Карточка правописание о е после шипящих в корне слова

Карточки о-ё после шипящих в корне. 5 класс.
тренажёр по русскому языку (5 класс) на тему

Объяснить написание о-ё после шипящих

Скачать:

ВложениеРазмер
kartochki_o-e_posle_shipyashchih_prostye.doc23 КБ

Как сдать ЕГЭ на 80+ баллов?

Репетиторы Учи.Дома помогут подготовиться к ЕГЭ. Приходите на бесплатный пробный урок, на котором репетиторы определят ваш уровень подготовки и составят индивидуальный план обучения.

Бесплатно, онлайн, 40 минут

Предварительный просмотр:

Спишите, вставьте пропущенные буквы, объясните выбор о-ё после шипящих в корне.

Ж..лтый (____________) капюш..н, модная ч..лочка (_________), спелый ж..лудь (___________), подч..ркивать (____________) слова, тихий ш..пот(____________) румяная щ..чка(____________), ч..рствый хлеб(____________), пш..нная каша(____________), сладкий крыж..вник(____________), ш..лковое платье (____________)

Спишите, вставьте пропущенные буквы, объясните выбор о-ё после шипящих в корне.

Ж..лтый (____________) капюш..н, модная ч..лочка (_________), спелый ж..лудь (___________), подч..ркивать (____________) слова, тихий ш..пот(____________) румяная щ..чка(____________), ч..рствый хлеб(____________), пш..нная каша(____________), сладкий крыж..вник(____________), ш..лковое платье (____________)

Спишите, вставьте пропущенные буквы, объясните выбор о-ё после шипящих в корне.

Ж..лтый (____________) капюш..н, модная ч..лочка (_________), спелый ж..лудь (___________), подч..ркивать (____________) слова, тихий ш..пот(____________) румяная щ..чка(____________), ч..рствый хлеб(____________), пш..нная каша(____________), сладкий крыж..вник(____________), ш..лковое платье (____________)

Спишите, вставьте пропущенные буквы, объясните выбор о-ё после шипящих в корне.

Ж..лтый (____________) капюш..н, модная ч..лочка (_________), спелый ж..лудь (___________), подч..ркивать (____________) слова, тихий ш..пот(____________) румяная щ..чка(____________), ч..рствый хлеб(____________), пш..нная каша(____________), сладкий крыж..вник(____________), ш..лковое платье (____________)

Спишите, вставьте пропущенные буквы, объясните выбор о-ё после шипящих в корне.

Ж..лтый (____________) капюш..н, модная ч..лочка (_________), спелый ж..лудь (___________), подч..ркивать (____________) слова, тихий ш..пот(____________) румяная щ..чка(____________), ч..рствый хлеб(____________), пш..нная каша(____________), сладкий крыж..вник(____________), ш..лковое платье (____________)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ открытого урока русского языка в 5 классе. «Буквы ё-о после шипящих в корне слова.» в рамках конкурса «Учитель года» учителя русского языка и литературы второй квалификационной категории Та.

Данный урок был разработан в рамках аттестации на высшую категорию. Цели урока:Образовательная: находить орфограмму – букву О, Ё после букв шипящих под ударением в корне слова, правильно пи.

Урок русского языка по теме «Буквы О–Ё после шипящих в корне». 5-й класс Название урока: «Лесная сказка».Тип урока: изучение нового материала.Цель: познакомить учащихся с новой орфограммой «Букв.

Урок русского языка в 5 классе по теме: «Буквы о-ё после шипящих в корне слов».

Цель урока:1.Обучающая. Закрепление навыка правописания о-ё после шипящих в корнях слов.2.Развивающая. Развитие орфографической зоркости, навыков грамотного письма, развитие устной и письменной .

Объяснить выбор написания о-ё после шипящих в корне слова. 1 вариант.

Подробный конспект урока русского языка в 5 классе.Учебник Т.А. Ладыженской.

Карточки для текущего контроля по русскому языку «Правописание О-Е после шипящих. 10 класс.»

Фамилия, имя_______________________________класс______ Дата______

Вставьте пропущенные буквы, обозначьте условия выбора орфограммы:

Расч…ска с редкими зубъями, ч…рствый хлеб, тонкая беч…вка, ж…сткий характер, частая реш…тка, звонкая пощ…чина, мягкая ш…рстка, ч…рный цвет, ж…лчный человек, ж…луди на земле, ч…порная дама, зач…т по географии, спелый крыж…вник, тихий ш…рох, горький ш…колад, играть на бандж…, искусный ж…нглер, старый сундуч…к, ветхая одеж…нка, камыш…вый кот, холщ…вый меш…к, плюш…вый мишка, испеч…ный пирог, в комнате свеж…, проверить ещ… раз, зачерпнуть ковш…м, говорить со сторож…м, испеч…шь пирожки, у колюч…го кустарника, не брать чуж…го, тонкая книж..нка, ож…г руки, старая лодч…нка, груш…вый сад, талантливый танц…р, сокращ…ный вариант, мецц…- сопрано, ц…кот копыт, торт со сгущ…нкой.

Фамилия, имя_______________________________класс______ Дата______

Вставьте пропущенные буквы, обозначьте условия выбора орфограммы:

Тонкая ч…рточка, говори ш…потом, новая прич…ска, тарелка крыж…вника, полная кош..лка продуктов, ш…кировать присутствующих, купить пш…нку и печ…нку, ож…г руку, прож…рливый питомец, ч…рный цвет, дать пощ…чину, отросла ч…лка, торопиться на уч…бу, мести пол щ…ткой, вырастить артиш…к, открыть сч…т, под теплым луч…м, труженицы-пч…лки, крохотный зайч…нок, преступник вооруж…н, груш…вый сад, раздраж…ный учитель, хороший танц…р, новый массаж…р, остаться на ноч…вку, принести утюж…к, городские трущ…бы, ответить хорош…, совершить подж…г, почувствовать незащищ…нность, стало свеж…, ж…нглировать мяч…м, талантливый дириж…р, тонкая шапч…нка, муха – ц…котуха, быстро ш…л, двигался неуклюж….

Карточки по русскому языку на тему «Буквы ё-о после шипящих в корне слова»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Карточки по русскому языку

на тему «Буквы ё-о после шипящих в корне слова».

Задание: выберите ряд слов, где пропущена одна и та же буква.

1.Ш…в на капюш…не, сладкий крыж…вник, маленький обж…ра, сильный ож…г.

2.Ч…рный плащ, тонкая беч…вка, ш…коладный торт, ш…лковые ш…рты, быстро ш…л.

3. Крупный ж…луль, ж…сткая кровать, ж…лтые цветы, красивая прич…ска.

4.Ч…рствый хлеб, старая щ..тка, тихий ш…пот, тонкая ж…рдочка, опытный ш…фёр.

Задание: вставьте пропущенные буквы, с двумя словосочетаниями составьте предложения.

Трудолюбивые пч…лы, спелый крыж…вник, щ…лканье соловья, ж…лтый одуванчик, дорогой ш…лк, мягкая ш…рстка, одинокий ч..лн.

Задание: с данными словами составьте словосочетания, вставляя пропущенные буквы.

Ш…лковый, ш…ссе, трущ…ба, реш…тка, ж…лудь, капюш…н, ш…л, ш…колад, ж…сткий, веч…рка, ч…порный, тяж…лый, ш…рох.

Задание: запишите предложения, вставляя пропущенные буквы.

Дети играли с огнем, и дом заг…релся. Мама решила, что дом подж…г хулиган. Когда дети сознались, стало ясно, что это не подж…г.Всё обошлось, только Ваня ож..г себе руку. Петя тоже получил небольшой ож..г.

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС

  • Лаврова Александра ИвановнаНаписать 13881 31.12.2015

Номер материала: ДВ-300258

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

    31.12.2015 856
    31.12.2015 601
    31.12.2015 370
    31.12.2015 763
    31.12.2015 350
    31.12.2015 714

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Гинцбург анонсировал регистрацию детской вакцины от COVID-19

Время чтения: 1 минута

Московские школьники могут уйти на каникулы с 25 октября

Время чтения: 1 минута

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения разрешило школам вводить каникулы до 30 октября

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения намерено включить проверку иллюстраций в критерии экспертизы учебников

Время чтения: 1 минута

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


источники:

http://mega-talant.com/biblioteka/kartochki-dlya-tekuschego-kontrolya-po-russkomu-yazyku-pravopisanie-o-e-posle-shipyaschih-10-klass-85404.html

http://infourok.ru/kartochki-po-russkomu-yaziku-na-temu-bukvi-yoo-posle-shipyaschih-v-korne-slova-726737.html