Из предложений 25 28 выпишите слово в котором правописание суффикса определяется

Из предложений 25 28 выпишите слово в котором правописание суффикса определяется

Из предложений 25—28 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В прилагательных, образованных от существительных с помощью суффиксов -ОНН-, -ЕНН-, пишется НН».

(1)Когда я учился в школе, два предмета не давались мне совершенно – пение и рисование. (2)Пение, что естественно, недоступно было ребёнку, у которого абсолютно не было слуха. (3)Но эта проблема решалась пунктуальным посещением школьного хора, где я пел еле слышно, а за это моё усердие ставили твёрдую четвёрку, и я был этим страшно доволен.

(4)А вот с рисованием всё обстояло намного хуже.

(5)Поэтому в шестом классе, когда уже за вторую четверть мне «светила» тройка, родители меня предупредили, что если тройка в четверти и в самом деле окажется, то на каникулах на экскурсию в столицу с классом я не поеду, и никакие слёзы при этом мне не помогут. (6)Вот почему, когда наш учитель по рисованию, Эдмунд Антонович, почти перед самым окончанием второй четверти объявил, что на следующем уроке у нас будет рисунок на оценку, я понял бесповоротно, что столицы не видать как своих ушей.

(7)Эдмунд Антонович пришёл к нам в класс только в этом году и только на этот год. (8)Вообще-то он вёл изостудию для одарённых детей во Дворце пионеров, а к нам его привели неизвестные мне обстоятельства.

(9)Я не знаю, как он там в своей изостудии с одарёнными управлялся, но с нами, обыкновенными, управиться он не мог, но всё время что-то усердно рисовал и показывал у доски, абсолютно не обращая внимания на творившийся тарарам. (10)Одно только было в нём плохо: оценки он ставил страшно придирчиво, и я у него из-за этого не вылезал из троек, а от предстоящей классной работы зависело для меня буквально всё.

(11)Наконец наступил этот трижды проклятый день! (12)Эдмунд Антонович, сияя, как в праздник, вошёл в класс и объявил, что сегодня состоится-таки классная работа, на которой мы должны будем нарисовать рисунок на тему «Первый снег».

(13)Я несколько раз прилежно начинал рисовать и сразу почти бросал, потому как рисунки мои выглядели так страшно, что мне даже в голову не пришло бы сдавать их, – всё равно была бы верная двойка. (14)Это была катастрофа! (15)Теперь всё было кончено! (16)И тогда я от полной безысходности решился на дикий поступок. (17)Я открыл в тетради для рисования чистый лист и всеми цветными карандашами, которые у меня были, вместо рисунка, написал на нём крупными буквами следующее.

(18)КАРТИНА. (19)ПЕРВЫЙ СНЕГ.

(20)Утро. (21)Ночью был снегопад. (22)Это был первый снег в этом году. (23)Снег шёл долго, и теперь красная черепица на крышах маленьких домиков под снегом почти не видна. (24)Одни только красные трубы торчат, а из труб высоко поднимаются к небу хвосты белого и неподвижного дыма. (25)Снег на деревьях, на крышах и на дорогах. (26)Он искрится под утренним солнцем и слепит глаза. (27)Дети кричат и смеются, катают огромные снежные шары и лепят из них весёлых снеговиков. (28)Один уже даже готов, и у него вместо рук две лыжные палки. (29)А с высокой горы перед домиками спускаются к детям клоуны, и в руках у них замечательные воздушные змеи и цветные шары.

(30)6б класс, Крамер Александр.

(31)Урок рисования был один раз в неделю, и я просто не знаю, как дожил до следующего урока. (32)Помню, что даже любимые свои книжки не мог читать ни минуты, потому что не понимал ни слова, и на уроках тоже присутствовал только физически, а все мои мысли были заняты тем, что я натворил, и тем, что после этого будет. (33)Поэтому, когда на следующем уроке рисования Эдмунд Антонович раздал нам наши альбомы, я чуть не лишился сознания, с ужасным предчувствием открывая свой проклятый «рисунок».

(34)И вдруг. (35)Я не верил своим глазам: на злополучном листе стояла огромная красная пятёрка, которую держал в руках маленький рыжий клоун! (36)А потом пятёрка появилась и в классном журнале!

* Крамер Александр Борисович – современный публицист.

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Евгения Николаевича Ширяева: «Язык художественной литературы с наибольшей полнотой раскрывает богатство нашего языка, его неисчерпаемую красоту».

Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Е. Н. Ширяева.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Приведем пример сочинения-рассуждения в публицистическом стиле.

Самое удивительное изобретение человека — это язык. Вершиной этого изобретения является язык художественной литературы. Евгений Николаевич Ширяев говорил: «Язык художественной литературы с наибольшей полнотой раскрывает богатство нашего языка, его неисчерпаемую красоту». Наглядно это можно проследить на примере текста Юрия Нагибина.

Перед нами текст в художественном стиле с элементами разговорной речи. Богатство языка произведения раскрывается в употреблении художественных средств, которые использует автор. Это метафоры, сравнения, эпитеты, риторические восклицания и другие.

Для создания яркого художественного образа автором широко используются эпитеты — образные определения. Так, в предложении № 28 (И там заухало, заверещало, а затем дохнуло мне в лицо нездешним холодом) с помощью эпитета «нездешним» создан загадочный, немного устрашающий образ пещеры, в которую забрели герои. В предложении № 3 (Справа и слева вздымались хребты гор, а под нами зияла бездна, в которой тонул взгляд) метафора «тонул взгляд» развивает главную мысль рассказа о загадочности и непредсказуемости похода «за эхом».

Таким образом, можно согласиться с утверждением Е. Ширяева о том, что язык художественной литературы «с наибольшей полнотой раскрывает богатство нашего языка» и отличается обработанностью, возникающей в результате целенаправленного отбора всего лучшего, что есть в языке.

Замените разговорное слово «страшно» в предложении 3 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

Разговорное слово «страшно» в предложении 34 заменяем стилистически нейтральным синонимом «очень».

разве нельзя заменить синонимом сильно?

Сильно доволен — пожалуй, сочетание разговорного стиля, стилистически нейтральным его точно не назовёшь.

1. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного русского писателя М. Е. Салтыкова-Щедрина: «Мысль формирует себя без утайки, во всей полноте; поэтому-то она легко находит и ясное для себя выражение. И синтаксис, и грамматика, и знаки препинания охотно ей повинуются». Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами М. Е. Салтыкова-Щедрина. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком

2. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Я не верил своим глазам: на злополучном листе стояла огромная красная пятёрка, которую держал в руках маленький рыжий клоун!» Приведите в сочинении 2 (два) аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком

3. Как Вы понимаете значение выражения НЕУВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое неуверенность в себе», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

1. Для того чтобы построить высказывание, выражающее мысль, недостаточно выбрать соответствующие слова и произнести их одно за другим. Выбранные слова, а точнее, слова, подбираемые говорящим по мере разворачивания речи, должны быть соединены друг с другом в определённом порядке и оформлены в виде единого комплекса, целенаправленно включённого в ситуацию общения. Совокупность закономерностей построения таких комплексов из отдельных слов посредством их категориального изменения и упорядоченного сочетания друг с другом и составляет грамматический строй языка, изучаемый наукой грамматикой.

Подтверждение этому находим в тексте Александра Крамера.

Так, в предложении №1 (Когда я учился в школе, два предмета не давались мне совершенно — пение и рисование.) для передачи основной проблемы, о которой будет размышлять автор, используется сложно-подчиненное предложение с придаточного времени. Кроме того, в предложение включены уточняющие члены — «пение и рисование». Все это вместе и позволяет создать логично построенное, последовательное высказывание, целенаправленно включенное в текст.

Каждое предложение состоит из словосочетаний, которые строятся в соответствии с правилами грамматики. Так, например, в предложении 36 словосочетание «в классном журнале», построенное на основе согласования, предполагает определенные правила связи главного и зависимого слов: зависимое употребляется в том же роде, числе и падеже, что и главное.

Таким образом, нам удалось доказать, что грамматика помогает нам связать между собой слова, чтобы выразить любую мысль о любом предмете, свидетельствует о том, как думают люди. Поэтому можно утверждать, что прав был русский писатель М. Е. Салтыков-Щедрин, когда говорил: «Мысль формирует себя без утайки, во всей полноте; поэтому-то она легко находит и ясное для себя выражение. И синтаксис, и грамматика, и знаки препинания охотно ей повинуются».

2. Откуда берётся неуверенность в себе? Как и многие другие напасти, она часто формируется в детстве, когда знания о мире и о себе по большей части состоят из чужих оценок, а не из реальных фактов. Так происходит и с героем текста Александра Крамера. В финальных строчках текста герой размышляет о том, почему же всё-таки учитель выставил ему пятёрку, ведь он даже не предполагал, что его находчивость будет оценена положительно.

Мальчик знает, что у него нет способностей ни к пению, ни к рисованию. Он заранее обрёк себя на неуспех, потому что не верит в возможность выбраться из троек по рисованию

Стоило только герою проявить настойчивость, смекалку, преодолеть свой страх, и выход нашёлся, и всё оказалось не так уж плохо, как казалось сначала.

Неуверенность в себе порождает страх, мешает человеку чувствовать свою самодостаточность и отстаивать свое мнение. Формирование адекватной самооценки — одна из важных задач самовоспитания, именно правильно сформированная самооценка поможет преодолеть неуверенность в себе.

3. Неуверенный в себе человек имеет низкую самооценку. У него отсутствует вера в себя, свои силы, свои возможности. Такие люди беспокоятся о том, что подумают о них другие, и заранее ориентированы на разочарование и недоверие. Неуверенность в себе мешает человеку чувствовать свою самодостаточность и отстаивать свое мнение. Ему приходится подстраиваться под других людей и принимать решения, полагаясь на их советы, не принимая в учет собственную точку зрения.

Герой текста Александра Крамера знает, что у него нет способностей ни к пению, ни к рисованию. Он заранее обрёк себя на неуспех, потому что не верит в возможность выбраться из троек по рисованию. Стоило только герою проявить настойчивость, смекалку, преодолеть свой страх, и выход нашёлся, и всё оказалось не так уж плохо, как казалось сначала.

Неуверенный в себе человек или замыкается в себе, чувствуя себя жертвой, или, что ещё хуже, становится тираном. Чтобы скрыть свою слабость, он кричит. Кричащий от неуверенности в себе учитель никогда не сможет завоевать авторитет в классе, а, следовательно, не сможет никого научить.

Откуда вообще берется неуверенность в себе? Как и многие другие напасти, она часто формируется в детстве, когда знания о мире и о себе по большей части состоят из чужих оценок, а не из реальных фактов. Вот почему так важно формировать в себе адекватную самооценку.

Из предложений 25—28 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом : «В прилагательных, образованных от существительных с помощью суффиксов — ОНН — , — ЕНН — , пишется НН»?

Русский язык | 5 — 9 классы

Из предложений 25—28 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом : «В прилагательных, образованных от существительных с помощью суффиксов — ОНН — , — ЕНН — , пишется НН».

(25)Снег на деревьях, на крышах и на дорогах.

(26)Он искрится под утренним солнцем и слепит глаза.

(27)Дети кричат и смеются, катают огромные снежные шары и лепят из них весёлых снеговиков.

(28)Один уже даже готов, и у него вместо рук две лыжные палки.

Если суффикс — ОНН — , — ЕНН — , то ВСЕГДА будет — НН — .

Выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом : «В прилагательных, образованных с помощью суффиксов — ОНН — , — ЕНН — , пишется НН»?

Выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом : «В прилагательных, образованных с помощью суффиксов — ОНН — , — ЕНН — , пишется НН».

«Единственное влияние, которое испытал Хлудов, – это влияние верещагинского натурализма.

Хлудов достигал временами значительных результатов, соединяя скупую, выдержанную гамму с чётким рисунком».

Десяток раскрашенных фотографий, этнографические документы.

Этим исчерпана жизнь художника.

Помогите пожалуйста , из предложение 43 — 47 Выпишите слова в котором правописание суффикс определяется правилом «в прилагательных образовааных от существительных при помощи суффиксов — ЕНН, ОНН, ЁНН,?

Помогите пожалуйста , из предложение 43 — 47 Выпишите слова в котором правописание суффикс определяется правилом «в прилагательных образовааных от существительных при помощи суффиксов — ЕНН, ОНН, ЁНН, пишется НН.

Из предложений 1 — 8 выпишите слове которое опр?

Из предложений 1 — 8 выпишите слове которое опр.

Правилом две Н в прилагательных образованных с помощью суффикса н от сущ с основой на Н.

Из предложения 16 20 Выпишите слово в котором правописание суффикса определяется правилом : В прилогательных образованных от существительных с помощью суффиксов _енн_, , _онн_, , пишется нн?

Из предложения 16 20 Выпишите слово в котором правописание суффикса определяется правилом : В прилогательных образованных от существительных с помощью суффиксов _енн_, , _онн_, , пишется нн.

Выпишите слово в котором правописание суффикса определяется правилом?

Выпишите слово в котором правописание суффикса определяется правилом.

Из данных слов выпишите слово, правописание суффикса в котором определяется правилом : В наречии на — о(е) пишется столько Н, сколько было в слове, от которого оно образовано?

Из данных слов выпишите слово, правописание суффикса в котором определяется правилом : В наречии на — о(е) пишется столько Н, сколько было в слове, от которого оно образовано.

Из предложений 22–23 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом : «В суффиксах отымённых прилагательных — ЕНН — , — ОНН — / — ЁНН — пишется НН»?

Из предложений 22–23 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом : «В суффиксах отымённых прилагательных — ЕНН — , — ОНН — / — ЁНН — пишется НН».

(22)Слушал и смотрел выступления студенческого хора, концерты студентов эстрадного отделения, спектакли, поставленные и сыгранные студентами.

(23)Конечно, я тогда плохо разбирался в этом, но мертвенную скуку и ужасающую безрадостность увиденного чувствовал.

1)Из предложений 6 — 7 ВЫПИШИТЕ СЛОВО, в котором правописание приставки определяется тем, что она всегда пишется единообразно?

1)Из предложений 6 — 7 ВЫПИШИТЕ СЛОВО, в котором правописание приставки определяется тем, что она всегда пишется единообразно.

2)Из предложений 6 — 9 ВЫПИШИТЕ СЛОВО, в котором правописание суффикса определяется тем, что оно образовано от глагола 2 — го спряжения.

Укажите в каком слове правописание суффикса определяется правилом Два Н пишется в прилагательных образованных с помощью суффикса н от существительных с основой на Н 1?

Укажите в каком слове правописание суффикса определяется правилом Два Н пишется в прилагательных образованных с помощью суффикса н от существительных с основой на Н 1.

Помогите пожалуйста?

В слове «умеренность» пишется — НН — , потому что оно :

а) образовано от прилагательного с двумя — нн — ;

б)образовано с помощью суффикса — енн — ;

в) образовано от слова, основа которого оканчивается на — н.

Вы открыли страницу вопроса Из предложений 25—28 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом : «В прилагательных, образованных от существительных с помощью суффиксов — ОНН — , — ЕНН — , пишется НН»?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 — 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.

Ответ : Здравствуй, дорогой друг! Ребята. Начнём урок? Уважаемые коллеги, минуточку внимания! Прошу за стол, господа! При обращении ставятся запятые, точки а также восклицательные и вопросительные знаки. Объяснение .

Под цифрой 1. Ну точно не 3, т. К. это точно бред.

Ну как бы надо подобрать такое слово, чтобы ударение падало на ту букву, которую надо проверить. Например : раздражать – дра́знит, умолять – мо́лит.

К густой роще у прозрачного пруда из высокого здания от большого причала за высоким забором у глубокой норы около Чёрного моря с большого обрыва к красивой башне по узкой тропинке от глубокого сна в разных местах на большой стене по узкому стволу из ..

И делает звук предыдущего согласного мягким, а Й — твердым.

ОРФОЭПИЯ (от греч. Orthos — правильный и epos — речь) , 1) совокупность произносительных норм национального языка, обеспечивающих единообразие его звукового оформления. 2) Раздел языкознания, изучающий нормативное литературное произношение. ФОНЕТИ..

2) предложил 3)возвышался (третье предложение не до конца напечатано) 4)золоченная 5)разлившиеся вследствие недавно прошедших дождей 6)обитая, расшитой 7)благодаря, в виде, вокруг в течение, насчет, вследствие.

Это дерево всегда представляется мне могучим богатырём из сказочного лукоморья А. С. Пушкина. Сколько сказок у разных народов о дубе! Есть дуб с золотыми желудями, под которым скрывается богатый клад ; есть дуб с ларцом, в котором скрыта смерть Ко..

1)Словосочетания с согласованием : Кленовые листья, осенней паутины, световые зайчики, опавших листьях. 2)Словосочетания с управлением : Повисли на нитях, на нитях паутины, прощался с солнцем, играли на листьях.

По приставка стро корень й суффикс 0 окончание ; звук корень ов суффикс ые окончание ; схем корень ы окончание ; растен корень и суффикс я окончание ; жив корень ая окончание ; ясн корень ые окончание ; ча корень е суффикс пит корень и суффикс е окон..

Из предложений 25 28 выпишите слово в котором правописание суффикса определяется

Из предложений 15—25 выпишите слово, в котором написание суффикса определяется тем, что это краткое причастие.

(16) Некоторые книжки были совсем без корочек.

(17) Мама вышла, а Журка потянул с полки книгу. (18)Наугад. (19)Откинул тонкий самодельный переплёт. (20)Тихо вздохнул и сел на рыхлый надувной матрац, на котором спал прошлой ночью.

(21)На грубой серой бумаге был отпечатан текст.

(22). Сначала Журка медленно листал, потом встряхнулся, обвёл глазами полки. (23)Вскочил, выдернул сразу несколько книг. (24)Оказалось, что это два тома «Путешествий» капитана Головнина, изданные в 1819 году, и сразу три «Робинзона». (25)Один был совсем старинный — 1789 года и назывался почему-то «Новый Робинзон».

Указанному правилу соответствует слово «отпечатан», так как оно образовано от глагола совершенного вида «отпечатать». В кратком причастие пишется одна н.

Ответ: отпечатан
2 1 6 9 8 1 8


источники:

http://russkij-azyk.my-dict.ru/q/6228232_iz-predlozenij-25-28-vypisite-slovo/

http://neznaika.info/q/16535