Волжский класс
Боковая колонка
Рубрики
Видео
Книжная полка
Малина для Админа
Боковая колонка
Опросы
Календарь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Сен | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Ладыженская Т. А. 6 класс. Учебник №1, упр. 51, с. 25 — 26
51. Выпишите слова с пропущенными буквами. Обозначьте окончания, объясните их написание.
Высоко полный месяц стоит
В небесах над туманн о й землёй,
Бледн ы м светом луга серебрит,
Напоённые белою мглой.
Крупный дождь в лесу зелён о м
Прошумел по стройн ы м клёнам,
По лесным цветам.
Туча растаяла. Влажн ы м 3 теплом
Веет весенняя ночь над селом;
Ветер принос и т 2 с полей аромат,
Слабо алеет за степью 1 закат.
(Над) туманн[ о й] землёй (какой?) , бледн ы м светом (каким?) , в лесу (каком?) зелён[ о м], (по) стройн[ ы м] клёнам (каким?) , влажн[ ы м] теплом (каким?) , принос[ и т] (II спр.) .
влажным 3 (влажный) — прил., в полн. ф., ср. р., Т. п. ед. ч.
степью 1 — [ст’эп’йу] 2 слога.
сте-пью
с — [с] — согл., глух. парн., твёрд. парн.
т — [т’] — согл., глух. парн., мягк. парн.
е — [э] — гласн., ударн.
п — [п’] — согл., глух. парн., мягк. парн.
й — [й’] — согл., сонорн. непарн., мягк. непарн.
ю 〈
ю — [у] — гласн., безуд .
Выпишите слова с пропущенными буквами. Обозначьте окончания, объясните их написание. 1. Высоко́ полный месяц стоит В небесах над туманн..й землёй,
Ваш ответ
решение вопроса
Похожие вопросы
- Все категории
- экономические 43,275
- гуманитарные 33,618
- юридические 17,900
- школьный раздел 606,089
- разное 16,822
Популярное на сайте:
Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.
Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.
Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.
§ 7. Орфограммы в окончаниях слов —
34. Спишите, вставляя пропущенные буквы. Обозначьте окончания, объясните их написание.
35. Прочитайте и озаглавьте текст. Спишите, расставляя пропущенные запятые. Обозначьте морфемы, в которых пропущены буквы. • Какими членами предложения являются выделенные слова? • Составьте простой план текста, используя вопросительные предложения.
36. Выпишите слова с пропущенными буквами. Обозначьте окончания, объясните их написание.
1. Высоко́ полный месяц стоит
В небесах над туманн..й землёй,
Бледн..м светом луга серебрит,
Напоённые белою мглой.
2. Крупный дождь в лесу зелён..м
Прошумел по стройн..м клёнам,
По лесным цветам.
3. Туча растаяла. Влажн..м3 теплом
Ве..т весенняя ночь над селом;
Ветер принос..т2 с полей аромат,
Слабо але..т за степью1 закат.
4. На окне, серебрян..м от инея,
За ночь хризантемы расцвели.(И. Бунин)
37. Прочитайте выразительно текст. Найдите языковые средства, с помощью которых изображены краски заката, солнечное освещение. Озаглавьте текст. Спишите, вставляя пропущенные буквы и обозначая слова с нулевым окончанием.
38. Напишите сочинение на тему «Интересная встреча». Озаглавьте его. Какой текст у вас получился — описание, повествование или рассуждение? Какую форму вы использовали — дневника, письма или сказки? При доработке написанного обратитесь к памятке «Как совершенствовать написанное» (см. Памятки).
http://www.soloby.ru/585861/%D0%B2%D1%8B%D0%BF%D0%B8%D1%88%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%83%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%BC%D0%B8-%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D1%8C%D1%82%D0%B5-%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%87%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D1%8F%D1%81%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5
http://porusskomu.ru/6-klass/gdz-po-russkomu-yazyku-6-klass-ladyzhenskaya-chast-1/7.-orfogrammy-v-okonchaniyah-slov.html