Из предложений 7 11 выпишите слово в котором правописание приставки приближение

Из предложений 7-11 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её значением — «приближение».

(7) Она уже не думает о себе, она думает, как смягчить незаслуженную обиду, чтобы облегчить удар. (8) Ей вспоминается, как трудно было Хохолку приобрести велосипед и с каким торжеством он примчался на нём в первый раз. (9) «Теперь я буду катать тебя каждое воскресенье!» — сказал он тогда. (10) И с тех пор, уже второе лето, каждое воскресенье он обязательно мчал её куда-нибудь.

(11) Одно только воспоминание об этом нестерпимо мучило Динку, она видела перед собой знакомые глаза и хорошо знала: эти умные глаза читают в её душе .

Из предложений 7 11 выпишите слово в котором правописание приставки приближение

Из предложений 7—11 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её значением — «приближение».

(1)В это утро Динка проснулась с тревогой на душе и, как только открыла глаза, вспомнила про Андрея, вспомнила, что сегодня, как обычно, приедет он, Хохолок. (2)Надо было хорошенько обдумать, как сказать ему, что она, Динка, повзрослела и никогда больше не сядет на раму его велосипеда, не поедет с ним кататься. (3)Ни в лес, ни в поле, ни по длинной тропке среди моря колосьев ржи. (4)Ничего этого больше не будет! (5)Не будет и тайн, рассказанных верному другу детства Хохолку.

(6)Тревожно на душе у Динки. (7)Она уже не думает о себе, она думает, как смягчить незаслуженную обиду, чтобы облегчить удар. (8)Ей вспоминается, как трудно было Хохолку приобрести велосипед и с каким торжеством он примчался на нём в первый раз. (9)«Теперь я буду катать тебя каждое воскресенье!» — сказал он тогда. (10)И с тех пор, уже второе лето, каждое воскресенье он обязательно мчал её куда-нибудь.

(11)Одно только воспоминание об этом нестерпимо мучило Динку, она видела перед собой знакомые глаза и хорошо знала: эти умные глаза читают в её душе. (12)И обманывать их бесполезно. (13)Да и как можно обманывать друга?

(14)Конечно, много мелких выкручиваний, много детского вранья лежит на совести прежней Динки. (15)Но ведь всё это было другое.

(16)А Динка росла, и жизнь ставила задачи всё труднее, серьёзнее. (17)Эти задачи требовали смелых решений, но ещё ни разу они не требовали от Динки такой жертвы — отказаться от одного ради другого.

(18)Динка молча сидела за столом, рассеянно улыбалась Лёне, не замечая, что он давно следит за ней беспокойным взглядом. (19)«Как я скажу Андрею?» — мучительно думала Динка. (20)А в глубине террасы стоял Лёня, и сердце его сдавливала боль.

(21)Проследив остановившийся взгляд Динки, Лёня увидел въезжающий с дороги велосипед.

– (22)Не говори ему ничего, — сжимая холодную руку подруги, быстро сказал Лёня. — (23)Слышишь меня.

– (24)Слышу, — прошептала Динка, и губы её дрогнули. — (25)Я, конечно, всё понимаю, Лёня. (26)Нас было трое друзей. (27)А теперь должно быть двое! (28)И из нас троих нельзя обмануть никого!

* Осеева-Хмелёва Валентина Александровна (1902—1969 гг.) — детская писательница. Самыми известными её произведениями стали повести «Динка», «Динка прощается с детством».

Используя прочитанный текст, выполните на отдельном листе ТОЛЬКО ОДНО из заданий: 9.1, 9.2 или 9.3. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 9.1, 9.2 или 9.3.

9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста И. Г. Милославского: «Любое повторение, двукратное или многократное, обращает на себя особое внимание читающего». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами И. Г. Милославского.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «Да и как можно обманывать друга?»

Приведите в сочинении 2 аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

9.3 Как Вы понимаете значение слова ДРУЖБА?

Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое дружба», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

15.1 В высказывании известного лингвиста И. Г. Милославского: «Любое повторение, двукратное или многократное, обращает на себя особое внимание читающего» говорится о роли повторения в нашей речи. Автор высказывания утверждает, что повторение акцентирует внимание читателя на основных моментах, служит для более точного восприятия текста.

Обратимся к тексту В. А. Осеевой-Хмелевой. Так, в предложениях 3−5 ((3)Ни в лес, ни в поле, ни по длинной тропке среди моря колосьев ржи. (4)Ничего этого больше не будет! (5)Не будет и тайн, рассказанных верному другу детства Хохолку.) повторением отрицательных частиц достигается эффект нагнетания: читатель понимает, что решению своему Динка не изменит, что ее слова — результат серьезных, мучительных внутренних переживаний. В предложениях 4−5 повторяется и глагол «не будет», который также обращает внимание читателя на серьезность намерений героини. С этой же целью используется повтор глагола «вспомнила» в предложении 1 — повторение сразу нацеливает читателя на переживания Динки.

Таким образом, повторы действительно являются средством привлечения внимания читателя к определенным моментам текста, поэтому высказывание Милославского, приведенное в начале рассуждения, вполне обосновано.

15.2 В приведённых словах скрыт, пожалуй, один из главных принципов дружеских отношений: здесь не может быть обмана, ведь дружба –это полное доверие, друг — это человек, на которого ты можешь положиться. Почему же это так волнует Динку, героиню повести В. А. Осеевой-Хмелёвой?

Динка выросла, у неё появилось новое чувство: она влюбилась в Лёню. Раньше они дружили втроём: Динка, Лёня, Андрей. Но чтобы сохранить дружбу, нужно сказать правду о новом зародившемся между ней и Лёней чувстве. Это нелегко, она не знает, как отнесётся к этому Хохолок, но это честно. Вот почему Динка так переживает накануне разговора (предложения номер 1, 6, 7). Но Динка сильная, она убеждена, что так будет правильно.

Переживает и Лёня. Но он колеблется: сказать Андрею правду или промолчать (предложения 20, 22)? Да, он может потерять друга, если скажет, но ведь он его потеряет и если будет обманывать.

Если Андрей ценит своих друзей, а они так привязаны к нему, то, хочется верить, что им удастся сохранить отношения и пронести свою дружбу, чистую, открытую, без обмана, через годы и испытания.

15.3 Дружба — это взаимоотношения людей, основанные на взаимной привязанности друг к другу, на общих интересах, доверии и бескорыстной взаимопомощи. Нелегко в жизни найти настоящего друга, который станет тебе опорой и поддержкой и для которого ты будешь близким и дорогим человеком. Пронести и сохранить дружбу ещё сложнее.

Один из самых тяжелых ударов в жизни, я считаю, это обман. Тем более он не допустим в дружбе. И Динка, героиня повести В. А. Осеевой-Хмелёвой, права, когда решается сказать Хохолку о своих новых чувствах к Лёне. Это нелегко, она не знает, как отнесётся к этому Хохолок, но это честно. Вот почему Динка так переживает накануне разговора. Но Динка сильная, она убеждена, что так будет правильно. Нельзя разрушать дружбу обманом.

Другим примером, как нельзя поступать с друзьями, для меня стал случай с моими одноклассниками. Витя и Миша дружили с первого класса: они вместе ходили в школу, вместе играли в футбол. Миша помогал другу с учёбой. Когда Миша поломал ногу, у Вити быстро появились новые приятели, а к другу он и дорогу забыл. Получается, что дружба-то была «на час», «до первого дождя». Мне даже кажется, что дружбы и не было вовсе. Жаль Витьку: с таким отношением к людям вряд ли он встретит в жизни настоящих друзей, ведь сам он дружить не умеет.

Дружить надо учиться. А ещё самое, пожалуй, главное — нужно относиться к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе, тогда тебе удастся найти настоящих друзей и познать радость быть востребованным.

Из предложений 7—11 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её значением — «приближение»?

Русский язык | 5 — 9 классы

Из предложений 7—11 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её значением — «приближение».

(7)Она уже не думает о себе, она думает, как смягчить незаслуженную обиду, чтобы облегчить удар.

(8)Ей вспоминается, как трудно было Хохолку приобрести велосипед и с каким торжеством он примчался на нём в первый раз.

(9)«Теперь я буду катать тебя каждое воскресенье!

» — сказал он тогда.

(10)И с тех пор, уже второе лето, каждое воскресенье он обязательно мчал её куда — нибудь.

(11)Одно только воспоминание об этом нестерпимо мучило Динку, она видела перед собой знакомые глаза и хорошо знала : эти умные глаза читают в её душе.

Среди предложений 3–10 найдите сложноподчинённое предложение с однородным подчинением придаточных?

Среди предложений 3–10 найдите сложноподчинённое предложение с однородным подчинением придаточных.

(3)Ни в лес, ни в поле, ни по длинной тропке среди моря колосьев ржи.

(4)Ничего этого больше не будет!

(5)Не будет и тайн, рассказанных верному другу детства Хохолку.

(6)Тревожно на душе у Динки.

(7)Она уже не думает о себе, она думает, как смягчить незаслуженную обиду, чтобы облегчить удар.

(8)Ей вспоминается, как трудно было Хохолку приобрести велосипед и с каким торжеством он примчался на нём в первый раз.

(9)«Теперь я буду катать тебя каждое воскресенье!

» – сказал он тогда.

(10)И с тех пор, уже второе лето, каждое воскресенье он обязательно мчал её куда — нибудь.

Среди предложений 3–10 найдите сложноподчинённое предложение соднородным подчинением придаточных?

Среди предложений 3–10 найдите сложноподчинённое предложение с

однородным подчинением придаточных.

Напишите номер этого

(3)Ни в лес, ни в поле, ни по длинной

тропке среди моря колосьев ржи.

(4)Ничего этого больше не будет!

будет и тайн, рассказанных верному другу детства Хохолку.

(6)Тревожно на душе у Динки.

(7)Она уже не думает о себе, она

думает, как смягчить незаслуженную обиду, чтобы облегчить удар.

вспоминается, как трудно было Хохолку приобрести велосипед и с каким

торжеством он примчался на нём в первый раз.

(9)«Теперь я буду катать тебя

» – сказал он тогда.

(10)И с тех пор, уже второе лето,

каждое воскресенье он обязательно мчал её куда — нибудь.

Среди предложений 3–10 найдите сложноподчинённое предложение с однородным подчинением придаточных?

Среди предложений 3–10 найдите сложноподчинённое предложение с однородным подчинением придаточных.

Напишите номер этого предложения.

(3)Ни в лес, ни в поле, ни по длинной тропке среди моря колосьев ржи.

(4)Ничего этого больше не будет!

(5)Не будет и тайн, рассказанных верному другу детства Хохолку.

(6)Тревожно на душе у Динки.

(7)Она уже не думает о себе, она думает, как смягчить незаслуженную обиду, чтобы облегчить удар.

(8)Ей вспоминается, как трудно было Хохолку приобрести велосипед и с каким торжеством он примчался на нём в первый раз.

(9)«Теперь я буду катать тебя каждое воскресенье!

» – сказал он тогда.

(10)И с тех пор, уже второе лето, каждое воскресенье он обязательно мчал её куда — нибудь.

Найдите сложноподчиненное предложение с однородным подчинением придаточных : 1)Ни в лес, ни в поле, ни по длинной тропке среди моря колосьев ржи?

Найдите сложноподчиненное предложение с однородным подчинением придаточных : 1)Ни в лес, ни в поле, ни по длинной тропке среди моря колосьев ржи.

2)Ей вспоминается, как трудно было Хохолку приобрести велосипед и с каким торжеством он примчался на нем в первый раз.

Помогите пожалуйста?

№1 Выпишите грамматическую основу предложения 6.

6) Тревожно на душе у Динки.

№2 Выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её значением «приближение» 1.

Какое из них будет?

Как узнать, что правописание приставки определяется её значением – «приближение»?

Как узнать, что правописание приставки определяется её значением – «приближение».

Из предложений выпишите слово, в котором приставка имеет значение приближения?

Из предложений выпишите слово, в котором приставка имеет значение приближения.

Когда ему было лет девять, он часто приходил в зоопарк, где знал, казалось, каждую дырку в деревянном заборе, каждый закоулок между клетками.

Здесь он познакомился с Машей.

Она была то ли студенткой, то ли практиканткой и работала с медведями.

(ПРИМЧАЛСЯ ИЛИ ПРИОБРЕСТИ) .

Где приставка обозначает приближение?

Из предложений 2—7 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом : «В прилагательных, образованных с помощью суффикса — Н — от существительных с основой на — Н, пишется НН»?

Из предложений 2—7 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом : «В прилагательных, образованных с помощью суффикса — Н — от существительных с основой на — Н, пишется НН».

(2)Надо было хорошенько обдумать, как сказать ему, что она, Динка, повзрослела и никогда больше не сядет на раму его велосипеда, не поедет с ним кататься.

(3)Ни в лес, ни в поле, ни по длинной тропке среди моря колосьев ржи.

(4)Ничего этого больше не будет!

(5)Не будет и тайн, рассказанных верному другу детства Хохолку.

(6)Тревожно на душе у Динки.

(7)Она уже не думает о себе, она думает, как смягчить незаслуженную обиду, чтобы облегчить удар.

Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью?

Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.

Надо было хорошенько обдумать, (1) как сказать ему, (2) что она, (3) Динка, (4) повзрослела и никогда больше не сядет на раму его велосипеда, (5) не поедет с ним кататься.

Среди предложений 11–16 найдите сложное предложение с бессоюзной связью между частями.

(11)Одно только воспоминание об этом нестерпимо мучило Динку, она видела перед собой знакомые глаза и хорошо знала : эти умные глаза читают в её душе.

(12)И обманывать их бесполезно.

(13)Да и как можно обманывать друга?

(14)Конечно, много мелких выкручиваний, много детского вранья лежит на совести прежней Динки.

(15)Но ведь всё это было другое.

(16)А Динка росла, и жизнь ставила задачи всё труднее, серьёзнее.

Вы перешли к вопросу Из предложений 7—11 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её значением — «приближение»?. Он относится к категории Русский язык, для 5 — 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Русский язык. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.


источники:

http://rus-oge.sdamgia.ru/problem?id=4748

http://russkij-azyk.my-dict.ru/q/5004782_iz-predlozenij-7-11-vypisite-slovo/