgia.ru/problem?id=9383

http://russkij-azyk.my-dict.ru/q/7569127_iz-predlozenij-12-17-vypisite-slovo/