Из предложений 17 18 выпишите слово в котором правописание
Из предложений 17—18 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости/звонкости звука, обозначаемого следующей после приставки буквой.
(1)Я люблю вспоминать своё детство. (2)У меня теплеет на душе и щемит сердце, когда я его вспоминаю.
(3)Детство — самая главная, самая важная часть жизни. (4)У поэта, поверьте, непременно должно быть очень счастливое детство. (5)Или очень несчастное. (6)Но никак не такое, как у всех, не скучное, среднее, серое.
(7)Я родился поэтом, а не стал им, как другие: моё детство было до странности волшебным. (8)Я был колдовским ребёнком. (9)Я жил в каком-то мною самим созданном мире, ещё не понимая, что это мир поэзии. (10)Странно, но я, несмотря на моё поэтическое восприятие жизни, тогда о стихах не помышлял. (11)Я старался воображением проникнуть в тайную суть вещей. (12)Не только вещей, но и животных. (13)Так, у нашей кошки Мурки были крылья, и она ночами улетала в окно. (14)А собака моей сестры, старая и жирная, только прикидывалась собакой, на самом деле она была жабой, и я один это знал. (15)Но и люди вокруг меня были не теми, кем казались…
(16)Да, я и правда был колдовским ребёнком, маленьким магом, чародеем. (17)Таким я, по крайней мере, сам себя считал. (18)Тогда уже во мне возникло и постепенно разрослось желание воплотить мечту мою, «будить повсюду обожанье».
(19)Но меня и так очень любили и баловали в детстве. (20)Мать любила меня фантастически, и я любил её больше всего на свете. (21)Я хотел, чтобы она гордилась мной. (22)Однако это не мешало мне и всех других в нашем доме любить всем сердцем.
(23)Моё детское сердце… (24)Для поэта важнее всего сохранить детское сердце и способность видеть мир преображённым.
(25)Я хотел бы вернуться в то далёкое, невозвратимое, особенное время. (26)Можно ли когда-нибудь забыть его, вылечиться от детства? (27)Мне, слава богу, не удалось. (28)Ничто так не помогает писать стихи, как воспоминания детства. (29)Когда я нахожусь в особенно творческом состоянии, я живу будто двойной жизнью: наполовину здесь, в сегодняшнем дне, наполовину там, в прошлом, в золотой невозвратной поре. (30)И тогда я чувствую, что сейчас, сейчас произойдёт чудо и в моих ушах зазвучат строчки новых стихов.
* Одоевцева Ирина — русская поэтесса и писательница. В начале 20 века была ученицей знаменитого поэта Н. Гумилёва. В 1922 году эмигрировала в Париж. Написала имевшие большой успех романы «Изольда», «Зеркало», «Оставь надежду навсегда», несколько сборников стихов. В конце 80-х годов вернулась в Россию, жила в Ленинграде (Петербурге), выпустила мемуары о жизни русской художественной интеллигенции начала 20 века.
Выберите верное продолжение ответа на вопрос: «Почему рассказчик в предложении 24 употребляет форму не множественного, а единственного числа – «поэт»?»
Такая форма наименования говорит здесь о том, что…
1) рассказчик имеет в виду только себя.
2) это слово имеет магический смысл.
3) рассказчик стремится создать собирательный образ.
4) рассказчик подразумевает известного в то время поэта.
Рассказчик стремится создать собирательный образ, поэтому употребляет форму единственного числа.
Из предложений 17—18 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости / звонкости звука, обозначаемого следующей после приставки буквой?
Русский язык | 5 — 9 классы
Из предложений 17—18 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости / звонкости звука, обозначаемого следующей после приставки буквой.
(17)И ещё была в девочке доверчивая беззащитность и одиночество.
(18)А вокруг стояли люди.
Выпишите слово в котором правописание приставки не зависит от глухости — звонкости последуюшего согласного а при произношении парный глухой согласный уподобляется следующему после приставки звонкому с?
Выпишите слово в котором правописание приставки не зависит от глухости — звонкости последуюшего согласного а при произношении парный глухой согласный уподобляется следующему после приставки звонкому согласному звуку?
Объясните как находить.
В каком слове правописание приставки зависит от глухости / звонкости звука, обозначаемого следующей после приставки буквой?
В каком слове правописание приставки зависит от глухости / звонкости звука, обозначаемого следующей после приставки буквой?
1) обдуманными 2) испортила 3) открыл 4) позвонил.
Как быстро найти слово, в котором правописание приставки зависит от глухости / звонкости звука, обозначаемого следующей после приставки буквой?
Как быстро найти слово, в котором правописание приставки зависит от глухости / звонкости звука, обозначаемого следующей после приставки буквой.
В каком слове правописание приставки — НЕ — зависит от глухости, звонкости звука, обозначаемого следующей после приставки буквой?
В каком слове правописание приставки — НЕ — зависит от глухости, звонкости звука, обозначаемого следующей после приставки буквой?
1) расстилалась 2) разговаривать 3) испарился 4) обжигали.
В этом слове правописание приставки зависит от глухости – звонкости последующего согласного?
В этом слове правописание приставки зависит от глухости – звонкости последующего согласного?
Из предложений 41 – 43 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется правилом : «Если после приставки следует глухой согласный, то на конце её пишется буква, обозначающая глухой соглас?
Из предложений 41 – 43 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется правилом : «Если после приставки следует глухой согласный, то на конце её пишется буква, обозначающая глухой согласный звук».
В каком слове правописание приставки зависит от глухости / звонкости звука, обозначаемого следующий после приставки буквой?
В каком слове правописание приставки зависит от глухости / звонкости звука, обозначаемого следующий после приставки буквой?
2)сбились 4) растёрли.
В каком слове провописание приставки зависит от глухости / звонкости звука, обозначаемого следующее после приставе с буквой?
В каком слове провописание приставки зависит от глухости / звонкости звука, обозначаемого следующее после приставе с буквой?
(один вариант ответа) 1.
В каком слове правописание приставки зависит отглухости / звонкости , обозначаемого следующей после приставки буквой?
В каком слове правописание приставки зависит отглухости / звонкости , обозначаемого следующей после приставки буквой!
1) представлялся 2)воспринял 3)сломленный 4)подсознательно.
Выпишите слово в котором правописание приставки зависит от глухости \ звонкости звука обозначаемого следующей после приставки буквы?
Выпишите слово в котором правописание приставки зависит от глухости \ звонкости звука обозначаемого следующей после приставки буквы.
Но однажды, года через два после окончания войны, я узнал, что Эльяшев жив и даже работает продавцом в книжном киоске Академии наук на одной из станций московского метро.
Я поехал на эту станцию и отыскал Эльяшева.
— Как я рад, что вы живы, — сказал я ему, — ведь часто вспоминал ваши руки.
Из предложения 9 — 10 выпишите слово, в котором правописание согласной в приставке зависит от последующего согласного звука?
Из предложения 9 — 10 выпишите слово, в котором правописание согласной в приставке зависит от последующего согласного звука.
Перед вами страница с вопросом Из предложений 17—18 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости / звонкости звука, обозначаемого следующей после приставки буквой?, который относится к категории Русский язык. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 — 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Если ты спрашиваешь про то задание, которое ты делаешь, то там последний ответ это «информация».
Вот закончилась зима! Снег растаял. Я буду помнить этот день, последний день зимы. А за окном одни лужи. Вот закончилась зима даже грустно стала, не в снежки не поиграешь.
В последний день зимы, мне не вернилось, что завтра уже будет весна. Снег немножно поттаевал, бежали маленькие ручейки. Настроение как — то поднималось и мне хотелось петь.
Безличные глаголы в предложениях — 3, 8 Остальные могут употребляться как личные , так и в безличной форме.
По — новому обставленная гостиная была чисто прибрана, только все диваны уже с утра были завалены цветами. Чуть — чуть приоткрыв дверь , Прелюбодеев робко заглянул на кухню. Ирина Родионовна колдовала в своём свежеоклеенном царстве над фирменным бл..
По — новому обставленная гостиная была чисто прибрана, только все диваны уже с утра были завалены цветами. Чуть — чуть приоткрыв дверь, Прелюбодеев робко заглянул на кухню. Ирина Родионовна колдовала в своем свежеоклеенном царстве над фирменным блю..
Притяжательное обозначает признак предмета по его принадлежности человеку или животному. Если просто слово «одинокий», то по идти — нет.
Притяжательные прилагательные — разряд прилагательных (см. ), выражающих принадлежность чего — либо лицу или животному (отцовы сапоги, волчья нора). П. п. Образуются с помощью суффиксов — ов( — ев), — ин, — ий. Отсюда следует, что одинокий это пр..
Необычность — что? Следовательно, это существительное.
Помогите мне выписать верное слово! Вариант 24. Задание 4. ОГЭ 36 вариантов ответов по русскому языку 9 класс Цыбулько.
Из предложений 13-17 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости — звонкости звука, обозначаемого следующей после приставки буквой.
(13)Вышли командиры к её позициям. (14)Вот они, наши пушки, наши орлы- артиллеристы. (15)Смотрят командир и комиссар: из четырёх пушек на батарее уцелела одна-единственная, и у этой одной-единственной находится один-единственный артиллерист-матрос. (16)Лицо у матроса суровое, ворот флотской рубахи порван, а бескозырка чудом держится на затылке. (17)Но снаряд за снарядом посылает матрос, словно прирос он к орудию так, что даже, кажется, не замечает, что явились сюда командиры.
http://russkij-azyk.my-dict.ru/q/879393_iz-pred-lo-ze-nij-17/
http://class.rambler.ru/temy-gdz/pomogite-mne-vypisat-vernoe-slovo-variant-24-zadanie-4-oge-36-variantov-otvetov-po-russkomu-yazyku-9-klass-cybulko-38571.htm