Из предложения 14 16 выпишите слово в котором правописание суффикса является исключением из правил

Из предложения 14 16 выпишите слово в котором правописание суффикса является исключением из правил

Из предложений 14–16 выпишите слово, в котором правописание суффикса является исключением из правила.

– (14)Правильно, это копии, потому что настоящими письмами я очень дорожу, – пояснила Анна Федотовна, хотя ей не очень-то понравился тон.

–(15)Откройте верхний ящик комода. (16)Достаньте деревянную шкатулку и передайте её мне.

В суффиксе имени прилагательного -ян- пишется одна н, кроме исключений: стеклянный, оловянный, деревянный.

Ответ: деревянная
2 1 6 8 5 0 7

Из предложения 14 16 выпишите слово в котором правописание суффикса является исключением из правил

Из предложений 14–16 выпишите слово, в котором правописание суффикса является исключением из правила.

— (1)Бабуля, это к тебе, — сказала Танечка, входя в квартиру в сопровождении двух девочек и одного серьёзного мальчика. (2)Слепая Анна Федотовна стояла на пороге кухни, не видя, но точно зная, что ребятишки застенчиво жмутся у порога.

— (3)Проходите в комнату и рассказывайте, по какому делу пришли, — сказала она.

— (4)Ваша внучка Таня рассказала, что у вас фашисты убили сына и что он вам писал письма. (5)А мы взяли почин: «Нет неизвестных героев». (6)И ещё она сказала, что вы ослепли от горя.

(7)Мальчик выпалил всё одним духом и замолчал.

(8)Анна Федотовна уточнила:

— (9)Сын успел написать всего одно письмо. (10)А второе написал после его смерти его товарищ.

(11)Она протянула руку, взяла с привычного места папку и открыла её. (12)Дети недолго пошушукались, и большая девочка сказала с нескрываемым недоверием:

— (13)Это же всё ненастоящее!

— (14)Правильно, это копии, потому что настоящими письмами я очень дорожу, — пояснила Анна Федотовна, хотя ей не очень-то понравился тон. — (15)Откройте верхний ящик комода. (16)Достаньте деревянную шкатулку и передайте её мне.

(17)Когда ей положили на руки шкатулку, она открыла её, бережно достала бесценные листочки. (18)Дети долго разглядывали документы, шептались, а потом мальчик нерешительно сказал:

— (19)Вы должны передать эти документы нам. (20)Пожалуйста.

— (21) Эти письма касаются моего сына, почему же я должна передать их вам? — почти весело удивилась она.

— (22)Потому что у нас в школе создают музей ко дню великой Победы.

— (23)Я с удовольствием отдам вашему музею копии этих писем.

— (24)А зачем нам ваши копии? — с вызывающей агрессией вдруг вклинилась в разговор старшая девочка, и Анна Федотовна подивилась, каким официально-нечеловеческим может стать голос ребёнка. — (25)Музей не возьмёт копии.

— (26)Не возьмёт, и вы не берите. — (27)Анне Федотовне очень не понравился этот тон, вызывающий, полный непонятной для неё претензии. — (28)И, пожалуйста, верните мне все документы.

(29)Они молча отдали ей письма и похоронку. (30)Анна Федотовна ощупала каждый листок, удостоверилась, что они подлинные, аккуратно сложила в шкатулку и сказала:

— (31)Мальчик, поставь шкатулку на место. (32)И задвинь ящик плотно, чтобы я слышала.

(33)Но слышала она сейчас плохо, потому что предыдущий разговор сильно обеспокоил её, удивил и обидел.

— (34)Трус несчастный, — вдруг отчётливо, с невероятным презрением сказала большая девочка. — (35)Только пикни у нас.

— (36)Всё равно нельзя, — горячо и непонятно зашептал мальчик.

— (37)Молчи лучше! — оборвала его девочка. — (38)А то мы тебе такое устроим, что наплачешься.

(39)Но и этот громкий голос пролетел, видимо, мимо сознания Анны Федотовны. (40)Она ждала скрипа задвигаемого ящика, вся была сосредоточена на этом скрипе и, когда наконец он раздался, вздохнула с облегчением:

— (41)Ступайте, дети. (42)Я очень устала.

(43)Делегация молча удалилась.

(44)Горечь и не очень понятная обида скоро оставили Анну Федотовну.

(45)Вечером внучка как обычно читала ей письмо сына, но Анна Федотовна вдруг проговорила:

— (46)Он чего-то не хотел, а они грозились, пугали его. (47)Таня! (48)Загляни в шкатулку!

— (49)Нету, — тихо сказала Таня. — (50)Похоронка на месте, фотографии, а писем нет.

(51)Анна Федотовна прикрыла слепые глаза, напряжённо прислушалась, но душа её молчала, и голос сына более не звучал в ней. (52)Он угас, умер, погиб вторично, и теперь уже погиб навсегда. (53)Письма, пользуясь её слепотой, вынули не из шкатулки — их вынули из её души, и теперь ослепла и оглохла не только она, но и её душа…

* Васильев Борис Львович (1924) — русский писатель. Тема войны и судьбы поколения, для которого война стала главным событием в жизни, стала главной в его творчестве и нашла отражение во многих произведениях, таких как «А зори здесь тихие. », «В списках не значился», «Завтра была война» и др.

Укажите ошибочное суждение.

[с’ир’йознава] — 10 звуков, 10 букв.

Правильный ответ указан под номером 4.

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Константина Георгиевича Паустовского: «Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего нельзя было бы передать русским словом». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами К. Г. Паустовского.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Приведем пример сочинения-рассуждения в публицистическом стиле.

Русский язык — один из богатейших языков мира. В словаре В. И. Даля более двухсот тысяч слов. И, конечно же, этим богатством нужно умело пользоваться. Вот почему нельзя не согласиться с утверждением Паустовского: «Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, чего нельзя было бы передать русским словом».

Для подтверждения справедливости слов Паустовского обратимся к тексту Бориса Васильева. На примере предложения 52, в котором автор использует такое изобразительно-выразительное средство, как метафора, нетрудно убедиться в этом. Метафора «он угас» передает горе матери, безвозвратно потерявшей сына, и одновременно подчеркивает, что жизнь ее сына была яркой, светившей людям подобно огню. В предложении 53 также используются слова в переносном значении в составе метафор для передачи переживаний героини и раскрытия авторского замысла. Яркий образ материнской любви и материнского горя, заполонившего все ее существо после гибели сына, передан метафорами: «вынули из её души», и «ослепла и оглохла … её душа»

Таким образом, приведенные примеры подтверждают высказывание К. Г. Паустовского о том, в нашем языке достаточно слов, чтобы передать все наши чувства, переживания, настроения.

Из пред­ло­же­ний 14–16 вы­пи­ши­те слово, в ко­то­ром пра­во­пи­са­ние суф­фик­са яв­ля­ет­ся ис­клю­че­ни­ем из пра­ви­ла?

Русский язык | 5 — 9 классы

Из пред­ло­же­ний 14–16 вы­пи­ши­те слово, в ко­то­ром пра­во­пи­са­ние суф­фик­са яв­ля­ет­ся ис­клю­че­ни­ем из пра­ви­ла.

— (14)Пра­виль­но, это копии, по­то­му что на­сто­я­щи­ми пись­ма­ми я очень до­ро­жу, — по­яс­ни­ла Анна Фе­до­тов­на, хотя ей не очень — то по­нра­вил­ся тон.

— (15)От­крой­те верх­ний ящик ко­мо­да.

(16)До­стань­те де­ре­вян­ную шка­тул­ку и пе­ре­дай­те её мне.

Я думаю, что слово очень — то является исключением из правила.

Слово деревянную 100% так как оловянный деревянный стеклянный являются исключениями.

Выберите любое правило подготовьте сообщение о том как применить это правило при письме назовите слова в которых есть орфограмма на это правило?

Выберите любое правило подготовьте сообщение о том как применить это правило при письме назовите слова в которых есть орфограмма на это правило!

Очень очень срочно : (.

Как Вы понимаете значение слова ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ?

Как Вы понимаете значение слова ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ?

прокомментируйте данное Вами определение.

рассуждение на тему : «Что такое человечность», взяв в качестве тезиса

данное Вами определение.

Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два)

примера — аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения : один пример —

аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из Вашего

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

– (1)Бабуля, это к тебе, – сказала Танечка, входя в квартиру

в сопровождении двух девочек и одного серьёзного мальчика.

Анна Федотовна стояла на пороге кухни, не видя, но точно зная, что

ребятишки застенчиво жмутся у порога.

– (3)Проходите в комнату и рассказывайте, по какому делу пришли, –

– (4)Ваша внучка Таня рассказала, что у вас на войне убили сына и что

он вам писал письма.

(5)А мы взяли почин : «Нет неизвестных героев».

(6)И ещё она сказала, что вы ослепли от горя.

(7)Мальчик выпалил всё одним духом и замолчал.

(8)Анна Федотовна уточнила :

– (9)Сын успел написать всего одно письмо.

(10)А второе написал после

его смерти его товарищ.

(11)Она протянула руку, взяла с привычного места папку и открыла её.

(12)Дети недолго пошушукались, и большая девочка сказала с нескрываемым

– (13)Это же всё ненастоящее!

– (14)Правильно, это копии, потому что настоящими письмами я очень

дорожу, – пояснила Анна Федотовна, хотя ей не очень — то понравился тон.

(15)Откройте верхний ящик комода.

(16)Достаньте деревянную шкатулку

и передайте её мне.

(17)Когда ей положили на руки шкатулку, она открыла её, бережно

достала бесценные листочки.

(18)Дети долго разглядывали документы,

шептались, а потом мальчик нерешительно сказал :

– (19)Вы должны передать эти документы нам.

– (21) Эти письма касаются моего сына, почему же я должна передать их

– почти весело удивилась она.

– (22)Потому что у нас в школе создают музей ко Дню великой Победы.

– (23)Я с удовольствием отдам вашему музею копию этих писем.

– (24)А зачем нам ваши копии?

– с вызывающей агрессией вдруг

вклинилась в разговор старшая девочка, и Анна Федотовна подивилась,

каким официально — нечеловеческим может стать голос ребёнка.

не возьмёт копии.

– (26)Не возьмёт, и вы не берите.

– (27)Анне Федотовне очень не

понравился этот тон, вызывающий, полный непонятной для неё претензии.

(28)И пожалуйста, верните мне все документы.

(29)Они молча отдали ей письма и похоронку.

ощупала каждый листок, удостоверилась, что они подлинные, аккуратно

сложила в шкатулку и сказала :

– (31)Мальчик, поставь шкатулку на место.

(32)И задвинь ящик плотно,

чтобы я слышала.

(33)Но слышала она сейчас плохо, потому что предыдущий разговор

сильно обеспокоил её, удивил и обидел.

– (34)Трус несчастный, – вдруг отчётливо, с невероятным презрением

сказала большая девочка.

– (35)Только пикни у нас.

– (36)Всё равно нельзя, – горячо и непонятно зашептал мальчик.

– оборвала его девочка.

– (38)А то мы тебе такое

устроим, что наплачешься.

(39)Но и этот громкий голос пролетел, видимо, мимо сознания Анны

(40)Она ждала скрипа задвигаемого ящика, вся была

сосредоточена на этом скрипе и, когда наконец он раздался, вздохнула

(42)Я очень устала.

(43)Делегация молча удалилась.

(44)Горечь и не очень понятная обида скоро оставили Анну Федотовну.

(45)Вечером внучка как обычно читала ей письмо сына, но Анна

Федотовна вдруг проговорила :

– (46)Он чего — то не хотел, а они грозились, пугали его.

(48)Загляни в шкатулку!

– (49)Нету, – тихо сказала Таня.

– (50)И похоронка на месте, и фотографии,

(51)Анна Федотовна прикрыла слепые глаза, напряжённо прислушалась,

но душа её молчала, и голос сына более не звучал в ней.

погиб вторично, и теперь уже погиб навсегда.

(53)Письма, пользуясь её

слепотой, вынули не из шкатулки – их вынули из её души, и теперь ослепла

и оглохла не только она, но и её душа….

Привет?

Помогите пж с Русским языком .

Напишите , какое значение придают прилагательным суффиксф — ан — — ян — .

Назовите слова — исключения из правил о правописании этих суффиксов в именах прилагательных.

Из предложений 14–16 выпишите слово, в котором правописание суффикса является исключением из правила?

Из предложений 14–16 выпишите слово, в котором правописание суффикса является исключением из правила.

(14)Правильно, это копии, потому что настоящими письмами я очень дорожу, — пояснила Анна Федотовна, хотя ей не очень — то понравился тон.

— (15)Откройте верхний ящик комода.

(16)Достаньте деревянную шкатулку и передайте её мне.

1. Вкаком варианте ответа содержится информация, необходимая дляобоснования ответа на вопрос : «Почему Анна Федотовна не хотела отдаватьребятам документы?

1. Вкаком варианте ответа содержится информация, необходимая для

обоснования ответа на вопрос : «Почему Анна Федотовна не хотела отдавать

1) Это были копии, а не настоящие документы.

2) Поведение детей обидело Анну Федотовну.

3) Документы были дороги Анне Федотовне как единственная память

4) Анна Федотовна боялась, что документы подменят.

2. Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является

1) – Трус несчастный, – вдруг отчётливо, с невероятным презрением

сказала большая девочка.

2) Письма, пользуясь её слепотой, вынули не из шкатулки – их вынули из

её души, и теперь ослепла и оглохла не только она, но и её душа…

3) Анне Федотовне очень не понравился этот тон, вызывающий, полный

непонятной для неё претензии.

4) Но слышала она сейчас плохо, потому что предыдущий разговор

сильно обеспокоил её, удивил и обидел.

. Замените разговорное слово «пошушукались» в предложении 12

стилистически нейтральным синонимом.

Напишите этот синоним.

Замените словосочетание «деревянная шкатулка», построенное на основе

согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.

Напишите получившееся словосочетание.

Найдите слово, в котором правописание корня является исключением из правила :а) Цитрусовыйб) Шорохв) Положитьг) Растение?

Найдите слово, в котором правописание корня является исключением из правила :

Из предложений 56–62 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её значением – «очень»?

Из предложений 56–62 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её значением – «очень».

Наишите сочинение — рассуждение?

Наишите сочинение — рассуждение.

Объясните, как вы понимаете смысл финала текста.

«Письма , пользуясь ее слепотой, вынули не из шкатулки — их вынули из ее души, и теперь ослепла и оглохла не только она, но и ее душа.

Приведите в сочинении 2 аргумента из прочитанного текста, подтверждающих ваши рассуждения, приводя примеры указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование, объем сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Вот текс : – (1)Бабуля, это к тебе, – сказала Танечка, входя в квартиру

в сопровождении двух девочек и одного серьёзного мальчика.

Анна Федотовна стояла на пороге кухни, не видя, но точно зная, что

ребятишки застенчиво жмутся у порога.

– (3)Проходите в комнату и рассказывайте, по какому делу пришли, –

– (4)Ваша внучка Таня рассказала, что у вас на войне убили сына и что

он вам писал письма.

(5)А мы взяли почин : «Нет неизвестных героев».

(6)И ещё она сказала, что вы ослепли от горя.

(7)Мальчик выпалил всё одним духом и замолчал.

(8)Анна Федотовна уточнила :

– (9)Сын успел написать всего одно письмо.

(10)А второе написал после

его смерти его товарищ.

(11)Она протянула руку, взяла с привычного места папку и открыла её.

(12)Дети недолго пошушукались, и большая девочка сказала с нескрываемым

– (13)Это же всё ненастоящее!

– (14)Правильно, это копии, потому что настоящими письмами я очень

дорожу, – пояснила Анна Федотовна, хотя ей не очень — то понравился тон.

(15)Откройте верхний ящик комода.

(16)Достаньте деревянную шкатулку и

передайте её мне.

(17)Когда ей положили на руки шкатулку, она открыла её, бережно

достала бесценные листочки.

(18)Дети долго разглядывали документы,

шептались, а потом мальчик нерешительно сказал :

– (19)Вы должны передать эти документы нам.

– (21) Эти письма касаются моего сына, почему же я должна передать их

– почти весело удивилась она.

– (23)Я с удовольствием отдам вашему музею копии этих писем.

– (24)А зачем нам ваши копии?

– с вызывающей агрессией вдруг

вклинилась в разговор старшая девочка, и Анна Федотовна подивилась,

каким официально — нечеловеческим может стать голос ребёнка.

не возьмёт копии.

– (26)Не возьмёт, и вы не берите.

– (27)Анне Федотовне очень не

понравился этот тон, вызывающий, полный непонятной для неё претензии.

(28)И пожалуйста, верните мне все документы.

(29)Они молча отдали ей письма и похоронку.

ощупала каждый листок, удостоверилась, что они подлинные, аккуратно

сложила в шкатулку и сказала :

– (31)Мальчик, поставь шкатулку на место.

(32)И задвинь ящик плотно,

чтобы я слышала.

(33)Но слышала она сейчас плохо, потому что предыдущий разговор

сильно обеспокоил её, удивил и обидел.

– (34)Трус несчастный, – вдруг отчётливо, с невероятным презрением

сказала большая девочка.

– (35)Только пикни у нас.

– (36)Всё равно нельзя, – горячо и непонятно зашептал мальчик.

– оборвала его девочка.

– (38)А то мы тебе такое

устроим, что наплачешься.

(39)Но и этот громкий голос пролетел, видимо, мимо сознания Анны

(40)Она ждала скрипа задвигаемого ящика, вся была

сосредоточена на этом скрипе и, когда наконец он раздался, вздохнула

(42)Я очень устала.

(43)Делегация молча удалилась.

(44)Горечь и не очень понятная обида скоро оставили Анну Федотовну.

(45)Вечером внучка как обычно читала ей письмо сына, но Анна

Федотовна вдруг проговорила :

– (46)Он чего — то не хотел, а они грозились, пугали его.

(48)Загляни в шкатулку!

– (49)Нету, – тихо сказала Таня.

– (50) И похоронка на месте, и

фотографии, а писем нет.

(51)Анна Федотовна прикрыла слепые глаза, напряжённо прислушалась,

но душа её молчала, и голос сына более не звучал в ней.

погиб вторично, и теперь уже погиб навсегда.

(53)Письма, пользуясь её

слепотой, вынули не из шкатулки – их вынули из её души, и теперь ослепла и

оглохла не только она, но и её душа….

Бабуля, это к тебе, — сказала Танечка, входя в квартиру в сопровождении двух девочек и одного серьёзного мальчика?

Бабуля, это к тебе, — сказала Танечка, входя в квартиру в сопровождении двух девочек и одного серьёзного мальчика.

Слепая Анна Федотовна стояла на пороге кухни, не видя, но точно зная, что ребятишки застенчиво жмутся у порога.

— Проходите в комнату и рассказывайте, по какому делу пришли, — сказала она.

— Ваша внучка Таня рассказала, что у вас на войне убили сына и что он вам писал письма.

А мы взяли почин : «Нет неизвестных героев».

И ещё она сказала, что вы ослепли от горя.

Мальчик выпалил всё одним духом и замолчал.

Анна Федотовна уточнила : — Сын успел написать всего одно письмо.

А второе написал после его смерти его товарищ.

Она протянула руку, взяла с привычного места папку и открыла её.

Дети недолго пошушукались, и большая девочка сказала с нескрываемым недоверием : — Это же всё ненастоящее!

— Правильно, это копии, потому что настоящими письмами я очень дорожу, — пояснила Анна Федотовна, хотя ей не очень — то понравился тон.

— Откройте верхний ящик комода.

Достаньте деревянную шкатулку и передайте её мне.

Когда ей положили на руки шкатулку, она открыла её, бережно достала бесценные листочки.

Дети долго разглядывали документы, шептались, а потом мальчик нерешительно сказал : — Вы должны передать эти документы нам.

— Эти письма касаются моего сына, почему же я должна передать их вам?

— почти весело удивилась она.

— Потому что у нас в школе создают музей ко Дню великой Победы.

— Я с удовольствием отдам вашему музею копии этих писем.

— А зачем нам ваши копии?

— с вызывающей агрессией вдруг вклинилась в разговор старшая девочка, и Анна Федотовна подивилась, каким официально — нечеловеческим может стать голос ребёнка.

— Музей не возьмёт копии.

— Не возьмёт, и вы не берите.

— Анне Федотовне очень не понравился этот тон, вызывающий, полный непонятной для неё претензии.

— И пожалуйста, верните мне все документы.

Они молча отдали ей письма и похоронку.

Анна Федотовна ощупала каждый листок, удостоверилась, что они подлинные, аккуратно сложила в шкатулку и сказала : — Мальчик, поставь шкатулку на место.

И задвинь ящик плотно, чтобы я слышала.

Но слышала она сейчас плохо, потому что предыдущий разговор сильно обеспокоил её, удивил и обидел.

— Трус несчастный, — вдруг отчётливо, с невероятным презрением сказала большая девочка.

— Только пикни у нас.

— Всё равно нельзя, — горячо и непонятно зашептал мальчик.

— оборвала его девочка.

— А то мы тебе такое устроим, что наплачешься.

Но и этот громкий голос пролетел, видимо, мимо сознания Анны Федотовны.

0на ждала скрипа задвигаемого ящика, вся была сосредоточена на этом скрипе и, когда наконец он раздался, вздохнула с облегчением : — Ступайте, дети.

Делегация молча удалилась.

Горечь и не очень понятная обида скоро оставили Анну Федотовну.

Вечером внучка как обычно читала ей письмо сына, но Анна Федотовна вдруг проговорила : — Он чего — то не хотел, а они грозились, пугали его.

3агляни в шкатулку!

— Нету, — тихо сказала Таня.

— И похоронка на месте, и фотографии, а писем нет.

Анна Федотовна прикрыла слепые глаза, напряжённо прислушалась, но душа её молчала, и голос сына более не звучал в ней.

Он угас, умер, погиб вторично, и теперь уже погиб навсегда.

Письма, пользуясь её слепотой, вынули не из шкатулки — их вынули из её души, и теперь ослепла и оглохла не только она, но и её душа.

Напишите сочинение — рассуждение на тему : * * Что такое война * *.

В каком слове правописание суффикса является исключением из правила ?

В каком слове правописание суффикса является исключением из правила ?

2) желанный 3) туманный

На странице вопроса Из пред­ло­же­ний 14–16 вы­пи­ши­те слово, в ко­то­ром пра­во­пи­са­ние суф­фик­са яв­ля­ет­ся ис­клю­че­ни­ем из пра­ви­ла? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 5 — 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.

1. В этих рядах слова, относящиеся к одной части речи : 3) Б, В Б) у кого — то, своя, тебе, ничей (местоим. ) В) вымытый, брызжущий, отправлена, приплывший (причаст. ) 2. В этом слове последняя буква является окончанием : ​​ 3) в течениИ (реки) 3. ..

Эмм. Какой текст? Ты ни фотографии , ни тект не написал.

Я летаю. Я подлеж. Летаю сказ.

Стайка птиц пролетала.

Пролетела стайка птиц.

КОГДАТО В ЛЕСУ НА ЗЕЛЕНОЙ ОПУШКЕ ЖИЛ МАЛЕНЬКИЙ ГНОМ В ДЕРЕВЯННОЙ ИЗБУШКЕ ОН ЧАСТО СМОТРЕЛ НА ВЫСОКОЕ НЕБО И ОЧЕНЬ СТРАДАЛ ЧТО НИ РАЗУ ТАМ НЕБЫЛ ОДНАЖДЫ УВИДЕЛ ОН БЛЮДЦЕ БОЛЬШОЕ КОТОРОЕ НОЧЬЮ НА НЕБО ПРИХОДИТ НА ЕЛКЕ СИДИТ НИ КУДА НЕ УХОДИТ.

Надеюсь подойдёт не судите строго.

Лиза, Елизавета, Лизка. Больше всего мне нравится, когда меня называют Лиза. Дорогие мои, родные! Ознакомьтесь с памяткой : Если Вы сердитесь на меня — называйте меня Елизавета. Если Вы в хорошем настроении — называйте меня Лизка. Если Вы хотите..

Вроде бы Михаил Шолохов.

Зимнее время, простейшей кормушкой, сложную кормушку.


источники:

http://rus-oge.sdamgia.ru/problem?id=9970

http://russkij-azyk.my-dict.ru/q/6376838_iz-pred-lo-ze-nij-14/