Карточка по теме правописание предлогов

Карточки по теме «Правописание производных предлогов, наречий»
картотека по русскому языку (7 класс) по теме

Карточки предназначены для индивидуальной работы учащихся по отработке навыков написания производных предлогов.

Скачать:

ВложениеРазмер
kartochki7kl.doc38.5 КБ

Как сдать ЕГЭ на 80+ баллов?

Репетиторы Учи.Дома помогут подготовиться к ЕГЭ. Приходите на бесплатный пробный урок, на котором репетиторы определят ваш уровень подготовки и составят индивидуальный план обучения.

Бесплатно, онлайн, 40 минут

Предварительный просмотр:

Упражнение 3. Вариант I. Раскройте скоб-

ки. Укажите слитные написания слов. Ответ

дайте в цифровой форме.

1) (В)следствие задержки в пути;

2) делать (на)перекор старшим;

3) узнать (на)счет начала занятий;

4) перевести деньги (на)счет фирмы;

5) (в) силу привычки;

6) (в)заключение выступления;

7) (в)следствии по делу;

8) (в)место благодарности;

9) попасть (в)заключение;

10) (в)отличие от поклонников;

11) спрятать (в)место укромное;

12) (в)продолжение дня;

13) (в)течение последних лет;

14) (в)продолжении повести;

15) (в)течении горной реки;

16) (не)смотря на поиски;

17) нечто (в)роде шара;

18) (в)течение всего занятия;

19) шел, (не)смотря на прохожих;

20) (на)подобие заявления;

Упражнение 3. Вариант II . Раскройте скоб-

ки. Укажите слитные написания слов. Ответ

дайте в цифровой форме.

1) Не пришел (в)виду болезни;

2) узор (в)роде снежинки;

3) перевести средства (на)счет в банке;

4) (в)следствие холодов;

5) (в)продолжение всего срока;

6) потепление (в)след за холодами;

7) (в)виду недостатка средств;

8) попал (в)течение реки;

9) (в)связи с юбилеем;

10) встретиться (в)последствии;

11) что-то (в)роде воспоминаний;

12) (в)заключение прений сторон;

13) (по)окончании школы;

14) (в)виду недомогания;

15) уехать (за)границу;

16) закончить (во)время;

17) отправиться (в)глубь страны;

18) показать (в)заключении по делу;

19) (в)продолжение нескольких суток;

20) (в)связи с переездом;

Упражнение 3. Вариант 3 . Раскройте скоб-

ки. Укажите слитные написания слов. Ответ

дайте в цифровой форме.

1) Не пришел (в)виду болезни;

2) узор (в)роде снежинки;

3) перевести средства (на)счет в банке;

4) (в)следствие холодов;

5) (в)продолжение всего срока;

6) (в)связи с переездом;

7) (на)подобие скачка;

8) (в)продолжение каникул;

9) вернуться (в)последствии;

10) (в)течение веков;

11) отправиться (на)встречу с другом;

12) медальон (в)виде сердечка;

13) строение (в)роде башни;

14) убрать (во)время;

15) (в)следствии появились новые версии;

16) пороги (в)течении реки.

17) вместо благодарности;

18) вопреки распоряжению;

19) вовремя дождя;

20) находиться в заключении;

Упражнение 4. Вариант 3. Укажите оши-

бочные написания. Ответ дайте в цифровой

1) идти вдоль по берегу;

2) смотреть в след уходящему поезду;

3) идти в переди колонны;

4) жить напротив парка;

5) перевести средства насчет фирмы;

6) вместо благодарности;

7) вопреки распоряжению;

8) вовремя дождя;

9) находиться в заключении;

10) нечто вроде пирамиды;

11) идти вдоль бульвара;

12) расположиться вблизи озера;

13) надеть шарф по верх пальто;

14) разговоры на счет земли;

15) в заключение собрания;

16) в связи с отменой приказа;

17) ваза в виде шара;

18) спрыгнуть на ходу;

19) встретиться в последствии.

20) летали по над морем;

Упражнение 4. Вариант I. Укажите ошибоч-

ные написания. Ответ дайте в цифровой форме.

1) Навстречу весне;

2) (прочел) в течении недели;

3) на подобие древнего орнамента;

4) насчет экзамена;

6) в виду раннего часа;

7) несмотря на силу встречного ветра

8) в заключении монографии;

9) на протяжении долгих лет;

10) в течение всего пути;

11) вследствие сильной засухи;

12) во избежание падения;

13) что-то в роде мороси;

14) на счет качества товара;

16) вместо радости и смеха;

17) невзирая на предупреждение;

18) буду иметь ввиду;

19) добиться успеха в области химии;

20) вышли на встречу нам;

Упражнение 4. Вариант II. Укажите оши-

бочные написания. Ответ дайте в цифровой

1) В заключении сочинения;

2) в следствии разлива речки;

3) на перекор здравому смыслу;

5) в связи с болезнью;

6) ввиду неприбытия самолета;

7) на встречу новому, неожиданному;

10) вследствие старости;

11) в течении реки;

12) вслед уходящему поезду;

13) на встречу брызгам волн;

14) в продолжении утра;

15) не смотря на привязанность друзей;

16) сказал ввиде замечания;

17) отказаться в силу обстоятельств;

18) участвовать в следствии;

19) готовиться по мере возможности;

20) летали по над морем;

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель: проверить и закрепить знания по теме » Производные предлоги «. Презентация составлена с использованием триггеров. Чтобы выбрать правильный(ые) ответ(ы) в первых четырех тестах (.

Данный урок позволяет систематизировать, обобщить изученный материал об одиночных деепричастиях, деепричастных оборотах и факультативном обособлении существительных с производными предлогами, подготов.

Тест по русскому языку будет полезен как учителям, так и ученикам, которые могут проверить свои знания по темам «Причастие», «Деепричастие», «Наречие» и «Предлог».

Работа содержит тестовые задания. Практические упражнения по данной теме.

Данный урок проведён в 6 классе при изучении темы «Предлог»( учебник под редакцией М.В.Панова ). В ходе занятия ребята выполняют задания разной сложности. Особое внимание уделяется развити.

Карточки по русскому языку7 класс»Производные предлоги».

Это традиционно сложная для обучающихся тема. На данном подборе материала можно отточить умение правильно определить часть речи и выбрать нужный вариант написания.

Карточки по русскому языку на тему «Правописание предлогов» (7 класс)

Карточка №1 . Перепишите, выбирая нужное написание.

(В)течени(е,и) многих лет; (в)продолжени(е,и) урока; (в)следстви(е,и) непогоды;

шел (по)тропинке, (не)смотря под ноги; (в)виду болезни; включить (в)следстви(е,и) новые документы; (не)смотря на жару; имей это (в)виду; поговорить (на)счет похода.

Исправьте ошибки и запишите верно предложения:

Поезд ушел согласно расписания.

Володя решил заниматься конным спортом наперекор желания родителей.

Карточка №2 . Перепишите, выбирая нужное написание.

Говорить (на)счет работы; (не)смотря на холод; (в)следстви(е,и) ливня; шли, (не)смотря вниз; (в)продолжени(е,и) книги; (в)течени(е,и) года; (в)виду недомогания; бежал (по)тротуару; положить (на)счет в банке.

Исправьте ошибки и запишите верно предложения:

Работы были выполнены согласно распоряжения директора.

Мне удалось достигнуть желаемого благодаря совета родителей.

Карточка №1 . Перепишите, выбирая нужное написание.

(В)течени(е,и) многих лет; (в)продолжени(е,и) урока; (в)следстви(е,и) непогоды;

шел (по)тропинке, (не)смотря под ноги; (в)виду болезни; включить (в)следстви(е,и) новые документы; (не)смотря на жару; имей это (в)виду; поговорить (на)счет похода.

Исправьте ошибки и запишите верно предложения:

1.Поезд ушел согласно расписания.

2. Володя решил заниматься конным спортом наперекор желания родителей.

Карточка №2 . Перепишите, выбирая нужное написание.

Говорить (на)счет работы; (не)смотря на холод; (в)следстви(е,и) ливня; шли, (не)смотря вниз; (в)продолжени(е,и) книги; (в)течени(е,и) года; (в)виду недомогания; бежал (по)тротуару; положить (на)счет в банке.

Исправьте ошибки и запишите верно предложения:

1.Работы были выполнены согласно распоряжения директора.

2.Мне удалось достигнуть желаемого благодаря совета родителей.

Карточка №1 . Перепишите, выбирая нужное написание.

(В)течени(е,и) многих лет; (в)продолжени(е,и) урока; (в)следстви(е,и) непогоды;

шел (по)тропинке, (не)смотря под ноги; (в)виду болезни; включить (в)следстви(е,и) новые документы; (не)смотря на жару; имей это (в)виду; поговорить (на)счет похода.

Исправьте ошибки и запишите верно предложения:

1.Поезд ушел согласно расписания.

2. Володя решил заниматься конным спортом наперекор желания родителей.

Карточка №2 . Перепишите, выбирая нужное написание.

Говорить (на)счет работы; (не)смотря на холод; (в)следстви(е,и) ливня; шли, (не)смотря вниз; (в)продолжени(е,и) книги; (в)течени(е,и) года; (в)виду недомогания; бежал (по)тротуару; положить (на)счет в банке.

Исправьте ошибки и запишите верно предложения:

1.Работы были выполнены согласно распоряжения директора.

2.Мне удалось достигнуть желаемого благодаря совета родителей.

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС

  • Щекотова Мария АлексеевнаНаписать 5073 28.03.2017

Номер материала: ДБ-299888

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

    28.03.2017 6783
    28.03.2017 506
    28.03.2017 2790
    28.03.2017 715
    28.03.2017 5012
    28.03.2017 2992
    28.03.2017 2395

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

В России объявлены нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах

Время чтения: 1 минута

Детей до 14 лет можно будет регистрировать на портале госуслуг

Время чтения: 1 минута

Российским школьникам проведут бесплатные профориентационные тесты

Время чтения: 1 минута

В Чувашии школьные каникулы продлятся две недели

Время чтения: 1 минута

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Правописание производных предлогов (дидактический материал)

Дидактический материал по теме: «Правописание и произношение производных предлогов»

Просмотр содержимого документа
«Правописание производных предлогов (дидактический материал)»

1. Вставить пропущенные буквы. Определить часть речи.

(В)течени(е,и) многих лет; (в)продолжени(е,и) урока; (в)следстви(е,и) непогоды; шел по тропинке, (не)смотря под ноги; узнал (в)последстви(е,и); (не)смотря на жару; (в)виду болезни; включить (в)следстви(е,и) новые документы; имей это (в)виду; поговорить (на)счет похода.

2. Исправить ошибку и записать верно предложения:

1) Поезд ушел согласно расписания. 2) Володя решил заниматься конным спортом наперекор желания родителей.

1. Вставить пропущенные буквы. Определить часть речи.

Говорить (на)счет работы; (не)смотря на холод; (в)виде бабочки; (в)следстви(е,и) ливня; шли, (не)смотря вниз; (в)продолжени(е,и) кни­ги; (в)течени(е,и) года; (в)виду болезни.

2. Исправить ошибку и записать верно предложения:

1) Благодаря болезни я не был в театре. 2) Это было сделано вопреки приказа ко­мандира.

Перепишите, раскрывая скобки и вставляя пропущенные ор­фограммы. Укажите, где можно, значение предлогов.

Отсутствовал (в)связи с болезнью, спросить (на)счет завтр..ка, иметь (в)виду конечный результат, ошибит­(?)ся (в)следстви.. невнимательности, работать (в)продолжени.. часа, вернут(?)ся (не)смотря (на)запрет, закончить благ..д..ря дружной работ. отдыхать (в)течени.. месяца, песни (по)над Волгой, встретиться (по)возвращени. выск..чить (из)под земли, ушел (по)причине от..езда, идти (на)встречу пожеланиям, отменить (в)виду к..р..нтина.

1. Вставить пропущенные буквы. Определить часть речи.

(В)течени(е,и) многих лет; (в)продолжени(е,и) урока; (в)следстви(е,и) непогоды; шел по тропинке, (не)смотря под ноги; узнал (в)последстви(е,и); (не)смотря на жару; (в)виду болезни; включить (в)следстви(е,и) новые документы; имей это (в)виду; поговорить (на)счет похода.

2. Исправить ошибку и записать верно предложения:

1) Поезд ушел согласно расписания. 2) Володя решил заниматься конным спортом наперекор желания родителей.

1. Вставить пропущенные буквы. Определить часть речи.

Говорить (на)счет работы; (не)смотря на холод; (в)виде бабочки; (в)следстви(е,и) ливня; шли, (не)смотря вниз; (в)продолжени(е,и) кни­ги; (в)течени(е,и) года; (в)виду болезни.

2. Исправить ошибку и записать верно предложения:

1) Благодаря болезни я не был в театре. 2) Это было сделано вопреки приказа ко­мандира.

1. Вставить пропущенные буквы. Определить часть речи.

Говорить (на)счет работы; (не)смотря на холод; (в)виде бабочки; (в)следстви(е,и) ливня; шли, (не)смотря вниз; (в)продолжени(е,и) кни­ги; (в)течени(е,и) года; (в)виду болезни.

2. Исправить ошибку и записать верно предложения:

1) Благодаря болезни я не был в театре. 2) Это было сделано вопреки приказа ко­мандира.

Перепишите, раскрывая скобки и вставляя пропущенные ор­фограммы. Укажите, где можно, значение предлогов.

Отсутствовал (в)связи с болезнью, спросить (на)счет завтр..ка, иметь (в)виду конечный результат, ошибит­(?)ся (в)следстви.. невнимательности, работать (в)продолжени.. часа, вернут(?)ся (не)смотря (на)запрет, закончить благ..д..ря дружной работ. отдыхать (в)течени.. месяца, песни (по)над Волгой, встретиться (по)возвращени. выск..чить (из)под земли, ушел (по)причине от..езда, идти (на)встречу пожеланиям, отменить (в)виду к..р..нтина.

1. Вставить пропущенные буквы. Определить часть речи.

(В)течени(е,и) многих лет; (в)продолжени(е,и) урока; (в)следстви(е,и) непогоды; шел по тропинке, (не)смотря под ноги; узнал (в)последстви(е,и); (не)смотря на жару; (в)виду болезни; включить (в)следстви(е,и) новые документы; имей это (в)виду; поговорить (на)счет похода.

2. Исправить ошибку и записать верно предложения:

1) Поезд ушел согласно расписания. 2) Володя решил заниматься конным спортом наперекор желания родителей.

Перепишите, раскрывая скобки и вставляя пропущенные ор­фограммы. Укажите, где можно, значение предлогов.

Отсутствовал (в)связи с болезнью, спросить (на)счет завтр..ка, иметь (в)виду конечный результат, ошибит­(?)ся (в)следстви.. невнимательности, работать (в)продолжени.. часа, вернут(?)ся (не)смотря (на)запрет, закончить благ..д..ря дружной работ. отдыхать (в)течени.. месяца, песни (по)над Волгой, встретиться (по)возвращени. выск..чить (из)под земли, ушел (по)причине от..езда, идти (на)встречу пожеланиям, отменить (в)виду к..р..нтина.

1. Вставить пропущенные буквы. Определить часть речи.

(В)течени(е,и) многих лет; (в)продолжени(е,и) урока; (в)следстви(е,и) непогоды; шел по тропинке, (не)смотря под ноги; узнал (в)последстви(е,и); (не)смотря на жару; (в)виду болезни; включить (в)следстви(е,и) новые документы; имей это (в)виду; поговорить (на)счет похода.

2. Исправить ошибку и записать верно предложения:

1) Поезд ушел согласно расписания. 2) Володя решил заниматься конным спортом наперекор желания родителей.

Перепишите, раскрывая скобки и вставляя пропущенные ор­фограммы. Укажите, где можно, значение предлогов.

Отсутствовал (в)связи с болезнью, спросить (на)счет завтр..ка, иметь (в)виду конечный результат, ошибит­(?)ся (в)следстви.. невнимательности, работать (в)продолжени.. часа, вернут(?)ся (не)смотря (на)запрет, закончить благ..д..ря дружной работ. отдыхать (в)течени.. месяца, песни (по)над Волгой, встретиться (по)возвращени. выск..чить (из)под земли, ушел (по)причине от..езда, идти (на)встречу пожеланиям, отменить (в)виду к..р..нтина.

1. Вставить пропущенные буквы.

По окончани.. школы, по прибыти.. в город, по окончани.. собрания, болеть в продолжен.. недели, вопреки предсказани. вследстви.. непогоды, согласно распоряжени.. директора.

2. Составить и записать предложения со словами в течение — в тече­нии, вследствие — в следствии. Указать часть речи.

1. Вставить пропущенные буквы.

Не видел в течени.. дня, согласно приказ.. командира, по окончани.. занятий, вследстви.. тяжелой болезни, по прибыти.. в город, по предъявлени.. документов.

2. Составить и записать предложения со словами в продолжение — в прдолжении, не смотря на — несмотря на. Указать часть речи.

1. Вставить пропущенные буквы.

По окончани.. школы, по прибыти.. в город, по окончани.. собрания, болеть в продолжен.. недели, вопреки предсказани. вследстви.. непогоды, согласно распоряжени.. директора.

2. Составить и записать предложения со словами в течение — в тече­нии, вследствие — в следствии. Указать часть речи.

1. Вставить пропущенные буквы.

Не видел в течени.. дня, согласно приказ.. командира, по окончани.. занятий, вследстви.. тяжелой болезни, по прибыти.. в город, по предъявлени.. документов.

2. Составить и записать предложения со словами в продолжение — в прдолжении, не смотря на — несмотря на. Указать часть речи.

1. Вставить пропущенные буквы.

По окончани.. школы, по прибыти.. в город, по окончани.. собрания, болеть в продолжен.. недели, вопреки предсказани. вследстви.. непогоды, согласно распоряжени.. директора.

2. Составить и записать предложения со словами в течение — в тече­нии, вследствие — в следствии. Указать часть речи.

1. Вставить пропущенные буквы.

Не видел в течени.. дня, согласно приказ.. командира, по окончани.. занятий, вследстви.. тяжелой болезни, по прибыти.. в город, по предъявлени.. документов.

2. Составить и записать предложения со словами в продолжение — в прдолжении, не смотря на — несмотря на. Указать часть речи.


источники:

http://infourok.ru/kartochki-po-russkomu-yaziku-na-temu-pravopisanie-predlogov-klass-1721921.html

http://multiurok.ru/files/pravopisaniie-proizvodnykh-priedloghov-didaktichie.html