Изредка порывами налетал ветер тип сказуемого

Подчеркните сказуемые в предложениях : изредка порывами налетал ветер ?

Русский язык | 5 — 9 классы

Подчеркните сказуемые в предложениях : изредка порывами налетал ветер .

У входа в купе стояло несколько человек .

Я хотел бы посетить этот город .

Закат тяжело пылает на склонах деревьев .

Леса в Мещёре глухие .

Мы долго говорили о случившемся .

Телеграмма была отправлена утром .

ПОЖАЛУЙСЯ ПОМОГИТЕ СРОЧНО НУЖНО КАК СМОЖЕТЕ РЕБЯТО СРОЧНЯК Я просто не успеваю.

Ветер крепчал?

Он налетал могучими порывами.

Вьюга швыряла наземь охапки сухого снега.

Распространите эти предложения деепричастным оборотом.

Закат тяжело пылает на кронах деревьев, золотит их старинной позолотой?

Закат тяжело пылает на кронах деревьев, золотит их старинной позолотой.

Помогите составить предложения со словосочетаниями ветер налетит, листья брызнут, глухой угол, деревья стонут?

Помогите составить предложения со словосочетаниями ветер налетит, листья брызнут, глухой угол, деревья стонут.

Продолжите каждое простое предложение , что бы получилось сложное предложение ?

Продолжите каждое простое предложение , что бы получилось сложное предложение .

Подчеркните основы сложных предложений.

1)На рассвете поднялся ветер , _______________________________________

2)Лисица хотела съесть горсть винограда , но ______________________________

3) На опушке леса стоял огромный дуб , в его ветвях __________________________

4) Люди косили на лугу траву , а в траве _____________________________________________.

В каком предложении подлежащее и сказуемое подчеркнуты неверно : 1) В это утро я проснулся рано?

В каком предложении подлежащее и сказуемое подчеркнуты неверно : 1) В это утро я проснулся рано.

2) Город украшает бульвар с высокими деревьями.

3) Утро бодрит и радует.

4) Плот отогнал от берега сильный ветер.

Выпишите словосочетания из предложений и произведите их синтаксический разбор?

Выпишите словосочетания из предложений и произведите их синтаксический разбор.

1. Закат тяжело пылает на кронах деревьев , золотит их старинной позолотой.

2. Он очень долго говорил с ней то громко, то тихо, то печально, то весело.

Найти союзы и предлоги , закат тяжело пылает на кронах деревьев золотит их старинной позолотой ?

Найти союзы и предлоги , закат тяжело пылает на кронах деревьев золотит их старинной позолотой .

Внизу , у подножия сосен, уже темно и глухо.

Синтаксический разбор предложения ветер с шумом налетает?

Синтаксический разбор предложения ветер с шумом налетает.

Стояли сильные морозы?

Стояли сильные морозы.

Была вьюга дул ясный ветер.

Ребята приносили птицам корм хлеб семечки.

Поставьте , где нужно , запятые.

В сложном предложении подчеркните грамматические основы.

Запишите предложение, подчеркните сказумемое и укажите его тип?

Запишите предложение, подчеркните сказумемое и укажите его тип.

1. Он всегда готов помочь другу

Книги могут рассказать о многом.

3. Изредка порывами налетал ветер.

4. У входа в купе стояло несколько человек.

На этой странице находится ответ на вопрос Подчеркните сказуемые в предложениях : изредка порывами налетал ветер ?, из категории Русский язык, соответствующий программе для 5 — 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Русский язык. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.

Звонкие согласные никогда не подчёркиваются. Ну. Я впервые слышу об этом! Есть морфология, которая разделяет слово на гласные и согласные, на глухие и звонкие.

Была — сказуемое Наташа — подлежащее.

Была — сказуемое Подлежащие — Наташа.

Красивый (м. Р) красивое (с. Р) красивая (ж. Р) красивые (мн. Ч) Красивого(м р) красивого (с р) красивой (ж р) красивых (мн ч) Красивому незнаю красивой красивым красивого красивое красивую красивых красивым незнаю красивой красивыми о красивом н..

[Начинающие литераторы должны особенно крепко усвоить очень простую мысль] : [идеи не добываются из воздуха], [идеи создаются на земле], [почва их – трудовая жизнь]. [— ═] : [— ═], [— ═], [— — ═].

Весной солнышко греет, сияет. Ручьи журчат, плачут. Весна пришла наступила, проснулась. Птицы прилетают, вьют, поют.

Печёт, бегут, прилетела, чирикают! Надеюсь помогла.

Я с мамой, папой, сестрой и с братом поехали на речку. Мы прихали наречуюку и мы стали жарить шашлык, грибы. Мы стали купатся а папа нестал он остался на берегу ставить полатку. А у папы не получалоси и мы вылезли из реки и стали помогать папе. А..

Ручейку говорила река : Ты узок, а я широка! Ты мелок, а я глубока! Об одном позабыла река Что она началась с ручейка.

4. В этом ряду допущена ошибка в согласовании по роду при обозначении лица женского пола : 4) ОпытнАЯ секретарь Петрова составила список приглашенных. (верно : опытнЫЙ, м. Р. (секретарь) ; согласуется с ближайшим существительным) 5. В этом ряду до..

Проверочная работа «Типы сказуемого» (8 класс), 1 вариант

1. Подчеркните сказуемое и укажите его тип.

1.Он всегда готов помочь другу.

2. Книги могут рассказать о многом.

3. Изредка порывами налетал ветер.

4. У входа в купе стояло несколько человек.

5. Я хотел бы посетить этот город.

6. Закат тяжело пылает на склонах деревьев.

7. Леса в Мещёре глухие.

8. Мы долго говорили о случившемся.

9. Телеграмма была отправлена утром.

10. Природа в рассказах В. Короленко изображена с большим мастерством.

2. Укажите предложение с простым глагольным сказуемым.

А. Пышные волосы её были аккуратно уложены.

Б. Я поднялся наверх и положил рыбу.

В. Этот спектакль – лучшая постановка сезона.

3. Выпишите грамматические основы из следующих предложений (знаки не расставлены):

А. Уже смеркалось и в комнате стало темно. ( А.Чехов)

Б.Некошеные луга так душисты что с непривычки туманится и тяжелеет голова.

Самостоятельная работа.Подчеркните грамматические основы предложений, укажите тип сказуемого.Выделите овалом дополнения, укажите их тип (прямое или косвенноеСамостоятельная работа.Подчеркните грамматические основы предложений, укажите тип сказуемого.Выделите овалом дополнения, укажите их тип (прямое или косвенное).1. Он углубился в чтение моего пространного заявления. (Гайдар)2. Помню я эту осень отлично. (Паустовский)3. Не видал я до той поры такой осени. (Паустовский)4. Барышня взяла книгу и прочла неКак узнать сколько строк. (Пушкин)5. Он приказал мне выехать на полигон. (Федосеев)6. Разноплемённая толпа обычна для южных приморских городов. (Шолохов)7. Он расспрашивал чуть ли не о каждой из вещей. (Тургенев)8. Митя посоветовал Мирону закупить в деревнях муку и продавать рабочим. (М. Горький)9. Он сделал это незаметно для других. (Паустовский)10. Я пригласил своего спутника выпить вместе стакан чая. (Лермонтов)Самостоятельная работа.

1. Подчеркните сказуемое и укажите его тип.

1.Он всегда готов помочь другу. (СГС)

2. Книги могут рассказать о многом.(СГС)

3. Изредка порывами налетал ветер. (ПГС)

4. У входа в купе стояло несколько человек. (ПГС)

5. Я хотел бы посетить этот город.(СГС)

6. Закат тяжело пылает на склонах деревьев. (ПГС)

7. Леса в Мещёре глухие. (СИС)

8. Мы долго говорили о случившемся. (ПГС)

9. Телеграмма была отправлена утром. (СИС)

10. Природа в рассказах В. Короленко изображена с большим мастерством. (СИС)

ПГС — простое глагольное сказуемое

СГС — составное глагольное сказуемое

СИС — составное именное сказуемое

2. Укажите предложение с простым глагольным сказуемым.

Б. Я поднялся наверх и положил рыбу.

3. Выпишите грамматические основы из следующих предложений (знаки не расставлены):

А. смеркалось и стало темно.

Б. луга душисты; туманится и тяжелеет голова


источники:

http://znanija.site/russkii-yazyk/30297330.html

http://sproshu.com/item/1960247