Карточки на правописание окончаний существительных 4 класс

Карточки «Правописание падежных окончаний имён существительных».
картотека по русскому языку (4 класс) на тему

Карточки «Правописание падежных окончаний имён существительных».

Скачать:

ВложениеРазмер
Карточки «Правописание падежных окончаний имён существительных».14.26 КБ

Предварительный просмотр:

На длинной цепочк…, шёл по по улиц…, человек без книг…, сидит на опушк…, пели о дружб…, на одной ножк… , катался в лодк…, иду по узкой тропинк… , дорожка к беседк… . спал в берлог…, шишки у ёлочк…, ткань для юбк…, упал с крыш…, мечтал о поездк…, держал в теплиц…, прочитать о весн…, грядка для морковк…,трудился над рисунк…, играют на площадк…. спать в постельк…,

Н едалеко от рек…,. задумался над задач…, убирался в комнат…, по расчищенной дорожк…. держал в теплице…, приехал к бабушк…, шел от сторожк… по лесной опушк…., дошли до опушк….. леса, на школьной площадк…. вела из рощ…, на в…рхушк…. ели, на новогодней елка…, лежал в сумк…, мечтать о книге, д о р о гому деду ш к…, шёл по обочин…, около беседки…, около стенк…, катался по дорожк…

Живут в уль…., о компас…, на озер…, под дуб…, под солнц…, в мор…, на кружев…, о лес…, на рисунк…, в поселк…, на балкон…, в болот…, в журнал… , за горизонт…, в мешк…, о лучик…, на топол…, в букет…, лет…, на полюс…, по шосс…, на асфальт…, в песк…, на облак…, на планет…, на урок…, в город….

У маленькой мыш…, сделано из нефт…, в глубокой древност… , поступил из жалост… , без насып. на куст сирен…, в мебел. писал в тетрад…, по област…, был в в должност. нет метел…, сделано из ткан. сидел на ел. лежал в постел…, стремился к мудрост…, по незнакомой местност…, грядка для морков…

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Позволяет проверить индивидуальные знания учеников по теме «Склонение имён существительных», «Правописание безударных падежных окончаний имён существительных».

Проверочная работа в двух вариантах подходит к любому УМК.

Данный материал является памяткой для обучающихся при изучении темы «Правописание безударных падежных окончаний имён существительных» и «Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных».

Материал содержит сценарий урока по данной теме.

Презентация к уроку.

В занимательной, игровой форме учить обучающих письму сочинений.

Конспект урока по русскому языку « Первое склонение имён существительных. Падежные окончания имён существительных 1-го склонения». 4 класс.

Карточки на правописание окончаний существительных 4 класс

Спиши, добавляя окончания. Обозначь склонение, падеж, выдели окончание.

Пусто зимой в степ….. Дети играют в снежки на школьной площадк….. Снег л…жит на в…рхушк…. ел….

Пчелы и зимой живут в уль….. Узкая тропинка вела из рощ…. к железнодорожной насып….

Путники остановились на отдых недалеко от рек…. По расчищенной дорожк…. сада ребята дошли до

опушк….. леса. Лесной сторож шел от сторожк… по лесной опушк….

Спиши, добавляя окончания. Обозначь склонение, падеж, выдели окончание.

Пусто зимой в степ….. Дети играют в снежки на школьной площадк….. Снег л…жит на в…рхушк…. ел….

Пчелы и зимой живут в уль….. Узкая тропинка вела из рощ…. к железнодорожной насып….

Путники остановились на отдых недалеко от рек…. По расчищенной дорожк…. сада ребята дошли до

опушк….. леса. Лесной сторож шел от сторожк… по лесной опушк….

Спиши, добавляя окончания. Обозначь склонение, падеж, выдели окончание.

Пусто зимой в степ….. Дети играют в снежки на школьной площадк….. Снег л…жит на в…рхушк…. ел….

Пчелы и зимой живут в уль….. Узкая тропинка вела из рощ…. к железнодорожной насып….

Путники остановились на отдых недалеко от рек…. По расчищенной дорожк…. сада ребята дошли до

опушк….. леса. Лесной сторож шел от сторожк… по лесной опушк….

Спиши, добавляя окончания. Обозначь склонение, падеж, выдели окончание.

Пусто зимой в степ….. Дети играют в снежки на школьной площадк….. Снег л…жит на в…рхушк…. ел….

Пчелы и зимой живут в уль….. Узкая тропинка вела из рощ…. к железнодорожной насып….

Путники остановились на отдых недалеко от рек…. По расчищенной дорожк…. сада ребята дошли до

опушк….. леса. Лесной сторож шел от сторожк… по лесной опушк….

Спиши, ставьте существительные из скобок в нужном падеже, обозначьте склонение и падеж.

Мне приходилось ездить на ( автомобиль)______________________, на (трамвай)_____________________,

на ( лошадь)_____________________. В ( портфель)______________________ лежат книги и тетради.

В ( сумка) ________________, на ( диван)__________________ лежат игрушки. Мы вспоминаем о летнем

(отдых)_______________. Была глубокая ночь, когда мы добрались до ( деревня) _________________.

В (деревня) _________________ было уже темно. Из (деревня) _____________________ доносился лай

(собака)_________________. На новогодней ( елка) _______________ висело много игрушек.

Спиши, ставьте существительные из скобок в нужном падеже, обозначьте склонение и падеж.

Мне приходилось ездить на ( автомобиль)______________________, на (трамвай)_____________________,

на ( лошадь)_____________________. В ( портфель)______________________ лежат книги и тетради.

В ( сумка) ________________, на ( диван)__________________ лежат игрушки. Мы вспоминаем о летнем

(отдых)_______________. Была глубокая ночь, когда мы добрались до ( деревня) _________________.

В (деревня) _________________ было уже темно. Из (деревня) _____________________ доносился лай

(собака)_________________. На новогодней ( елка) _______________ висело много игрушек

Спиши, ставьте существительные из скобок в нужном падеже, обозначьте склонение и падеж.

Мне приходилось ездить на ( автомобиль)______________________, на (трамвай)_____________________,

на ( лошадь)_____________________. В ( портфель)______________________ лежат книги и тетради.

В ( сумка) ________________, на ( диван)__________________ лежат игрушки. Мы вспоминаем о летнем

(отдых)_______________. Была глубокая ночь, когда мы добрались до ( деревня) _________________.

В (деревня) _________________ было уже темно. Из (деревня) _____________________ доносился лай

(собака)_________________. На новогодней ( елка) _______________ висело много игрушек

Спиши, ставьте существительные из скобок в нужном падеже, обозначьте склонение и падеж.

Мне приходилось ездить на ( автомобиль)______________________, на (трамвай)_____________________,

на ( лошадь)_____________________. В ( портфель)______________________ лежат книги и тетради.

В ( сумка) ________________, на ( диван)__________________ лежат игрушки. Мы вспоминаем о летнем

(отдых)_______________. Была глубокая ночь, когда мы добрались до ( деревня) _________________.

В (деревня) _________________ было уже темно. Из (деревня) _____________________ доносился лай

(собака)_________________. На новогодней ( елка) _______________ висело много игрушек.

Спиши, ставьте существительные из скобок в нужном падеже, обозначьте склонение и падеж.

Говорить о ( книга, подруга, друг).

Рассказать о ( сказка, спектакль).

Прочитать о (весна, сентябрь).

Быть на ( выставка, концерт, пристань).

Мечтать о (подарок, сирень, книга, лось).

Сирень , пшеница, багаж , театр , палатка , соль , мебель , яблоня , рожь , овес , полотенце , базар , белка.

Спиши, ставьте существительные из скобок в нужном падеже, обозначьте склонение и падеж.

Говорить о ( книга, подруга, друг).

Рассказать о ( сказка, спектакль).

Прочитать о (весна, сентябрь).

Быть на ( выставка, концерт, пристань).

Мечтать о (подарок, сирень, книга, лось).

Сирень , пшеница, багаж , театр , палатка , соль , мебель , яблоня , рожь , овес , полотенце , базар , белка.

Падежные окончания имен существительных. 4 класс 2012г.

Спиши, добавляя окончания. Обозначь склонение, падеж, выдели окончание.

Пусто зимой в степ….. Дети играют в снежки на школьной площадк….. Снег л…жит на в…рхушк…. ел….

Пчелы и зимой живут в уль….. Узкая тропинка вела из рощ…. к железнодорожной насып….

Путники остановились на отдых недалеко от рек…. По расчищенной дорожк…. сада ребята дошли до

опушк….. леса. Лесной сторож шел от сторожк… по лесной опушк….

Спиши, ставьте существительные из скобок в нужном падеже, обозначьте склонение и падеж.

Мне приходилось ездить на ( автомобиль)______________________, на (трамвай)_____________________,

на ( лошадь)_____________________. В ( портфель)______________________ лежат книги и тетради.

В ( сумка) ________________, на ( диван)__________________ лежат игрушки. Мы вспоминаем о летнем

(отдых)_______________. Была глубокая ночь, когда мы добрались до ( деревня) _________________.

В (деревня) _________________ было уже темно. Из (деревня) _____________________ доносился лай

(собака)_________________. На новогодней ( елка) _______________ висело много игрушек.

Спиши, ставьте существительные из скобок в нужном падеже, обозначьте склонение и падеж.

Говорить о ( книга, подруга, друг).

Рассказать о ( сказка, спектакль).

Прочитать о (весна, сентябрь).

Быть на ( выставка, концерт, пристань).

Мечтать о (подарок, сирень, книга, лось).

Сирень , пшеница, багаж , театр , палатка , соль , мебель , яблоня , рожь , овес , полотенце , базар , белка.

Карточки по русскому языку для 4 класса по теме «Имя существительное, падежные окончания имён существительных»

Фамилия, имя ______________________________________________________

Вставь окончания, укажи склонение и падеж имён существительных и их окончания.

Вернулись без корзинк…, (…..скл., …… п.)

ошибка в приставк…, (…..скл., …… п.)

сидел на крылечк…, (…..скл., …… п.)

полез за кувшинкой, (…..скл., …… п.)

подошёл к дереву, (…..скл., …… п.)

не думал об опасности, (…..скл., …… п.)

объяснила правило (…..скл., …… п.).

Фамилия, имя ______________________________________________________

Вставь окончания, укажи склонение и падеж имён существительных и их окончания.

Работа над ошибкой, (…..скл., …… п.)

книга о бабочк…., (…..скл., …… п.)

согнулся от тяжести, (…..скл., …… п.)

оплачивайте проезд, (…..скл., …… п.)

прыгали по берегу, (…..скл., …… п.)

работал в пристройк…., (…..скл., …… п.)

откусил от ватрушк….. (…..скл., …… п.)

Фамилия, имя ______________________________________________________

Вставь окончания, укажи склонение и падеж имён существительных и их окончания.

Сидел у ёлк…, (…..скл., …… п.)

болтал с соседкой, (…..скл., …… п.)

подкрался к стайк…, (…..скл., …… п.)

скрылись в дымк…., (…..скл., …… п.)

испугались гадюк…., (…..скл., …… п.)

выбрал костюм, (…..скл., …… п.)

добрался на автомобил… (…..скл., …… п.).

Фамилия, имя ______________________________________________________

Вставь окончания, укажи склонение и падеж имён существительных и их окончания.

Парили в воздухе, (…..скл., …… п.)

закрылись зонтиком, (…..скл., …… п.)

вернулись без черник…., (…..скл., …… п.)

птенец мухоловк…, (…..скл., …… п.)

просил о помощи, (…..скл., …… п.)

уронил шампунь, (…..скл., …… п.)

гулял с приятелем. (…..скл., …… п.)

Фамилия, имя ______________________________________________________

Вставь окончания, укажи склонение и падеж имён существительных и их окончания.

хранить под сердц…., (…..скл., …… п.)

делаем с душой, (…..скл., …… п.)

забрались на гор…, (…..скл., …… п.)

лежит под подушк…., (…..скл., …… п.)

мечтаем о мор…, (…..скл., …… п.)

приехал на праздник (…..скл., …… п.).

Фамилия, имя ______________________________________________________

Вставь окончания, укажи склонение и падеж имён существительных и их окончания.

Видит солнце, (…..скл., …… п.)

купаются в озер…(…..скл., …… п.)

учусь в лице…, (…..скл., …… п.)

открою ключ…., (…..скл., …… п.)

дерево над круч…, (…..скл., …… п.)

подошёл к дорог…(…..скл., …… п.)

груда золот…(…..скл., …… п.)

Фамилия, имя ______________________________________________________

Вставь окончания, укажи склонение и падеж имён существительных и их окончания.

поставил на окн.. — (…..скл., …… п.),

пришёл к другу — (…..скл., …… п.),

поставил на стол — (…..скл., …… п.),

угостил печень..м — (…..скл., …… п.),

лёг на кровать — (…..скл., …… п.),

мечтал о поездк.. — (…..скл., …… п.),

лежит в коробк.. — (…..скл., …… п.),

пролетел по небу — (…..скл., …… п.).

Фамилия, имя ______________________________________________________

Вставь окончания, укажи склонение и падеж имён существительных и их окончания.

говорил прямо в лицо — (…..скл., …… п.),

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение


источники:

http://doc4web.ru/russkiy-yazik/kartochki-po-russkomu-yaziku-pravopisanie-bezudarnih-okonchaniy-.html

http://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/439846-kartochki-po-russkomu-jazyku-dlja-4-klassa-po