Из предложения 12 15 выпишите слово в котором правописание приставки

Из предложения 12 15 выпишите слово в котором правописание приставки

Из предложений 12—15 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её значением — «приближение».

(1)Солнце садилось. (2)Вокруг пахло вечерней прохладой. (3)Птицы замолчали, уступив место нашему герою. (4)Он вскарабкался на остатки трухлявого пенька, чтобы быть повыше, и запел. (5)Это был светлячок — маленькая букашечка, и пел он свою незатейливую песенку о том, что видел: прекрасную картину заката, красивое небо, зелёное море травы, серебряные слёзы росы и любовь. (6)Он пел о любви к жизни. (7)Он во всём видел любовь. (8)И хоть его вокальные данные были небогатыми, он думал, что поёт прекрасно, ведь у него было так много слушателей, они им восхищались, каждый хотел быть его другом. (9)Но глупый светлячок не понимал, что это всё лишь потому, что он обладал очень необычным свойством: в отличие от панцирей всех остальных светлячков, его панцирь не просто горел зелёным огоньком, а переливался всеми цветами радуги, как гранёный бриллиант. (10)А стоит только одному сказать, что он знаком с чудесным светлячком, который блестит, как бриллиант, то другой, конечно, решит во что бы то ни стало стать его другом, за ним третий, четвёртый и так далее, а зачем — никто не знает, просто так повелось.

(11)Однажды светлячок заметил, что его слушает белокурый мальчик, который сидит рядом в траве, повернув голову к заходящему солнцу.

(12)Светлячок до утра пел мальчику, описывая то, что видит, и придумывая всё новые и новые сравнения, а на рассвете убежал к своим друзьям. (13)Но, пропадая среди лести и восхищения, он всё же иногда прибегал на полянку, где в любое время ждал его мальчик.

(14)Время шло, безжалостно пожирая минуты, часы, дни, годы, светлячок постарел, потускнел, друзей больше у него не было, в гости его не приглашали, им не восхищались. (15)Всё было кончено, и светлячок в отчаянии побрёл на ту же полянку, где ждал его мальчик, подошёл к нему и тяжело вздохнул. (16)Мальчик это услышал и, не поворачивая головы, спросил:

– (17)Что случилось? (18)Тебя так долго не было, и я по тебе соскучился.

– (19)А разве ты не видишь?

– (20)Нет, — ответил мальчик.

– (21)Ну и ладно, — сказал светлячок.

– (22)Расскажи мне, что ты видишь, — попросил мальчик.

– (23)Что? — удивился светлячок.

– (24)Спой свою песенку. (25)Мне так нравится слушать, как ты красиво описываешь природу, небо, солнце, траву… (26)Вот бы хоть раз взглянуть на это.

(27)И тут только светлячок понял, что мальчик слепой и ему всё равно, блестит у светлячка панцирь или нет. (28)Он ему нужен даже без блеска. (29)Он ему нужен!

– (30)Давай я тебе сегодня расскажу про дружбу.

– (31)А что это такое? (32)Ты раньше не пел мне об этом.

– (33)Раньше я просто не знал, что это такое, а теперь знаю.

* Притча — это небольшой поучительный рассказ.

Укажите ошибочное суждение.

Согласный Ц всегда твердый и не имеет пары по мягкости.

Правильный ответ указан под номером 2.

Замените разговорное слово «незатейливую» из предложения 5 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

Слово НЕЗАТЕЙЛИВУЮ можно заменить стилистически нейтральным синонимом ПРОСТУЮ, незамысловатую

А в этом задании синоним «неприметную» не подходит

Думаю, нет. Неприметную песенку? Не очень, правда?

Нет, «простенькая» — не стилистически нейтральное слово.

Возможно еще слово «легкая»

Не пойдёт. «Лёгкую песенку»?

» незамысловатая» не подходит?

У нас есть такой ответ.

Подходит еще «скромную песенку»

Думаю, возможен и такой ответ.

Я не понимаю эту тему

В таком случае нужно брать словарь синонимов и читать.

Используя прочитанный текст, выполните на отдельном листе ТОЛЬКО ОДНО из заданий: 9.1, 9.2 или 9.3. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 9.1, 9.2 или 9.3.

9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста И. Н. Горелова: «Самое удивительное в том, что писатель-мастер умеет, взяв обычные, всем известные слова, показать, сколько оттенков смысла скрывается и открывается в его мыслях, чувствах».

Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами И. Н. Горелова.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: « — Давай я тебе сегодня расскажу про дружбу. — А что это такое? Ты раньше не пел мне об этом. — Раньше я просто не знал, что это такое, а теперь знаю».

Приведите в сочинении 2 аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

9.3 Как Вы понимаете значение слова ДРУЖБА?

Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое дружба», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

15.1 Русский язык – один из самых богатых и красивых языков мира. В нем достаточно слов для того, чтобы назвать все предметы и явления, передать самые разнообразные чувства, настроения, переживания, прибегая, если потребуется, к специальным средствам выразительности. Лучше всего владеют этими средствами писатели. Поэтому трудно не согласиться с высказыванием И. Н. Горелова: «Самое удивительное в том, что писатель-мастер умеет, взяв обычные, всем известные слова, показать, сколько оттенков смысла скрывается и открывается в его мыслях, чувствах».

Подтвердим это примерами текста притчи.

В предложении номер 3 используются многочисленные эпитеты: незатейливую песенку, серебряные слёзы росы, зелёное море травы — всё это помогает передать необычайную красоту природы.

В предложениях 28-29 с помощью повтора «он ему нужен» создаётся ощущение непреложности утверждения, его неоспоримости и важности.

Проанализировав текст, мы с уверенностью можем утверждать, что сила воздействия художественного текста на читателя усиливается, когда автор умеет пользоваться словом во всей его многогранности и многозначности.

15.2 Прочитав финальные строчки текста притчи, мне вспомнился Лис из сказки Экзюпери «Маленький принц». Очень похожая звучит история про светлячка и слепого мальчика. Маленький принц приручил Лиса, и они стали друзьями. Светлячок понял, что слепому мальчику он нужен «просто так», «даже без блеска», и запел о дружбе. Ведь дружба и есть отношения, основанные на доверии и бескорыстной взаимной привязанности друг к другу.

Подтвердим это примерами из текста. В предложении 13 говорится о том, что светлячок сначала не знал истинного понятия дружбы: он считал, что его место «среди лести и восхищения», которыми щедро осыпали его те, кого он привык считать своими друзьями.

Когда светлячок постарел, «друзей больше у него не было, в гости его не приглашали, им не восхищались» (предложение 14). Вот перед нами понятие ложной дружбы, предполагающей отношения, основанные на взаимной выгоде. И только мальчик по-прежнему сидел и ждал своего светлячка. Слепому мальчику было всё равно, старый, тусклый ли его друг, или он по-прежнему сверкает и покоряет окружающих своим сиянием. Он просто был его другом и в дружбе не искал выгоды: «Тебя так долго не было, и я по тебе соскучился» (предложение 18).

Таким образом, приведённые примеры подтверждают, что дружба — великий дар. Чтобы в жизни тебе встретился настоящий друг, надо самому уметь дружить, ведь неслучайна мудрость: «Относись к человеку так, как хочешь, чтобы он относился к тебе.

15.3 Дружба — это взаимоотношения людей, основанные на взаимной привязанности друг к другу, на общих интересах, доверии и бескорыстной взаимопомощи. Нелегко в жизни найти настоящего друга, который станет тебе опорой и поддержкой и для которого ты будешь близким и дорогим человеком.

В предложении 13 в притче о светлячке и слепом мальчике говорится о том, что светлячок сначала не знал истинного понятия дружбы: он считал, что его место «среди лести и восхищения», которыми щедро осыпали его те, кого он привык считать своими друзьями. Когда светлячок постарел, «друзей больше у него не было, в гости его не приглашали, им не восхищались». И только мальчик по-прежнему сидел и ждал своего светлячка. Слепому мальчику было всё равно, старый, тусклый ли его друг, или он по-прежнему сверкает и покоряет окружающих своим сиянием. Он просто был его другом и в дружбе не искал выгоды: «Тебя так долго не было, и я по тебе соскучился» (предложение 18).

Классическим примером верной мужской дружбы могут послужить отношения двух выдающихся людей: Герцена и Огарева. Их дружба началась еще в детстве, затем студенческие годы, общность взглядов, знаменитая клятва на Воробьевых горах, в которой они присягнули быть верными своей идее и бороться за свободу. Оба прожили непростую жизнь, а свою дружбу пронесли через все жизненные испытания и превратности судьбы.

Умение дружить — это дар и талант, ниспосланный свыше. Не каждый умеет и может пожертвовать чем-то важным и дорогим ради друга. Умение искренне порадоваться успехам другого человека, без малейшего оттенка зависти — это тоже большая редкость. Такие люди умеют дружить по-настоящему.

Помогите выписать слово! Вариант 29. Задание 4. ОГЭ 36 вариантов ответов по русскому языку 9 класс Цыбулько.

Из предложений 12-15 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется правилом: «На конце приставки пишется буква, обозначающая глухой согласный звук, если после приставки следует глухой согласный».

(12)На другой день, пораньше прибежав в класс, я с нескрываемым удовольствием принялся рассказывать ребятам о своём открытии: про мороженое в вафельных стаканчиках и про спинку стула. (13)И мы все очень веселились. (14)Как вдруг я услышал покашливание и оглянулся — в дверях стоял Учитель, который молча поманил меня пальцем, и мы вместе вышли в коридор.
— (15)Сейчас ты вернёшься в класс, — сказал Учитель, глядя куда-то мимо меня, — и скажешь, что никого не встречал в кино и что всё это с мороженым и спинкой стула ты придумал.

Задание 4 (приставки). Тренировочные задания. Подготовка к ОГЭ

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Задание 4 ПРИСТАВКИ ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ

Из пред­ло­же­ний 20—22 вы­пи­ши­те слово, в ко­то­ром пра­во­пи­са­ние при­став­ки опре­де­ля­ет­ся пра­ви­лом: «В при­став­ках, окан­чи­ва­ю­щих­ся на -З и -С, перед звон­ки­ми со­глас­ны­ми пи­шет­ся З, перед глу­хи­ми со­глас­ны­ми — С». 20)После четвёртого урока всех от­пу­сти­ли, и маль­чиш­ки с гиком и воем рва­ну­лись вон из школы, оста­вив этих троих без вни­ма­ния в пу­стом клас­се, устав­лен­ном пёстры­ми аст­ра­ми. (21)Миха по­дроб­но рас­ска­зал, как утром, по до­ро­ге в школу, вы­та­щил бе­до­ла­гу-котёнка почти из самой пасти со­ба­ки, со­би­рав­шей­ся его за­грызть. (22)Но от­не­сти его домой, од­на­ко, он не мог, по­то­му что тётя, у ко­то­рой он жил с про­шло­го по­не­дель­ни­ка, ещё не­из­вест­но как бы к этому от­нес­лась.

Из пред­ло­же­ний 18—20 вы­пи­ши­те слово, в ко­то­ром пра­во­пи­са­ние при­став­ки за­ви­сит от глу­хо­сти — звон­ко­сти по­сле­ду­ю­ще­го со­глас­но­го. (18)Спа­си­бо за по­да­рок! – (19)По­ло­жи книгу на место и не тро­гай чу­жо­го! — выйдя из оце­пе­не­ния, про­ры­чал я. (20)Коль­ка ис­пу­ган­но дрог­нул и вы­ро­нил книгу. (21)Все за­сме­я­лись. (22)А он, го­то­вый от стыда про­ва­лить­ся сквозь землю, густо по­крас­нел, то­роп­ли­во под­нял её и, по­гла­див об­лож­ку, ото­дви­нул от себя, слов­но из­ви­ня­ясь за то, что по­смел к ней при­кос­нуть­ся.

Из пред­ло­же­ний 38—41 вы­пи­ши­те слово, в ко­то­ром пра­во­пи­са­ние при­став­ки за­ви­сит от глу­хо­сти — звон­ко­сти по­сле­ду­ю­ще­го со­глас­но­го 38)С того вре­ме­ни про­шло почти 30 лет. (39)Книж­ки в войну по­те­ря­лись. (40)Но оста­лось самое глав­ное — хо­ро­шая па­мять о людях, ко­то­рых я не знаю и даже не помню в лицо. (41)Оста­лась уве­рен­ность: бес­ко­рыст­ных и хо­ро­ших людей боль­ше, чем пло­хих, и жизнь дви­жет­ся вперёд не тем, что в че­ло­ве­ке пло­хо­го, а тем, что есть в нём хо­ро­ше­го.

Из пред­ло­же­ний 5—7 вы­пи­ши­те слово, в ко­то­ром на­пи­са­ние при­став­ки опре­де­ля­ет­ся её зна­че­ни­ем «не­пол­но­та дей­ствия» (5)Он сидел всё в одном и том же месте, около ножки кро­ва­ти, и, когда кто-ни­будь на­кло­нял­ся над ним, он с гроз­ным бес­си­ли­ем вы­став­лял вперёд за­зуб­рен­ную клеш­ню. (6)На тре­тий день около усов по­ка­за­лась пена, но, когда Зыбин к нему при­тро­нул­ся, краб пре­боль­но, до крови, за­клеш­нил ему палец. (7)Тогда Зыбин ногой за­дви­нул краба к самой стене — вот он там и сидел сна­ча­ла, а потом лежал. (8)На пятый день его глаза подёрну­лись белой плёнкой, но толь­ко Зыбин при­тро­нул­ся к нему, как он вы­бро­сил вперёд всё ту же страш­ную и бес­по­мощ­ную клеш­ню.

Из пред­ло­же­ний 32—36 вы­пи­ши­те слово, в ко­то­ром пра­во­пи­са­ние при­став­ки опре­де­ля­ет­ся пра­ви­лом: «В при­став­ках, окан­чи­ва­ю­щих­ся на -З и -С, перед звон­ки­ми со­глас­ны­ми пи­шет­ся З, перед глу­хи­ми со­глас­ны­ми — С» (32)Здрав­ствуй­те, Вик­то­рия! (33)Вы, на­вер­ное, не пом­ни­те меня? (34)Я На­за­ров. (35)Сер­ге­е­ва вни­ма­тель­но по­смот­ре­ла на парня: она не могла вспом­нить его. – (36)Ну пом­ни­те, как Вы ка­та­лись на сан­ках, а я.

Из пред­ло­же­ний 12—15 вы­пи­ши­те слово, в ко­то­ром пра­во­пи­са­ние при­став­ки опре­де­ля­ет­ся её зна­че­ни­ем — «при­бли­же­ние». (12)Свет­ля­чок до утра пел маль­чи­ку, опи­сы­вая то, что видит, и при­ду­мы­вая всё новые и новые срав­не­ния, а на рас­све­те убе­жал к своим дру­зьям. (13)Но, про­па­дая среди лести и вос­хи­ще­ния, он всё же ино­гда при­бе­гал на по­лян­ку, где в любое время ждал его маль­чик. (14)Время шло, без­жа­лост­но по­жи­рая ми­ну­ты, часы, дни, годы, свет­ля­чок по­ста­рел, по­туск­нел, дру­зей боль­ше у него не было, в гости его не при­гла­ша­ли, им не вос­хи­ща­лись. (15)Всё было кон­че­но, и свет­ля­чок в от­ча­я­нии побрёл на ту же по­лян­ку, где ждал его маль­чик, подошёл к нему и тя­же­ло вздох­нул.

Из пред­ло­же­ний 1—4 вы­пи­ши­те слова, в ко­то­рых пра­во­пи­са­ние при­став­ки за­ви­сит от глу­хо­сти — звон­ко­сти по­сле­ду­ю­ще­го со­глас­но­го. (1)Вес­ной 1942 года по ле­нин­град­ским ули­цам мед­лен­но шли две де­воч­ки — Нюра и Рая Ива­но­вы. (2)Впер­вые после дол­гой бло­кад­ной зимы oни от­пра­ви­лись пеш­ком с Пет­ро­град­ской сто­ро­ны на Нев­ский про­спект, ко Двор­цу пи­о­не­ров. (3)Они об­хо­ди­ли перевёрну­тые трам­ваи, пря­та­лись от взры­вов в под­во­рот­нях, про­би­ра­лись по гру­дам раз­ва­лин на тро­туа­рах. (4)3имой де­воч­ки по­хо­ро­ни­ли мать, умер­шую от го­ло­да, и оста­лись одни в за­копчённой квар­ти­ре с об­ле­де­нев­ши­ми сте­на­ми.

Из пред­ло­же­ний 7—11 вы­пи­ши­те слово, в ко­то­ром пра­во­пи­са­ние при­став­ки опре­де­ля­ет­ся её зна­че­ни­ем — «рас­по­ло­же­ние вб­ли­зи чего-либо». (7)Я услы­шал голос Наили и пред­ста­вил себе её: во­ло­сы долж­ны быть тёмными, глаза — с уголь­ка­ми в се­ре­ди­не, губы — чуть при­пух­шие, с едва за­мет­ны­ми тре­щин­ка­ми от воды и ветра. (8)Вме­сте с её го­ло­сом до меня до­ле­та­ло её ды­ха­ние, по­хо­жее на ше­лест лист­вы, когда пахнёт ветер. (9)Когда голос её умол­кал, я бо­ял­ся, что он не за­зву­чит снова — вос­па­рит и умчит­ся, как птица. (10)Мне хо­те­лось, чтоб он зву­чал вечно и никто, кроме меня, его не слы­шал бы. (11)Она си­де­ла на при­бреж­ном песке, под­жав ноги и упер­шись под­бо­род­ком в ко­ле­ни.

Из пред­ло­же­ний 27—33 вы­пи­ши­те слово, в ко­то­ром пра­во­пи­са­ние со­глас­ной в при­став­ке не за­ви­сит от по­сле­ду­ю­ще­го со­глас­но­го звука. (27)Взрос­лых нигде не было видно. (28)Ни­ко­лай дви­нул­ся между ря­да­ми, раз­гля­ды­вая лица со­всем ма­лень­ких людей, гля­дев­ших на него кто с удив­ле­ни­ем, кто с без­раз­ли­чи­ем, как вдруг за спи­ной услы­шал чей-то голос: — (29)Вы как тут ока­за­лись?! (30)Он обер­нул­ся. Перед ним сто­я­ла жен­щи­на — мед­сест­ра, на­вер­ное. (31)А Ни­ко­лая била в висок ужас­ная мысль. (32)Он знал, был уве­рен, но ему тре­бо­ва­лось под­твер­жде­ние, и он спро­сил: — (33)Их бро­си­ли?

Из пред­ло­же­ний 30—34 вы­пи­ши­те слово, в ко­то­ром при­став­ка имеет зна­че­ние при­со­еди­не­ния. (30)Од­на­ж­ды Ев­ге­ния Ива­нов­на не вы­дер­жа­ла и ре­ши­ла про­ник­нуть в та­ин­ствен­ную жизнь сво­е­го уче­ни­ка. (31)После звон­ка она вы­скольз­ну­ла из клас­са вслед за Ко­стой и, пря­чась за спины про­хо­жих, про­во­ди­ла его до дома. (32)Коста исчез в подъ­ез­де и минут через пять по­явил­ся снова. (33)Даже не за­ме­тив свою учи­тель­ни­цу, он пронёсся мимо, а Же­неч­ка по­спе­ши­ла за ним. (34)В со­сед­нем доме, на пер­вом этаже, болел пар­ниш­ка — он был при­ко­ван к по­сте­ли.

Из пред­ло­же­ния 33 вы­пи­ши­те слово, в ко­то­ром пра­во­пи­са­ние при­став­ки опре­де­ля­ет­ся пра­ви­лом: «Если после при­став­ки сле­ду­ет глу­хой со­глас­ный, то на конце её пи­шет­ся С». 33)Но слы­ша­ла она сей­час плохо, по­то­му что преды­ду­щий раз­го­вор силь­но обес­по­ко­ил её, уди­вил и оби­дел.

Из пред­ло­же­ний 13—14 вы­пи­ши­те слово, в ко­то­ром пра­во­пи­са­ние при­став­ки не за­ви­сит от глу­хо­сти/звон­ко­сти звука, обо­зна­чен­но­го сле­ду­ю­щей после при­став­ки бук­вой. (13)Там, где раз­рос­лись кусты ка­ли­ны, — тёмный уго­лок. (14)Тень бро­са­ет ясень, све­сив­ший свою мо­гу­чую рас­ки­ди­стую крону на забор и сарай.

Из пред­ло­же­ний 15—16 вы­пи­ши­те на­ре­чие, в ко­то­ром пра­во­пи­са­ние при­став­ки за­ви­сит от на­ли­чия опре­делённого суф­фик­са (15)А по-моему, — за­явил под­тя­ну­тый муж­чи­на, — всё дело в из­ба­ло­ван­но­сти. (16)Ны­неш­ние мо­ло­дые люди живут как-то слиш­ком легко, без труд­но­стей.

Из пред­ло­же­ний 16—17 вы­пи­ши­те слово с не­из­ме­ня­е­мой при­став­кой, в ко­то­рой при про­из­но­ше­нии пар­ный глу­хой со­глас­ный упо­доб­ля­ет­ся сле­ду­ю­ще­му после при­став­ки звон­ко­му со­глас­но­му звуку (про­ис­хо­дит озвон­че­ние). (16)Во рту спе­ре­ди тор­чат два жёлтых зуба. (17)По­прав­ля­ет сбив­ший­ся пла­ток и, при­вет­ли­во улы­ба­ясь, охот­но раз­го­ва­ри­ва­ет и рас­ска­зы­ва­ет о себе.

Из пред­ло­же­ний 15—16 вы­пи­ши­те об­ра­зо­ван­ное при­ста­воч­но-суф­фик­саль­ным спо­со­бом на­ре­чие, в ко­то­ром пра­во­пи­са­ние при­став­ки за­ви­сит от суф­фик­са. 15)Стран­но: во­круг так много взрос­лых, а по­го­во­рить по-на­сто­я­ще­му не с кем. (16)Слиш­ком у этих взрос­лых всё раз­ло­же­но по по­лоч­кам.

Ответы Рассказал Испуганно Бескорыстных Притронулся Вспомнить Прибегал Разглядывая 8. Прикован 9. Разговор 10. Прикован 11. Разговор 12. Свесивший 13. по-моему 14. Сбившийся 15. по-настоящему

Использован материал с сайта РЕШУ ОГЭ

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС

  • Викторова Елена МихайловнаНаписать 4437 25.04.2016

Номер материала: ДБ-052068

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

    25.04.2016 4327
    25.04.2016 337
    25.04.2016 320
    25.04.2016 494
    25.04.2016 5443
    25.04.2016 601
    25.04.2016 2028

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

В Москве стартует онлайн-чемпионат для школьников Soft Skills — 2035

Время чтения: 1 минута

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения намерено включить проверку иллюстраций в критерии экспертизы учебников

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения разрешило школам вводить каникулы до 30 октября

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки утвердило перечень олимпиад для школьников на 2021-2022 учебный год

Время чтения: 1 минута

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


источники:

http://class.rambler.ru/temy-gdz/pomogite-vypisat-slovo-variant-29-zadanie-4-oge-36-variantov-otvetov-po-russkomu-yazyku-9-klass-cybulko-39234.htm

http://infourok.ru/zadanie-pristavki-trenirovochnie-zadaniya-podgotovka-k-oge-1052420.html