Канакина. 3 класс. Учебник №1, упр. 30, с. 22
Сен 17
Канакина. 3 класс. Учебник №1, упр. 30, с. 22
30. Прочитайте.
1. Самолёт летит. 2. Гроза надвигается. 3. Кто сломал ветку берёзки? 4. Как жаль эту берёзку. 5. Не ломайте ветви деревьев. 6. Пусть будет мир во всём мире.
- Определите, какие это предложения по цели высказывания и по интонации.
Повествовательное, невосклицательное предложение: Самолёт летит.
Повествовательное, невосклицательное предложение: Гроза надвигается.
Вопросительное, невосклицательное предложение: Кто сломал ветку берёзки?
Повествовательное, невосклицательное предложение: Как жаль эту берёзку.
Побудительное, невосклицательное предложение: Не ломайте ветви деревьев.
Побудительное, невосклицательное предложение: Пусть будет мир во всём мире.
- Прочитайте предложения ещё раз, но произнесите их с восклицательной интонацией.
- Какое чувство вы выразили в каждом из восклицательных предложений?
1. радость, 2. тревога, 3. порицание, 4. сожаление, 5. призыв, 6. пожелание.
ОПРЕДЕЛИТЕ ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ Кто сломал ветку березы?
Русский язык | 1 — 4 классы
ОПРЕДЕЛИТЕ ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ Кто сломал ветку березы?
Как жаль эту березку.
Не ломайте ветви деревьев.
Пусть будет мир во всем мире.
Сломал — сказумое подчёрковаем с двумя чёртами, ветка — подлеж.
Сказумае — что делать подлеж.
Кто сломал жаль не ломайте будет мир.
Зимушка надела на ветки деревьев пушистые варежки?
Зимушка надела на ветки деревьев пушистые варежки.
Подчеркнуть главные члены предложения, и выписать словосочетания.
Выписать все словосочетания и найти главные члены предложения : Зимушка надела на ветки деревьев пушистые варежки?
Выписать все словосочетания и найти главные члены предложения : Зимушка надела на ветки деревьев пушистые варежки.
«Грозою сожгло дерево»?
«Грозою сожгло дерево».
Определите главные члены предложения.
Укажите , какими членами предложения являются однородные члены предложения, определи части речи?
Укажите , какими членами предложения являются однородные члены предложения, определи части речи.
В нашем лесу растут сосна, ель, береза, осина и дуб.
Ураганный ветер раскарачивал деревья, ломал ветки и сучья.
Лисица почти весь день с детьми лежит, греет, кормит, язычком их умывает.
Робкие пташки перелетели на нижние ветки березки?
Робкие пташки перелетели на нижние ветки березки.
Подчеркнуть главные члены предложения и выписать словосочетания.
Подчеркнуть в предложении главные члены и выписать все словосочетания : Зимушка надела на ветки деревьев пушистые варежки?
Подчеркнуть в предложении главные члены и выписать все словосочетания : Зимушка надела на ветки деревьев пушистые варежки.
На ветке дерева висела кормушка?
На ветке дерева висела кормушка.
Подчеркнуть главные члены предложения.
В данных предложениях подчеркнуть все изученные орфограммы?
В данных предложениях подчеркнуть все изученные орфограммы.
Выделить главные члены предложения.
Вдруг на дереве хрустнула ветка, и зашелестели листья.
На гладких молодых листьях берез блестит роса.
Спиши текст?
Найди и подчеркни главные члены предложения.
Назови второстепенные члены.
В наш класс пришла весна.
На оеошках в бутылках, в вазах стоят ветки деревьев.
На ветках березки уже показалосись душистые листочки.
А на ветках ольхи висят золотые сережки.
В клетках весело запели чижи.
Самолёт летит?
Кто сломал ветку берёзки?
Как жаль эту березку.
Не ломайте ветви деревьев.
Пусть будет мир во всем мире.
— Определите какие это предложения по цели высказивания и по интонации.
Вы зашли на страницу вопроса ОПРЕДЕЛИТЕ ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ Кто сломал ветку березы?, который относится к категории Русский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 1 — 4 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
1. ) Д, б, б, з, с, д, б, д. 2. ) б, б, д, ж, ж, в, в, т, б. Нужно изменить слово так, чтобы после проверяемой согласнрй оказалась гласная буква.
Ну, насколько я знаю, цифра 3 написанная в конце слова и, как сказать, уменьшена на верху означает, что это морфологический разбор.
1). Пожалеют. 2). Могут. 3). Пожаловались. 4). Сам. 5). Послушает.
И волки сыты, и овцы целы.
С. дефисом и запятыми.
У каждого из нас есть домашнее животное, мы о нём заботимся, как о ребёнке, переживаем, как за родного нам человека. Животное нам радуется, когда мы приходим домой, когда идём с ним гулять или покупаем новую игрушку. Ни секрет, что самый лучший дру..
Рапорт — заявление . Я подаю рапорт на увольнение. Коллегия — собрание. В понедельник состоится коллегия. Вираж — поворот самолета . Борт 035 выполняйте левый вираж до курса 180, крен 30 крен — наклон самолета по оси. Кабрирование — выполнение ..
Больше других времен года я люблю весну. И это не удивительно. Весна дарит мне чувство радости, грядущих перемен, особое весеннее настроение. Первые лучи весеннего солнца говорят, что прошла долгая и трудная зима, не будет больше трескучих морозов..
Б В Г Д Ж З Й К Л М Н П Р С Т Ф Х Ц Ч Ш Щ вот все согласные буквы без гласных.
Синтаксический разбор предложения в тексте
Чтобы сделать синтаксический разбор предложений в тексте, введите текст в текстовое поле и нажмите кнопку разобрать.
Как программа делает разбор предложений?
Программа разбивает весь текст по словам и предложениям, далее разбирает каждое слово по отдельности, выделяет морфологические признаки и начальную форму слова.
Оцените нашу программу ниже, оставляйте комментарии, мы обязательно ответим.
Символов в тексте
- Показать все 9
- Глагол в личной форме 1
- Существительное 3
- Предлог 1
- Наречие 1
- Союз 1
- Инфинитив 1
- Прилагательное 1
- Г Вставьте
- Вариант 1:
- Часть речи: Глагол в личной форме
- Начальная форма: ВСТАВИТЬ
- Все характеристики
- Вариант 1:
- Часть речи: Существительное
- Начальная форма: ТЕКСТ
- Все характеристики
- Вариант 1:
- Часть речи: Существительное
- Начальная форма: ПОЛ
- Все характеристики
Слово может быть разобрано в 4-х вариантах
- Вариант 1:
- Часть речи: Наречие
- Начальная форма: ВЫШЕ
- Вариант 2:
- Часть речи: Предлог
- Начальная форма: ВЫШЕ
- Вариант 3:
- Часть речи: Существительное
- Начальная форма: ВЫША
- Все характеристики
- Вариант 1:
- Часть речи: Инфинитив
- Начальная форма: ВЫПОЛНИТЬ
- Все характеристики
- Вариант 1:
- Часть речи: Прилагательное
- Начальная форма: синтаксический
- Все характеристики
- Вариант 1:
- Часть речи: Существительное
- Начальная форма: РАЗБОР
- Все характеристики
Характеристика предложения
По цели высказывания По интонации (по эмоциональной окраске) По количеству грамматических основ По количеству главных членов предложения По наличию второстепенных членов — О инструменте
После того как вы нажмете кнопку «Разобрать», вы получите результат синтаксического разбора предложения. Сверху результата будет указано количество символов в тексте и количество слов.
Каждая часть речи подсвечивается отдельным цветом, если вы хотите отображать только определенные части речи в предложении, выберите в панели инструментов нужную вам часть.
Какой вариант разбора выбрать?
Омонимы — это слова одинаковые по написанию, но разные по значению, такие слова могут попасться в предложении и программа не может определить какой смысл несет слово. Здесь нужно выбрать подходящей разбор слова в предложение, смотрите по контексту.
Для этого вам помогут морфологические признаки слова, чтобы их увидеть наведите на слово и в раскрывающемся меню выберите «Все характеристики».
Часть речи сверху слова
Чтобы показывать часть речи сверху слова, включите соответствующею функцию в настройке разбора.
источники:http://russkij-azyk.my-dict.ru/q/2486154_opredelite-glavnye-cleny-predlozenia-kto-slomal/
http://rustxt.ru/sintaksicheskij-razbor