Карточка по видам сказуемого

Карточки к уроку русского языка по теме «Типы сказуемых» (8 класс)

Задание: спиши предложения, определи в них тип сказуемого.

Прибрежные пески делаются тёмными от росы.

Ребята будут этим летом отдыхать в санатории.

Наука – это неустанная многовековая работа мысли.

Следующая фраза могла свидетельствовать о крайнем раздражении.

На тёмном небе начинали мигать звёзды.

Он будет хорошим спортсменом.

После победы в соревнованиях он задрал нос.

В комнате было тихо, темно и очень душно.

Воздух прозрачен, свеж.

Я буду писать вам каждый день.

Задание: спиши предложения, определи в них тип сказуемого.

Мы будем петь в хоре.

Через месяц путешественники появились в Москве.

День будет долог, светел и горяч.

Местность эта ещё не была исследована учёными.

Мы медленно стали приближаться к вершине горы.

В этом году осень тёплая.

Она будет хорошим специалистом.

Мы рады помочь в эту трудную минуту жизни.

Время было неясное и неспокойное.

Немедленно откройте окно.

Задание: спиши предложения, определи в них тип сказуемого.

Прибрежные пески делаются тёмными от росы.

Ребята будут этим летом отдыхать в санатории.

Наука – это неустанная многовековая работа мысли.

Следующая фраза могла свидетельствовать о крайнем раздражении.

На тёмном небе начинали мигать звёзды.

Он будет хорошим спортсменом.

После победы в соревнованиях он задрал нос.

В комнате было тихо, темно и очень душно.

Воздух прозрачен, свеж.

Я буду писать вам каждый день.

Задание: спиши предложения, определи в них тип сказуемого.

Мы будем петь в хоре.

Через месяц путешественники появились в Москве.

День будет долог, светел и горяч.

Местность эта ещё не была исследована учёными.

Мы медленно стали приближаться к вершине горы.

В этом году осень тёплая.

Она будет хорошим специалистом.

Мы рады помочь в эту трудную минуту жизни.

Время было неясное и неспокойное.

Немедленно откройте окно.

Задание: спиши предложения, определи в них тип сказуемого.

Прибрежные пески делаются тёмными от росы.

Ребята будут этим летом отдыхать в санатории.

Наука – это неустанная многовековая работа мысли.

Следующая фраза могла свидетельствовать о крайнем раздражении.

На тёмном небе начинали мигать звёзды.

Он будет хорошим спортсменом.

После победы в соревнованиях он задрал нос.

В комнате было тихо, темно и очень душно.

Воздух прозрачен, свеж.

Я буду писать вам каждый день.

Задание: спиши предложения, определи в них тип сказуемого.

Мы будем петь в хоре.

Через месяц путешественники появились в Москве.

День будет долог, светел и горяч.

Местность эта ещё не была исследована учёными.

Мы медленно стали приближаться к вершине горы.

В этом году осень тёплая.

Она будет хорошим специалистом.

Мы рады помочь в эту трудную минуту жизни.

Время было неясное и неспокойное.

Немедленно откройте окно.

Задание: спиши предложения, определи в них тип сказуемого.

Прибрежные пески делаются тёмными от росы.

Ребята будут этим летом отдыхать в санатории.

Наука – это неустанная многовековая работа мысли.

Следующая фраза могла свидетельствовать о крайнем раздражении.

На тёмном небе начинали мигать звёзды.

Он будет хорошим спортсменом.

После победы в соревнованиях он задрал нос.

В комнате было тихо, темно и очень душно.

Воздух прозрачен, свеж.

Я буду писать вам каждый день.

Задание: спиши предложения, определи в них тип сказуемого.

Мы будем петь в хоре.

Через месяц путешественники появились в Москве.

День будет долог, светел и горяч.

Местность эта ещё не была исследована учёными.

Мы медленно стали приближаться к вершине горы.

В этом году осень тёплая.

Она будет хорошим специалистом.

Мы рады помочь в эту трудную минуту жизни.

Время было неясное и неспокойное.

Немедленно откройте окно.

Задание: спиши предложения, определи в них тип сказуемого.

Прибрежные пески делаются тёмными от росы.

Ребята будут этим летом отдыхать в санатории.

Наука – это неустанная многовековая работа мысли.

Следующая фраза могла свидетельствовать о крайнем раздражении.

На тёмном небе начинали мигать звёзды.

Задание: спиши предложения, определи в них тип сказуемого.

Мы будем петь в хоре.

Мы рады помочь в эту трудную минуту жизни.

День будет долог, светел и горяч.

Местность эта ещё не была исследована учёными.

Мы медленно стали приближаться к вершине горы.

Задание: спиши предложения, определи в них тип сказуемого.

Прибрежные пески делаются тёмными от росы.

Ребята будут этим летом отдыхать в санатории.

Наука – это неустанная многовековая работа мысли.

Следующая фраза могла свидетельствовать о крайнем раздражении.

На тёмном небе начинали мигать звёзды.

Задание: спиши предложения, определи в них тип сказуемого.

Мы будем петь в хоре.

Мы рады помочь в эту трудную минуту жизни.

День будет долог, светел и горяч.

Местность эта ещё не была исследована учёными.

Мы медленно стали приближаться к вершине горы.

Задание: спиши предложения, определи в них тип сказуемого.

Прибрежные пески делаются тёмными от росы.

Ребята будут этим летом отдыхать в санатории.

Наука – это неустанная многовековая работа мысли.

Следующая фраза могла свидетельствовать о крайнем раздражении.

На тёмном небе начинали мигать звёзды.

Задание: спиши предложения, определи в них тип сказуемого.

Мы будем петь в хоре.

Мы рады помочь в эту трудную минуту жизни.

День будет долог, светел и горяч.

Местность эта ещё не была исследована учёными.

Мы медленно стали приближаться к вершине горы.

Задание: спиши предложения, определи в них тип сказуемого.

Прибрежные пески делаются тёмными от росы.

Ребята будут этим летом отдыхать в санатории.

Наука – это неустанная многовековая работа мысли.

Следующая фраза могла свидетельствовать о крайнем раздражении.

На тёмном небе начинали мигать звёзды.

Задание: спиши предложения, определи в них тип сказуемого.

Мы будем петь в хоре.

Мы рады помочь в эту трудную минуту жизни.

День будет долог, светел и горяч.

Местность эта ещё не была исследована учёными.

Мы медленно стали приближаться к вершине горы.

Задание: спиши предложения, определи в них тип сказуемого.

Прибрежные пески делаются тёмными от росы.

Ребята будут этим летом отдыхать в санатории.

Наука – это неустанная многовековая работа мысли.

Следующая фраза могла свидетельствовать о крайнем раздражении.

На тёмном небе начинали мигать звёзды.

Задание: спиши предложения, определи в них тип сказуемого.

Мы будем петь в хоре.

Мы рады помочь в эту трудную минуту жизни.

День будет долог, светел и горяч.

Местность эта ещё не была исследована учёными.

Мы медленно стали приближаться к вершине горы.

Задание: спиши предложения, определи в них тип сказуемого.

Прибрежные пески делаются тёмными от росы.

Ребята будут этим летом отдыхать в санатории.

Наука – это неустанная многовековая работа мысли.

Следующая фраза могла свидетельствовать о крайнем раздражении.

На тёмном небе начинали мигать звёзды.

Задание: спиши предложения, определи в них тип сказуемого.

Мы будем петь в хоре.

Мы рады помочь в эту трудную минуту жизни.

День будет долог, светел и горяч.

Местность эта ещё не была исследована учёными.

Мы медленно стали приближаться к вершине горы.

Задание: спиши предложения, определи в них тип сказуемого.

Прибрежные пески делаются тёмными от росы.

Ребята будут этим летом отдыхать в санатории.

Наука – это неустанная многовековая работа мысли.

Следующая фраза могла свидетельствовать о крайнем раздражении.

На тёмном небе начинали мигать звёзды.

Задание: спиши предложения, определи в них тип сказуемого.

Мы будем петь в хоре.

Мы рады помочь в эту трудную минуту жизни.

День будет долог, светел и горяч.

Местность эта ещё не была исследована учёными.

Мы медленно стали приближаться к вершине горы.

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС

Карточки к уроку по теме «Типы сказуемых» разноуровневые:для хорошо подготовленных учащихся предлагаются карточки, состоящие из 10 предложений; для слабо подготовленных детей карточки состоят из 5 предложений. Карточки предусматривают выполнение следующего задания: списать предложения, определив в них тип сказуемого.

  • Махортова Ирина АнатольевнаНаписать 9422 09.07.2015

Номер материала: 316161

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

    09.07.2015 2230
    09.07.2015 12566
    09.07.2015 454
    09.07.2015 2669
    09.07.2015 1597
    09.07.2015 900
    09.07.2015 1138

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

У ямальских школьников на уроках начнут забирать телефоны

Время чтения: 1 минута

В России объявлены нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября

Время чтения: 2 минуты

В России создадут национальный центр физики и математики

Время чтения: 1 минута

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения разрешило школам вводить каникулы до 30 октября

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Карточка по русскому языку по теме: «Типы сказуемого»
картотека по русскому языку (8 класс) на тему

Карточка по русскому языку для 8 класса по теме «Типы сказуемого»

Скачать:

ВложениеРазмер
tipy_skazuemogo.doc53.5 КБ

Как сдать ЕГЭ на 80+ баллов?

Репетиторы Учи.Дома помогут подготовиться к ЕГЭ. Приходите на бесплатный пробный урок, на котором репетиторы определят ваш уровень подготовки и составят индивидуальный план обучения.

Бесплатно, онлайн, 40 минут

Предварительный просмотр:

Шевцова Елена Анатольевна , учитель русского языка и литературы

МОУ «Отрадненская основная общеобразовательная школа Белгородского района Белгородской области»

(КАРТОЧКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 8 КЛАССА)

Учитель языка и литературы,

Задание: определите вид сказуемого в предложениях

Кто не чувствует уверенности в своих силах, пусть уж лучше останется на своем теперешнем месте.

Но суровая умница-жизнь позаботилась вылечить меня от этой приятной слепоты.

Лиза была в восхищении от успеха своей выдумки.

Мальчик сразу навострил уши.

А колокольчик однозвучный звенел, звенел и пропадал!

Множество мыслей продолжало роиться в его голове.

Никто ни в чем не виноват перед нами.

Приказывать, запрещать и настаивать он положительно не умеет.

Её глазки были полны слёз, лицо становилось всё бледней и бледней.

Он мечтал научиться рисовать.

Она бросилась бежать.

Сейчас он отдыхал после обеда и был сильно не в духе.

Каждый правильный ответ оценивается 1 баллом

«5»- 90-100 % , 14-15 баллов;

«4»- 70- 89 %, 13-11 баллов;

«3»- 51-69 %, 8-10 баллов;

«2»- 50 и менее %, 7 и менее баллов

Кто не чувствует уверенности в своих силах, пусть уж лучше останется на своем теперешнем месте.

Но суровая умница-жизнь позаботилась вылечить меня от этой приятной слепоты.

Лиза была в восхищении от успеха своей выдумки.

Мальчик сразу навострил уши.

А колокольчик однозвучный звенел, звенел и пропадал!

Множество мыслей продолжало роиться в его голове.

Никто ни в чем не виноват перед нами.

Приказывать, запрещать и настаивать он положительно не умеет.

Её глазки были полны слёз, лицо становилось всё бледней и бледней.

Он мечтал научиться рисовать.

Она бросилась бежать.

Сейчас он отдыхал после обеда и был сильно не в духе.

  1. Горшкова, В.Н. Сборник диктантов 5-9 классы [Текст]/ сост. В.Н. Горшкова. М.: Вако, 2012.- 320 с.-ISBN- 978-5-408-00818-6.
  2. Разумовская, М.М. Русский язык. 8 класс [Текст]: учеб. для. общеобразоват. учреждений /М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос, В.В. Львов; под ред. М.М. Разумовской, П.А. Леканта.- М.: Дрофа, 2009.-269, [3 ] с.: ил., 8 л. цв. вкл.- ISBN- 978-5-358-06418-8.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока и презентация по теме «Типы речи. Рассуждение».

В данном материале представлена презентация к открытому уроку русского языка в 5 классе по теме «Типы речи. Оценка действительности» от 11.02.2015 г.

Конспект открытого урока русского языка в 8 А классе по теме «Типы словосочетаний» ( с использованием ЭОР и ИКТ).

Материал представляет собой презентацию к уроку русского языка в 10 классе по теме «Типы сложных предложении и средства связи в них». Цели и задачи:*Систематизация, углубление и обобщение знаний .

Электронный тренажёр по русскому языку предназначен для обучения русскому языку при помощи выполнения упражнений .Тренажер по теме «Типы сказуемого» предназначен для учащихся 8 класса. С помощью трена.

Презентация по русскому языку на тему: Типы речи. Рассуждение» (5 класс).

Карточка «Типы сказуемых» 8 класс

Просмотр содержимого документа
«Карточка «Типы сказуемых» 8 класс»

Карточка «Типы сказуемых»

1- простое сказуемое

2- составное глагольное

3- составное именное

Была настоящая гроза.

Он горел желанием выступить.

Несколько минут всё шло хорошо.

Берег усеян раковинами.

5. Я вас здесь буду ожидать.

6. Поединок мой стал известен родителям.

7. Тут Кирила Петрович начал рассказывать о своём французу – учителе.

8. Что он должен подумать?

9. Да подите сюда!

10. Я взял себя в руки и остался на месте.

11. Хозяйство шло у него недурно.

12. День был жаркий.

13. Акула была в добрую сажень величиной.

14. Здесь она должна была ожидать Алексея.

15. Демонстрация была расстреляна.

16. Линии могли быть заполнены неким веществом, способным ярко светиться в темноте и обозначать взлётно- посадочные полосы.

18. Он хотел проехать мимо.

19. Матушка шутить этим не любила.

20. Прежде всего кинулся мне в глаза наряд чувашских женщин.


источники:

http://nsportal.ru/shkola/russkiy-yazyk/library/2015/11/14/kartochka-po-russkomu-yazyku-po-teme-tipy-skazuemogo

http://multiurok.ru/index.php/files/kartochka-tipy-skazuemykh-8-klass.html