Как хорошо весной в лесу?
Русский язык | 1 — 4 классы
Как хорошо весной в лесу.
Где подлежащее и сказуемое.
Хорошо подлежащее сказуемого нет.
Это победа весны и солнца?
Это победа весны и солнца.
Где здесь подлежащее и сказуемое?
Тихо в ночном лесу?
Тихо в ночном лесу.
Где в этом предложении подлежащее и сказуемое?
Загадок и тайн в лесу как много подлежащее и сказуемое?
Загадок и тайн в лесу как много подлежащее и сказуемое.
Составить сложные предложения по схемам :1?
Составить сложные предложения по схемам :
(подлежащие, сказуемое), и (подлежащие, сказуемое и сказуемое).
2. (подлежащие, сказуемое), (потому, что сказуемое, подлежащие ).
3. (подлежащие, сказуемое), но (подлежащие, сказуемое).
Сказуемое), (что подлежащие, сказуемое, сказуемое).
5. (подлежащие, сказуемое), (подлежащие, сказуемое и сказуемое).
Так сделалось славно в лесу?
Так сделалось славно в лесу!
Где сказуемое и подлежащее?
В лесу росла стройная и ель подлежащее или сказуемое?
В лесу росла стройная и ель подлежащее или сказуемое.
Лес — богатство нашей Родины — — — — — — — — — — — подлежащее и сказуемое ?
Лес — богатство нашей Родины — — — — — — — — — — — подлежащее и сказуемое ?
Как красиво в осеннем лесу?
Как красиво в осеннем лесу.
Найти подлежащее и сказуемое.
Дождь идёт в лесу густом Подлежащие и сказуемое?
Дождь идёт в лесу густом Подлежащие и сказуемое.
Придумать два предложение про лес где есть подлежащие и сказуемые?
Придумать два предложение про лес где есть подлежащие и сказуемые.
Вы находитесь на странице вопроса Как хорошо весной в лесу? из категории Русский язык. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 1 — 4 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Наступила весна. Снег начал таять. Мальчик хочет сорвать цветок, но ему не позволяет мама. По небольшой речке которая образовадась, плывут маленькие бумажные кораблики, сделаные детьми.
Ответ под в и г ответ 3.
В и г что сделав настроившись что сделав разместив.
Семьсот на конце буква т пара буквы т — д.
2) семьсот. Так как Т — парная согласная (т — д).
Слова в предложении связаны между собой по смыслу и грамматически.
Прочитать тебе надоичто ль если на до.
Тема какая должна быть? У меня нету учебника, что бы посмотреть.
Бить, варить, гореть, ругать.
Во многих башкирских пословицах славится трудолюбие, мастерство : «Атмаган куян, асмаган казан» (в переводе «Заяц не убит, котел не подвешен», “Кеше эше менән, ағас емеше менән ” (“Дерево красно плодами, человек — делами”)Осуждаются тунеядство и лень..
Урок по русскому языку «Члены предложения. Главные члены предложения. Подлежащее.» (5 класс)
Тема . Члены предложения. Главные члены предложения. Подлежащее.
— повторить понятия «главные члены предложения, «подлежащее», «сказуемое»;
— усвоить алгоритм нахождения подлежащего, выраженного разными способами;
— научиться находить грамматическую основу предложения.
I. Орг. момент, мотивация учащихся к учебной деятельности
Прозвенел звонок для нас,
Все зашли спокойно в класс,
Встали все у парт красиво,
Тихо сели, спинки прямо.
Все с улыбочкой вздохнем
И наш урок начнем.
Давайте улыбнёмся друг другу и постараемся сохранить хорошее настроение на весь день. Я надеюсь на вашу активную работу на уроке .
II. Этап актуализации опорных знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии.
— Предлагаю вспомнить то , что нам уже известно по этой теме
Предложение выражает законченную мысль.
Начало предложения пишется с большой буквы.
В зависимости от интонации предложения бывают:
· восклицательными: Как хорошо летом!
· невосклицательными: Сегодня идет дождь..
По цели высказывания бывают:
· повествовательными: Света идёт в магазин.
· вопросительными: Сколько тебе лет?
· побудительными: Слушай внимательно, пожалуйста.
Дети, давайте сыграем в игру «Верно — неверно» Каждый правильный ответ 0,5 балла.
1)Предложения по цели высказывания бывают повествовательные, вопросительные и побудительные.
2)Подлежащее и сказуемое составляют грамматическую основу предложения.
3) Подлежащее стоит в именительном падеже.
4)Подлежащее обозначает действие.
5)Сказуемое отвечает на вопрос что делать? что сделать?
6) Наступила осень – словосочетание
7)Подлежащее подчёркивается двумя линиями.
8)Предложения бывают в зависимости от интонации : вопросительные и восклицательные.
9) Саша, сядь ровно – это предложение повествовательное.
10)Я рисую натюрморт. В этом предложении подлежащее – я.
Обучающиеся выполняют задания в тетрадях, отвечая на вопросы с помощью знаков + и — (1 учащийся за доской) Подсчитываем баллы.
— Чем является сочетание слов «Наступила осень» ?
— О чём пойдёт речь на уроке ?
— Сформулируйте тему урока .
III. Объяснение темы урока .
— Ребята, сегодня на уроке мы будем говорить о главных членах предложения . Но более подробно мы поговорим о подлежащем .
О подлежащем вы много говорили в начальной школе и много знаете. Предлагаю перечислить всё , что вы знаете о подлежащем
СКАЗКА О ГЛАВНЫХ ЧЛЕНАХ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
В стране Предложение жили король Подлежащее и королева Сказуемое. Они не могли жить друг без друга и очень редко оставались в одиночестве. Но занятия у них были разные.
Король Подлежащее отвечал на вопросы кто? и что? А королева Сказуемое была болтушкой и сразу отвечала на много вопросов: что делает? каков? (какой?) кто таков? что такое?
И одевались они тоже по-разному. Король Подлежащее любил костюм из существительного и местоимения в именительном падеже, реже надевал плащ из цельного словосочетания. А королева Сказуемое чаще всего бывала в платье из глагола, иногда из краткого прилагательного, из имени существительного в именительном падеже, из полного прилагательного, реже – из других частей речи.
— Ребята, наши герои, а именно Король Подлежащее решил дать вам задание, и кто его выполнит попадет в их загадочное королевство
Вставим подходящее по смыслу подлежащее. Подчеркните главные члены предложения.
Дует холодный северный __________. Белые _________ падают на землю. В лесу прыгает с ветки на ветку пушистая ________.
Слова для вставки: белка, ветер, снежинки.
Вот ещё одно задание.
Из данных слов составим предложения. Найдём в каждом предложении грамматическую основу и подчеркнём её.
Ворона, на, сидит, ветке, чёрная.
Серый, грызёт, морковку, заяц, вкусную.
Яблоки, на, созрели, яблоне, красные.
Пальто, висит, вешалке, на, детское.
А сейчас мы с вами обратимся к нашему старому мудрому источнику –учебнику. Параграф 32 прочитали правило.
— Ребята, а чем выражается подлежащее ? (именем существительным или местоимением в именительном падеже)
— Король Подлежащее может быть выражено не только одним словом, но и словосочетанием. Давайте запишем: Двое ребят шли по дороге. Шли по дороге (кто?) двое ребят.
— Давайте с вами выполним упражнение 162.
-На доске стихотворение, запишите его, вставьте пропущенные буквы, подчеркните грамматическую основу.
Осень — рыжая л…сица,
Днём и ноч…ю ей не спит…ся.
Где лисич…ка пробегает —
Лес багрянцем полыхает.
— Как можно озаглавить это стихотворение ?
— Какие картины вы представляете , читая это стихотворение?
— Каким настроением оно проникнуто?
— Чему вы сегодня научились на уроке?
— Что показалось вам трудным?
— Над чем нам еще нужно поработать?
Молодцы, ребята, благодарю вас за активную работу на уроке .
Домашнее задание : выучить правило параграфа 32, упр.159
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Главные члены предложения – подлежащее и сказуемое
Члены предложения бывают главными и второстепенными. К главным членам предложения относят подлежащее и сказуемое. Они составляют его грамматическую основу.
Птицы осенью улетают на юг.
Подлежащее – главный член предложения, который обозначает о ком или о чем говорится в предложении. Подлежащим может быть слово или даже группа слов, отвечающих на вопрос кто? или что? Подлежащее графически подчеркивается одной чертой.
Береза стоит у ручья.
Три сестры любят играть в прятки.
Сказуемое – главный член предложения, который обозначает что говорится о подлежащем, и отвечает на вопросы что делает предмет? каков он? что (кто) это такое? При разборе сказуемое подчеркивается двойной линией. Чаще всего сказуемое бывает глаголом:
Мы (что делаем?) разжигаем костер спичками.
Реже сказуемое бывает именем существительным (в этом случае между главными членами ставится тире) или именем прилагательным:
Знание (что это такое?) – сила .
Сегодня закат (каков?) особенно красив .
Сегодня он (какой?) весёлый .
Предложение, состоящее только из главных членов, называется нераспространённым.
По тому, какая грамматическая основа в предложении, предложения бывают двусоставные (есть подлежащее и сказуемое) и односоставные (есть только подлежащее или только сказуемое).
Поделись с друзьями в социальных сетях:
http://infourok.ru/urok-po-russkomu-yazyku-chleny-predlozheniya-glavnye-chleny-predlozheniya-podlezhashee-5-klass-5416250.html
http://budu5.com/manual/chapter/16