Карточки по русскому языку на тему «Не с наречиями»
Взлететь невысоко. Находился не далеко, а близко. Рассказывал вовсе не
интересно. Писать небрежно. Спросить не громко, а тихо. Немедленно
принять меры. Поступил нелепо. Говорил далеко не ласково. Пришить
пуговицу не крепко, а слабо.
Не с наречиями на –о, -е
Взлететь (не) высоко.
Находился (не) далеко, а близко.
Рассказывал вовсе (не) интересно.
Писать (не) брежно.
Спросить (не) громко, а тихо.
(Не) медленно принять меры.
Поступил (не) лепо.
Говорил далеко (не) ласково.
Пришить пуговицу (не) крепко, а слабо.
(Не) мало испытал.
(Не) дружелюбно, а враждебно.
(Не) ряшливо одет.
(Не) плохо выглядит.
(Не) связно излагает.
Отнюдь (не) талантливо.
Расположились (не) вдалеке.
(Не) брежно сделано.
Сработано (не) мастерски.
Ущелье (не) широко, а узко.
(Не) искренне говорить.
(Не) ласково смотреть.
Ничуть (не) глубоко.
(Не) уверенно отвечать.
Нисколько (не) громко.
Расположен (не) вблизи.
Поступить (не) справедливо.
Искать (не) здесь.
Сказать (не) сразу.
Не с наречиями на –о, -е
Взлететь (не) высоко.
Находился (не) далеко, а близко.
Рассказывал вовсе (не) интересно.
Писать (не) брежно.
Спросить (не) громко, а тихо.
(Не) медленно принять меры.
Поступил (не) лепо.
Говорил далеко (не) ласково.
Пришить пуговицу (не) крепко, а слабо.
(Не) мало испытал.
(Не) дружелюбно, а враждебно.
(Не) ряшливо одет.
(Не) плохо выглядит.
(Не) связно излагает.
Отнюдь (не) талантливо.
Расположились (не) вдалеке.
(Не) брежно сделано.
Сработано (не) мастерски.
Ущелье (не) широко, а узко.
(Не) искренне говорить.
(Не) ласково смотреть.
Ничуть (не) глубоко.
(Не) уверенно отвечать.
Нисколько (не) громко.
Расположен (не) вблизи.
Поступить (не) справедливо.
Искать (не) здесь.
Сказать (не) сразу.
Не с наречиями на –о, -е
Взлететь (не) высоко.
Находился (не) далеко, а близко.
Рассказывал вовсе (не) интересно.
Писать (не) брежно.
Спросить (не) громко, а тихо.
(Не) медленно принять меры.
Поступил (не) лепо.
Говорил далеко (не) ласково.
Пришить пуговицу (не) крепко, а слабо.
(Не) мало испытал.
(Не) дружелюбно, а враждебно.
(Не) ряшливо одет.
(Не) плохо выглядит.
(Не) связно излагает.
Отнюдь (не) талантливо.
Расположились (не) вдалеке.
(Не) брежно сделано.
Сработано (не) мастерски.
Ущелье (не) широко, а узко.
(Не) искренне говорить.
(Не) ласково смотреть.
Ничуть (не) глубоко.
(Не) уверенно отвечать.
Нисколько (не) громко.
Расположен (не) вблизи.
Поступить (не) справедливо.
Искать (не) здесь.
Сказать (не) сразу.
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
- Баскакова Татьяна ВладимировнаНаписать 3073 28.01.2018
Номер материала: ДБ-1093929
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
- 28.01.2018 239
- 28.01.2018 480
- 28.01.2018 370
- 28.01.2018 774
- 28.01.2018 1215
- 28.01.2018 1079
- 28.01.2018 376
- 28.01.2018 209
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки предложило вузам перевести студентов на удаленку
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения разрешило школам вводить каникулы до 30 октября
Время чтения: 1 минута
РАО учредит научно-образовательный центр для подготовки научных кадров
Время чтения: 1 минута
В России создали сообщество активных родителей
Время чтения: 2 минуты
Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Написание НЕ с наречиями (разрезные карточки)
Проверочная работа в виде разрезных карточек. В одном комплекте 9 карточек на формате А4.
Просмотр содержимого документа
«Написание НЕ с наречиями (разрезные карточки)»
Ф. И. _____________________
Не ясно мыслит; не мало испытал; не дружелюбно, а враждебно; не ряшливо одет; не плохо выглядит;
вовсе не глупо; не связно излагает; отнюдь не талантливо; расположились не вдалеке; искать не здесь.
Ф. И. _______________________
Не брежно сделано; сработано не мастерски; ущелье не широко, а узко; не искренне говорить; не ласково
смотреть; ничуть не глубоко; отвечать не уверенно; нисколько не громко; обвинить не справедливо.
Ф. И. ______________________
Приезжал не часто, а редко; писать не ряшливо; ушёл не далеко; вовсе не интересно; читать не громко;
это вовсе не интересно; рассчитать не точно; уйти не заметно; взлетел не высоко, а низко; выглядел не лепо.
Ф. И. _____________________
Не ясно мыслит; не мало испытал; не дружелюбно, а враждебно; не ряшливо одет; не плохо выглядит;
Вовсе не глупо; не связно излагает; отнюдь не талантливо; расположились не вдалеке; искать не здесь.
Ф. И. _____________________
Не брежно сделано; сработано не мастерски; ущелье не широко, а узко; не искренне говорить; не ласково
смотреть; ничуть не глубоко; отвечать не уверенно; нисколько не громко; обвинить не справедливо.
Ф. И. _____________________
Приезжал не часто, а редко; писать не ряшливо; ушёл не далеко; вовсе не интересно; читать не громко;
это вовсе не интересно; рассчитать не точно; уйти не заметно; взлетел не высоко, а низко; выглядел не лепо.
Ф. И. _____________________
Не ясно мыслит; не мало испытал; не дружелюбно, а враждебно; не ряшливо одет; не плохо выглядит;
Вовсе не глупо; не связно излагает; отнюдь не талантливо; расположились не вдалеке; искать не здесь.
Ф. И. ____________________
Приезжал не часто, а редко; писать не ряшливо; ушёл не далеко; вовсе не интересно; читать не громко;
это вовсе не интересно; рассчитать не точно; уйти не заметно; взлетел не высоко, а низко; выглядел не лепо.
Ф. И. ____________________
Не брежно сделано; сработано не мастерски; ущелье не широко, а узко; не искренне говорить; не ласково
смотреть; ничуть не глубоко; отвечать не уверенно; нисколько не громко; обвинить не справедливо.
Карточки по теме «Правописание НЕ с наречиями»
______________ Карточка № 1
Обозначьте графически слитное или раздельное написание наречий.
1. Прохор и так-то был мастером не из лучших, а тут и вовсе (не)складно дела у него пошли.
2. (Не)сладко жилось сиротке в чужой семье.
3. Поступить (не)справедливо означало дня него навсегда расстаться со службой и потерять товарищей.
4. Оказалось, что дом лесника расположен (не)вблизи дороги, а поодаль от нее вдоль Волчьего оврага.
5. (Не)ясно и (не)громко прошелестели по коридору чьи-то шаги.
6. Ничуть (не)страшно было в лесу.
7. Вступать в этот бестолковый разговор ему показалось (не)лепо и бессмысленно.
Образуйте от данных наречий формы простой сравнительной степени.
Коротко — _____________, низко — _____________, узко — ___________, сухо — ____________
______________ Карточка № 2
Обозначьте графически слитное или раздельное написание наречий.
1. (Не)ясно было также и то, как корзина оказалась наполненной опилками вместо грибов.
2. (Не)ласково встретили девушку на заводе.
3. С каждым днем лицо его становилось уже, глаза начали западать, а к вечеру десятого дня совсем (не)лепо повисла его голова.
4. Специалисты, осмотрев картины и постановив, что сработано (не)мастерски, отправили полотна назад.
5. Парнишка (не)искренне и (не)дружелюбно поглядывал на нас из-под коротенького козырька.
6. Птица взлетела совсем (не)высоко и еще долго в благодарность кружила над нашим домом.
7. Большинство стен покрасили наспех, (не)брежно.
Образуйте от данных наречий формы простой сравнительной степени.
Твердо — _____________, строго — _____________, ярко — ___________, резко — ______________
______________ Карточка № 1
Обозначьте графически слитное или раздельное написание наречий.
1. Прохор и так-то был мастером не из лучших, а тут и вовсе (не)складно дела у него пошли.
2. (Не)сладко жилось сиротке в чужой семье.
3. Поступить (не)справедливо означало дня него навсегда расстаться со службой и потерять товарищей.
4. Оказалось, что дом лесника расположен (не)вблизи дороги, а поодаль от нее вдоль Волчьего оврага.
5. (Не)ясно и (не)громко прошелестели по коридору чьи-то шаги.
6. Ничуть (не)страшно было в лесу.
7. Вступать в этот бестолковый разговор ему показалось (не)лепо и бессмысленно.
Образуйте от данных наречий формы простой сравнительной степени.
Коротко — _____________, низко — _____________, узко — ___________, сухо — ____________
______________ Карточка № 2
Обозначьте графически слитное или раздельное написание наречий.
1. (Не)ясно было также и то, как корзина оказалась наполненной опилками вместо грибов.
2. (Не)ласково встретили девушку на заводе.
3. С каждым днем лицо его становилось уже, глаза начали западать, а к вечеру десятого дня совсем (не)лепо повисла его голова.
4. Специалисты, осмотрев картины и постановив, что сработано (не)мастерски, отправили полотна назад.
5. Парнишка (не)искренне и (не)дружелюбно поглядывал на нас из-под коротенького козырька.
6. Птица взлетела совсем (не)высоко и еще долго в благодарность кружила над нашим домом.
7. Большинство стен покрасили наспех, (не)брежно.
Образуйте от данных наречий формы простой сравнительной степени.
Твердо — _____________, строго — _____________, ярко — ___________, резко — ______________
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
- Горбунова Ирина ГеоргиевнаНаписать 4270 27.08.2019
Номер материала: ДБ-675694
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
- 27.08.2019 2404
- 27.08.2019 2329
- 26.08.2019 125
- 26.08.2019 650
- 26.08.2019 1275
- 25.08.2019 405
- 24.08.2019 205
- 23.08.2019 121
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Голикова предложила объявить выходные с 30 октября по 7 ноября
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах
Время чтения: 1 минута
В Чувашии школьные каникулы продлятся две недели
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения разрешило школам вводить каникулы до 30 октября
Время чтения: 1 минута
Треть школ и пятая часть детских садов в России являются инклюзивными
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
http://multiurok.ru/index.php/files/napisaniie-nie-s-nariechiiami-razrieznyie-kartochk.html
http://infourok.ru/kartochki-po-teme-pravopisanie-ne-s-narechiyami-3820888.html