Из предложений 17 18 выпишите слово в котором правописание приставки определяется ее значением

Из предложений 17 18 выпишите слово в котором правописание приставки определяется ее значением

Из предложений 17—18 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её значением — «присоединение».

(1)Хмурый лейтенант — так прозвали в нашем полку лётчика Ярового, и прозвище это лучше всего соответствовало его характеру. (2)Редко кто видел улыбку на его резко очерченных губах. (3)Он был очень странным, этот высокий, нескладный в движениях лейтенант. (4)В свои неполные двадцать семь лет он казался многое повидавшим человеком, всегда гладко выбритое лицо было прорезано глубокими морщинами, а глаза, спокойные, холодные, светло-голубые, смотрели так, как смотрят на мир глаза человека, прожившего долгую жизнь.

(5)Как-то по-особенному блестели его глаза. (6)Но не волнение и не испуг, а злость появлялась в них, когда лейтенант буквально выпрашивал у командира каждый лишний вылет, а когда возвращался на аэродром, снова становился мрачным и неразговорчивым.

– (7)Задание выполнил, — докладывал он коротко.

(8)Оружейники начинали производить послеполётный осмотр и не находили ни одного снаряда. (9)Яровой старался расстрелять в полёте весь боекомплект подчист ý ю.

– (10)Так нельзя, — cказал ему однажды майор Черемыш. — (11)А если на обратном пути вас перехватят «мессеры», как будете отбиваться? (12)Я вам запрещаю расходовать весь боекомплект.

– (13)Есть, товарищ командир, — сухо ответил лётчик.

(14)Но летать продолжал с тем же холодным азартом.

(15)Самолёт, на котором летал Яровой, почти ежедневно возвращался с пробоинами. (16)Даже командир полка, опытный лётчик, недоумевал, почему Яровой такой отчаянный.

(17)Однажды вечером, когда хлынул неожиданный для осени тёплый проливной дождь с громом и яркими молниями и лётчики решили устроить «вечер отдыха», около одиннадцати в землянке появился Яровой. (18)Очевидно, после ужина он бродил где-то по лесным опушкам, потому что к голенищам его сапог прилипли осенние листья. (19)Он молча сбросил мокрую шинель, прошёл в самый дальний угол и сел на свою постель. (20)Когда молодой лётчик Лёвушкин посмотрел в угол, он увидел, что Яровой, подперев ладонями голову, сосредоточенно рассматривает большую фотографию. (21)Лёвушкин, а за ним следом и ещё двое подошли к нарам. (22)Яровой никогда не показывал никому из нас ни своих фотографий, ни своих писем, и то, что сейчас он долго и пристально рассматривает какой-то снимок, заинтересовало всех.

– (23)Это кто? (24)Жена? — осторожно спросил Лёвушкин, не рискуя глянуть через плечо Ярового на фотоснимок.

– (25)Нет, сын, — тихо ответил Яровой.

(26)Все мы ожидали, что лейтенант молча уберёт снимок. (27)Возможно, так бы и случилось, если бы не настойчивый Лёвушкин. (28)Взъерошив и без того лохматую голову, он нерешительно попросил:

– (29)А можно посмотреть?

(30)Яровой, ни слова не говоря, протянул фотографию.

(31)С открытки глядело улыбающееся лицо двухлетнего мальчугана. (32)Мальчик прижимал к себе плюшевого медведя. (33)В больших глазах ребёнка застыло удивление перед громадным, ещё не понятным ему миром.

– (34)Он что, у вас, в Ленинграде? — спросил Лёвушкин, откуда-то знавший, что Ленинград — родина Ярового.

– (35)Был в Ленинграде, — ответил лейтенант. — (36)А теперь его нет, — ответил он тихо бесстрастным голосом, в котором не было ничего, кроме сильной усталости. — (37)Вы помните сообщение о первом крупном налёте «юнкерсов» на Ленинград? (38)Фашистская фугаска попала тогда в дом. (39)Сын и жена… — (40)Голос его оборвался…

(41)Яровой поднял голову, и лётчики увидели его глаза… (42)И каждый подумал в ту минуту, что, очевидно, такими они бывают, когда Яровой идёт на цель на своём самолёте и жмёт на гашетки, обрушивая на врага снаряды и бомбы…

* Семенихин Геннадий Александрович (1919—1984) — русский писатель. Собственный опыт участия в боевых действиях во время Великой Отечественной войны помог Геннадию Семенихину написать книги о военных лётчиках. Широкую известность автору принесли произведения «Лётчики», «Взлёт против ветра», «Хмурый лейтенант», «Космонавты живут на земле», «Над Москвой небо чистое» и др.

(17)Однажды вечером, когда хлынул неожиданный для осени тёплый проливной дождь с громом и яркими молниями и лётчики решили устроить «вечер отдыха», около одиннадцати в землянке появился Яровой. (18)Очевидно, после ужина он бродил где-то по лесным опушкам, потому что к голенищам его сапог прилипли осенние листья.

Из приложения 17 – 18 выпиши слово в котором правописание приставки определяется её значением — присоединение 1)однажды Вечером когда хлынул неожиданный для осени тёплый проливной дождь с громом и ярк?

Русский язык | 1 — 4 классы

Из приложения 17 – 18 выпиши слово в котором правописание приставки определяется её значением — присоединение 1)однажды Вечером когда хлынул неожиданный для осени тёплый проливной дождь с громом и яркими молниями лётчики решили устроить вечер отдыха, около одиннадцати в землянке появился Яровой 2) Очевидно после ужина он бродил где — то по лесным опушкам потому что голенищам его сапог прилили осенние листья.

Прилили — в значении присоединение т.

Е. добавили, долили.

Ука­жи­те ко­ли­че­ство грам­ма­ти­че­ских основ в пред­ло­же­нии 17?

Ука­жи­те ко­ли­че­ство грам­ма­ти­че­ских основ в пред­ло­же­нии 17.

Ответ за­пи­ши­те циф­рой.

(17)Од­на­ж­ды ве­че­ром, когда хлы­нул не­ожи­дан­ный для осени тёплый про­лив­ной дождь с гро­мом и яр­ки­ми мол­ни­я­ми и лётчики ре­ши­ли устро­ить «вечер от­ды­ха», около один­на­дца­ти в зем­лян­ке по­явил­ся Яро­вой.

Составить сложное предложение : Сверкнула молния?

Составить сложное предложение : Сверкнула молния.

Раздались раскаты грома.

Хлынул поток дождя.

1)Из предложений 2–6 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется наличием приставки2)Из предложений 27–32 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется последующим зво?

1)Из предложений 2–6 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется наличием приставки

2)Из предложений 27–32 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется последующим звонким согласным.

Прекрасным летним вечером девушки присели на завалинку и затянули песню?

Прекрасным летним вечером девушки присели на завалинку и затянули песню.

1. Выпишите из предложения слово, правописание приставки в котором определяется её значением — «неполнота действия».

2. Выпишмте существительное, состоящее из приставок, корня, суффикса и окончания.

Из предложения выпишите слово( — а), в котором( — ых) всесогласные звукиЗвонкие?

Из предложения выпишите слово( — а), в котором( — ых) всесогласные звуки

Однажды вечером пошёл сильный дождь.

7. Из предложений 10 – 11 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от её значения?

7. Из предложений 10 – 11 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от её значения.

(10)Ходят, картинно обняв своих дам, по — полотёрски усердно работают ногами и всем залом дружно пришепётывают : «Чу — чу — чу — чу!

» (11)Мы сидели, повернувшись вполоборота к танцующим, и с усмешкой, а может быть, и с удовольствием наблюдали за этим экзотическим действом.

Из предложений 1–4 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её значением – «приближение».

(1)Ещё в детском саду Олег выучил песенку «В лесу родилась ёлочка».

(2)С неё — то и начались неприятности.

(3)Бабушка решила, что у внука замечательный слух и что с таким «абсолютным слухом» абсолютно необходимо учиться музыке.

(4)Олега торжественно и шумно привели на экзамен в музыкальную школу.

Из предложений 17–18 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её значением – «присоединение».

(17)Однажды вечером, когда хлынул неожиданный для осени тёплый проливной дождь с громом и яркими молниями и лётчики решили устроить «вечер отдыха», около одиннадцати в землянке появился Яровой.

(18)Очевидно, после ужина он бродил где — то по лесным опушкам, потому что к голенищам его сапог прилипли осенние листья.

Из предложений 28–30 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется значением приближения, которое она имеет.

– (28)А ты, значит, пришёл третьим?

– (29)Папа улыбнулся, и мне это было очень приятно.

– (30)Третье место тоже призовое, бронзовая медаль!

(31)Ну, а кто же на четвёртом остался?

Из предложений 52–59 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется правилом : «Если после приставки следует глухой согласный, то на конце её пишется С».

(52)Санька кинулся было в избу, но столкнулся на пороге с матерью, которая держала в руках чугунок.

(54)Вот картошек варёных возьмите.

– (55)Мамк, ты денег не бери!

– (56)Слышь, не надо!

(57) Они не себе хлеба хотели купить, докторше.

(58)Она, говорят, отказывается, а сама голодная ходит!

(59)Мать поставила чугунок на перильце, распрямилась.

Из предложений 17–18 выпишите слово, в котором приставка имеет значение неполноты действия.

(17)Но вот он опять поднял руки и ударил по клавишам – многолюдный зал мгновенно притих.

(18)В эту минуту вошёл старик, внимательно оглядел толпу, охваченную одним чувством, направившую на слепого горящие взгляды.

Из предложений 26–28 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости / звонкости звука, обозначаемого следующей после приставки буквой.

– недоумевая, переспросила она.

– (27)Это, мама, французский очень дорогой и вкусный сыр, разве ты не знаешь?

(28)Она всплеснула руками и засмеялась… Ответ ( ).

Подпиши части речи?

Подпиши части речи.

Из третьего предложения выпиши словосочетания.

Надвинулась темная туча.

Над лесом блеснула яркая молния.

Глухо прокатился отдаленный гром.

Пронесся свежий ветер.

Хлынул проливной дождь.

Из предложений 56–62 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её значением – «очень»?

Из предложений 56–62 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её значением – «очень».

Надвинулась чёрная туча?

Надвинулась чёрная туча.

Над лесом блеснула яркая молния.

Глухо прокатился отдаленный гром.

Пронесся свежий ветер .

Хлынул проливной дождь.

Разбери по членам предложения, определи части речи.

Слово в котором правописание приставки определяется значением «пространственная близость» ?

Слово в котором правописание приставки определяется значением «пространственная близость» ?

На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Из приложения 17 – 18 выпиши слово в котором правописание приставки определяется её значением — присоединение 1)однажды Вечером когда хлынул неожиданный для осени тёплый проливной дождь с громом и ярк?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 1 — 4 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.

Этот(определение) многомиллионный(определение) дар(дополнение) братья(подлежащее) принесли(сказуемое) Москве(дополнение). Это повествовательное, невосклицательное простое двусоставное распространённое предложение.

— Где обедал воробей? В зоопарке у зверей. Погостил у носорога, Отрубей поел немного. Был на праздничном обеде У мохнатого медведя.

Дети могут участвовать в защите природы, и порой они оберегают природу больше, чем люди. Например, старшие дети могут убирать мусор со двора, или найти приют для бездомной кошки — это же ведь тоже природа! , а маленькие дети могут покормить голубей..

Да дети могут участвовать в защити приходи они могут убирать мусор с земли не выкидывать мусор в не назначаем их местах.

1. А 2. А ААААААААААААААААААААААААааааааааааааааааа(просто не отправляется, тип нет 20 символов) : D.

С)В школе дети учатся В)без них.

Это слово — «льдина» учись хорошо).

Льдина это же просто.

№1 ответ 2 №2 ответ 1 №3 ответ 3.

Я смотрел на то, как с деревьев опадала листва. Я гулял в парке и видел разноцветную листву. Пришла осень, листва стала красной, зелёной и жёлтой.

7. Из предложений 10 – 11 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от её значения.
(10)Ходят, картинно обняв своих дам, по-полотёрски усердно работают ногами и всем залом дружно пришепётывают: «Чу-чу-чу-чу!» (11)Мы сидели, повернувшись вполоборота к танцующим, и с усмешкой, а может быть, и с удовольствием наблюдали за этим экзотическим действом. Ответ ( )

8. Из предложений 1–4 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её значением – «приближение».
(1)Ещё в детском саду Олег выучил песенку «В лесу родилась ёлочка». (2)С неё-то и начались неприятности. (3)Бабушка решила, что у внука замечательный слух и что с таким «абсолютным слухом» абсолютно необходимо учиться музыке. (4)Олега торжественно и шумно привели на экзамен в музыкальную школу. Ответ ( )

9. Из предложений 17–18 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её значением – «присоединение».
(17)Однажды вечером, когда хлынул неожиданный для осени тёплый проливной дождь с громом и яркими молниями и лётчики решили устроить «вечер отдыха», около одиннадцати в землянке появился Яровой. (18)Очевидно, после ужина он бродил где-то по лесным опушкам, потому что к голенищам его сапог прилипли осенние листья. Ответ ( )

10. Из предложений 28–30 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется значением приближения, которое она имеет.
– (28)А ты, значит, пришёл третьим? – (29)Папа улыбнулся, и мне это было очень приятно. – (30)Третье место тоже призовое, бронзовая медаль! (31)Ну, а кто же на четвёртом остался? Ответ ( )

11. Из предложений 52–59 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется правилом: «Если после приставки следует глухой согласный, то на конце её пишется С».
(52)Санька кинулся было в избу, но столкнулся на пороге с матерью, которая держала в руках чугунок.
– (53)Постойте, мальцы. (54)Вот картошек варёных возьмите.
– (55)Мамк, ты денег не бери! – заторопился Санька. – (56)Слышь, не надо! (57) Они не себе хлеба хотели купить, докторше. (58)Она, говорят, отказывается, а сама голодная ходит!
(59)Мать поставила чугунок на перильце, распрямилась. Ответ ( )

12. Из предложений 17–18 выпишите слово, в котором приставка имеет значение неполноты действия.
(17)Но вот он опять поднял руки и ударил по клавишам – многолюдный зал мгновенно притих. (18)В эту минуту вошёл старик, внимательно оглядел толпу, охваченную одним чувством, направившую на слепого горящие взгляды. Ответ ( )

13. Из предложений 26–28 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости/звонкости звука, обозначаемого следующей после приставки буквой.
– (26)Канандер? – недоумевая, переспросила она.
– (27)Это, мама, французский очень дорогой и вкусный сыр, разве ты не знаешь?
(28)Она всплеснула руками и засмеялась… Ответ ( )


источники:

http://russkij-azyk.my-dict.ru/q/6881862_iz-prilozenia-17-18-vypisi-slovo/

http://znanija.org/russkii-yazyk/20620722.html