Карточки на тему приставка и суффикс 3 класс

3 класс. Карточки Состав слова
тренажёр по русскому языку (3 класс) на тему

Скачать:

ВложениеРазмер
3r.koren_45.doc462.5 КБ
3r.pristavki_50-51.doc1.18 МБ
3r.suffiks_53-54.doc936.5 КБ
3r._sostav_slova._pravila.doc33 КБ
3r.suffiksy.docx269.04 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

1.Из слов составьте предложение. Запишите. Подчеркните грамматическую основу. Определите какой частью речи являются слова в предложении.

золотые, светились, берёзках, искорки, на

2. Выпиши слова с приставками. Выдели приставки.

весна, переезд, сад, грибы, переехал, обход, вылет, горох

1.Из слов составьте предложение. Запишите. Подчеркните грамматическую основу. Определите какой частью речи являются слова в предложении.

золотые, светились, берёзках, искорки, на

2. Выпиши слова с приставками. Выдели приставки.

весна, переезд, сад, грибы, переехал, обход, вылет, горох

1.Из слов составьте предложение. Запишите. Подчеркните грамматическую основу. Определите какой частью речи являются слова в предложении.

золотые, светились, берёзках, искорки, на

2. Выпиши слова с приставками. Выдели приставки.

весна, переезд, сад, грибы, переехал, обход, вылет, горох

1.Из слов составьте предложение. Запишите. Подчеркните грамматическую основу. Определите какой частью речи являются слова в предложении.

золотые, светились, берёзках, искорки, на

2. Выпиши слова с приставками. Выдели приставки.

весна, переезд, сад, грибы, переехал, обход, вылет, горох

1. Приставка – это___________________ часть ____________, которая стоит_______ _________________ и служит для ___________________________________________.

2. Суффикс – это_____________________ часть ____________, которая стоит_______ _________________ и служит для ___________________________________________.

3. Окончание – это __________________ часть ____________, которая образует_____ ______________________ и служит для ______________________________________.

1. Приставка – это___________________ часть ____________, которая стоит_______ _________________ и служит для ___________________________________________.

2. Суффикс – это_____________________ часть ____________, которая стоит_______ _________________ и служит для ___________________________________________.

3. Окончание – это __________________ часть ____________, которая образует_____ ______________________ и служит для ______________________________________.

1. Приставка – это___________________ часть ____________, которая стоит_______ _________________ и служит для ___________________________________________.

2. Суффикс – это_____________________ часть ____________, которая стоит_______ _________________ и служит для ___________________________________________.

3. Окончание – это __________________ часть ____________, которая образует_____ ______________________ и служит для ______________________________________.

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока русского языка 2 класс. Тема:«Состав слова».

Урок разработан по теме «Состав слова» по учебнику С.В. Иванова по программе «Начальная школа ХХI век».

Урок русского языка в 3 классе Тема: Состав слова.

Урок русского языка в 3 классе Тема: Состав слова. Тип урока: обобщающее повторение Цели урока: создание условий для систематизации знаний по теме «Состав слова». Задачи: — сформировать умение р.

Урок русского языка 2 класс. Тема: «Состав слова. Основа слова»

Работа над темой «Состав слова» начинается с первого класса — дети получают начальные знания о корне слова, вводится понятие «родственные слова». Далее эта тема продолжается во втором классе. Раскрыва.

Русский язык. 2 класс. Тема: Состав слова. Корень.

Данный урок разработан по программе 2 класса с использованием учебника «Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева. О.В.Пронина. Русский язык. 2 класс.»Усвоение учащимися понятия «родственные слова», умение .

урок по русскому языку,3 класс,тема «Состав слова. Общее понятие о приставке и суффиксе».

Урок по теме : «Состав слова. Общее понятие о приставке и суффиксе».,3 класс.

карточки состав слов

раздаточный атериал по вариантам к урокам русского языка состав слова.

Карточки по русскому языку на тему » Приставки и суффиксы» ( 3 класс)

Приставки и суффиксы. ( 3 класс)

Спиши, вставляя слово писать с нужной по смыслу приставкой.

С доски надо … однокоренные слова.2) Новую тетрадь ты должен правильно … . 3)Из текста следует … слова с безударной гласной. 4) Плохо выполненное задание лучше … .

Спиши, вставляя слово писать с нужной по смыслу приставкой.

С доски надо … однокоренные слова.2) Новую тетрадь ты должен правильно … . 3)Из текста следует … слова с безударной гласной. 4) Плохо выполненное задание лучше … .

Спиши, вставляя слово писать с нужной по смыслу приставкой.

С доски надо … однокоренные слова.2) Новую тетрадь ты должен правильно … . 3)Из текста следует … слова с безударной гласной. 4) Плохо выполненное задание лучше … .

Спиши, вставляя слово писать с нужной по смыслу приставкой.

С доски надо … однокоренные слова.2) Новую тетрадь ты должен правильно … . 3)Из текста следует … слова с безударной гласной. 4) Плохо выполненное задание лучше … .

Спиши, вставляя слово писать с нужной по смыслу приставкой.

С доски надо … однокоренные слова.2) Новую тетрадь ты должен правильно … . 3)Из текста следует … слова с безударной гласной. 4) Плохо выполненное задание лучше … .

Спиши, вставляя слово писать с нужной по смыслу приставкой.

С доски надо … однокоренные слова.2) Новую тетрадь ты должен правильно … . 3)Из текста следует … слова с безударной гласной. 4) Плохо выполненное задание лучше … .

Спиши, вставляя слово писать с нужной по смыслу приставкой.

1)С доски надо … однокоренные слова.2) Новую тетрадь ты должен правильно … . 3)Из текста следует … слова с безударной гласной. 4) Плохо выполненное задание лучше… .

К данным словам припиши противоположные по значению с тем же корнем. Выдели приставку.

К данным словам припиши противоположные по значению с тем же корнем. Выдели приставку.

К данным словам припиши противоположные по значению с тем же корнем. Выдели приставку.

К данным словам припиши противоположные по значению с тем же корнем. Выдели приставку.

К данным словам припиши противоположные по значению с тем же корнем. Выдели приставку.

К данным словам припиши противоположные по значению с тем же корнем. Выдели приставку.

Выпиши только слова с указанными приставками.

От — отрезать, отеплить, отколоть, отучить, отчизна, отбить.

Об — обежать, обновить, обить, обучить, обмотать, общий, обмолотить.

Под – подпилить, подумать, поделить, подкрутить, подплыть, подарок, подошва.

По – потолок, повар, попросить, подавить, погода, погладить, погоня.

Выпиши только слова с указанными приставками.

От — отрезать, отеплить, отколоть, отучить, отчизна, отбить.

Об — обежать, обновить, обить, обучить, обмотать, общий, обмолотить.

Под – подпилить, подумать, поделить, подкрутить, подплыть, подарок, подошва.

По – потолок, повар, попросить, подавить, погода, погладить, погоня.

Выпиши только слова с указанными приставками.

От — отрезать, отеплить, отколоть, отучить, отчизна, отбить.

Об — обежать, обновить, обить, обучить, обмотать, общий, обмолотить.

Под – подпилить, подумать, поделить, подкрутить, подплыть, подарок, подошва.

По – потолок, повар, попросить, подавить, погода, погладить, погоня.

Выпиши только слова с указанными приставками.

От — отрезать, отеплить, отколоть, отучить, отчизна, отбить.

Об — обежать, обновить, обить, обучить, обмотать, общий, обмолотить.

Под – подпилить, подумать, поделить, подкрутить, подплыть, подарок, подошва.

По – потолок, повар, попросить, подавить, погода, погладить, погоня.

Выпиши только слова с указанными приставками.

От — отрезать, отеплить, отколоть, отучить, отчизна, отбить.

Об — обежать, обновить, обить, обучить, обмотать, общий, обмолотить.

Под – подпилить, подумать, поделить, подкрутить, подплыть, подарок, подошва.

По – потолок, повар, попросить, подавить, погода, погладить, погоня.

Выпиши только слова с указанными приставками.

От — отрезать, отеплить, отколоть, отучить, отчизна, отбить.

Об — обежать, обновить, обить, обучить, обмотать, общий, обмолотить.

Под – подпилить, подумать, поделить, подкрутить, подплыть, подарок, подошва.

По – потолок, повар, попросить, подавить, погода, погладить, погоня.

Выпиши только слова с указанными приставками.

От — отрезать, отеплить, отколоть, отучить, отчизна, отбить.

Об — обежать, обновить, обить, обучить, обмотать, общий, обмолотить.

Под – подпилить, подумать, поделить, подкрутить, подплыть, подарок, подошва.

По – потолок, повар, попросить, подавить, погода, погладить, погоня.

Выпиши только слова с указанными приставками.

От — отрезать, отеплить, отколоть, отучить, отчизна, отбить.

Об — обежать, обновить, обить, обучить, обмотать, общий, обмолотить.

Под – подпилить, подумать, поделить, подкрутить, подплыть, подарок, подошва.

По – потолок, повар, попросить, подавить, погода, погладить, погоня.

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс повышения квалификации

Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

  • Алексеева Людмила АнатольевнаНаписать 10150 19.02.2019

Номер материала: ДБ-456676

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

    19.02.2019 637
    19.02.2019 167
    19.02.2019 90
    19.02.2019 200
    19.02.2019 120
    19.02.2019 236
    19.02.2019 678
    19.02.2019 240

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Минобрнауки подготовит методику изучения склонности учащихся к агрессии

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор проведет исследование качества образования в школах

Время чтения: 2 минуты

В Москве открылся Всероссийский профессиональный конкурс «Флагманы образования»

Время чтения: 4 минуты

В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства

Время чтения: 1 минута

Решение по формату сдачи ЕГЭ в 2022 году будет принято в ближайшее время

Время чтения: 1 минута

Названа победительница конкурса «Директор года России — 2021»

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Карточки по русскому языку 3 класс

Как правильно?

2. Приставка — это .

4. Окончание — это .

1) часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов;

2) изменяемая часть слова, которая служит для связи слов в предложении;

3) часть слова, которая является общей для родственных слов;

4) часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов;

5) часть слова без окончания.

Какое слово — “лишнее”?

1) 1. Гром 2. Громадный 3. Громкость 4. Громкий

2) 1. Мышь 2. Мышка 3. Мышонок 4. Смышлёный

3) 1. Выспаться 2. Сыпь 3. Сыпучий 4. Сыпать

4) 1. Вспоминать 2. Заминка 3. Запоминать 4. Напоминать

5) 1. Легонько 2. Легковой 3. Залегать 4.облегчать

6) 1. Жалость 2. Жалоба 3. Жалкий 4. Жалить

7) 1. Закалка 2. Закапывать 3. Закалить 4. Накал

8) 1. Толкатель 2. Подталкивать 3. Столкнуть 4. Толковый

9) 1. Токарь 2. Приток 3. Токарный 4. Токарничать

10) 1. Нечаянно 2. Чай 3. Чайник 4. Чайный

Отыщи слова с суффиксом -ИК-:

1. Дворник 6. Пикать

2. Носик 7. Мячик

3. Дикий 8. Облик

4. Крик 9. Столик

5. Сникнуть 10. Мальчик

Укажи слова с суффиксом -ОК-:

1. Жесток 6. Урок

2. Молоко 7. Дерзок

3. Дружок 8. Петушок

4. Бережок 9. Крокодил

5. Пушок 10. Рынок

Укажи слова с суффиксом — К-:

1. Побудка 6. Полковой

2. Чайка 7. Внучка

3. Прогулка 8. Кружка

5. Свечка 10. Пекарня

Найди слова с приставками:

1. Принести 6. Растить

2. Катать 7. Обрадоваться

3. Спрятать 8. Рассмеяться

4. Вести 9. Помогать

5. Печь 10. Научиться

Укажи приставку, с помощью которой можно придать слову противоположное значение:

2. Приезжать 3) за-

4. Отбежать 4) про-

Укажи слова с приставкой С-:

1. Спелый 6. Сломать

2. Сделать 7. Слово

3. Спрыгнуть 8. Скатать

4. Скользкий 9. Сдать

5. Слепить 10. Смешной

Укажи слова, в которых ЗА- является частью корня:

1. Забота 6. Завтра

2. Затвердеть 7. Замычать

3. Заря 8. Задний

4. Затрубить 9. Залп

5. Задержать 10. Загадка

Укажи слова, в которых НА- является частью корня:

1. Надежда 6. Наивный

2. Наломать 7. Наружный

3. Набат 8. Наземный

4. Наглость 9. Напрямик

5. Напоминать 10. Начистить

Найди слова с приставками:

1. (за)брать 6. (в)окно

2. (у)летать 7. (за)грибами

3. (с)правиться 8. (с)другом

4. (на)правлять 9. (до)бежать

5. (до)дороги 10. (на)родину

Перечисли слова с окончанием –А (Я):

1. Ёлка 6. Улыбка

2. Солнце 7. Вода

3. Сказка 8. Слово

5. Волшебство 10. Село

Укажи слова, построенные по схеме: корень + суффикс + окончание:

1. Зима 6. Румянец

2. Дорожка 7. Весна

3. Картинка 8. Домишко

4. Пригородный 9. Корзинка

5. Лужок 10. Подбородок

Назови слова, у которых корень совпадает с основой:

1. Хлеб 6. Страна

2. Радуга 7. Подъём

3. Загар 8. Скала

4. Ромашка 9. Орёл

5. Улов 10. Подарок

Укажи часть слова, без которой не может

существовать слово:

К какой части слова относится разделительный твёрдый знак?

Выбери существительные мужского рода, отвечающие на вопрос ч т о ?

1. Радость 6. Журавль

2. Костёр 7. Успех

3. Ветер 8. Цыплёнок

4. Пение 9. Букет

5. Торт 10. Дирижёр

Укажи существительные мужского рода,

отвечающие на вопрос к т о ?

1. Муравей 6. Бабушка

2. Ласточка 7. Гриб

3. Библиотека 8. Помощница

4. Сестра 9. Лисица

5. Радуга 10. Бабочка

Найди имена существительные среднего рода, отвечающие на вопрос ч т о ?

1. Декабрь 6. Доброта

2. Утро 7. Печенье

3. Село 8. Терпение

4. Чудовище 9. Метель

5. Дитя 10. Расписание

Просмотр содержимого документа
«Карточки по русскому языку 3 класс»

КАРТОЧКИ ПО РАЗЛИЧНЫМ ТЕМАМ.

2. Приставка — это .

4. Окончание — это .

1) часть слова, которая стоит после корня и служит для
образования новых слов;

2) изменяемая часть слова, которая служит для связи слов
в предложении;

3) часть слова, которая является общей для родственных слов;

4) часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования
новых слов;

5) часть слова без окончания.

Какое слово — “лишнее”?

1) 1. Гром 2. Громадный 3. Громкость 4. Громкий

2) 1. Мышь 2. Мышка 3. Мышонок 4. Смышлёный

3) 1. Выспаться 2. Сыпь 3. Сыпучий 4. Сыпать

4) 1. Вспоминать 2. Заминка 3. Запоминать 4. Напоминать

5) 1. Легонько 2. Легковой 3. Залегать 4.облегчать

6) 1. Жалость 2. Жалоба 3. Жалкий 4. Жалить

7) 1. Закалка 2. Закапывать 3. Закалить 4. Накал

8) 1. Толкатель 2. Подталкивать 3. Столкнуть 4. Толковый

9) 1. Токарь 2. Приток 3. Токарный 4. Токарничать

10) 1. Нечаянно 2. Чай 3. Чайник 4. Чайный

Отыщи слова с суффиксом -ИК-:

1. Дворник 6. Пикать

2. Носик 7. Мячик

3. Дикий 8. Облик

4. Крик 9. Столик

5. Сникнуть 10. Мальчик

Укажи слова с суффиксом -ОК-:

1. Жесток 6. Урок

2. Молоко 7. Дерзок

3. Дружок 8. Петушок

4. Бережок 9. Крокодил

5. Пушок 10. Рынок

Укажи слова с суффиксом — К-:

1. Побудка 6. Полковой

2. Чайка 7. Внучка

3. Прогулка 8. Кружка

5. Свечка 10. Пекарня

Найди слова с приставками:

1. Принести 6. Растить

2. Катать 7. Обрадоваться

3. Спрятать 8. Рассмеяться

4. Вести 9. Помогать

5. Печь 10. Научиться

Укажи приставку, с помощью которой можно придать
слову противоположное значение:

2. Приезжать 3) за-

4. Отбежать 4) про-

Укажи слова с приставкой С-:

1. Спелый 6. Сломать

2. Сделать 7. Слово

3. Спрыгнуть 8. Скатать

4. Скользкий 9. Сдать

5. Слепить 10. Смешной

Укажи слова, в которых ЗА- является частью корня:

1. Забота 6. Завтра

2. Затвердеть 7. Замычать

3. Заря 8. Задний

4. Затрубить 9. Залп

5. Задержать 10. Загадка

Укажи слова, в которых НА- является частью корня:

1. Надежда 6. Наивный

2. Наломать 7. Наружный

3. Набат 8. Наземный

4. Наглость 9. Напрямик

5. Напоминать 10. Начистить

Найди слова с приставками:

1. (за)брать 6. (в)окно

2. (у)летать 7. (за)грибами

3. (с)правиться 8. (с)другом

4. (на)правлять 9. (до)бежать

5. (до)дороги 10. (на)родину

Перечисли слова с окончанием –А (Я):

1. Ёлка 6. Улыбка

2. Солнце 7. Вода

3. Сказка 8. Слово

5. Волшебство 10. Село

Укажи слова, построенные по схеме: корень + суффикс + окончание:

1. Зима 6. Румянец

2. Дорожка 7. Весна

3. Картинка 8. Домишко

4. Пригородный 9. Корзинка

5. Лужок 10. Подбородок

Назови слова, у которых корень совпадает с основой:

1. Хлеб 6. Страна

2. Радуга 7. Подъём

3. Загар 8. Скала

4. Ромашка 9. Орёл

5. Улов 10. Подарок

Укажи часть слова, без которой не может

К какой части слова относится разделительный
твёрдый знак?

Выбери существительные мужского рода,
отвечающие на вопрос ч т о ?

1. Радость 6. Журавль

2. Костёр 7. Успех

3. Ветер 8. Цыплёнок

4. Пение 9. Букет

5. Торт 10. Дирижёр

Укажи существительные мужского рода,

отвечающие на вопрос к т о ?

1. Муравей 6. Бабушка

2. Ласточка 7. Гриб

3. Библиотека 8. Помощница

4. Сестра 9. Лисица

5. Радуга 10. Бабочка

Найди имена существительные среднего рода,
отвечающие на вопрос ч т о ?

1. Декабрь 6. Доброта

2. Утро 7. Печенье

3. Село 8. Терпение

4. Чудовище 9. Метель

5. Дитя 10. Расписание

Найди существительные во множественном числе:

1. Буквы 6. Встреча

2. Город 7. Театры

4. Мастера 9. Клоуны

5. Павлин 10. Парта

Какие существительные не употребляются
во множественном числе?

1. Лепесток 6. Нефть

2. Счастье 7. Колесо

3. Слог 8. Бензин

4. Ластик 9. Сахар

5. Дружба 10. Компьютер

Какие существительные не употребляются
во множественном числе?

1. Именины 6. Санки

2. Закладки 7. Розы

3. Подушки 8. Очки

4. Лампочки 9. Лилии

5. Ножницы 10. Щипцы

Укажи слова (разные части речи), которые обозначают

несколько предметов, признаков или действий:

1. Добрый 6. Прыгнуть

2. Множество 7. Подпрыгивать

3. Долгие 8. Мысли

4. Машина 9. Солнце

5. Десять 10. Незабудка

Найдите сочетания слов, в которых существительные и

прилагательные не согласованы в роде:

1. Белый лебедь 6. Зимняя пальто

2. Новая шампунь 7. Яркая радуга

3. Снежные зима 8. Красивая картина

4. Зубное врач 9. Строгая учитель

5. Высокие горы 10. Чёрное плащ

Выбери сочетания слов, в которых существительное
и прилагательное не согласованы в числе:

1. Весёлые друзья 6. Тёмные аллеи

2. Старая крепость 7. Хорошее дела

3. Умная лицо 8. Синяя цветы

4. Шумное море 9. Тонкая пряжа

5. Высокие липа 10. Зелёный ткани

Подбери слово (сочетание слов), близкое по значению:

1. Свежий ветер 1. Новый 4. Верный друг 1. Преданный

2. Тёплый 2. Старший

3. Знакомый 3. Живущий рядом

4. Прохладный 4. Новый

5. Странный 5. Весёлый

2. Свежий хлеб 1. Бодрый 5. Верное средство 1. Русское

2. Чистый 2. Прочное

3. Новый 3. Испытанное

4. Чёрствый 4. Интересное

5. Недавно 5. Забытое

3. Свежая рубашка 1. Приятная 6. Верный выстрел 1. Громкий

2. Шёлковая 2. Меткий

3. Белая 3. Раскатистый

4. Чистая 4. Сегодняшний

5. Нарядная 5. Тихий

Подбери слово, противоположное по значению:

1. Весёлый человек 1. Молодой

2. Весёлая песня 1. Мелодичная

3. Весёлый рассказ 1. Короткий

Выбери правильное слово:

1. Животноводческая — 1) фирма; 2) ферма;

2. Цветок — 1) душистый; 2) душный;

3. Вид — 1) эффективный; 2) эффектный;

4. Свитер — 1) душистый; 2) пушной;

5. Секретный — 1) шифер; 2) шифр

Найди в тексте вопросительные предложения:

1. Знаешь ли ты, сколько месяцев в году

3. А как их зовут

4. Январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль,

август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

5. Месяцы идут один за другим и никогда не встречаются

6. Только в горной стране Богемии одна девочка видела

все двенадцать месяцев сразу

7. Как же это случилось

Выбери побудительное предложение:

1. Затянуло озеро корочкой льда

2. Выходи скорее в путь

3. В гости к нам зима пришла

4. Возвратись со славой

5. Флаги в гавани висят

6. Примись скорей за дело

7. Будьте здоровы

8. Затянуло бурой тиной гладь старинного пруда

9. Берегите и любите наш родной русский язык

10. Выглянуло солнышко, блещет на лугу

Найди восклицательные предложения:

1. Как много снега намело

2. Приближается пора холодов

3. Птица расправила крылья

4. Скорее идите сюда

5. Книга открыта на пятой странице

6. Какой сегодня прекрасный день

Укажи в предложениях подлежащее:

1. Часто в городах во время пожаров дети остаются в домах.

2. От испуга они прячутся и молчат.

3. В Лондоне малышей из огня вытаскивают пожарные собаки.

4. Одна такая собака спасла двенадцать детей.

5. Пожарные звали её Боб.

6. Однажды загорелся дом.

7. К пожарным выбежала женщина.

9. В доме осталась её маленькая дочь.

10. Пожарные послали Боба.

12. Он мгновенно скрылся в доме.

13. Вскоре собака вынесла из огня девочку.

Найди предложения с подлежащим — существительным

1. Далеко-далеко, в знойной степи качается на ветру колос.

2. Без дождя он высохнет на солнце и не сможет отблагодарить людей.

3. Капля летит ему на помощь, спешит и подгоняет ветер.

4. Она с большим трудом прогрызает чёрствую землю
и доходит до самого корня колоса.

5. Потом она принимается его кормить.

6. Колос оживает, распрямляется, чувствует себя значительно бодрее.

7. Он так благодарен капле!

8. А её уже ждут в других местах.

Найди в предложениях сказуемое:

1. Глубоко под землёй жили маленькие человечки.

2. Они носили одежду из красной шерсти.

3. Раньше они владели всеми сокровищами земли.

4. Каждый выбирал себе работу по вкусу.

5. Одни плавили в печах металлы.

6. Другие делали украшения из золота, серебра и меди.

7. Третьи с любовью помогали людям.

8. Иногда человечки выбирались на поверхность земли.

9. Из-за камней они наблюдали за жителями планеты.

10. Со временем люди преодолеют на земле всё несправедливое.

Отыщи второстепенные члены предложения, которые поясняют
подлежащее или дополнение:

1. Счастливые дети стояли перед красивым домом.

2. Веранду обвивала красивая роза с мелкими пунцовыми
цветами.

3. Сладко пахли нежные белые лилии.

4. Зелёные яблони опустили ветки под тяжестью
румяных плодов.

5. Вокруг до самого горизонта расстилались золотистые поля.

6. У порога дома сидел большой охотничий пёс.

7. Его коричневая шерсть блестела.

8. Длинные уши свисали вниз.

9. Весёлый пёс добродушно махал хвостом.

10. Уютный тёплый дом обещал добрую встречу.

Перечисли второстепенные члены предложения:

1. В цветах живут маленькие феи.

2. Они сворачиваются клубочком в бутоне и спят.

3. Весной цветы распускаются.

4. Фея просыпается и раскрывает лепестки.

5. Феи носят разноцветные платья.

6. В незабудке живёт голубая фея.

7. Белая фея поселится в ландыше.

8. Крошечные волшебницы радуются и огорчаются вместе
с цветами.

9. Сорванный напрасно цветок гибнет вместе с феей.

10. Поэтому не рвите цветы просто так.

Укажи слова, которые пишутся с твёрдым знаком:

1. Сем. я 6. Об. яснение

2. С. ел 7. Медвед.

3. С. ёжился 8. С. едобный

4. Прыгат. 9. В. юга

5. Звер. 10. Раз. езд

Укажи слова с безударной гласной, проверяемой ударением:

2. Вагон 7. Костёр

3. Лесной 8. Лечение

4. Дрожать 9. Заменить

5. Песок 10. Осина

Укажи слова с суффиксом -ИК-:

1. Сыноч. к 6. Сад. к

2. Зайч. к 7. Бугороч. к

3. Веноч. к 8. Карандаш. к

4. Ветероч. к 9. Кусоч. к

5. Нож. к 10. Двор. к

Найди неправильно написанные слова:

1. Ручька 6. Конечьно

2. Точка 7. Вечность

3. Веточька 8. Мощьный

4. Путьник 9. Подарочный

5. Ночной 10. Поперечный

Найди неправильно написанные слова:

1. Збросить 6.Сварить

2. Сдоровый 7. Ззади

3. Сгореть 8. Зжимать

5. Здравствуй 10. Сжать

Найди неправильно написанные слова:

1. Оддать 6. Оберегать

2. Проплыть 7. Патухнуть

3. Паднимать 8. Подвинуть

4. Атчищать 9. Натколоть

5. Открывать 10. Обратить

Выбери раздельные написания:

1. (Под)бежать 6. (Не)мешай

2. (Не)хотеть 7. (При)езжать

3. (Рас)ходиться 8. (Не)бояться

4. (Не)говорить 9. (У)летать

5. (Пере)ходить 10. (Не)смотреть

Найди слова с двойными согласными:

1. Ак. уратно 6. Кил. ограмм

2. Клас. ика 7. Ал. ея

3. Ак. робат 8. Один. адцать

4. Кос. мос 9. Кал. ендарь

5. Хок. ей 10. Тел. ефон

Найди слова, в которых пишется Ж :

1. Дворня. ка 6. Рыбе. ка

2. Стекля. ка 7. Стё. ка

3. Фля. ка 8. Морда. ка

4. Тельня. ка 9. Промока. ка

5. Варе. ка 10. Подру..ка

Найди слова с непроизносимыми согласными:

1. Лес. ница 6. Прекрас. ный

2. Учас. ник 7. Праз. ничный

3. Запас. ливый 8. Ярос. ный

4. Яс. ный 9. Чес. ный

5. Опас. ный 10. Ужас. ный

Найди слова, у которых на конце пишется мягкий знак:

1. Меч. 6. Молодёж.

4. Камыш. 9. Мелоч.

5. Тиш. 10. Роскош.

Укажи слова, в которые надо вставить букву А:


источники:

http://infourok.ru/kartochki-po-russkomu-yaziku-na-temu-pristavki-i-suffiksi-klass-3601878.html

http://multiurok.ru/files/kartochki-po-russkomu-iazyku-3-klass-3.html