Как найти правописание частей слова

Значащая часть слова. Правописание значимых частей слова

Морфемный разбор слова – один из самых сложных, а ведь от того, насколько правильно определена значащая часть слова, зависит ее корректное написание. Морфемы участвуют в образовании новых слов: их названиями обозначаются способы словообразования. Изучает части слова 5 класс, далее, в седьмом, они повторяются при изучении темы «Словообразование». Как видим, знание морфемики – один из кирпичиков, на котором строится язык. Правописание определяется положением относительно других морфем, ударением, лексическим значением и фонемами, входящими в состав. О том, что значит значимые части слова, какими они бывают, как пишутся, расскажем в данной статье.

Морфемика — наука о частях слова

Морфемика входит в состав науки о языке как дисциплина, изучающая значимые части слова по отдельности, а также состав лексемы. Морфема – значимая часть слова, которая определяет его значение. Корень и суффикс, окончание и приставка, основа – это все морфемы.

Делятся части слова по роли, которую играют в слове, а также по положению относительно друг друга. Корень – это самая главная значащая часть слова. Без него лексема существовать не может. Он есть всегда. Другие части слова называются аффиксами. В зависимости от положения, они подразделяются на префиксы (стоят перед корнем) и суффиксы (находятся после корня) и флексии. Различаются они ролью, которую играют.

Одни морфемы участвуют в образовании новых слов: суффикс, приставка. Другие (флексии) образуют грамматические формы.

Что значит значимые части слова? Ответ прост – они влияют на его значение, грамматическое или лексическое. Можно разделить слово на части, слоги или группы слогов. Но к понятию значимости они отношения иметь не будут.

Корень

Начнем с самой главной части, без которой не мыслится слово, – его корня. В нем заключено главное лексическое значение.

С понятием этой морфемы тесно связано другое – однокоренные слова. Это такие лексемы, у которых одинаковые корни. Из однокоренных слов образуются гнезда, большие и маленькие. Так, у слова дрожжи всего одно однокоренное слово – дрожжевой. А у слова звезда гнездо гораздо больше: звездочка, звездный, межзвездный, созвездие и множество других.

Для выделения корня необходимо определиться с лексическим значением слова. Так, у схожих по звучанию слов могут быть разные корни: изморозь в значении легкий мороз и изморось в значении моросить. В первом случает корень –мороз-, во втором – -морос-. Как видим, правописание значимых частей слова, и прежде всего корней, во многом зависит от их определения и лексического значения.

Бывают и многозначные корни. Так, у корня -вод- как минимум два значения. Если мы говорим о словах водить, вывод, проводник, приводить, данный корень обозначает некое действие. В словах же вода, водный, подводник значение корня -вод- обозначает принадлежность к воде.

Орфограммы корня

Корень – значащая часть слова, к правописанию которой необходимо отнестись с вниманием. Ведь именно в нем заключено основное лексическое значение. Существует несколько орфограмм этой морфемы. Связаны они с чередованием звуков, гласных и согласных, а также с теми графемами, которые проверяются сильной позицией.

Корни с чередованием гласных необходимо запомнить. Правило можно условно разделить на несколько пунктов:

  1. Проверяются положением ударения. Так, в корнях -гар-/-гор- пишется буква а под ударением, во всех остальных случаях — о: гореть, загар. Такие же корни –зар-/-зор; -клан-/-клон-; -твар-/-твор-.
  2. Проверяются последующей буквой. Это корни -лаг-(а)/-лож-; -кас-(а)/-кос-; -раст-/-ращ-/-рос-, а также многочисленные корни с чередованием е/и: -бер-/-бир; -дер-/-дир-; -пер-/-пир- и другие. Примеры: полагать/положить; касаться/коснуться; растение/выращивать/заросли; беру/забираю.
  3. Проверяются ударением. Подбирается слово, чтобы звук стоял под ударением: побеждать – победа. Последнее – проверочное слово, в котором буква е стоит в ударной позиции.

Что касается непроизносимых согласных, то, чтобы проверить необходимую букву, нужно найти слово, чтобы необходимая группа хорошо слышалась: честный – честь. Второе слово – проверочное.

Окончание

Окончание – формообразующая часть слова. Она выражает его грамматическое значение (род, число, падеж). Оно может быть и нулевым.

Так как некоторые части речи не предполагают изменения грамматической формы – у них нет окончания. Ставить у таких частей речи нулевое окончание – грубая ошибка. Она показывает, что человек не понимает, что выражает эта значащая часть слова. Это такие части речи, как:

  • Наречие.
  • Деепричастие.
  • Небольшая группа неизменяемых прилагательных (беж).
  • Сравнительная степень прилагательных.
  • Небольшая группа притяжательных местоимений (ее, их).

Так, в слове «дом» — нулевое окончание, а в слове «навзничь» окончания нет, потому что это наречие — неизменяемая часть речи.

Чтобы правильно выделить окончание, необходимо изменить слово по падежам, лицам или числам. Та часть слова, которая при этом варьируется и будет окончанием: пел – пел-а, пел-и, пел-о или гор-а, гор-ы, гор-е.

Правописание окончаний

Корректность написания окончания проверяется у имен существительных следующим образом: нужно правильно определить склонение. Первое склонение в падежах дательном и предложном предполагает написание окончания -е: к стен-е, о стен-е . Это не касается существительных, оканчивающихся на -ия.

Второе склонение требует окончания –е только в предложном падеже: о дом-е, об облак-е. Исключение — слова, оканчивающиеся на -ий/-ие: о планетарии, о наследии.

Третье склонение требует окончания -и в падежах дательном, родительном и предложном: о дочери, о матери.

Что касается личных окончаний глагола, то требуется правильно определить спряжение: в I окончание содержит букву е или у(ю) (-ешь/-ете/-ут и др.). Примеры: паш-ешь, паш-ете, паш-ут.

Во II спряжении – буквы и, а(я) (-ишь/-ите/-ат и др.). Примеры: раст-ишь, раст-ите, раст-ят.

Приставка и суффикс

Какие значимые части слова участвуют в образовании новых? Это приставка и суффикс. Приставка – это значимая часть слова, которая стоит перед корнем. Суффикс же стоит за ним. Так, от слова друг с помощью приставки не- образуем слово недруг, а если используем суффикс -ок, то получим слово дружок. Можно воспользоваться обеими морфемами, тогда получится слово содружество. Использованные способы словообразования называются соответственно приставочный, суффиксальный и приставочно-суффиксальный.

Помимо словообразовательной функции, суффиксы могут иметь и формообразующую. Так, для образования глагола прошедшего времени используется суффикс -л- (пел, рассчитывал).

Правописание суффиксов глаголов

Орфограммы в суффиксе есть практически у каждой части речи. Разберем самые популярные.

У глаголов необходимо знать следующие правила:

  1. Суффиксы -ова-/-ева-; -ива/-ыва-. Правописание проверяют по слову в первом лице настоящего времени, стоящему в единственном числе. Если в этой форме употребляется -ую/-юю, то пишется суффикс -ова-/-ева-. В противном -ива-/-ыва-.
  2. Суффиксы глагольных форм – причастий — определяются по спряжению глагола, от которого образовано данное причастие. Первое спряжение предполагает -ущ-/-ющ-, второе -ащ-/-ящ-.

Правописание суффиксов прилагательных

Суффиксы прилагательных подчиняются правилам:

  1. Суффиксы -ев-/-ив- необходимо проверять ударением. В сильной позиции пишется буква и, в слабой – буква е. Например, красивый, боевой. Суффиксы -чив-/-лив- необходимо писать и в ударной, и в безударной позиции.
  2. Правописание н и нн в суффиксах прилагательных зависит от строения слова и от употребленного суффикса. Так, слово туманный образовано с помощью суффикса н от слова туман. Пишется нн, потому что нн находится на стыке двух морфем. Суффиксы прилагательных -онн-/-енн- всегда пишутся с нн: революционный, жизненный.

Правописание суффиксов существительных

Рекордсмен по наличию орфограмм в суффиксе – имя существительное. Правила следующие:

  1. Если речь идет о суффиксах, обозначающих профессии, то перед т, д, с, з, ж пишется -чик-. Например, летчик, перебежчик, асфальтоукладчик, но фонарщик, паромщик. Также следует помнить, что суффикс –тель- пишется исключительно с е: учитель, воспитатель.
  2. Большая группа суффиксов уменьшительно-ласкательных также требует применения правил. Связаны они как с ударением, так и с изменением формы слова. Суффиксы -ок-(-ек-), онок(-енок-) зависят от ударения. В сильной позиции всегда пишется о: галчонок, кушачок, но котеночек.
  3. Изменять и смотреть форму слова необходимо в следующих случаях: -ек- или -ик- проверяем следующим образом: ставим слово в форму родительного падежа. При выпадении буквы пишем -ек-, в противном — -ик-. К примеру: кармашек (нет кармашка), ключик (нет ключика). Во втором случае буква и осталась, поэтому она сохраняется и в суффиксе. Суффикс –ец-/-иц- проверяем, определяя род. В мужском будет -ец-, женском и среднем — -иц-: братец, но водица, платьице.

Правописание приставок

В отличие от суффиксов, орфограммы в приставках одинаковы для всех частей речи.

  1. Часть приставок нужно запомнить, вариаций их написания в русском языке нет. Самые распространные: с-; об-; от-; до; под. Примеры: сделать, объехать, отбить, доползти, подкрасться.
  2. Вариативные приставки, оканчивающиеся на з/с необходимо проверять звуком, с которого начинается корень. Если со звонкого согласного или гласного – требуется писать з, в противном случае – с. Воззвать (з, с которого начинается корень, звонкий) или воспрянуть (корень начинается с п, глухого звука).
  3. Если корень начинается с и, то ее следует заменить на ы, в случае когда приставка оканчивается на согласный. Предыстория, розыгрыш, безыскусный.
  4. Особая группа приставок пре-/при-. Их написание зависит от лексического значения, которое данная морфема выражает. Так, если речь идет о неполноте, близости и приближении – будет писаться при-. К примеру, приморский (около моря), приоткрыть (не до конца открыть), приехать (приближение).

Состав слова

Морфемика — это раздел науки о языке, изучающий состав слов и их деление на морфемы.

Морфема — это наименьшая значимая часть слова. К морфемам относятся: приставки, корни, суффиксы, постфиксы и окончания.

Значимые части слова

Корень — это главная значимая часть слова, в которой заключено общее значение всех однокоренных слов. Корень в слове выделяется дугой — :

Слова, имеющие общий корень и образованные от какого-либо одного слова, называются родственными или однокоренными. Например, в родственных словах

соль , сол ёный, сол ить, по сол ить, рас соль ник, разно сол ы;

корнем является -сол-, который содержит общий смысл родственных слов.

Приставка — это значимая часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов. Приставки обозначаются :

тереть – про тереть,

врать – на врать,

город – при город.

Суффикс — это значимая часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов. Суффиксы обозначаются :

слон – слон ёнок ,

Окончание слова

Окончание — это изменяемая часть слова, с помощью которой образуются формы слов. Окончания вместе с предлогами служат для связи слов в словосочетаниях и предложениях. Окончание обозначается :

слон , слон ы , о слон ах .

Обратите внимание, что окончание может быть нулевым, в этом случае ставится просто пустая клетка.

Окончания имеют только изменяемые слова. У наречий и неизменяемых существительных не бывает окончаний, даже нулевых:

горячо, тепло, стыдно;

метро, пальто, кофе.

Основа

Основа — это всё слово без окончания. Основа выражает смысловое значение слова. В основу могут входить приставка, корень и суффикс. Основа обозначается :

соль , солён ый, солить , посолить , рассольник , разносол ы.

Основы бывают производные и непроизводные. Непроизводная основа — это основа, состоящая только из корня, например:

брак , дуб , умн -ый.

Производная основа — это основа, образованная из непроизводной основы. Например:

Непроизводная основа, от которой образовано новое слово, называется производящей. Например, для слова

производящей основой будет слово бисер , к которой присоединён суффикс -инк- .

Если основа содержит один корень, то она называется простой. Основа, содержащая несколько корней, называется сложной. Например:

кот-ик — простая основа,

кот-о- лов — сложная основа.

Общее представление о правописании частей слова.

Урок № 53 Тема урока: Общее представление о правописании частей слова.

Тип урока: урок усвоения новых знаний

Цель урока: — способствовать развитию умения находить орфограммы в разных частях слова;

— объяснять значение орфограмм.

Задачи: — познакомиться с орфограммами в разных частях слова;

— провести самостоятельную работу с проверкой по эталону;

— провести первичное закрепление знаний о орфограммах в разных частях слова.

а) осознавать позитивное отношение к правильной устной и письменной речи как показателю общей культуры человека;

б) научиться писать без ошибок;

в) применять орфографические правила.

а) мотивация учебной деятельности;

б) развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях;

в) формировать учебно-познавательный интерес к новому материалу.

— формировать и удерживать учебную задачу;

— использовать речь для регуляции своего действия;

— выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и способами её реализации.

— применять правила и пользоваться инструкциями;

— ставить, формулировать и решать проблемы;

— передавать информацию устным и письменным способом;

— обращаться за помощью, формулировать свои затруднения;

— адекватно оценивать собственное поведение.

Методы и формы обучения: фронтальная, индивидуальная.

Образовательные ресурсы: учебник, тетрадь, карточки.

Технологическая карта урока

1. Мотивация (самоопределение к деятельности)

— Откройте тетради и запишите число и классная работа. Сегодня 21 ноября (учитель пишет на доске).

Садятся за парты.

— Пишут в тетради число и классная работа.

Использовать речь для регу-ляции своего действия.

2. Выявление места и причины затруднения

— Отгадайте загадки, и запишите в тетрадь отгадки:

В жарком лете я стою,

Шапкой зиму достаю.

В морях и реках обитает,

Но часто по небу летает.

А как наскучит ей летать,

На землю падает опять.

За тобою он плетётся,

Хоть на месте остаётся.

Рос сперва на воле в поле,

Летом цвёл и колосился,

А когда обмолотили,

Он в зерно вдруг превратился.

Из зерна – в муку и тесто,

В магазине занял место.

— Назовите орфограммы в словах, которые вы записали.

— В какой части слова находятся орфограммы?

— А как вы думаете, только в корне могут быть орфограммы?

— Где ещё они могут быть?

Отгадывают загадки, и записывают отгадки:

— Проверяемая гласная и согласная в слове.

— В приставке, в суффиксе, в окончании.

формировать и удерживать учебную задачу;

использовать речь для регу-ляции своего действия.

Применять правила и пользоваться инструкциями;

Передавать информацию устным и письменным спо-собом.

3. Построение проекта выхода из затруднения

— Сегодня на уроке мы и познакомимся с орфограммами в других частях слова.

— И тема нашего урока: ПРАВОПИСАНИЕ ЧАСТЕЙ СЛОВА.

формировать и удерживать учебную задачу.

4. Реализация построенного проекта.

1 .Откройте учебники на стр. 102-ой, самостоятельно в тетради выполните упр. 192.

— Вам нужно списать текст в тетрадь.

— Прочитайте слова с орфограммами.

— Назовите части слова, в которых выделены буквы и выделите их у себя в тетради.В слове:

пр и шёл, (- в какой части слова выделена буква? выделите её)

— Почему надо проверять написание выделенных букв?

— Давайте ниже, в учебнике, как на и просят, обратим внимание ! Причитайте правило.

2. Молодцы. Выполним упр. 193. У доски.

1. В стречай людей не лестью, а честью.

3. Ле г ко сказать, да тяжело с делать.

4. Без столбо в и забор не стоит.

5. Был бы пиро г , найдётся и едо к .

Спишите их в тетрадь.

— В каких значимых частях слов выделены буквы – выделите их в тетради самостоятельно.

— Произнесите звук, который обозначает выделенная буква в слове:

— Почему написание этих букв надо проверять?

— А на следующей странице нас опять просят обратить внимание! Прочитайте правило до таблицы.

— Так в какой части слова может быть буква, обозначающая парный по звонкости-глухости согласный звук?

— Посмотрите ниже, в слове Ч е твер г есть ещё одна орфограмма. Что это за орфограмма?

— Спишите это слово в тетрадь. Обозначьте орфограмму.

— А теперь составьте с этим словом предложение самостоятельно и запишите его в тетрадь.

Какое предложение вы написали? (спрашивает нескольких учеников).

— Скажите, в каких значимых частях слова находятся орфограммы?

3. Давайте рассмотрим таблицу в учебнике.

— Что нужно сделать, если орфограмма в приставке или в суффиксе? Найдите это в таблице и прочитайте.

— А что нужно сделать, если орфограмма находится в корне слова? Найдите это в таблице и прочитайте.

— А если это непроверяемая орфограмма?

Тихо все, ребята, встали,

Руки дружно все подняли,

Развели их в стороны,

Посмотрели, ровно ли,

Опустили разом вниз,

Тихо, тихо все садись.

Открывают учебники и переписывают упражнение в тетрадь.

— В корне и окончании.

— В корне и окончании.

— В корне и окончании.

— Потому что мы может записать их не правильно и потому что они слышатся не так, как пишутся.

Читает 1 ученик:

«Буква, обозначающая безу-дарный гласный звук , может быть в любой значимой части слова:

в приставке: пр и шёл;

в окончании: из землянк и .

— Читают по очереди.

Списывают пословицы в тетрадь.

Выделяют самостоятельно значимые части слов.

— Потому что мы их пишем не так, как слышим.

Читает 1 ученик:

Буква, обозначающая парный по звонкости-глухости соглас-ный звук, может быть в любой значимой части слова:

в приставке: с делать;

в окончании: нет звуко в .

— Непроверяемая гласная в корне слова.

Пишут в тетрадь слово и обозначают орфограмму.

Самостоятельно составляют предложение со словом Четверг и записывают его в тетрадь.

Читаю свои предложения.

Читает 1 ученик:

Вспомните, как пишется эта приставка или суффикс.

Читает 1 ученик:

Подберите проверочное слово.

— Нужно проверить по словарю.

формировать и удерживать учебную задачу;

использовать речь для регу-ляции своего действия;

выбирать действия в соот-ветствии с поставленной задачей и способами её реализации.

Применять правила и пользоваться инструкциями;

ставить, формулировать и решать проблемы;

передавать информацию устным и письменным спо-собом;

развивать следующие мыс-лительные процессы: срав-нение, обобщение, анализ.

Обращаться за помощью, формулировать свои затруднения;

Адекватно оценивать собст-венное поведение.

5. Первичное закрепление

4. Откройте стр. 104, выполним упр. 194.

В какой части слова выделены буквы?

— Почему написание выделенных букв надо проверять?

— Как проверить их написание?

— А теперь выполним задание. Нам нужно подобрать к каждому из этих слов 2 проверочных слова; первое – изменив форму слова, а второе – подобрав однокоренное слово. И посмотрите, нужно записать, как на образце ниже – сначала два слова, которые мы подобрали, точно так же, в скобочках. Затем слово, которое написано в учебнике. И обязательно расставить ударение. По очереди у доски. Остальные в тетради.

— Начинаем со слова СТРЕЛА.

(Разбирает вместе с детьми).

Перепишите. Вставьте пропущенную букву, подчеркните орфограммы.

Л… нивый , п… купка , ни…кий, л…сник, б… ксёр , тр … ва , м…лоток, опу …ка, з… мовье , ог … нёк , м… сты , д… ма , морко …ка, тетра…ка.

— Прочитайте правило в оранжевой рамочке.

Это нужно запомнить!

Читает слова 1 ученик.

— Потому что можно допустить ошибку. Пишем одну букву – слышим другую.

— Подобрать проверочное слово.

По одному выходят к доске и выполняют задание:

(стрелы, стрелка) стрела,

(воды, водный) вода,

(травы, травушка) трава,

(холм, холмик) холмы,

(жар, жаркий) жарко,

(свечи, свечка) свеча,

(пчёлы, пчёлка) пчела,

(гнёзда, гнёздышко) гнездо,

(дождь, дождик) дожди,

(шкаф, шкафчик) шкафы.

Читает 1 ученик.

Использовать речь для регуляции своего действия;

Выбирать действия в соот-ветствии с поставленной задачей и способами её реализации.

применять правила и пользоваться инструкция-ми;

ставить, формулировать и решать проблемы;

развивать следующие мыс-лительные процессы: срав-нение, обобщение, анализ.

адекватно оценивать собст-венное поведение.

6.Самостоятельная работа с проверкой по эталону

— Самостоятельно на листочках выполним упр. 195, первый абзац. Вам нужно:

1. Подписать свою фамилию;

2. Вставить пропущенную букву О или А в каждое слово и 3. Доказать, что каждая пара слов, это однокоренные слова. — Как вы это сделаете?

— Верно. Приступайте. Тем, кто усвоил тему урока, я поставлю оценки.

— Нужно найти корень.

Самостоятельно выполняют задание.

Выбирать действия в соот-ветствии с поставленной задачей и способами её реализации.

Применять правила и пользоваться инструкция-ми.

7.Подведение итогов. Рефлексия

Безударный хитрый гласный,

Слышим мы его прекрасно.

А в письме какая буква?

Здесь поможет нам наука:

Гласный встал под ударенье,

Чтоб развеять все сомненья!

— В каких значимых частях слова могут быть орфограммы?

— Как проверить безударный гласный в корне.

— Нужно подобрать проверочное слово.

формировать и удерживать учебную задачу.

адекватно оценивать собст-венное поведение.

8. Домашнее задание

— Ребята, открываем дневники и записываем домашнее задание.

Стр. 105, упр. 195-ое, второй абзац.

Вам нужно будет вставить пропущенные буквы Е, И или Яи выполнить тоже самое задание – доказать, что каждая пара слов, однокоренные слова.

Выпишите слова с орфограммой «Безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением » . Выделите орфограмму.

Гриб, грибок, вода, водичка, рука, земля, четверг, садовый, речка, трясёт, висит, огурец, стена, окно, полёт, листок, держать, солить, восток.

— Верно. Спасибо за урок. До свидания.

Открывают дневники и записывают домашнее задание.

Выбирать действия в соот-ветствии с поставленной задачей и способами её реализации.

Перепишите. Вставьте пропущенную букву, подчеркните орфограммы.

Л… нивый , п… купка , ни…кий, л…сник, б… ксёр , тр … ва , м…лоток, опу …ка, з… мовье , ог … нёк , м… сты , д… ма , морко …ка, тетра…ка.

Перепишите. Вставьте пропущенную букву, подчеркните орфограммы.

Л… нивый , п… купка , ни…кий, л…сник, б… ксёр , тр … ва , м…лоток, опу …ка, з… мовье , ог … нёк , м… сты , д… ма , морко …ка, тетра…ка.

Выпишите слова с орфограммой «Безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением » . Выделите орфограмму.

Гриб, грибок, вода, водичка, рука, земля, четверг, садовый, речка, трясёт, висит, огурец, стена, окно, полёт, листок, держать, солить, восток.

Выпишите слова с орфограммой «Безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением » . Выделите орфограмму.

Гриб, грибок, вода, водичка, рука, земля, четверг, садовый, речка, трясёт, висит, огурец, стена, окно, полёт, листок, держать, солить, восток.

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Цель урока: — способствовать развитию умения находить орфограммы в разных частях слова;

— объяснять значение орфограмм.

Задачи: — познакомиться с орфограммами в разных частях слова;

— провести самостоятельную работу с проверкой по эталону;

— провести первичное закрепление знаний о орфограммах в разных частях слова.

  • Гарбаринин Татьяна ИвановнаНаписать 343 24.11.2018

Номер материала: ДБ-253689

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

    24.11.2018 245
    24.11.2018 165
    19.11.2018 124
    19.11.2018 573
    18.11.2018 477
    18.11.2018 463
    16.11.2018 1205
    15.11.2018 208

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Рособрнадзор рассчитывает, что экспресс-тесты на ковид в школах помогут избежать удаленки

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах

Время чтения: 1 минута

У ямальских школьников на уроках начнут забирать телефоны

Время чтения: 1 минута

В России объявлены нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября

Время чтения: 2 минуты

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

Российские школьники завоевали две золотые медали на Международной олимпиаде по математике

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


источники:

http://izamorfix.ru/rus/orfografiya/sostav_slova.html

http://infourok.ru/obschee-predstavlenie-o-pravopisanii-chastey-slova-3398901.html