Из предложений 13 17 выпишите слово образованное бессуффиксным с помощью нулевого суффикса способом

Из предложений 13 17 выпишите слово образованное бессуффиксным с помощью нулевого суффикса способом

Из предложений 12—13 выпишите слово, образованное бессуффиксным способом (с помощью нулевого суффикса).

Лучший юмористический канал: анекдоты, приколы, юмор и куча ржачных видео

(1)Количество «универсальных» символов с каждым годом растёт, ибо появляются новые научные дисциплины, совершенствуются и вводят свою специальную символику такие науки, как биология, психология, лингвистика. (2)Не означает ли это, что наше письмо возвращается вспять, к пиктографии, то есть рисуночному письму?

(3)В какой-то мере — да. (4)Но в то же самое время, создавая новые символы-идеограммы, человечество не отказывается и от достижений тысячелетий — от фонетического письма. (5)Таким образом, наша письменность становится смешанной, «буквенно-идеографической». (6)Например, тексты научных статей по математике или ядерной физике написаны именно таким буквенно-идеографическим письмом. (7)Преимущество его по сравнению с алфавитом очевидно. (8)Во-первых, идеограммы понятны независимо от языка (химические формулы, математические символы), во-вторых, они не только сокращают запись, но и помогают научному мышлению (прогресс математики обязан главным образом введению специальной символики, созданию «языка математики»). (9)А в-третьих, такая символика становится понятной не только любому человеку, но и компьютерам.

(10)«Информационный взрыв» — так называют невероятно большое количество информации, которое лавинообразно возрастает с каждым годом. (11)Со времени Гуттенберга до наших дней вышло более 35 миллионов книг, и цифра эта явно заниженная, так как огромное количество специальных изданий не поступает на книжный рынок.

(12)Не удивительно, что учёные не в состоянии прочесть всю выходящую литературу даже по их узкой специальности. (13)Вот почему в настоящее время единственное спасение от этого потока информации, который к тому же ежегодно возрастает, — создание информационно-логических машин, построенных на основе электронно-вычислительной техники.

(14)С помощью «машинной письменности» можно, минуя перевод с языка на язык, записывать в электронной памяти всю необходимую информацию. (15)Система универсальной символики, международные знаки науки с каждым годом совершенствуются, но раньше это происходило, так сказать, стихийно, без участия специалистов. (16)И только в последние годы XX века стало ясно, что не последнее слово принадлежит здесь лингвистам, которые занимаются не только примитивной идеографией первобытных племён, но и современной научной идеографией.

(17)«Машинная письменность», она же «универсальный код науки», она же и «всемирное письмо», будет создана. (18)Это будет идеография, понятная любому человеку и вычислительной машине. (19)Но из этого вовсе не следует, что исчезнет фонетическое, буквенное письмо. (20)Ведь живая разговорная речь сохранится и будет развиваться и совершенствоваться, по-прежнему будут творить на своём родном языке поэты и прозаики. (21)3начит, останется и алфавит — средство записи живого слова. (22)Правда, и здесь техника может внести существенные коррективы: авторы сейчас записывают свои произведения на диктофоны, любой роман может быть «наговорён», существует уже множество электронных библиотек, состоящих из «звуковых книг». (23)Однако звучащее слово может быть подано в различных интерпретациях (вспомните чтение стихов в исполнении самих авторов и мастеров художественного чтения). (24)Поэтому и алфавит, и книга, вероятно, будут жить века, только сфера их употребления значительно сузится. (25)Научная, специальная, техническая литература будет записываться «средствами машинной письменности», а художественная — средствами привычного традиционного письма. (26)В этом смысле буквы умрут только вместе с живым человеческим словом.

(По А. Кондратову*)

*Александр Михайлович Кондратов (1937-1993) — российский лингвист, биолог, журналист и поэт.

Выпишите из предложения слово, образованное бессуффиксным способом (с помощью нулевого суффикса)?

Русский язык | 10 — 11 классы

Выпишите из предложения слово, образованное бессуффиксным способом (с помощью нулевого суффикса).

Ленка взбегала вверх по улице на одном дыхании, словно делала разбег, чтобы взлететь в небо.

Выпишите из предложения слово, образованное бессуффиксным способом (с помощью нулевого суффикса)?

Выпишите из предложения слово, образованное бессуффиксным способом (с помощью нулевого суффикса).

Мои мысли взяли разгон : что, если и древесину здесь станут брать разумно, по — хозяйски, не устраивая мамаева побоища на лесосеках?

Выпишите из предложения слово, образованное бессуффиксным способом (с помощью нулевого суффикса).

Можно, конечно, попробовать обменять их комнату на что — то более стоящее, будет тройной обмен, это не страшно.

Из предложений ниже выпишите слово, образованное бессуффиксным способом( с помощью нулевого суффикса)?

Из предложений ниже выпишите слово, образованное бессуффиксным способом( с помощью нулевого суффикса).

Лекарство было привезено, и сыну вскоре стало легче.

Благодарить его было нельзя.

Он очень сердился, когда его благодарили за помощь.

Какое слово образовано бессуффиксным способом?

Какое слово образовано бессуффиксным способом?

Выберите вариант ответа : Водолаз Переход Пустота Дядя Вверх.

Какое слово образовано бессуффиксным способом?

Какое слово образовано бессуффиксным способом?

Выберите вариант ответа : Переход Водолаз Вверх Дядя Пустота.

Укажите, слово которое образовано бессуффиксным способом (нулевая суффиксация) а)дымоход б)разыграть в)выход г) весело?

Укажите, слово которое образовано бессуффиксным способом (нулевая суффиксация) а)дымоход б)разыграть в)выход г) весело.

Может, и правильно, что не пошла в науку, отказалась от аспирантуры после университета, — иногда рассуждала она про себя, — я чувствую неисчерпаемые возможности свои именно в качестве педагога?

Может, и правильно, что не пошла в науку, отказалась от аспирантуры после университета, — иногда рассуждала она про себя, — я чувствую неисчерпаемые возможности свои именно в качестве педагога.

Найдите слово образованное бессуффиксным способом(нулевым суффиксом).

Из предложений найдите слово, образованное бессуффиксным способом(с помощью нулевого суффикса) : Но страницы с русским переводом не было?

Из предложений найдите слово, образованное бессуффиксным способом(с помощью нулевого суффикса) : Но страницы с русским переводом не было.

Перед нами извинились и принесли блёклую, криво сброшюрованную стопку листов с инструкцией на русском языке.

Почему слово ПОИСК образовано бессуффиксным способом ?

Почему слово ПОИСК образовано бессуффиксным способом ?

Из данного предложения выпишите слово, образованное бессуффиксным способом?

Из данного предложения выпишите слово, образованное бессуффиксным способом.

Из самого сложного положения можно найти выход, нельзя опускать руки.

Выпишите по три слова, образованных А) с помощью приставки Б) с помощью суффикса?

Выпишите по три слова, образованных А) с помощью приставки Б) с помощью суффикса.

На этой странице сайта размещен вопрос Выпишите из предложения слово, образованное бессуффиксным способом (с помощью нулевого суффикса)? из категории Русский язык с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 10 — 11 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.

Блок С. А, Горький АМ, Грибоедов АС, Достоевский ФМ, Есенин СА, Лермонтов МЮ, Маяковский ВВ, Некрасов НА, Пушкин АС, Толстой АК, Толстой АН, Толстой ЛН, Тургенев ИС, Тютчев ФИ, Фет АА, Чехов АП.

Поднимал — глагол, н. Ф. — поднимать, несов. Вид, неперех. , невозвр. , 1 спр. , изъяв. Накл. , прош. Вр. , ед. Ч. , сказуемое.

Поднимал — глагол н. Ф. — поднимать Я забыл куда какие признаки писать, напишу все вообщем : пр. Время, ед. Ч, несов. Вид, невозрат. , в предложении является сказуемым.

ПросЯщий , жалЯщие пчёлы 2 — ой ответ.

2 строчка : просящий, жалящие пчелы, т. К. 2 — ое спряжение глагола (просить, жалить).

Отец — кормилец рано утром дятел проснулся своими детьми которых надо было кормить. Детки были голодные и папа полетел искать еду. Он летел на ель и нашел шишку которую могли есть маленькие дети дятла. Он оторвал шишку и прилетел к своему гнезду. ..

1. 2, 3, 5 2. 1, 2, 4, 5 3. 3 4. 4 5. 1, 3 6. 1, 2, 3, 5 7. 1, 2, 3, 4.

Выпишите из предложения слово, образованное бессуффиксным способом (с помощью нулевого суффикса).

Мои мысли взяли разгон: что, если и древесину здесь станут брать разумно, по-хозяйски, не устраивая мамаева побоища на лесосеках? (Астафьев В.)

Выпишите из предложения слово, образованное бессуффиксным способом (с помощью нулевого суффикса).

Можно, конечно, попробовать обменять их комнату на что-то более стоящее, будет тройной обмен, это не страшно. (Трифонов Ю.)


источники:

http://russkij-azyk.my-dict.ru/q/138196_vypisite-iz-predlozenia-slovo-obrazovannoe-bessuffiksnym/

http://urokam.net/russkij-jazyk/4796230.html