Из предложения 6 7 выпишите слово правописание которого определяется

1)Из предложений 6 — 7 ВЫПИШИТЕ СЛОВО, в котором правописание приставки определяется тем, что она всегда пишется единообразно?

Русский язык | 5 — 9 классы

1)Из предложений 6 — 7 ВЫПИШИТЕ СЛОВО, в котором правописание приставки определяется тем, что она всегда пишется единообразно.

2)Из предложений 6 — 9 ВЫПИШИТЕ СЛОВО, в котором правописание суффикса определяется тем, что оно образовано от глагола 2 — го спряжения.

Убеждена суф ен.

Преимущенственно и убеждена (убедИТЬ).

Из предложений 19—20 выпишите слово, правописание которого определяется правилом : «В полных страдательных причастиях прошедшего времени пишется НН»?

Из предложений 19—20 выпишите слово, правописание которого определяется правилом : «В полных страдательных причастиях прошедшего времени пишется НН».

(19)Вадим Кастрицкий — умный, разносторонне одарённый, тонкий парень.

(20)Мне всегда с ним было интересно.

1)Из предложений 2–6 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется наличием приставки2)Из предложений 27–32 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется последующим зво?

1)Из предложений 2–6 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется наличием приставки

2)Из предложений 27–32 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется последующим звонким согласным.

Из предложений 27–32 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется последующим звонким согласным?

Из предложений 27–32 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется последующим звонким согласным.

(1)На вокзале Николаевской железной дороги встретились два приятеля : один толстый, другой тонкий?

(1)На вокзале Николаевской железной дороги встретились два приятеля : один толстый, другой тонкий.

(2)Толстый только что пообедал на вокзале, и губы его, подёрнутые маслом, лоснились, как спелые вишни… (3)Тонкий же только что вышел из вагона и был навьючен чемоданами, узлами и картонками… (4)Из — за его спины выглядывала худенькая женщина с длинным подбородком — его жена, и высокий гимназист с прищуренным глазом — его сын.

Выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом : в отымённых прилагательных, образованных от слов с основой на — н, пишется суффикс — н — .

С этим же текстом Выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её значением — «неполнота действия».

Из предложения 16 20 Выпишите слово в котором правописание суффикса определяется правилом : В прилогательных образованных от существительных с помощью суффиксов _енн_, , _онн_, , пишется нн?

Из предложения 16 20 Выпишите слово в котором правописание суффикса определяется правилом : В прилогательных образованных от существительных с помощью суффиксов _енн_, , _онн_, , пишется нн.

Выпишите слово в котором правописание суффикса определяется правилом?

Выпишите слово в котором правописание суффикса определяется правилом.

Из предложений 52 — 58 выпишите слово, в котором написание суффикса объясняется тем, что оно (слово) образовалось от глагола совершенного вида?

Из предложений 52 — 58 выпишите слово, в котором написание суффикса объясняется тем, что оно (слово) образовалось от глагола совершенного вида.

Из предложений 52 — 58 выпишите слово, в котором написание суффикса объясняется тем, что оно (слово) образовалось от глагола совершенного вида?

Из предложений 52 — 58 выпишите слово, в котором написание суффикса объясняется тем, что оно (слово) образовалось от глагола совершенного вида.

Из предложений 4 — 7 выпишите слово, в котором приставка определяется её значением — «неполнота действия»?

Из предложений 4 — 7 выпишите слово, в котором приставка определяется её значением — «неполнота действия».

Помогите с домашним заданием по Русскому языку за 7 классЗа все пять лет Ниночкиной жизни она ещё никогда так не расстраивалась, как сегодня потому, что некий мальчишка именуемый Колькой сочинил про н?

Помогите с домашним заданием по Русскому языку за 7 класс

За все пять лет Ниночкиной жизни она ещё никогда так не расстраивалась, как сегодня потому, что некий мальчишка именуемый Колькой сочинил про неё преядовитое стихотворение.

1. Выпишите из всего предложения слово, в котором правописание приставки зависит от её значения, укажите это значение.

2. Выпишите из всего предложения слово, в котором правописание окончания регулируется правилом : «В окончаниях имён существительные 3 — го склонения в родительном, дательном и предложном падежах пишете буква И».

3. Выпишите из всего предложения слово, в котором правописание суффикса регулируется правилом : «Гласная в суффиксах действительных и страдательных причастий настоящего времени зависит от спряжения глагола, от которого образовано данное причастие».

4. Выпишите из всего предложения слово, которое имеет следующий состав : приставка — корень — суффикс — окончание.

1)Какое из высказываний, приведённых ниже, содержит ответ на вопрос : «Почему К?

1)Какое из высказываний, приведённых ниже, содержит ответ на вопрос : «Почему К.

Г. Паустовский решил стать писателем?

Ему было трудно зарабатывать на жизнь преподаванием (репетиторством).

У него были хорошие учителя.

Ещё будучи гимназистом он опубликовал первый рассказ, и опыт был положительным.

Ему нравилось посвящать стихи девушкам.

2)Из предложений 6 — 7 ВЫПИШИТЕ СЛОВО, в котором правописание приставки определяется тем, что она всегда пишется единообразно.

3)Из предложений 6 — 9 ВЫПИШИТЕ СЛОВО, в котором правописание суффикса определяется тем, что оно образовано от глагола 2 — го спряжения.

Вы находитесь на странице вопроса 1)Из предложений 6 — 7 ВЫПИШИТЕ СЛОВО, в котором правописание приставки определяется тем, что она всегда пишется единообразно? из категории Русский язык. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 — 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Сложноподчинённые предложения». 9 класс

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Сложноподчинённые предложения». 9 класс

1) На третий день подъем по снежной равнине сделался более заметным, и появилось больше трещин, которые замедляли движение. 2) Приходилось идти осторожно, прощупывая снег, чтобы не провалиться через тонкий слой его, скрывающий трещины.

3) На севере тучи расходились, разгоняемые ветром, и между их серыми клочьями то показывались, то исчезали горы, которые тянулись длинной цепью по всему горизонту.

4) На их белоснежном фоне чернели скалистые отроги. 5) Незаходящее солнце катилось над самым гребнем хребта, тускло светя сквозь пелену туч и окрашивая их в красноватый цвет.

6) Снеговая равнина на переднем плане покрылась пятнами и полосами, отраженными от неба, синеватого и розового цвета. 7) Общая картина снеговой пустыни и таинственного хребта, который впервые предстал перед глазами путешественников, была поразительна.

8) Подъем на этот хребет продолжался в течение трех дней вследствие сильных трещин льда. 9) Ледяной поток, то есть ледник, который спускался по долине южного склона хребта, имел до километра в ширину и с обеих сторон окаймлен крутыми темными откосами, покрытыми снегом. (148слов) ( В. Обручев )

1. Из предложения 3 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от последующего глухого согласного.

2. Из предложений 3 – 4 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В прилагательном, образованном от существительного с основой на Н, пишется НН».

3. Замените словосочетание « скалистые отроги », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

4. Выпишите грамматическую основу предложения 4.

5. Среди предложений 1 — 3 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.

6. Укажите количество грамматических основ в предложении 1. Ответ запишите цифрой.

7. Укажите вид придаточного предложения в СПП №2 . Постройте схему.

1. Из предложения 3 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от последующего звонкого согласного.

2. Из предложения 6 — 7 выпишите слово, правописание которого определяется правилом: «В полном страдательном причастии пишется НН, если оно образовано от глагола совершенного вида».

3. Замените словосочетание « ледяной поток », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

4. Выпишите грамматическую основу предложения 5 .

5. Среди предложений 4- 6 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.

6. Укажите количество грамматических основ в предложении 3 . Ответ запишите цифрой.

7. Укажите вид придаточного предложения в СПП № 7 . Постройте схему.

Варианты диктантов для 9 класса по теме»Сложноподчиненное предложение»

Предложенные диктанты на тему «СПП» и «СПП с придаточным обстоятельственными» имеют структуру «формата ОГЭ».

Просмотр содержимого документа
«Варианты диктантов для 9 класса по теме»Сложноподчиненное предложение»»

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Сложноподчинённые предложения». 9 класс

1) На третий день подъем по снежной равнине сделался более заметным, и появилось больше трещин, которые замедляли движение. 2) Приходилось идти осторожно, прощупывая снег, чтобы не провалиться через тонкий слой его, скрывающий трещины.

3) На севере тучи расходились, разгоняемые ветром, и между их серыми клочьями то показывались, то исчезали горы, которые тянулись длинной цепью по всему горизонту.

4) На их белоснежном фоне чернели скалистые отроги. 5) Незаходящее солнце катилось над самым гребнем хребта, тускло светя сквозь пелену туч и окрашивая их в красноватый цвет.

6) Снеговая равнина на переднем плане покрылась пятнами и полосами, отраженными от неба, синеватого и розового цвета. 7) Общая картина снеговой пустыни и таинственного хребта, который впервые предстал перед глазами путешественников, была поразительна.

8) Подъем на этот хребет продолжался в течение трех дней вследствие сильных трещин льда. 9) Ледяной поток, то есть ледник, который спускался по долине южного склона хребта, имел до километра в ширину и с обеих сторон окаймлен крутыми темными откосами, покрытыми снегом. (148слов) (В. Обручев)

1. Из предложения 3 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от последующего глухого согласного.

2. Из предложений 3 – 4 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В прилагательном, образованном от существительного с основой на Н, пишется НН».

3. Замените словосочетание «скалистые отроги», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

4. Выпишите грамматическую основу предложения 4.

5. Среди предложений 1 — 3 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.

6. Укажите количество грамматических основ в предложении 1. Ответ запишите цифрой.

7. Укажите вид придаточного предложения в СПП №2 . Постройте схему.

1. Из предложения 3 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от последующего звонкого согласного.

2. Из предложения 6 — 7 выпишите слово, правописание которого определяется правилом: «В полном страдательном причастии пишется НН, если оно образовано от глагола совершенного вида».

3. Замените словосочетание «ледяной поток», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

4. Выпишите грамматическую основу предложения 5 .

5. Среди предложений 4- 6 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.

6. Укажите количество грамматических основ в предложении 3 . Ответ запишите цифрой.

7. Укажите вид придаточного предложения в СПП № 7 . Постройте схему.

Контрольный диктант по теме «СПП c придаточными обстоятельственными»

Путник ехал, не подгоняя своего коня ни хлыстом, ни шпорами, пока не исчез в туманной дали, едва освещенной месяцем. 2. Почти в ту же самую минуту на окраине поселка появился другой путник и поехал по той же дороге.

Он, вероятно, тоже отправился в дальний путь. 4. На нем был темный плащ с капюшоном, ниспадавший сзади свободными складками на круп лошади.

В отличие от первого, этот всадник куда-то торопился. 6. Казалось, он хотел кого-то догнать. 7. Время от времени он наклонялся вперед и внимательно всматривался в даль, как будто ждал, что увидит силуэт, вырисовывающийся на фоне неба.

8. Вскоре второй всадник тоже исчез в том же месте, где скрылся из виду его предшественник. 9. Так показалось бы тому, кто наблюдал бы за ним из поселка. 10. Но вот на окраине селения показался третий всадник, он стал продвигаться в том же направлении. 11. На нем был ярко-красный плащ, скрывавший его фигуру. 12. Из-под широкой полы виднелось охотничье ружье, лежащее поперек седла. (153 слова)

1. Выполните синтаксический разбор СПП: 1-й вариант: Вскоре второй всадник тоже исчез в том же месте, где скрылся из виду его предшественник. 2-й вариант: Так показалось бы тому, кто наблюдал бы за ним из поселка. Составьте схемы своих СПП

2. Замените словосочетание «охотничье ружье», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание

3. Найти СПП и определить вид придаточных

4. Среди предложений 1- 3 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.

5. Из предложений 1 – 2 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В прилагательном, образованном от существительного с основой на Н, пишется НН».

6. Среди предложений 5- 7 найдите предложение с обособленным определением. Напишите номер этого предложения.


источники:

http://infourok.ru/kontrolniy-diktant-s-grammaticheskim-zadaniem-po-teme-slozhnopodchinyonnie-predlozheniya-klass-3506198.html

http://multiurok.ru/files/varianty-diktantov-dlia-9-klassa-po-teme-slozhnopo.html