Карточка 2 класс правописание заглавной буквы

Индивидуальные карточки по русскому языку.
учебно-методический материал по русскому языку (2 класс)

Индивидуальные карточки по русскому языку по теме «Заглавная буква в именах собственных»

Скачать:

ВложениеРазмер
kartochki_po_russkomu_yazyku.doc27.5 КБ
kartochki_po_russkomu_yazyku.doc27.5 КБ

Предварительный просмотр:

Фамилия, имя ____________________________________ Класс 2

Тема: «Заглавная буква в именах собственных»

Моя фамилия ______________________________________________

Я знаю реки: _______________________________________________

Я знаю города: _____________________________________________

Я знаю столицы: ___________________________________________

Я знаю страны: ____________________________________________

Кошке подходят клички: ____________________________________

Собаке подходят клички: ____________________________________

Попугайчика можно назвать: _________________________________

Хомячка я бы назвал: _______________________________________

3. Вставь подходящие слова.

Меня зовут ________________________________________

Я живу в городе ___________ на улице ________________

Мою учительницу зовут _____________________________

На уроке чтения мы читали рассказ писателя ___________

Фамилия, имя ____________________________________ Класс 2

Тема: «Заглавная буква в именах собственных»

Моя фамилия ______________________________________________

Я знаю реки: _______________________________________________

Я знаю города: _____________________________________________

Я знаю столицы: ___________________________________________

Я знаю страны: ____________________________________________

Кошке подходят клички: ____________________________________

Собаке подходят клички: ____________________________________

Попугайчика можно назвать: _________________________________

Хомячка я бы назвал: _______________________________________

3. Вставь подходящие слова.

Меня зовут ________________________________________

Я живу в городе ___________ на улице ________________

Мою учительницу зовут _____________________________

На уроке чтения мы читали рассказ писателя ___________

Предварительный просмотр:

Фамилия, имя ____________________________________ Класс 2

Тема: «Заглавная буква в именах собственных»

Моя фамилия ______________________________________________

Я знаю реки: _______________________________________________

Я знаю города: _____________________________________________

Я знаю столицы: ___________________________________________

Я знаю страны: ____________________________________________

Кошке подходят клички: ____________________________________

Собаке подходят клички: ____________________________________

Попугайчика можно назвать: _________________________________

Хомячка я бы назвал: _______________________________________

3. Вставь подходящие слова.

Меня зовут ________________________________________

Я живу в городе ___________ на улице ________________

Мою учительницу зовут _____________________________

На уроке чтения мы читали рассказ писателя ___________

Фамилия, имя ____________________________________ Класс 2

Тема: «Заглавная буква в именах собственных»

Моя фамилия ______________________________________________

Я знаю реки: _______________________________________________

Я знаю города: _____________________________________________

Я знаю столицы: ___________________________________________

Я знаю страны: ____________________________________________

Кошке подходят клички: ____________________________________

Собаке подходят клички: ____________________________________

Попугайчика можно назвать: _________________________________

Хомячка я бы назвал: _______________________________________

3. Вставь подходящие слова.

Меня зовут ________________________________________

Я живу в городе ___________ на улице ________________

Мою учительницу зовут _____________________________

На уроке чтения мы читали рассказ писателя ___________

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

пропедевтика орфографических и речевых ошибок в диктантах и творческих работахработа с деформированным текстомразвитие воображения и творческого мышления.

Индивидуальные карточки по русскому языку — 1 класс.

Карточки (20 штук) распечатываются и используются для самостоятельной работы на уроке или для домашней работы.

Индивидуальные карточки по русскому языку.

Карточки для развития орфографической зоркости учащихся.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КАРТОЧКИ.(пропедевтика орфографических и речевых ошибок в диктантах и творческих работах) КАРТОЧКА №1Найди и исправь орфографические ошибки.Лес осенью.

Индивидуальные карточки по русскому языку (пропедевтика орфографических и речевых ошибок в диктантах и творческих работах).

Карточки по теме «Имена собственные» 1- 2 класс.

Просмотр содержимого документа
«Карточки по теме «Имена собственные» 1- 2 класс.»

1. Внимательно прочитай текст. Подчеркни в скобках ту букву, которую надо написать в этом слове. Вставь пропущенные буквы.

У меня ж…вёт (П,п)ёс (Б,б)арбос и (С,с)…бака (К,к)нопка. Кроме них у меня ест… (К,к)ошка (М,м)урка и (П,п)опугай (К,к)еша. Нашу дач… сторож…т (О,о)вч…рка (Г,г)ерда.

2. Внимательно прочитай текст. Подчеркни в скобках ту букву, которую надо написать в этом слове. Вставь пропущенные буквы.

Маленькая (С,с)обач..ка (Ж,ж)уч..ка и бол..шой (П,п)ёс (Ч,ч)арли идут по дороге. Навстречу им овч…рка (Э,э)льза и (Б,б)ул…дог (Д,д)ж..м. А вот беж..т и (Т,т)акса (Б,б)оня. Ж…вотные хотят друж…ть.

3. Внимательно прочитай текст. Подчеркни в скобках ту букву, которую надо написать в этом слове. Вставь пропущенные буквы.

У (Т,т)ани (П,п)етровой есть (П,п)ёс (З,з)енит. А (Л,л)ене (Б,б)еловой подарили (К,к)отёнка. Она назвала его (П,п)ерсиком. У (Г,г)али (И,и)льиной есть (П,п)опугай (Г,г)оша.

4. Внимательно прочитай текст. Подчеркни в скобках ту букву, которую надо написать в этом слове. Вставь пропущенные буквы.

По дороге в (Д,д)еревню (П,п)етрово из села (Б,б)угры идёт (В,в)ера (П.п)авловна (Б,б)ибикова. Она ведёт (К,к)орову (З,з)орьку и (К,к)озу (Т,т)аньку. Рядом бежит (С,с)обака (Ж,ж)учка. Она лает на (Г,г)алю и (В,в)итю.

5. Внимательно прочитай текст. Подчеркни в скобках ту букву, которую надо написать в этом слове. Вставь пропущенные буквы.

Мы живём в большой (С,с)тране. Она называется (Р,р)оссия. В (Р,р)оссии много разных (Г,г)ородов, (С,с)ёл, (П,п)осёлков и (Д,д)еревень. Мы живём в (П,п)осёлке, который называется (У,у)холово. (Ш,ш)кола стоит на (У,у)лице (В,в)окзальная. Нашу учительницу зовут (Е,е)лена (В,в)асильевна (Г,г)осударева.

Написание заглавной буквы ( карточки)

Маленькая (С,с)обач..ка (Ж,ж)уч..ка и бол..шой (п,П)ёс (ч,Ч)арли идут по дороге. Навстречу им овч…рка (Э,э)льза и (Б,б)ул…дог (д,Д)ж..м. А вот беж..т и (Т,т)акса (Б,б)оня. Ж…вотные хотят друж…ть.

У меня ж…вёт (П,п)ёс (б,Б)им и (С,с)…бака (С,с)теша. Кроме них у меня ест… (к,К)ошка (Д,д)жильда и (П,п)опугай (э,Э)рик. Нашу дач… сторож…т (О,о)вч…рка (г,Г)ерда.

Маленькая (С,с)обач..ка (Ж,ж)уч..ка и бол..шой (п,П)ёс (ч,Ч)арли идут по дороге. Навстречу им овч…рка (Э,э)льза и (Б,б)ул…дог (д,Д)ж..м. А вот беж..т и (Т,т)акса (Б,б)оня. Ж…вотные хотят друж…ть.

У меня ж…вёт (П,п)ёс (б,Б)им и (С,с)…бака (С,с)теша. Кроме них у меня ест… (к,К)ошка (Д,д)жильда и (П,п)опугай (э,Э)рик. Нашу дач… сторож…т (О,о)вч…рка (г,Г)ерда.

Маленькая (С,с)обач..ка (Ж,ж)уч..ка и бол..шой (п,П)ёс (ч,Ч)арли идут по дороге. Навстречу им овч…рка (Э,э)льза и (Б,б)ул…дог (д,Д)ж..м. А вот беж..т и (Т,т)акса (Б,б)оня. Ж…вотные хотят друж…ть.

У меня ж…вёт (П,п)ёс (б,Б)им и (С,с)…бака (С,с)теша. Кроме них у меня ест… (к,К)ошка (Д,д)жильда и (П,п)опугай (э,Э)рик. Нашу дач… сторож…т (О,о)вч…рка (г,Г)ерда.

Маленькая (С,с)обач..ка (Ж,ж)уч..ка и бол..шой (п,П)ёс (ч,Ч)арли идут по дороге. Навстречу им овч…рка (Э,э)льза и (Б,б)ул…дог (д,Д)ж..м. А вот беж..т и (Т,т)акса (Б,б)оня. Ж…вотные хотят друж…ть.

У меня ж…вёт (П,п)ёс (б,Б)им и (С,с)…бака (С,с)теша. Кроме них у меня ест… (к,К)ошка (Д,д)жильда и (П,п)опугай (э,Э)рик. Нашу дач… сторож…т (О,о)вч…рка (г,Г)ерда.

Маленькая (С,с)обач..ка (Ж,ж)уч..ка и бол..шой (п,П)ёс (ч,Ч)арли идут по дороге. Навстречу им овч…рка (Э,э)льза и (Б,б)ул…дог (д,Д)ж..м. А вот беж..т и (Т,т)акса (Б,б)оня. Ж…вотные хотят друж…ть.

У меня ж…вёт (П,п)ёс (б,Б)им и (С,с)…бака (С,с)теша. Кроме них у меня ест… (к,К)ошка (Д,д)жильда и (П,п)опугай (э,Э)рик. Нашу дач… сторож…т (О,о)вч…рка (г,Г)ерда.

Маленькая (С,с)обач..ка (Ж,ж)уч..ка и бол..шой (п,П)ёс (ч,Ч)арли идут по дороге. Навстречу им овч…рка (Э,э)льза и (Б,б)ул…дог (д,Д)ж..м. А вот беж..т и (Т,т)акса (Б,б)оня. Ж…вотные хотят друж…ть.

У меня ж…вёт (П,п)ёс (б,Б)им и (С,с)…бака (С,с)теша. Кроме них у меня ест… (к,К)ошка (Д,д)жильда и (П,п)опугай (э,Э)рик. Нашу дач… сторож…т (О,о)вч…рка (г,Г)ерда.

Маленькая (С,с)обач..ка (Ж,ж)уч..ка и бол..шой (п,П)ёс (ч,Ч)арли идут по дороге. Навстречу им овч…рка (Э,э)льза и (Б,б)ул…дог (д,Д)ж..м. А вот беж..т и (Т,т)акса (Б,б)оня. Ж…вотные хотят друж…ть.

У меня ж…вёт (П,п)ёс (б,Б)им и (С,с)…бака (С,с)теша. Кроме них у меня ест… (к,К)ошка (Д,д)жильда и (П,п)опугай (э,Э)рик. Нашу дач… сторож…т (О,о)вч…рка (г,Г)ерда.

Маленькая (С,с)обач..ка (Ж,ж)уч..ка и бол..шой (п,П)ёс (ч,Ч)арли идут по дороге. Навстречу им овч…рка (Э,э)льза и (Б,б)ул…дог (д,Д)ж..м. А вот беж..т и (Т,т)акса (Б,б)оня. Ж…вотные хотят друж…ть.

У меня ж…вёт (П,п)ёс (б,Б)им и (С,с)…бака (С,с)теша. Кроме них у меня ест… (к,К)ошка (Д,д)жильда и (П,п)опугай (э,Э)рик. Нашу дач… сторож…т (О,о)вч…рка (г,Г)ерда.

У (Т,т)ани (П,п)етровой есть (п,П)ёс (з,З)енит. А (Л,л)ене (Б,б)еловой подарили (К,к)оттенка. Она назвала его (П,п)ерсиком. У (Г,г)али (И,и)льиной есть (П,п)опугай (к,К)еша.

У (Т,т)ани (П,п)етровой есть (п,П)ёс (з,З)енит. А (Л,л)ене (Б,б)еловой подарили (К,к)оттенка. Она назвала его (П,п)ерсиком. У (Г,г)али (И,и)льиной есть (П,п)опугай (к,К)еша.

У (Т,т)ани (П,п)етровой есть (п,П)ёс (з,З)енит. А (Л,л)ене (Б,б)еловой подарили (К,к)оттенка. Она назвала его (П,п)ерсиком. У (Г,г)али (И,и)льиной есть (П,п)опугай (к,К)еша.

У (Т,т)ани (П,п)етровой есть (п,П)ёс (з,З)енит. А (Л,л)ене (Б,б)еловой подарили (К,к)оттенка. Она назвала его (П,п)ерсиком. У (Г,г)али (И,и)льиной есть (П,п)опугай (к,К)еша.

У (Т,т)ани (П,п)етровой есть (п,П)ёс (з,З)енит. А (Л,л)ене (Б,б)еловой подарили (К,к)оттенка. Она назвала его (П,п)ерсиком. У (Г,г)али (И,и)льиной есть (П,п)опугай (к,К)еша.

У (Т,т)ани (П,п)етровой есть (п,П)ёс (з,З)енит. А (Л,л)ене (Б,б)еловой подарили (К,к)оттенка. Она назвала его (П,п)ерсиком. У (Г,г)али (И,и)льиной есть (П,п)опугай (к,К)еша.

У (Т,т)ани (П,п)етровой есть (п,П)ёс (з,З)енит. А (Л,л)ене (Б,б)еловой подарили (К,к)оттенка. Она назвала его (П,п)ерсиком. У (Г,г)али (И,и)льиной есть (П,п)опугай (к,К)еша.

У (Т,т)ани (П,п)етровой есть (п,П)ёс (з,З)енит. А (Л,л)ене (Б,б)еловой подарили (К,к)оттенка. Она назвала его (П,п)ерсиком. У (Г,г)али (И,и)льиной есть (П,п)опугай (к,К)еша.

У (Т,т)ани (П,п)етровой есть (п,П)ёс (з,З)енит. А (Л,л)ене (Б,б)еловой подарили (К,к)оттенка. Она назвала его (П,п)ерсиком. У (Г,г)али (И,и)льиной есть (П,п)опугай (к,К)еша.

У (Т,т)ани (П,п)етровой есть (п,П)ёс (з,З)енит. А (Л,л)ене (Б,б)еловой подарили (К,к)оттенка. Она назвала его (П,п)ерсиком. У (Г,г)али (И,и)льиной есть (П,п)опугай (к,К)еша.

У (Т,т)ани (П,п)етровой есть (п,П)ёс (з,З)енит. А (Л,л)ене (Б,б)еловой подарили (К,к)оттенка. Она назвала его (П,п)ерсиком. У (Г,г)али (И,и)льиной есть (П,п)опугай (к,К)еша.

У (Т,т)ани (П,п)етровой есть (п,П)ёс (з,З)енит. А (Л,л)ене (Б,б)еловой подарили (К,к)оттенка. Она назвала его (П,п)ерсиком. У (Г,г)али (И,и)льиной есть (П,п)опугай (к,К)еша.

У (Т,т)ани (П,п)етровой есть (п,П)ёс (з,З)енит. А (Л,л)ене (Б,б)еловой подарили (К,к)оттенка. Она назвала его (П,п)ерсиком. У (Г,г)али (И,и)льиной есть (П,п)опугай (к,К)еша.

У (Т,т)ани (П,п)етровой есть (п,П)ёс (з,З)енит. А (Л,л)ене (Б,б)еловой подарили (К,к)оттенка. Она назвала его (П,п)ерсиком. У (Г,г)али (И,и)льиной есть (П,п)опугай (к,К)еша.

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС

Индивидуальные карточки для учащихся 1-2 классов по теме «Написание заглавной буквы» . Проведение орфографического тренинга написания заглавной буквы в кличках животных, именах, фамилиях, отчествах, в географических названиях. Можно использовать на уроках для самостоятельной работы. так же и во внеурочное время для занятий со слабоуспевающими учащимися. Способность к самооценке на основе наблюденя за собственной речью. На одном листе находятся восемнадцать карточек. Выполнение таких тренировочных заданий помогают ребятам хорошо усвоить тему «Написание заглавной буквы»

  • Кириллова Антонина НиколаевнаНаписать 640 07.01.2015

Номер материала: ДБ-1357077

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

    01.10.2020 0
    01.10.2020 0
    01.10.2020 0
    30.09.2020 0
    30.09.2020 0
    30.09.2020 0
    30.09.2020 0
    30.09.2020 0

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

В России объявлены нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах

Время чтения: 1 минута

Самым возрастным участником ЕГЭ в 2021 году стал 72-летний учитель математики

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки предложило вузам перевести студентов на удаленку

Время чтения: 1 минута

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

В России будет введена должность советника директора по воспитанию

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


источники:

http://multiurok.ru/files/kartochki-po-teme-imena-sobstvennye-1-2-klass.html

http://infourok.ru/napisanie-zaglavnoy-bukvi-kartochki-366635.html