Как образовались сложные слова холоднокровные теплокровные разнообразие объясните их правописание

КСП по русскому языку на тему «В мире животных» 6класс

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Краткосрочный план урока

ФИО учителя Улюрова.А.С.

В мире животных.

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

6.2.2.1.Определять основную мысль, выявляя структурные части и объясняя смысл построения текста.

6.1.4.1.Прогнозировать развитие сюжета по ключевым словам.

Все учащиеся смогут:

Определить основную мысль текста,выявить структурные части текста.

Большинство учащихся смогут :

Объяснить особенности построения текста, особенности использования языковых средств.

Некоторые учащиеся смогут:

Придумать конец рассказа по ключевым словам.

Определить основную мысль текста и выявить его структурные части.

Ключевые слова и фразы:

Полезные слова для диалога/письма на уроке:

Мне кажется, животные нас удивляют, потому что…Я считаю, что человек может дружить с животными, потому что…

Может ли мир животных и растений обойтись без человека?

А человек без них?

На предыдущих уроках дети работали над пониманием основного содержания текста, определяли главную информацию.

Пересказывали содержание текста.

I . Организационный момент.

Создание коллаборативной среды.

Учитель приветствует учащихся на трех языках: казахском, русском, английском.

1.Любите ли вы животных?

2.У вас дома есть собака?

3.Назови диких животных.

4.Был ли ты в зоопарке когда-нибудь?

5.Каких животных ты хотел бы увидеть?

6.Назови домашних животных?

7.Самая маленькая птичка?

8.Сколько весит слон?

9.Кто сильнее слон или муравей?

ФО. Словесная похвала

II . Актуализация знаний.

«Животные- это часть естественного закон, они имеют свои права, потому что они разумные»( Жан Жак Руссо).

Животные, закон, право, разумные.

-Прочитайте эпиграф и ключевые слова. Как вы думаете, о чем мы будем говорить на уроке?

Что дает природа человеку?

-Может ли мир животных и растений обойтись без человека?

-А человек без них?

-Как вы относитесь к животным?

-Заботитесь ли вы о них?

ФО. Словесная похвала.

-Какие ассоциации возникают с понятием «животные». Составление кластера

С помощью метода «Кластер» осуществляет усвоение нового материала.

ФО. Словесная похвала .

Учебник. Русский язык 6 кл п/р З.К. Сабитовой,А.Р. Бейсембаева

Алматы, Мектеп 2018

Бумага, клей, ножницы, маркеры, стикеры

Запись под диктовку.

1.Существуют около двух миллионов видов животных, больших и маленьких, живущих в воде, на суше, в воздухе.

2.Представителей животного мира можно разделить на холоднокровных (рыбы, амфибии) и теплокровных(млекопитающие).

-Какая тема их объединяет?

-Каких животных называют млекопитающими, холоднокровными, теплокровными?

-Как образовались сложные слова холоднокровный, теплокровный, разнообразие? Объясните их правописание.

Слышали ли вы когда – нибудь о необычных животных?

ФО. Большой палец.

Работа по тексту. Самые необычные животные: фантазия природы.

Стратегия «Пять вопросов».

-О чем заставляет вас задуматься название текста?

Во время чтения:

-Выделите ключевые слова.

-Что вы узнали о животных?

-Определите тип речи.

-Выделите композиционные части текста.

-Какова тема и основная мысль текста?

-Что выражается в заголовке- тема или основная мысль?

-Как вы понимаете метафору фантазия природы?

-С чем связано что у животных возникают «необычные детали»,которые поражают человека?

-Как вы думаете, о каких деталях идет речь?

Заполнение таблицы ЗХУ

ФО Словесная оценка

Работа в группах. Рассказ «Барсучий нос» К.Паустовского.

Формирование групп по дате рождения ( зима, весна, лето, осень).

Дифференциация по уровню сложности:

Прочитайте. Укажите все части текста повествования ( завязка, развитие действия, кульминация, развязка).Найти олицетворение .

Озаглавьте каждую часть текста. Для чего автор использует олицетворение?

Придумайте конец рассказа по ключевым словам:

Дифференциация по характеру помощь учителя.

В задании А детям дается карточка-информатор, где расписаны точное определение терминов: завязки, развитии действия, кульминации, развязки.

-определяет тип текста; 1 балл

-находит все части текста; 1 балл

-озаглавливает каждую часть; 1 балл

-находит олицетворение; 1 балл

-придумывает конец рассказа. 1 балл

Учебник 6 кл русский язык п/р З.К.Сабитовой ,А.Р.Бейсембаева.

Алматы «Мектеп» 2018

Русский язык п/р З.К.Сабитовой,А.Р.Бейсембаева.Алматы «Мектеп» 2018

1.Составление Синквейна к слову животное

Итог урока. Рефлексия

Учитель может предложить ученикам на рабочих

листах дописать продолжение следующих предложений:

2. Я могу научить других.

3. Я не понял / не смог.

4. В дальнейшем я …

Как вы будете предоставлять больше поддержки? Какие задания вы будете давать более способным ученикам?

как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся?

Здоровье и безопасность

Связи с ценностями

На уроке будут использованы дифференцированные задания с учетом индивидуальных способностей учащихся. Создана ситуация успеха для всех учащихся. Будет оказываться помощь отдельным ученикам на протяжении всего урока. Например, во время проведения работы в группе дается карточка-информатор для облегчения выполнения задания .

Более способным ученикам предложены написать продолжение рассказа, конец рассказа по ключевым словам.

ФО «Словесная похвала»,

ФО «Большой палец»,

ФО «Словесная оценка»

После выполнения дифференцированного задания по вариантам (чтение и анализ текста) оцениваются выполненные работы на основе дескрипторов.

Связь с литературой.

ПО окончании урока учащиеся поймут ,что животные не могут жить без человека ,а человек без них.

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС

  • Улюрова Айша СуфуровнаНаписать 3555 23.12.2018

Номер материала: ДБ-321814

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

    23.12.2018 137
    23.12.2018 306
    23.12.2018 1404
    23.12.2018 99
    23.12.2018 110
    23.12.2018 236
    23.12.2018 118
    23.12.2018 125

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

Власти Амурской области предложили продлить каникулы в школах в связи с эпидобстановкой

Время чтения: 2 минуты

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

Студенты разработали программу для предупреждения опасного поведения в школах

Время чтения: 1 минута

Минцифры предложило разработать «созидательные» компьютерные игры

Время чтения: 2 минуты

Минобрнауки утвердило перечень олимпиад для школьников на 2021-2022 учебный год

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


источники: