Из предложений 24 25 выпишите слова правописание

Из предложений 24 25 выпишите слова правописание

Из предложений 24—25 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости – звонкости последующего согласного.

(1)Модель атома с серебристым ядром и укреплёнными на проволочных орбитах электронами стояла на покосившейся полке, которую поддерживала Зиночка Крючкова, очень маленькая и очень гордая девочка с острым личиком. (2)Вокруг на фоне стеклянных шкафов, схем и таблиц физического кабинета кипела бурная жизнь.

– (3)Ну что, так никто и не поможет гвоздь забить? – возмущалась Галя Вишнякова, самая красивая девочка школы. (4)Она вместе с Зиночкой никак не могла справиться с полкой. – (5)Мальчики, я уже себе все пальцы отшибла.

(6)Лёша очень ловко забил бы этот гвоздь. (7)Не великий подвиг, а всё же было бы как-то легче: всеобщее признание могло избавить его от горького чувства одиночества. (8)Но как только он подошёл к девочкам, как у Гали опять появилось стремление к самостоятельности. (9)Она явно ждала чего-то иного. (10)И дождалась. (11)Молоток перехватил стройный гигант в тренировочных брюках – Вахтанг.

(12)Зиночка пожалела Лёшу.

– (13)Пускай этот тип прибьёт, – чтобы утешить Лёшу, Зиночка пренебрежительно кивнула на Вахтанга, – он выше ростом.

(14)Лёша печально смотрел, как Вахтанг, сделав несколько «разминочных» движений, саданул молотком мимо гвоздя и запрыгал, дуя на ушибленные пальцы. (15)Забыв про Лёшу, девочки благосклонно засмеялись: Вахтангу прощалось всё.

(16)Лёша отошёл от них с презрительным жестом: «Эта ваша полка мне по пояс». (17)Но жест не помог: горькое чувство не проходило.

(18)И вдруг в луче света, падавшего из окна, Лёша увидел новенькую. (19)Из неприметной девочки она теперь превратилась в самую заметную. (20)В очках, шоколадно-коричневая от южного загара, девочка так улыбнулась ему, что он даже огляделся по сторонам.

(21)Но никого другого, кому могла предназначаться эта улыбка, поблизости не оказалось.

– (22)Тебя Лёшей зовут? – спросила девочка, и Лёша понял, что она давно уже наблюдала за ним.

(23)Лёша ответил не сразу, потому что в таких случаях, как известно, невидимый дирижёр даёт знак невидимым скрипкам, а вступить в звучащий оркестр нелегко непривычному человеку.

– (24)Запомнила, – осторожно сказал Лёша и, кажется, ничего не испортил.

– (25)Потому что как раз про Клеро читаю, а его звали Алексис.

– (26)А ты Женя Каретникова, из Краснодара, – ответил Лёша, опасаясь, как бы разговор не застрял на неведомом Алексисе.

– (27)Запомнил, – сказала Женя.

(28)Постепенно Лёша понял, что оркестр исполняет не такую уж трудную мелодию, что в ней возможны некоторые вольности и что он, Лёша, тоже вполне на уровне.

– (29)А почему ты на уроках всё время в окно смотришь? – спросила Женя и подошла к Лёшиному окну. – (30)Что ты там увидел?

(31)Лёша встал с Женей рядом.

(32)Из окна им был виден большой открытый павильон «Фрукты –овощи», расположившийся на другой стороне улицы. (33)Рядом отражала ослепительную синеву осеннего неба стеклянная телефонная будка.

– (34)А на уроках надо обязательно слушать, что говорят учителя? – спросил Лёша с иронией, которую ему ещё ни разу не удавалось продемонстрировать ни перед одной девочкой.

– (35)Если не придумал что-нибудь новенькое вместо: «Я учил, но забыл».

– (37)Эти слова надо высечь в мраморе, – сказал он.

– (38)Ты можешь. за мой стол. (39)Я тоже одна сижу, – предложила Женя.

* Михаил Григорьевич Львовский (1919–1994) – русский советский поэт-песенник, драматург, сценарист.

Замените разговорное слово «саданул» в предложении 14 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

Разговорное слово «саданул» в предложении 14 заменяем стилистически нейтральным синонимом «ударил».

1. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста А. А. Реформатского: «Что же в языке позволяет ему выполнять его главную роль — функцию общения? Это синтаксис». Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами А. А. Реформатского. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

2. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «Лёша ответил не сразу, потому что в таких случаях, как известно, невидимый дирижёр даёт знак невидимым скрипкам, а вступить в звучащий оркестр нелегко непривычному человеку». Приведите в сочинении 2 (два) аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

3. Как Вы понимаете значение слова ЛЮБОВЬ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое настоящая любовь», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

1. Известный лингвист А. А. Реформатский говорил: «Что же в языке позволяет ему выполнять его главную роль — функцию общения? Это синтаксис». Чтобы понять смысл этого высказывания, нужно выяснить значение слова «синтаксис». Синтаксис — это раздел грамматики — наука о соединении слов и строении предложений. Автор высказывания убежден, что связь между предметами и явлениями в нашем сознании выражается в том числе и через синтаксические нормы построения словосочетаний и предложений.

Обратимся к тексту М. Г. Львовского.

Проанализируем грамматический строй предложения 1 (Модель атома с серебристым ядром и укреплёнными на проволочных орбитах электронами стояла на покосившейся полке, которую поддерживала Зиночка Крючкова, очень маленькая и очень гордая девочка с острым личиком.) Оно представляет собой сложноподчинённое предложение с придаточным определительным. Кроме того, предложение осложнено распространённым обособленным приложением «очень маленькая и очень гордая девочка с острым личиком». Это позволяет автору составить ёмкое высказывание.

Предложение №38 (Ты можешь. за мой стол. ), напротив, простое, как бы однозначно подводящее итог неожиданно завязавшемуся разговору ребят: их жизнь теперь изменится. Так, ресурсы синтаксиса помогают точно и связно выразить авторский замысел.

Подводя итог нашего рассуждения, приходим к выводу, что Реформатский был прав в утверждении важной роли синтаксиса для выражения отношения говорящего к окружающему миру.

2. Герой текста М. Г. Львовского Лёша не ожидал, что Женя может заговорить с ним. Он обратил на неё внимание, она ему даже понравилась, но от неожиданного вопроса он смутился и нужно было срочно решать, как поступать дальше. Вот почему автор сравнивает ситуацию со звучанием оркестра: «Лёша ответил не сразу, потому что в таких случаях, как известно, невидимый дирижёр даёт знак невидимым скрипкам, а вступить в звучащий оркестр нелегко непривычному человеку».

Отношения Лёши с одноклассниками не простые, он не стал для них «своим», поэтому и чувствует себя неуверенно. Лёша настолько не уверен в себе, что смущается от внимания Жени. Для него трудно строить отношения, он сомневается, будет ли интересен собеседнице.

В толпе чужих людей Лёша нашёл свою «заветную» девочку. Незаметно, на подсознательном уровне зарождается большое чувство, имя которому Любовь.

Не каждому в жизни случается испытать настоящую любовь. А если тебе даровано это чувство, радуйся, что судьба не обделила тебя одним из самых прекрасных испытаний на земле.

3. Что такое любовь? Какое значение мы вкладываем в это слово? Для чего она нам нужна? А нужна ли вообще? Эти вечные вопросы не дают покоя многим поколениям.

Любовь — большое, светлое чувство, свойственное на Земле только человеку, это чувство глубокой симпатии и самоотверженное желание сделать счастливым любимого человека.

Герой текста М. Г. Львовского Лёша нашёл свою «заветную» девочку: что-то их подтолкнуло друг к другу, зачем-то они друг друга увидели. Незаметно, на подсознательном уровне зарождается большое чувство, имя которому Любовь.

Любовь, чтобы быть прочной, должна опираться на такие чувства, как доверие и уважение. Трудно любить того, кого не уважаешь и кому не веришь.

Примером настоящего чувства может служить любовь Ромео и Джульетты. Герои Шекспира готовы на всё, лишь бы быть вместе, потому что друг без друга для них перестаёт существовать мир, потому что друг без друга жизнь бессмысленна. И даже когда нужно выпить смертельно опасный яд, они не задумываются, потому что верят друг другу.

Это прекрасно, когда тебе на пути встретилась настоящая любовь, это значит, что судьба не обделила тебя одним из самых прекрасных чувств на земле.

Из предложений 24 — 25 выпишите слово, правописание приставки в котором определяется глухостью последующего согласного звука?

Русский язык | 1 — 4 классы

Из предложений 24 — 25 выпишите слово, правописание приставки в котором определяется глухостью последующего согласного звука.

(24) Пароход идет к низовым городам, где театры, книги, заманчивые встречи.

(25) Вокруг городка день и ночь мокнут растрёпанные ржаные поля.

Растрёпанные — приставка рас.

Выпишите слово в котором правописание приставки не зависит от глухости — звонкости последуюшего согласного а при произношении парный глухой согласный уподобляется следующему после приставки звонкому с?

Выпишите слово в котором правописание приставки не зависит от глухости — звонкости последуюшего согласного а при произношении парный глухой согласный уподобляется следующему после приставки звонкому согласному звуку?

Объясните как находить.

Когда правописание согласной в приставке зависит от последующего звука?

Когда правописание согласной в приставке зависит от последующего звука?

В этом слове правописание приставки зависит от глухости – звонкости последующего согласного?

В этом слове правописание приставки зависит от глухости – звонкости последующего согласного?

Из предложений 41 – 43 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется правилом : «Если после приставки следует глухой согласный, то на конце её пишется буква, обозначающая глухой соглас?

Из предложений 41 – 43 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется правилом : «Если после приставки следует глухой согласный, то на конце её пишется буква, обозначающая глухой согласный звук».

Слово, в котором правописание приставки определяется глухостью последующего согласного звука : 1) разделяя 2) бесшумно?

Слово, в котором правописание приставки определяется глухостью последующего согласного звука : 1) разделяя 2) бесшумно.

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые?

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.

Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.

Гимназистка глядит вслед пароходу, (1) и глаза её делаются туманными, (2) большими.

Пароход идёт к низовым городам, (3) где театры, (4) книги, (5) заманчивые встречи.

Из предложений 10 — 16 выпишите слово, в котором правописание ПРИСТАВКИ зависит от глухости последующего согласного звука?

Из предложений 10 — 16 выпишите слово, в котором правописание ПРИСТАВКИ зависит от глухости последующего согласного звука.

Помогите друзья?

Слово в котором правописание согласной в приставке не зависит от последующего согласного звука : — вздохнул — взгляни.

Из предложения 9 — 10 выпишите слово, в котором правописание согласной в приставке зависит от последующего согласного звука?

Из предложения 9 — 10 выпишите слово, в котором правописание согласной в приставке зависит от последующего согласного звука.

Из предложений 24 — 25 выпишите слово в котором правописание приставки зависит от глухости звонкости последующего согласного 24 запомнила, — Осторожно сказал Алёша и, кажется, ничего не испортил 25 по?

Из предложений 24 — 25 выпишите слово в котором правописание приставки зависит от глухости звонкости последующего согласного 24 запомнила, — Осторожно сказал Алёша и, кажется, ничего не испортил 25 потому что как раз про Клеро читаю, а его звали Алексис.

На этой странице сайта размещен вопрос Из предложений 24 — 25 выпишите слово, правописание приставки в котором определяется глухостью последующего согласного звука? из категории Русский язык с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 1 — 4 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.

Васильевых. 50 вариантов ответов по русскому языку. Вариант 11 ч.2 Задание 4 ОГЭ Русский язык 9 класс Значение приставки — « неполнота действия»

Из предложений 24-29:
(24)Выстрелив, он, наверное, напугался того, что сделал, убежал домой.
(25) Измученный болью в боку, лосёнок не один ещё день бродил по лесу и пришёл сюда, в осинник у Кривой сосны. (26)Здесь он прилёг на снег и лежал, защищённый корнемвыворотнем от ветра.
(27) В десяти шагах, в ольховых кустах, приподняв лишь голову от земли, лежала лосиха.
(28)Она лежала неподвижно и тяжело, внимательно глядела на меня.
(29) В деревне Стрюково охотников мало. (30)Настоящий охотник тут один — государственный лесник Булыга.
— выпишите слова, в которых правописание приставки определяется её значением — « неполнота действия ».


источники:

http://russkij-azyk.my-dict.ru/q/6394231_iz-predlozenij-24-25-vypisite-slovo/

http://class.rambler.ru/temy-gdz/vasilevyh-50-variantov-otvetov-po-russkomu-yazyku-variant-11-ch-2-zadanie-4-oge-russkiy-yazyk-9-klass-znachenie-pristavki-nepolnota-deystviya-39529.htm