Из предложения 30 34 выпишите слово в котором правописание

Из предложений 30 — 34 выпишите слово, в котором правописание приставки не определяется правилом (является исключением)?

Русский язык | 5 — 9 классы

Из предложений 30 — 34 выпишите слово, в котором правописание приставки не определяется правилом (является исключением).

30)Ему повторяли то, что прочел Пушкин.

31) Но тут автор обидных строк, вскочив с постели, подбежал к другу.

32) Что я должен сделать, чтобы ты простил меня?

34) Что же ты молчишь?

з не может быть приставкой.

В каком слове правописание суффикса не определяется общим правилом( является исключением)?

В каком слове правописание суффикса не определяется общим правилом( является исключением)?

1) нечаянно2) длинный3) изжёванный4) странный.

Среди предложений 29 — 36 найдите предложение с обособленным обстоятельством напишите номер 29)Все бросились тормошить Виленьку?

Среди предложений 29 — 36 найдите предложение с обособленным обстоятельством напишите номер 29)Все бросились тормошить Виленьку.

30)Ему повторяли то, что прочел Пушкин.

31)Но тут автор обидных строк, вскочив с постели, подбежал к другу.

32)Что я должен сделать , что бы ты простил меня?

34)Что же ты молчишь?

35)О, как же я себя презираю!

36)Что я должен сделать?

В каком слове правописание суффикса не определяется общим правилом (является исключением) 1)Деревянные 2)Огненные 3)Бешеное 4)Выселенная?

В каком слове правописание суффикса не определяется общим правилом (является исключением) 1)Деревянные 2)Огненные 3)Бешеное 4)Выселенная.

Выпишите слово в котором правописание суффикса является исключением из правила?

Выпишите слово в котором правописание суффикса является исключением из правила.

Выпишите слово, в котором правописание приставки не определяется правилом (является исключением)?

Выпишите слово, в котором правописание приставки не определяется правилом (является исключением).

Текст : (30)Ему повторяли то, что прочёл Пушкин.

(31)Но тут автор обидных строк, вскочив с постели, подбежал к другу.

— (32)Что я должен сделать, чтобы ты простил меня?

(34)Что же ты молчишь?

Из предложения 26 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется правилом : «Если после приставки следует глухой согласный, то на конце её пишется С»?

Из предложения 26 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется правилом : «Если после приставки следует глухой согласный, то на конце её пишется С».

(26)Пропали его робость и застенчивость, он приучил себя не расстраиваться из — за пустяков, не разбазаривать время.

Из предложений 1–5 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется тем, что в слове есть приставка?

Из предложений 1–5 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется тем, что в слове есть приставка.

Из предложений 1 — 4 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется тем, что в слове есть приставка?

Из предложений 1 — 4 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется тем, что в слове есть приставка.

Из предложений 14 – 19 Выпишите слово в котором правописание суффикса не определяется правилом (является исключением)?

Из предложений 14 – 19 Выпишите слово в котором правописание суффикса не определяется правилом (является исключением).

В1. — Выпишите из предложения слово ( — а), образованное ( — ые) приставочным способом?

В1. — Выпишите из предложения слово ( — а), образованное ( — ые) приставочным способом.

С неспокойной совестью и с безмолвным раскаянием выехал я из Симбирска.

В2. — Выпишите слово, правописание которого определяется правилом : » В приставке на — з ( — с) перед глухими согласными пишется с»Из этого же предложения.

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Из предложений 30 — 34 выпишите слово, в котором правописание приставки не определяется правилом (является исключением)?, относящийся к категории Русский язык. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 — 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.

Вариант 15. Задание 4. ОГЭ Русский язык 9 класс Цыбулько. Помогите выписать слово!

Из предложений 30-34 выпишите слово, в котором правописание согласной в приставке зависит от глухости — звонкости последующего согласного звука.

(30)И тут я понял, что если освободить мальчика от честного слова, снять его с караула может только военный, так надо, значит, идти искать военного.
(31)К счастью, на трамвайной остановке я увидел майора. (32)Я подбежал к нему и подробно объяснил, в чём дело. (33)Он не стал раздумывать, а сразу сказал:
— (34)Идёмте.

Из предложения 30 34 выпишите слово в котором правописание

Из предложений 30—37 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её значением — неполнота действия.

(1)А было это давно, Оля тогда в школе училась. (2)Чтобы хорошо учиться, до глубокой ночи за уроками сидела. (3)Ещё очень любила Оля книжки читать, жаль, что времени на них почти не оставалось. (4)Утром вставала рано, до свету, – курам задать корма, то да сё, потом младших будила, в школу собирала. (5)А там уроки да перемены. (6)И Сашка Кочетков, первый не то что в классе, а в школе шалопай, заводила

и непоседа. (7)Вечно с двойки на тройку перебивался, а к старшим классам вдруг остепенился, взялся за ум – решил, что после школы в Москву поедет, в институт будет поступать. (8)Все смеялись и подтрунивали над ним, а Оля была уверена: он своего добьётся. (9)Она верила в него, как ни в кого.

(10)С пятого класса по нему сохла. (11)Вроде бы не было в нём ничего необычного – худенький, светло-русый, нос с горбинкой, а взгляд такой твёрдый, решительный…

(12)Пять лет Оля держала внутри это чувство, стараясь ничем не выдать себя. (13)Как среднюю школу окончили, так больше половины одноклассников разъехались кто куда, а он до последнего класса учился, бередил ей душу. (14)Нравилось ей в нём всё: мужественность какая-то, ещё лёгкость к жизни, весёлость. (15)Оля-то девочка замкнутая, чрезмерно серьёзная. (16)Не умела она на публике выступать, вперёд никогда не лезла, предпочитала скромное место в последнем ряду. (17)А Сашка не такой – он прикольный, смешной. (18)Анекдоты рассказывал так, что все до колик хохотали, в самодеятельности участвовал, где ему всегда главные роли давали. (19)Потому и решился в театральный поступать.

(20)А как он её один раз защитил! (21)Был у них в классе такой Лёшка Игнатьев, высокий, тучный, злой на всех. (22)Мало кто с ним общался,

и вообще никто не дружил. (23)А он, однако, всё старался обратить на себя внимание, да не получалось. (24)Даже за одной партой сидел с ней, Олькой, которую по фамилии только и знал и никогда, кроме домашнего задания по русскому, ни о чём не спрашивал.(25)Вот как-то у кого-то день рождения был, и раздали всем по конфете. (26)Оля ещё и развернуть своё угощение

не успела, как почувствовала сильную боль в затылке – это Лёшка её кулачищем огрел, а он у него – будь здоров. (27)Ударил и отобрал конфету. (28)Слёзы хлынули потоком, и от боли, и от обиды. (29)Уж каким Лёшка

ни был порой грубым и наглым, но такого она от него не ожидала. (30)Уткнулась Оля мокрыми щеками в ладони и тихонько всхлипывала, боясь привлечь к себе внимание. (31)Хорошо, перемена – в классе суета, шум, гам. (32)Не любила она скандалов, да и вообще, совестно показаться рёвой перед всеми, большие ведь уже были, седьмой класс.

– (33)И не стыдно тебе девчонку бить? – услышала она

вдруг голос Саши. – (34)Силач!

– (35)Чего? – привстал Лёшка, и Оля почувствовала дрожь в коленях: ох, Сашка, зря ты полез, ещё и тебя огреет. (36)Только бы поскорее всё закончилось, только бы потише…

– (37)Да, ничего, приходи после уроков, поговорим, – храбро ответил ему Олин защитник и обратился к ней:

– (38)На, возьми мою конфету.

* Рой Олег Юрьевич (род. в 1965 г.) – российский писатель.

(30)Уткнулась Оля мокрыми щеками в ладони и тихонько всхлипывала, боясь привлечь к себе внимание. (31)Хорошо, перемена – в классе суета, шум, гам. (32)Не любила она скандалов, да и вообще, совестно показаться рёвой перед всеми, большие ведь уже были, седьмой класс.

– (33)И не стыдно тебе девчонку бить? – услышала она

вдруг голос Саши. – (34)Силач!

– (35)Чего? – привстал Лёшка, и Оля почувствовала дрожь в коленях: ох, Сашка, зря ты полез, ещё и тебя огреет. (36)Только бы поскорее всё закончилось, только бы потише…

– (37)Да, ничего, приходи после уроков, поговорим, – храбро ответил ему Олин защитник и обратился к ней:

Замените просторечное слово «огрел» в предложении 26 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

Разговорное слово «огрел» в предложении 26 заменяем стилистически нейтральным синонимом «ударил» или «стукнул».

Ответ: ударил или стукнул.

1. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста И. Г. Милославского: «Основной приём, выражающий желание говорящего внедрить в сознание слушающего именно свою оценку ситуации, — это выбор слов, содержащих оценочный элемент». Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами И. Г. Милославского. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

2. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «– Да, ничего, приходи после уроков, поговорим, — храбро ответил ему Олин защитник и обратился к ней: – На, возьми мою конфету. » Приведите в сочинении 2 (два) аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

3. Как Вы понимаете значение слова ЛЮБОВЬ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое настоящая любовь», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

1. Русский язык — один из самых богатых и красивых языков мира. В нем достаточно слов для того, чтобы назвать все предметы и явления, передать самые разнообразные чувства, настроения, переживания. Добиться этого можно и при посредстве суффиксов, с помощью которых выражаются самые разнообразные оттенки экспрессии: сочувствие, ирония, пренебрежение, злоба, пестрая и противоречивая гамма эмоций и оценок. Поэтому трудно не согласиться с высказыванием И. Г. Милославского: «Основной приём, выражающий желание говорящего внедрить в сознание слушающего именно свою оценку ситуации, — это выбор слов, содержащих оценочный элемент». Подтвердим это примерами из текста Олега Роя.

В предложении номер 11 ((11)Вроде бы не было в нём ничего необычного — худенький, светло-русый, нос с горбинкой, а взгляд такой твёрдый, решительный…) для раскрытия отношения Оли к Сашке ис-пользуются формы слов с уменьшительно-ласкательными суффиксами: худенький, нос с горбинкой. Использование таких форм слов помогает понять, с какой нежностью воспринимает его девочка. Этой же цели служит и употребление слова «кулачищем» с суффиксом —ищ-, который вносит значение предельной степени качества, то есть имеет значение «очень» большой, грубый, предельно неприятный — это о Лёшке.

Таким образом, приведенные примеры можно по праву считать аргументами в поддержку мнения И. Г. Милославского о том, что суффиксы могут передать все оттенки чувств и ощущений.

2. Почему так бывает, что при виде одного человека внутри тебя что-то вдруг замирает или наоборот начинает трепыхаться, перехватывает дыхание или дышится легко и свободно? Трудно описать состояние, когда ты влюблён. Вот почему так дороги Оле слова Сашки в финале текста.

Оля влюблена, влюблена по-настоящему, для неё весь мир заключён в нем одном. В предложении 5 автор говорит, что Оля по нему «сохла», она верила в него, потому что иначе не может относиться влюблённый человек к предмету своего обожания: «Она верила в него, как ни в кого». Как возвышенно и проникновенно сказано! Даже в себя так не верила, как в него!

Оля никому не говорит о своих чувствах, потому что о настоящем не принято кричать на всех углах, ведь это настолько личное, что пустить в душу кого-то ещё невозможно: «Пять лет Оля держала внутри это чувство, стараясь ничем не выдать себя».

Чтобы испытать такое, конечно же, стоит любить. Это прекрасно, когда тебе на пути встретилась настоящая любовь, это значит, что судьба не обделила тебя одним из самых прекрасных чувств на земле.

3. Кто из нас не испытывал в своей жизни особые переживания по поводу первой любви, когда при виде виновника наших переживаний захватывало дух, подкашивались ноги, потели руки и лоб? Когда хотелось постоянно видеть, слышать и быть рядом с объектом наших воздыханий?

Оля, героиня текста Олега Роя, влюблена, влюблена по-настоящему, для неё весь мир заключён в нем одном. В предложении 5 автор говорит, что Оля по нему «сохла», она верила в него, потому что иначе не может относиться влюблённый человек к предмету своего обожания: «Она верила в него, как ни в кого». Как возвышенно и проникновенно сказано! Даже в себя так не верила, как в него!

Герой повести Пушкина «Капитанская дочка» Петр Гринёв искренне влюблён в Машу Миронову. Их любовь чиста, бескорыстна, поэтому привлекает современного читателя, ведь в наше время нелегко найти примеры такой любви. Есть на страницах повести и другая любовь, отталкивающая и пугающая — любовь Швабрина к Маше. Швабрин не способен на глубокое чувство, он может пойти на низость и подлость, чтобы добиться своего, о чувствах любимого человека он не думает.

Любовь бывает взаимной и безответной. Первая делает человека счастливым, вторая делает его несчастным. Ради любви человек может совершить подвиг, а может пойти на преступление. Значит, любовь — это огромная сила, способная двигать людьми, распоряжаться их судьбами, вершить суд и даровать милость.


источники:

http://class.rambler.ru/temy-gdz/variant-15-zadanie-4-oge-russkiy-yazyk-9-klass-cybulko-pomogite-vypisat-slovo-37640.htm

http://rus-oge.sdamgia.ru/test?pid=8097